Перейти к содержимому

Фотография

катера на воздушной подушке


Сообщений в теме: 298

#26 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 16 января 2005 - 23:52

Как проходит сборка?
Если можно, то подробнее раскажите.

<{POST_SNAPBACK}>

Сегодня, как раз, проверяли процесс сборки СВП . Основные данные Длина 4.1м, ширина 2.3м. Двигатель Ротокс 503 , повесили "юбку" , установили раму , осталось за малым, установить двигло и самое сложное начнется с лопостями, есть два варианта-1 углёвые, 2 стеклопластиковые, думаем! На следующей недели отфотографирую и повешу фотки на всеобщее обозрение.
  • 0

#27 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 17 января 2005 - 11:12

Уважаемый Danev, 1) я писал Харрикейну и если ему не нужна помощь профессионалов - пусть он ответит сам 2) не вежливо отвечать за других людей 3) когда у него разлетяться лопасти или катер не преодолеет "горб" (учиться на своих ошибках можно, но накладно) - спасибо он скажет вам. :(
  • 0

#28 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 19 января 2005 - 03:45

Здравствуйте. Огромное спасибо за предложенную помощь уважаемому Hovercraft. Тема очень интересна и, еслы Вы будете не против, я обязательно обращюсь к Вам за консультациями. Роясь в сети обнаружил много иностранческих сайтов по поводу постройки и эксплуатации СВП вот ссылка http://www.boatowner.../hovercraft.htm Посмотрите если интересно. Там есть и чертежи и можно заказывать и силовые установки и винты и нагнетатели и т.д. Поездил на нашем катере (буквально вчера) ,выяснил что система накачки скег способна компенсировать падение давления в скеге, при прорыве длиной примерно около 8 см. (при заходе на берег катер застрял и пришлось подрубать лёд и случайно прорубили скег) Всем Удачи.
  • 0

#29 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2005 - 12:50

Уважаемый Danev,
1) я писал Харрикейну и если ему не нужна помощь профессионалов - пусть он ответит сам
2) не вежливо отвечать за других людей
3) когда у него разлетяться лопасти или катер не преодолеет "горб" (учиться на своих ошибках можно, но накладно) - спасибо он скажет вам. :(

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Hovercraft,
У нас (на сайте КиЯ, за нормальную работу которого имеет честь отвечать Ваш покрный слуга) есть определенные ограничения на рекламу коммерческих организаций. Предлагайте пожалуйста помощь частным порядком.

PS Модераторство -- не блажь, а обязанность. Позвольте в дальнейшем все-таки иногда "отвечать за других".
  • 0

#30 stanbaranov

stanbaranov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 20 января 2005 - 14:44

Нашел! Это № 1(101) за 1983 год. Как отсканирую и подготовлю (день-два-три потребуется, в зависимости от свободного времени), так и отошлю Grokh'у.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемые господа

Если не трудно, скинте пожалуйста эту информацию из этого журнала на stanbaranov@mail.ru - буду искренне благодарен.

С уважением

Станислав :shuffle:

#31 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 10 февраля 2005 - 11:12

Здравствуйте. Огромное спасибо за предложенную помощь уважаемому Hovercraft. Тема очень интересна и, еслы Вы будете не против, я обязательно обращюсь к Вам за консультациями. Роясь в сети обнаружил много иностранческих сайтов по поводу постройки и эксплуатации СВП вот ссылка    http://www.boatowner.../hovercraft.htm  Посмотрите если интересно. Там есть и чертежи и можно заказывать и силовые установки и винты и нагнетатели и т.д. Поездил на нашем катере (буквально вчера) ,выяснил что система накачки скег способна компенсировать  падение давления в скеге, при прорыве длиной примерно около 8 см. (при заходе на берег катер застрял и пришлось подрубать лёд и случайно прорубили скег)      Всем Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>



Здравствуйте Сергей, накакатал целое письмо с ответами, но чтобы не сочли рекламой, на форуме вывешивать не буду. Напишите мне пожалуйста на hovercraft@mail.ru с пометкой "для Юрия", я его перешлю только Вам.
С уважением, Юрий.
  • 0

#32 Самурай

Самурай

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: пешком

Отправлено 20 марта 2005 - 20:04

Я не знаток, но если взять четырехместную резиновую лодку, перевернуть, врезать нагнетатель, установить двигатель от "ЯВы" вместе с шаговым винтом на диск здоровья например, чтобы управление осушествлялось поворотом двигателя, при этом не устанавливая раму, чтобы корпус лодки легко амортизировал удары и падения то может получится катер на воздушной подушке скегового типа. По моим прикидкам километров 65-75 в час выдаст.

#33 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 марта 2005 - 16:02

Что-то подобное сделал Морозов В.П. из Нижнего со своим ШМЕЛЬ-2. Только вот крутить движком не стал, а сделал обычное жалюзи в виде рулей поворота. И очень даже неплохо бегает. В варианте АВП - 3 пассажира, в варианте спасательной лодки с воздушным винтом и аэрогидростатической разгрузкой - до 10 пассажиров. движок - 64-хсильный РОТАКС.
  • 0

#34 В. Дербин

В. Дербин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51М

Отправлено 24 марта 2005 - 14:04

Добрый день, прошу Харрикейна ответить. Я тоже в Архангельске, имею СВП Стрелец-51-М скеговой конструкции. Хочу познакомиться с целью обмена опытом по эксплуатации СВП

#35 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 27 марта 2005 - 03:11

Я не знаток, но если взять четырехместную резиновую лодку, перевернуть, врезать нагнетатель, установить двигатель от "ЯВы" вместе с шаговым винтом на диск здоровья например, чтобы управление осушествлялось поворотом двигателя, при этом не устанавливая раму, чтобы корпус лодки легко амортизировал удары и падения то может получится катер на воздушной подушке скегового типа. По моим прикидкам километров 65-75 в час выдаст.

<{POST_SNAPBACK}>

Идея интересная ,но какова будет амфибийность, при такой конструкции.И вообще комфорта хочется :)
  • 0

#36 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 01 апреля 2005 - 00:12

Добрый день, прошу Харрикейна ответить. Я тоже в Архангельске, имею СВП Стрелец-51-М скеговой конструкции. Хочу познакомиться с целью обмена опытом по эксплуатации СВП

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый день уважаемый В.Дербин. Посмотрите в личных сообщениях. Я написал свой домашний телефон . Но дома меня поймать очень сложно поэтому отправляю и номер мобильного, тоже в личные. Звоните.
  • 0

#37 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 09 апреля 2005 - 07:03

я думаю найдутся интузиасты оцифруют информацию а редакции просто надо не уходить от этого процесса и систематизировать работу многочисленные читатели будут благодарны

<{POST_SNAPBACK}>


Факт, у меня есть сканер, комп, журналы можно на лодочной станции у лодочников поискать - наверное редакции стоит разработать стандарт оцифровки - а добровольцы найдутся :)
  • 0

#38 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 апреля 2005 - 11:40

Про оцифровку чертежей есть тема в "домашней верфи". Разберемся вот только с хостингом...
  • 0

#39 olegator

olegator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 23 апреля 2005 - 22:31

хочу переделать "Казанку" в катер с воздушной смазкой днища т.е. впереди под днищем поставить редан а по бортам скеговое ограждение Ваше мнение?
  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 апреля 2005 - 06:54

Про оцифровку чертежей есть тема в "домашней верфи".


http://sailboats.ru/...?showtopic=2401
  • 0

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 апреля 2005 - 12:02

хочу переделать "Казанку" в катер с воздушной смазкой днища т.е.
впереди под днищем поставить редан а по бортам скеговое ограждение
Ваше мнение?

<{POST_SNAPBACK}>


Идея достойная новой темы :innocent:
Только есть ли смысл? Смазка хороша на корпусах, заведомо "лежачих", т.е. идущих неоптимально, с носовой центровкой и малым углом атаки, и лишь при скоростях начала глиссирования (FrD=3-4). При этом придется сгородить воздуходувку и долго настраивать винт, чтобы не сосал воздух.
  • 0

#42 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 26 апреля 2005 - 00:44

хочу переделать "Казанку" в катер с воздушной смазкой днища т.е.
впереди под днищем поставить редан а по бортам скеговое ограждение
Ваше мнение?

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное уважаемый Danev скорее всего прав.Не обладая теоретической подготовкой на житейском уровне можно предположить ,что смысла будет не очень много от данной затеи.Скорость не возрастёт ( скорее всего) а потребление топлива увеличится в "разы" Оптимальнее поставить полее мощный и современный двигатель ( по моему мнению)
  • 0

#43 Александр ФФ

Александр ФФ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 14 июля 2005 - 22:23

Здравствуйте! почитал ваш форум, "фирменные" сайты, но не понял, какова высота подъёма АВП над твёрдой поверхностью? (высота преодолеваемого препятствия - мне кажется, это не то). Хотя бы высоту подъёма Марс-700 (Харрикейн) ?

#44 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 июля 2005 - 13:33

...высота преодолеваемого препятствия - мне кажется, это не то...

<{POST_SNAPBACK}>


Отчего же не то? Высота преодолеваемого препятствия определяется высотой юбки, т.е. это примерно и есть высота полета жесткого корпуса СВП.
  • 0

#45 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 20 июля 2005 - 00:38

Здравствуйте!
почитал ваш форум, "фирменные" сайты, но не понял, какова высота подъёма АВП над твёрдой поверхностью? (высота преодолеваемого препятствия - мне кажется, это не то). Хотя бы высоту подъёма Марс-700 (Харрикейн) ?

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый вечер.В основном уважаемый Danev прав по поводу высоты подьёма АВП, но есть ещё одна маленькая деталь.АВП скеговой конструкции ,к примеру МАРС с накаченными скегами имеют "клиренс" примерно 40 сантиметров, даже с неработающими нагнетателями, ну и примерно ещё плюсом 10-20 сантиметров на ходу. Заявленная заводом изготовителем высота преодолеваемого препятствия это та высота которую АВП может преодолеть без каких либо проблем для себя. По опыту эксплуатации могу сказать ,с ходу мы заскакивали на снежную ступеньку высотой примерно 50-55 сантиметров.
  • 0

#46 Александр ФФ

Александр ФФ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 26 июля 2005 - 11:06

Здравствуйте. Спасибо за ответы, но меня интересует именно высота полёта АВП, то есть расстояние от поверхности до нижнего края ГО (юбки).

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 июля 2005 - 19:16

Нет в этой высоте ничего интересного. Миллиметры. Легко посчитать через площадь сечения нагнетателя.
  • 0

#48 Rolla

Rolla

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 30 июля 2005 - 15:11

Привет всем! Я тоже интересуюсь темой СВП. Хочу построить маленкий Hovercraft 1-2 человека. На данном этапе собираю информацию. Могу поделиться некоторой инфой . У меня есть эл.вариант (постраничные gif файлы) книги Колызаев Б.А. и др. "Справочник по проектированию судов с динамическим принципом поддержания. Л., 1980 (общий вес вес ок 20МБт) если кого интересует то могу махнуться на подобную литературу, в частности интересуюсь книгами Макливи Р. Суда на подводных крыльях и воздушной подушке. Л., 1981 Любимов В.И. и др. Суда на воздушной подушке: устройство и эксплуатация. М., 1984 Демешко Г.Ф. Проектирование судов. Амфибийные суда на воздушной подушке, кн. 1–2. СПб, 1992 если имеете интерес то мыльте на rolla-box@rambler.ru С уважением, Rolla

#49 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 06 августа 2005 - 00:27

Всем здравствуйте! Очень рад за отличную тему. Накопилось многог вопросов т.к. я новичок в этом деле. Года два собираем инфо и пытаемся построить АВП, пробовали построить "мотоцикл агронома" из МК, всё это не серьёзно, особенно с нашими двигателями, пока зоводишь один уже умаешься, а ещё второй надо. да и площадь малая. Хотим построить побольше метра 4 длиной, подскажите опытные люди, есть двигатель от Оки, алюминевый винт, фанера, стеклоткань, руки в нужном месте, огромное желание. Хотелось бы апарат на 1-2 человека, с одним винтом, скорее с сопловой системой юбки, но может и камерной, подскажите что лучше. Зарание безгранично благодарен :)
  • 0

#50 gawr

gawr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:S-Petersburg
  • Судно: пока - байдарка

Отправлено 06 августа 2005 - 02:46

Видел артмариновский свп есть много вопросов по разделению потоков нагнетания ВП и тяги..... то что видел не полетело :( идея правильная ...,но реализация подкачала...... подробности потом,но по идее надо делить мощность на два привода - поддува и тяги , причем сразу с двигателя..... это моё мнение i" m sorry
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей