Перейти к содержимому

Фотография

Из Марселя в Новороссийск


Сообщений в теме: 116

#1 Canon

Canon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 13 февраля 2011 - 19:51

Уважаемые Форумчане! У моего товарища одственники во Франции, которые обещали помочь в покупке парусной яхты б/у, недорогой, 7-8 метров. Хотим перегнать её в Новороссийск. Поездка планируется в апреле. Это будет мой первый выезд за границу. Больше всего меня волнуют бюрократические "рогатки". Конкретные вопросы:
1) Какие документы, по Вашему опыту, нужны, чтобы меньше цеплялись таможня и погранцы в Новороссийске.
2) Виза будет по приглашению от родственников товарища, скорее простая. Как правильно отметить выход из Марселя, как проходить тер. воды Италии, Греции, Турции, в смысле погранцов, таможни и т.д.. Где закрывается граница, перед РФ, наверно в Турции.
3) Читал в обсуждениях про транслог. Как, где и сколько нужно оплачивать?
4) Обязательно ли нужен сертификат радиооператора. В Москве предлагают обучение в течении одного дня за 7-9 тыс. рублей.
Буду очень благодарен за советы.
  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 490 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 февраля 2011 - 20:02

3) Читал в обсуждениях про транслог. Как, где и сколько нужно оплачивать?
4) Обязательно ли нужен сертификат радиооператора.

Транс-лог только в Греции и Турции. Сертификат радиооператора нужен только в Хорватии.
Транс-лог открываете/зкарываете греческий 50/50 евро,затем турецкий.цена та-же,если самому
без агента.
  • 0

#3 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 13 февраля 2011 - 20:26

1) Какие документы, по Вашему опыту, нужны, чтобы меньше цеплялись таможня и погранцы в Новороссийске.



Хорошенько подумайте, стоит ли вам перегонять лодку на Украину. Можно ведь оставить её в Турции или Греции - летать недалеко, а проблем во много раз меньше.

Как правильно отметить выход из Марселя, как проходить тер. воды Италии, Греции, Турции, в смысле погранцов, таможни и т.д.


Ничего нигде отмечать не надо. Вышли - и пошли. Это ЕС, у них нет границ внутри.
Единственное исключение - Греция. При входе в Грецию надо оформить транзит-лог.
И при приходе в Турцию тоже надо будет оформить транзит-лог и получить визы.

Где закрывается граница, перед РФ, наверно в Турции.


Да. В последнем порту.

Обязательно ли нужен сертификат радиооператора


Нет.

Самый главный документ, который надо иметь - это страховку от причинения вреда третьим лицам. В Италии и Греции есть специальный закон, который обязывает иметь такую страховку. Стоит такая страховка примерно 200 евро (за год). Собственно, страховку и визу - вот и все, что они проверяют. Хотя скорее всего вы пройдете через всю Европу и вас вообще ни разу не проверят.
  • 0

#4 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2011 - 20:45

1) Какие документы, по Вашему опыту, нужны, чтобы меньше цеплялись таможня и погранцы в Новороссийске.

Хорошенько подумайте, стоит ли вам перегонять лодку на Украину.


Видать, в Турции представления о мире строятся на основании глобуса Украины...

#5 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 13 февраля 2011 - 20:52

Видать, в Турции представления о мире строятся на основании глобуса Украины...


Тьфу. :) Извините. Почему-то подумал про Одессу.
  • 0

#6 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 864 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 14 февраля 2011 - 06:08

Буду очень благодарен за советы.

Не берите в голову Европу. Настоящие проблемы у Вас начнутся на родине, не сравнить с европейскими. Чиновники непредсказуемы, что в России, что на Украине. Поучительный опыт прихода http://katera.ru/for..._1 Согласен с коллегами: подумать надо сто раз и взвесить прежде чем гнать лодку домой. Если идти транзитом через тер. воды без захода в порты, то наверное можно вообще ничего не иметь и нигде не отмечаться.
  • 0

#7 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 14 февраля 2011 - 06:39

...Собственно, страховку и визу - вот и все, что они проверяют. Хотя скорее всего вы пройдете через всю Европу и вас вообще ни разу не проверят.


...Если идти транзитом через тер. воды без захода в порты, то наверное можно вообще ничего не иметь и нигде не отмечаться.


Выделенный текст - опасное заблуждение. Собственно документы на лодку - как отче наше. При входе в терводы Италии нерезидент обязан "встать на учет" в Guardia Costiera. Незнание не освобождает... от административной ответственности. В несколько сот euro...

Стоит такая страховка примерно 200 евро (за год).


На лодку 8 м - 78 euro в год (брал в Generali Group, Italy, в мае 2010)
  • 0

#8 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 864 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 14 февраля 2011 - 07:20

документы на лодку - как отче наше.

Как отче НАШ! Ну,разумеется. Они по-любому понадобятся в будущем.
  • 0

#9 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 864 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 14 февраля 2011 - 07:23

При входе в терводы Италии нерезидент обязан "встать на учет" в Guardia Costiera.

Где?! Прямо в море, в тер. водах? Я не знал этого. А поподробней процедуру не опишите?
  • 0

#10 Canon

Canon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 14 февраля 2011 - 07:24

Транс-лог только в Греции и Турции. Сертификат радиооператора нужен только в Хорватии.
Транс-лог открываете/зкарываете греческий 50/50 евро,затем турецкий.цена та-же,если самому
без агента.



Транс-лог открывается в ближайшей марине?
По сертификату р/оператора: в Хорватию заходить пока не собираюсь, значит пока можно не суетиться?
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 февраля 2011 - 07:35

По сертификату р/оператора: в Хорватию заходить пока не собираюсь, значит пока можно не суетиться?

Так а вы с рацией работать умеете? Вести радиообмен?
  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 490 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 февраля 2011 - 07:36

Транс-лог открывается в ближайшей марине?
По сертификату р/оператора: в Хорватию заходить пока не собираюсь, значит пока можно не суетиться?

1. да,у харбор-мастера в любом крупном порту.
2. да, можно.
  • 0

#13 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 864 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 14 февраля 2011 - 08:03

1. да,у харбор-мастера в любом крупном порту.

Мне транслог всегда таможня выдавала. (?)
  • 0

#14 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 февраля 2011 - 08:09

Где?! Прямо в море, в тер. водах? Я не знал этого. А поподробней процедуру не опишите?

если не будете заходить то и ничего не надо.держитесь подальше от больших портов с властями
  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 490 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 февраля 2011 - 08:14

Мне транслог всегда таможня выдавала. (?)

Извините-ошибся! Просто в моей марине они все в одном офисе сидят!
  • 0

#16 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 14 февраля 2011 - 08:14

Где?! Прямо в море, в тер. водах? Я не знал этого. А поподробней процедуру не опишите?

Завтра, если не забуду, возьму документ один на работу, отсканирую, выложу. Ну и текста немного наваляю.
  • 0

#17 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 14 февраля 2011 - 08:18

если не будете заходить то и ничего не надо.держитесь подальше от больших портов с властями

... Это будет мой первый выезд за границу.


Нон-стоп скорее из области фантастики - в данном случае.
  • 0

#18 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 февраля 2011 - 08:26

Нон-стоп скорее из области фантастики - в данном случае.

вам безусловно виднее
  • 0

#19 Canon

Canon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:27

Так а вы с рацией работать умеете? Вести радиообмен?

По русски умею, а по английски надо бы подучиться. Нашёл яхт-школу в Москве, учат 3 часа за 3 тыс. рублей. Думаете это нормально?
  • 0

#20 Canon

Canon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:36

если не будете заходить то и ничего не надо.держитесь подальше от больших портов с властями

Я посмотрел, проходить придётся Мессинским проливом-это наверно уже тер.воды Италии? Значит встреча с властями неизбежна? Ну, если, транслоги недорогие, пугаться нечего. А, на первый раз, постараемся идти только днём. Пока второй член команды не привыкнет, чтобы идти по ночам. Он пока "сухопутный".
  • 0

#21 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 490 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:36

По русски умею, а по английски надо бы подучиться. Нашёл яхт-школу в Москве, учат 3 часа за 3 тыс. рублей. Думаете это нормально?

Если деньги девать некуда-нормально. Лицезию спросят только в Хорватии при взятии лодки в чартер.
  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 490 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:38

Я посмотрел, проходить придётся Мессинским проливом-это наверно уже тер.воды Италии? Значит встреча с властями неизбежна? Ну, если, транслоги недорогие, пугаться нечего. А, на первый раз, постараемся идти только днём. Пока второй член команды не привыкнет, чтобы идти по ночам. Он пока "сухопутный".

В Италии НЕТ транс-лога! Только в Греции и Турции.
  • 0

#23 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:39

учат 3 часа за 3 тыс. рублей. Думаете это нормально?

Не знаю, надо бы провести маркетинговые исследования. И еще конечно зависит от того насколько вы английским владеете.

Сообщение отредактировал AMN: 14 февраля 2011 - 09:46
не в ту тему.пардон

  • 0

#24 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 864 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:43

Ну, если, транслоги недорогие, пугаться нечего.

Мне всё же кажется, что Вы не того боитесь чего надо бояться. Готовьте деньги. Очень может статься, что перегон, растаможка, оформление и содержание яхты Вам обойдётся во много раз дороже чем сама яхта, не говоря уже о нервотрёпке по приходу на родину.
Прикиньте Ваши возможности и силы.
  • 2

#25 Canon

Canon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 14 февраля 2011 - 10:08

Хорошенько подумайте, стоит ли вам перегонять лодку на Украину. Можно ведь оставить её в Турции или Греции - летать недалеко, а проблем во много раз меньше.



Ничего нигде отмечать не надо. Вышли - и пошли. Это ЕС, у них нет границ внутри.
Единственное исключение - Греция. При входе в Грецию надо оформить транзит-лог.
И при приходе в Турцию тоже надо будет оформить транзит-лог и получить визы.



Да. В последнем порту.



Нет.

Самый главный документ, который надо иметь - это страховку от причинения вреда третьим лицам. В Италии и Греции есть специальный закон, который обязывает иметь такую страховку. Стоит такая страховка примерно 200 евро (за год). Собственно, страховку и визу - вот и все, что они проверяют. Хотя скорее всего вы пройдете через всю Европу и вас вообще ни разу не проверят.



Спасибо за подробный ответ. Из Новороссийска мы пойдём домой, в Саратов.
Связался с руководством Новороссийского яхт-клуба "Русское море". Очень хорошие отывчивые люди. Обещали помочь, и подтянуть агента по растаможке. В первый раз без агента и пытаться не буду.
И ещё прошу совет по визе, если можно: будет приглашение от частного лица. Как в визовом отделе сказать, что обратно я пойду "самоходом" на яхте, обратного билета нет, чтобы не отказали?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей