Перейти к содержимому

Фотография

OpenCPN


Сообщений в теме: 726

#101 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 февраля 2011 - 19:37

Заранее благодарен любому совету!!!!!!!

Изучите назначение клавиши "пробел".
А для походов по Азовскому морю не нужен навигатор, ноутбук и эхолот.
  • 0

#102 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 25 февраля 2011 - 21:47

Изучите назначение клавиши "пробел".
А для походов по Азовскому морю не нужен навигатор, ноутбук и эхолот.


Это что за море-то такое, где навигатор и , что особенно интересно, эхолот не нужен? Типа как в ванной - одна глубина и всгда 100% видимость?
  • 0

#103 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 27 февраля 2011 - 01:09

Изучите назначение клавиши "пробел".
А для походов по Азовскому морю не нужен навигатор, ноутбук и эхолот.

Заинтриговали! Интересно, ЧТО нужно для походов по Азовскому морю?
  • 0

#104 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2011 - 17:58

Интересно, ЧТО нужно для походов по Азовскому морю?

Глаза, в основном. Уши ещё. Компас - вещь полезная.
Ну и уметь читать, конечно.

(flame off)
Там по всему морю стоит обстановка. Довольно густо. Так что если стихия - достаточно держаться фарватера. А если погода прогулочная - то глубина по цвету воды различается совершенно отчётливо.
  • -1

#105 Артем А

Артем А

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Камышин
  • Судно: Нива,Ассоль№470
  • Название: Чайка

Отправлено 27 февраля 2011 - 21:18

Изучите назначение клавиши "пробел".
А для походов по Азовскому морю не нужен навигатор, ноутбук и эхолот.

Да,остроумное замечание на счет "пробела".Пишешь в форум ,чтобы получить дельный совет от профессионалов ,а тут!!!!!!!!........
В поход по Азовскому морю ходим второй год.В основном в августе на несколько дней.Швербот позволяет проходить через мели ,но не все!Ходить только по фарватеру ,не вижу в этом большого удовольствия.
В походе мы пользовались глазами, ушами и компасом.Правда в темное время суток с волной до метра и ветром 7-8 м/с ,мягко говоря, не достаточно.вот тут и понимаешь необходимость навигатора, ноутбука и эхолота.
Кстати ,в планах поход по черному морю.Поэтому прошу советов.!!
  • 1

#106 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 28 февраля 2011 - 02:11

А фото экрана этого места, можно глянуть? Не с паленой базы.

Звиняюсь за задержку.

Please!
c-map_dalsbruk.png
или вот так
c-map_dalsbruk2.png
Вот второе место
c-map_sevastopol.png
Это с моих картриджей С-МАР NT MAX. Можно и с СМ 93/3 если интересно. Там стереотипно, только цветовая палитра поскучнее и значков марин с раскрывающейся инфой нету.

Сообщение отредактировал Sunny: 28 февраля 2011 - 02:14

  • 0

#107 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 марта 2011 - 03:59

Один из самых интересующих моментов для меня - течения.Когда стараюсь вкллючить - фигу что показывает.А приливы показывает.Кто знает волшебное слово,каким их активизируют?
  • 0

#108 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 марта 2011 - 13:26

Может мне кто-то объяснить вот это явление - первый скрин,это отображение карты CM93 в MaxSea,на втором - та же карта примерно в том же маштабе,открытая в OpenCPN

Прикрепленные изображения

  • max.jpg
  • open.jpg

  • 0

#109 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2011 - 13:38

та же карта примерно в том же маштабе,открытая в OpenCPN

В настройках векторных карт поройся, включить отображение , как-то так.
  • 0

#110 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 03 марта 2011 - 14:02

Может мне кто-то объяснить вот это явление - первый скрин,это отображение карты CM93 в MaxSea,на втором - та же карта примерно в том же маштабе,открытая в OpenCPN

MaxSea является полноценной ECDIS системой, которая корректно отображает объекты по стандарту S-52
А вот OpenCPN где то на глаз

Но скорее всего нужно в настройках отображения установить All Other Information
http://opencpn.org/v...r_chart_display
  • 0

#111 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2011 - 14:05

Звиняюсь за задержку.нтересно. Там стереотипно, только цветовая палитра поскучнее и значков марин с раскрывающейся инфой нету.

Спасиб! действительно, дырка :D
  • 0

#112 age40

age40

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: CT-25

Отправлено 03 марта 2011 - 15:32

Уже в течении 3-х навигаций эксплуатирую связку OpenCPN(в самосборном водозащищенном пром.компе+АИС+эхолот+радар+автопилот+GRIB), Linux OS. С ним у меня работает все навигацкое железо, которое есть под руками - от старичка Гармин 12 до автомобильного навигатора с машины супруги. Для большинства яхтсменов и моторников - вполне разумный и главное понимаемый, не отягощенный излишествами "для больших пароходов" выбор. Использовать "крякнутые" MaxSea c теми-же С-MAP, BSB или Transas Nаvigator, имхо, совершенно ни к чему. Даже если у вас есть доступ к обновлениям (например, у меня есть постоянно по характеру работы). В OpenCPN скоро будет и линковка фото, коменты и пр. Открытый код рулит. Если же Вы "багатый БуРаТино", то конечно этот вариант не кузявый - нет упаковки и погутарить с пацанами "что купил карты на параход" за 15-25 баков за сегмент у Транзаса невмочно.
  • 4

#113 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 марта 2011 - 15:47

MaxSea является полноценной ECDIS системой, которая корректно отображает объекты по стандарту S-52
А вот OpenCPN где то на глаз

Но скорее всего нужно в настройках отображения установить All Other Information
http://opencpn.org/v...r_chart_display

Добовляет только названия ничего более :cry: Для меняя самое ценное - течения и приливы.
  • 0

#114 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 марта 2011 - 16:00

В настройках векторных карт поройся, включить отображение , как-то так.

спасибо,Анндрей,ща порядок
  • 0

#115 gilyak

gilyak

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Dublin

Отправлено 03 марта 2011 - 19:18

Господа,навигация - это точная наука с тяжолыми последствиями и использовать всякий фриваре - верх легкомыслия.Знаю,что Михалычь имел положительный опыт,но ни кому не посоветовал бы в туман оказаться недалеко от берега с этой самоделкой.

Не религиозный,Андрей!Или да или нет.Навигация - это твоя жизнь и сослогательных не терпит....или Да или Нет.Я говорю - нет.А ты?или Да или Нет.Рекомендуешь? B)


Я с вами совершенно согласен, коллега
навигация - это слишком серьёзная наука, чтобы доверять непроверенному софту
например, софту, написаному тысячей индусов
или софту, в который невозможно залезть и посмотреть, как он устроен
или софту, который невозможно настроить под свои нужды потому, что разработчик этого софта не позволяет этого делать
тут или линукс и открытый сурс, либо классика http://www.celestaire.com/
а доверять свою жизнь чему-то, что нельзя проверить - пардоньте, легкомысленно
  • 1

#116 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 марта 2011 - 21:11

Я с вами совершенно согласен, коллега
навигация - это слишком серьёзная наука, чтобы доверять непроверенному софту
например, софту, написаному тысячей индусов
или софту, в который невозможно залезть и посмотреть, как он устроен
или софту, который невозможно настроить под свои нужды потому, что разработчик этого софта не позволяет этого делать
тут или линукс и открытый сурс, либо классика http://www.celestaire.com/
а доверять свою жизнь чему-то, что нельзя проверить - пардоньте, легкомысленно

Т.е. вы предлогаете всем изучить линух и си,чтобы залесть и перпроверить открытый код? :ph34r:
  • 0

#117 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 03 марта 2011 - 23:25

Т.е. вы предлогаете всем изучить линух и си,чтобы залесть и перпроверить открытый код? :ph34r:


Линукс понять это 10-20 минут, как работает и где что находится... А Си учить не надо, для проверки кода, достаточно зайти на соответствующие форумы, и узнать
где найдены ошибки. Все...
  • 0

#118 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 марта 2011 - 23:41

Линукс понять это 10-20 минут, как работает и где что находится... А Си учить не надо, для проверки кода, достаточно зайти на соответствующие форумы, и узнать
где найдены ошибки. Все...

я вообще-то сс линухом дружу,но пришелл к вывооду,что он или для профи или тех,кому делать нефиг,когда выбор между выпиливанием лобзиком или копаться в пингвине,лижбы занять себя. :D
  • 0

#119 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 04 марта 2011 - 01:44

я вообще-то сс линухом дружу,но пришелл к вывооду,что он или для профи или тех,кому делать нефиг,когда выбор между выпиливанием лобзиком или копаться в пингвине,лижбы занять себя. :D


Вот тема на обсуждение Линь-Вынь, ибо офф-топ.
С OpenCPN, можно и в винде копаться ибо опенсорс (!!!) где хотите там и компильте или ставте, кому как. И Холи Вары в темах про Навигацию это неалле... Хотите поговорить переходите по ссылке.
  • 1

#120 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 04 марта 2011 - 01:57

Вот тема на обсуждение Линь-Вынь, ибо офф-топ.
С OpenCPN, можно и в винде копаться ибо опенсорс (!!!) где хотите там и компильте или ставте, кому как. И Холи Вары в темах про Навигацию это неалле... Хотите поговорить переходите по ссылке.

Не,ну вы даете :huh: !Сами начали(пост №115),а я виноват,нормальный ход!Уж я вообще это обсуждать не хотел.
  • 0

#121 gilyak

gilyak

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Dublin

Отправлено 04 марта 2011 - 01:59

я вообще-то сс линухом дружу,но пришелл к вывооду,что он или для профи или тех,кому делать нефиг,когда выбор между выпиливанием лобзиком или копаться в пингвине,лижбы занять себя. :D

видимо, вы с линухом недостаточно близко дружны, раз пришли к такому выводу )
да, именно так, я предлагаю изучить С на уровне, достаточном для чтения и понимания конфигурационных файлов, это 21 команда
плюс к этому я предлагаю прочесть и понять книгу "использование линукс" бендела
и только после этого брать на яхту компьютер с навигационными программами
я вам объясню, почему, на очень простом примере
вы прекрасно знаете, что всё стареет, так сказать, "просаживается"
и метал стареет, и пластик, но, в нашем случае, важно, что стареют электронные компоненты
особенно быстро они "просаживаются" в насыщеном солью и влажностью воздухе
а если владелец ещё и курящий - это просто беда
а когда электронные компоненты в цепи "просаживаются", то девайс меняет свои параметры
и винда тупо не может подобрать драйвер под "просевший" девайс
что тогда делает винда? правильно! она награждает вас за ваше легкомыслие синим экраном!
в море! когда навигация жизненно необходима
а что делает линукс? правильно! он так же тупо, как и винда, не может прогрузить правильный драйвер, но он нормально бутится и ставит наиболее близкий, обычно, дженерик, драйвер с очень большим разбросом по параметрам.
и, конечно же, предупреждает об этом
и даёт возможность вам самостоятельно поставить более правильный драйвер
но система остаётся жизнеспособной и доступной к использованию
конечно, я предлагаю озаботиться собственной безопасностью и изучить правильную операционную систему, которая даёт возможность себя настраивать и корректировать
вы ведь когда в море на пару недель собираетесь, вы паруса сами смотрите? продукты сами закупаете? лодочку к походу самостоятельно готовите? или индусов нанимаете?
здесь то же самое
систему, от которой зависит безопасность, надо готовить самостоятельно
а для того, чтобы её готовить, надо поучиться
тем более, что много учить не нужно
как уже выше сказал, книжка +21 команда
и, простите, оправданий здесь быть просто не может
  • 2

#122 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 04 марта 2011 - 02:19

Не,ну вы даете :huh: !Сами начали(пост №115),а я виноват,нормальный ход!Уж я вообще это обсуждать не хотел.


Это не мой пост, Я только за опенсорс здесь говорил, к коему и линукс и опенсипэн относятся.
  • 0

#123 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 04 марта 2011 - 02:40

Это не мой пост, Я только за опенсорс здесь говорил, к коему и линукс и опенсипэн относятся.

Прошу,прощения,,действительно не ваш. В любом случае,я начал знакомится с этим софтом,единсттвенный плюс,котрый вижу - мало весит в мегах.
  • 0

#124 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 04 марта 2011 - 03:10

Прошу,прощения,,действительно не ваш. В любом случае,я начал знакомится с этим софтом,единсттвенный плюс,котрый вижу - мало весит в мегах.


Ни чего страшного,:happybirth: . А доступность? Цена?

И то, что он не криво ломаный, а работающий так как нужно?

Сообщение отредактировал G00dwin: 04 марта 2011 - 03:11

  • 0

#125 gilyak

gilyak

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Dublin

Отправлено 04 марта 2011 - 03:18

Ни чего страшного,:happybirth: . А доступность? Цена?

И то, что он не криво ломаный, а работающий так как нужно?

парни
главное - это свобода, которую тебе даёт использование открытого софта
прикиньте, как мне было приятно отправить на лицензионный департмент майкрософта текст дженерал паблик лайценз
в ответ на их письмецо, что пиратский софт - ай-ай-ай, как нехорошо и что они непременно пришлют ко мне негодяев с проверкой?
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей