Сегодня, как раз, проверяли процесс сборки СВП . Основные данные Длина 4.1м, ширина 2.3м. Двигатель Ротокс 503 , повесили "юбку" , установили раму , осталось за малым, установить двигло и самое сложное начнется с лопостями, есть два варианта-1 углёвые, 2 стеклопластиковые, думаем! На следующей недели отфотографирую и повешу фотки на всеобщее обозрение.Как проходит сборка?
Если можно, то подробнее раскажите.
катера на воздушной подушке
#26
Отправлено 16 января 2005 - 23:52
#27
Отправлено 17 января 2005 - 11:12
#28
Отправлено 19 января 2005 - 03:45
#29
Отправлено 19 января 2005 - 12:50
Уважаемый Danev,
1) я писал Харрикейну и если ему не нужна помощь профессионалов - пусть он ответит сам
2) не вежливо отвечать за других людей
3) когда у него разлетяться лопасти или катер не преодолеет "горб" (учиться на своих ошибках можно, но накладно) - спасибо он скажет вам.
Уважаемый Hovercraft,
У нас (на сайте КиЯ, за нормальную работу которого имеет честь отвечать Ваш покрный слуга) есть определенные ограничения на рекламу коммерческих организаций. Предлагайте пожалуйста помощь частным порядком.
PS Модераторство -- не блажь, а обязанность. Позвольте в дальнейшем все-таки иногда "отвечать за других".
#30
Отправлено 20 января 2005 - 14:44
Нашел! Это № 1(101) за 1983 год. Как отсканирую и подготовлю (день-два-три потребуется, в зависимости от свободного времени), так и отошлю Grokh'у.
Уважаемые господа
Если не трудно, скинте пожалуйста эту информацию из этого журнала на stanbaranov@mail.ru - буду искренне благодарен.
С уважением
Станислав
#31
Отправлено 10 февраля 2005 - 11:12
Здравствуйте. Огромное спасибо за предложенную помощь уважаемому Hovercraft. Тема очень интересна и, еслы Вы будете не против, я обязательно обращюсь к Вам за консультациями. Роясь в сети обнаружил много иностранческих сайтов по поводу постройки и эксплуатации СВП вот ссылка http://www.boatowner.../hovercraft.htm Посмотрите если интересно. Там есть и чертежи и можно заказывать и силовые установки и винты и нагнетатели и т.д. Поездил на нашем катере (буквально вчера) ,выяснил что система накачки скег способна компенсировать падение давления в скеге, при прорыве длиной примерно около 8 см. (при заходе на берег катер застрял и пришлось подрубать лёд и случайно прорубили скег) Всем Удачи.
Здравствуйте Сергей, накакатал целое письмо с ответами, но чтобы не сочли рекламой, на форуме вывешивать не буду. Напишите мне пожалуйста на hovercraft@mail.ru с пометкой "для Юрия", я его перешлю только Вам.
С уважением, Юрий.
#32
Отправлено 20 марта 2005 - 20:04
#33
Отправлено 21 марта 2005 - 16:02
#35
Отправлено 27 марта 2005 - 03:11
Идея интересная ,но какова будет амфибийность, при такой конструкции.И вообще комфорта хочетсяЯ не знаток, но если взять четырехместную резиновую лодку, перевернуть, врезать нагнетатель, установить двигатель от "ЯВы" вместе с шаговым винтом на диск здоровья например, чтобы управление осушествлялось поворотом двигателя, при этом не устанавливая раму, чтобы корпус лодки легко амортизировал удары и падения то может получится катер на воздушной подушке скегового типа. По моим прикидкам километров 65-75 в час выдаст.
#36
Отправлено 01 апреля 2005 - 00:12
Добрый день уважаемый В.Дербин. Посмотрите в личных сообщениях. Я написал свой домашний телефон . Но дома меня поймать очень сложно поэтому отправляю и номер мобильного, тоже в личные. Звоните.Добрый день, прошу Харрикейна ответить. Я тоже в Архангельске, имею СВП Стрелец-51-М скеговой конструкции. Хочу познакомиться с целью обмена опытом по эксплуатации СВП
#37
Отправлено 09 апреля 2005 - 07:03
я думаю найдутся интузиасты оцифруют информацию а редакции просто надо не уходить от этого процесса и систематизировать работу многочисленные читатели будут благодарны
Факт, у меня есть сканер, комп, журналы можно на лодочной станции у лодочников поискать - наверное редакции стоит разработать стандарт оцифровки - а добровольцы найдутся
#40
Отправлено 24 апреля 2005 - 06:54
#41
Отправлено 25 апреля 2005 - 12:02
хочу переделать "Казанку" в катер с воздушной смазкой днища т.е.
впереди под днищем поставить редан а по бортам скеговое ограждение
Ваше мнение?
Идея достойная новой темы
Только есть ли смысл? Смазка хороша на корпусах, заведомо "лежачих", т.е. идущих неоптимально, с носовой центровкой и малым углом атаки, и лишь при скоростях начала глиссирования (FrD=3-4). При этом придется сгородить воздуходувку и долго настраивать винт, чтобы не сосал воздух.
#42
Отправлено 26 апреля 2005 - 00:44
Наверное уважаемый Danev скорее всего прав.Не обладая теоретической подготовкой на житейском уровне можно предположить ,что смысла будет не очень много от данной затеи.Скорость не возрастёт ( скорее всего) а потребление топлива увеличится в "разы" Оптимальнее поставить полее мощный и современный двигатель ( по моему мнению)хочу переделать "Казанку" в катер с воздушной смазкой днища т.е.
впереди под днищем поставить редан а по бортам скеговое ограждение
Ваше мнение?
#44
Отправлено 18 июля 2005 - 13:33
...высота преодолеваемого препятствия - мне кажется, это не то...
Отчего же не то? Высота преодолеваемого препятствия определяется высотой юбки, т.е. это примерно и есть высота полета жесткого корпуса СВП.
#45
Отправлено 20 июля 2005 - 00:38
Добрый вечер.В основном уважаемый Danev прав по поводу высоты подьёма АВП, но есть ещё одна маленькая деталь.АВП скеговой конструкции ,к примеру МАРС с накаченными скегами имеют "клиренс" примерно 40 сантиметров, даже с неработающими нагнетателями, ну и примерно ещё плюсом 10-20 сантиметров на ходу. Заявленная заводом изготовителем высота преодолеваемого препятствия это та высота которую АВП может преодолеть без каких либо проблем для себя. По опыту эксплуатации могу сказать ,с ходу мы заскакивали на снежную ступеньку высотой примерно 50-55 сантиметров.Здравствуйте!
почитал ваш форум, "фирменные" сайты, но не понял, какова высота подъёма АВП над твёрдой поверхностью? (высота преодолеваемого препятствия - мне кажется, это не то). Хотя бы высоту подъёма Марс-700 (Харрикейн) ?
#48
Отправлено 30 июля 2005 - 15:11
#49
Отправлено 06 августа 2005 - 00:27
#50
Отправлено 06 августа 2005 - 02:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей