Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Минимальная яхта "для длительного проживания"


Сообщений в теме: 1870

#126 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 15 февраля 2011 - 11:40

А, вот Вы о чем. При ширине лодки 3,3 метра это абсолютно не сказывается. Если по Дп у меня Н=192 см , то над спинками диванов 182, а это в 130 см в сторону от ДП. Нашел фотку в телефоне, где примерно можно посмотреть как выглядит рубка\потолок.

3.3 для 30 футов перебор. :) А для 34-х самое то. На фото очень просторно :)
  • 0

#127 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 286 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 февраля 2011 - 11:42

Про покупку подержаной: а что - таможить и доставлять её не нужно?

Это, мне то же не нравится...
Но такие там, лодочки есть и не за дорого.., самострой отдыхает... А руки шаловливые приложить всегда найдётся где, на б/у лодке...
Это, я не к тому, что Вас отговариваю строить.., наоборот, стройте на здоровье... Просто, флудю помаленьку...
  • 0

#128 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 15 февраля 2011 - 11:55

Да - про му...ака: я знаю, что я му...ак, это не новость и я этого не скрываю. Так что можем этот пункт тоже не обсуждать.

Фантастический боцман! Редчайший образец!

Дружище!

Вы, как минимум, свободны. Hand made аппарат наличествует. Так что же Вас держит в Rostov_on_Don? Сдайте к е ма свой квартирный вопрос на годок и двигайте по весне со своим обнокновенным загранэчным пассэпортом в сторону земли обетованной. В Турляндии наши форумные дядьки окажут Вам посильный респект, и пойдете дальше, в страну свободных владельцев Колвиков and Ватсонов. И дальше, уже двумя пароходами, к другим нашим форумным дядькам, на итить дальше некуда Канары. И вот, кады лето уже пройдет, сверите карты с человеком на велосипеде с детской тележкой, чтобы встренуться уже тремя пароходами где-нибудь в дешеводизельной Венесуэле. Ну а то, что три русских мужика ломанутся на Галапагосы не без 90-60-90, великодушно приняв их на борт, перед этим приняв на грудь, я даже не сомневаюсь.

p.s. Так, или примерно так становятся почетными жителями городов прописки.
  • 1

#129 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 15 февраля 2011 - 11:55

Это вопрос или ответ ? :blu:
Вааршип досих пор производится ... ,в виде готового или заготовок или чертежи . Я так понял . B)
http://www.waarschippers.nl/
http://www.waarschip...e-zijn-wij.html

Ты где-то в хороших-старых бразильскую классную лодку постил,28 футов,дай ссылку на нее здесь,плз.
  • 2

#130 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 15 февраля 2011 - 11:56

http://vodnyimir.ru/Kreiserskaya_yahta_Viking_32.html
Ну и бесплатный проект... :coffee:


20мм фанера, 16 слоев стекловолокно :o Это на тонну тяжелее, аналогичной лодки yyy Она, вероятно под парусом идет только в свежий ветер... :( Хотя плюс, вероятно есть, можно швартоваться не сбавляя ход... :D
  • 0

#131 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 15 февраля 2011 - 11:59

Мне комфортно в 34-38 футовике. Муринг и страховка до 12 метров длинны приемлимый.Водоизмещение 5-6 тонн. Но это всего лишь мое частное мнение.
  • 0

#132 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 15 февраля 2011 - 12:01

http://www.kaholee.net/KAHOLEE/Images/index%20page/60508.jpg
И больше НЕ НАДО . :blink: Хватит за глаза ,и если судить по Вашим друзьям ,Константин С ,то им ЛУЧШЕ подавай яхту АБРАМОВИЧА ...

Не трожь Albergа! :nono: Это святое... :)
  • 0

#133 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 февраля 2011 - 12:08

p.s. Так, или примерно так становятся почетными жителями городов прописки.

Я - конечно - свободен, аки сопля в полёте, но в ответ на данное эссэ, сээр, могу только с прискорбием сообщить, что имеемый аппарат дальше залива Таганрогского и косы Должанской ходить не предназначался, посему на означенном маршруте скорее всего булькнет вместе со мной к чёртовой матери. Я - конечно - при этом мало что теряю, но как-то пока обидно.
  • 0

#134 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 15 февраля 2011 - 12:17

имеемый аппарат дальше залива Таганрогского и косы Должанской ходить не предназначался...

А если забыть про заливы и косы?

Meder_Aron_Galapagos_2.jpg
19-ft
  • 0

#135 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 февраля 2011 - 12:19

Кстати - у лишней длины, помимо лишней стоимости всего и вся, есть ещё два отрицательных фактора: вес, который осенью надо вытащить на берег, и осадка. А отрезать себе дорогу в Дон пока жалко.
  • 0

#136 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:00

Фантастический боцман! Редчайший образец!

Дружище!

Вы, как минимум, свободны. Hand made аппарат наличествует. Так что же Вас держит в Rostov_on_Don? Сдайте к е ма свой квартирный вопрос на годок и двигайте по весне со своим обнокновенным загранэчным пассэпортом в сторону земли обетованной. В Турляндии наши форумные дядьки окажут Вам посильный респект, и пойдете дальше, в страну свободных владельцев Колвиков and Ватсонов. И дальше, уже двумя пароходами, к другим нашим форумным дядькам, на итить дальше некуда Канары. И вот, кады лето уже пройдет, сверите карты с человеком на велосипеде с детской тележкой, чтобы встренуться уже тремя пароходами где-нибудь в дешеводизельной Венесуэле. Ну а то, что три русских мужика ломанутся на Галапагосы не без 90-60-90, великодушно приняв их на борт, перед этим приняв на грудь, я даже не сомневаюсь.

p.s. Так, или примерно так становятся почетными жителями городов прописки.

Что-то такое смутное было у меня в мозгу (крутилось). :blink: Вот начинать нужно с ЖЕЛАНИЯ ,а оно есть и это самое главное .
"КАК НАЧНЕШЬ ,ТАК ЗАКОНЧИШЬ В САН-ФРАНЦИСКО" B) Там уже и острова Южных морей !
  • 0

#137 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:22

Что-то такое смутное было у меня в мозгу (крутилось). :blink: Вот начинать нужно с ЖЕЛАНИЯ ,а оно есть и это самое главное .
"КАК НАЧНЕШЬ ,ТАК ЗАКОНЧИШЬ В САН-ФРАНЦИСКО" B) Там уже и острова Южных морей !

Вот Юра Бондарь нашего форума не читал, с линейкой, измеряющей "длительность проживания", не бегал. Вообще слова не произнес. Смастерил руками и головой пароход, без отсылок себя в англии, голландии и швеции, назвал "Купавой" и пошел по схеме "тише едешь - дальше будешь". Где он сейчас? Именно!
  • 0

#138 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 120 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:32

Фантастический боцман! Редчайший образец!

Дружище!

Вы, как минимум, свободны. Hand made аппарат наличествует. Так что же Вас держит в Rostov_on_Don? Сдайте к е ма свой квартирный вопрос на годок и двигайте по весне со своим обнокновенным загранэчным пассэпортом в сторону земли обетованной. В Турляндии наши форумные дядьки окажут Вам посильный респект, и пойдете дальше, в страну свободных владельцев Колвиков and Ватсонов. И дальше, уже двумя пароходами, к другим нашим форумным дядькам, на итить дальше некуда Канары. И вот, кады лето уже пройдет, сверите карты с человеком на велосипеде с детской тележкой, чтобы встренуться уже тремя пароходами где-нибудь в дешеводизельной Венесуэле. Ну а то, что три русских мужика ломанутся на Галапагосы не без 90-60-90, великодушно приняв их на борт, перед этим приняв на грудь, я даже не сомневаюсь.

p.s. Так, или примерно так становятся почетными жителями городов прописки.


Я вот тоже читаю - и ох-ю. С таким счастьем - и так комплексовать! Сразу вспомнился анекдот про грузина, который всё повторял "савсэм адын".
Боцман, у Вас весь мир перед ногами. Вы не отягощены грузом обязательств. Вы имеете РЕДЧАЙШУЮ возможность для современного человека начать с чистого листа жизнь. Найти любимое занятие, любимую женщину, обрести то, о чём многие здесь только мечтают ( и я в том числе). Родиться заново. ТАКОЕ за деньги не покупается. Просто надо сделать над собой минимальное усилие и почитать русско-английский разговорник. Я уверен, что минимальное количество ценного имущества имеется - и его достаточно для обеспечения.
Простите, что я позволяю себе давать советы, но просто купите турпутёвку в Таиланд в Патайю, там найдёте нормальную морковку, которая выбъёт из мозгов остатки комплексов (поверьте - это именно так, многие, с дичайшими комплексами там излечились). Далее поймте. Останетесь в ЮВА и там обзаведётесь судном, или станете капитаном у какого-нибудь русского олигарха средней руки. Вернётесь, построитесь (или купите в Швеции или Англии, и без захода в Россию - на Средиземку и далее) и переберётесь в Турцию\Грецию. И профессия будет восстребована, а, судя по тому что лодку построили руки не из ж.., без работы не останетесь.
Просто минимальное усилие над собой!
Простите ещё раз, что взялся поучать...

Сообщение отредактировал ppbas: 15 февраля 2011 - 18:34

  • 0

#139 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:53

Не трожь Albergа! :nono: Это святое... :)

Это Тритон... :huh:
  • 0

#140 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 февраля 2011 - 19:02

Вот Юра Бондарь нашего форума не читал, с линейкой, измеряющей "длительность проживания", не бегал. Вообще слова не произнес. Смастерил руками и головой пароход, без отсылок себя в англии, голландии и швеции, назвал "Купавой" и пошел по схеме "тише едешь - дальше будешь". Где он сейчас? Именно!

А кто это "Купава" ?
Он вопросов на форуме не задавал ?

Наверное многие (как и я) уже с судном определились. У Боцмана тоже есть мысли (тока не рассказывает) ,хочет уточнить детали . :shuffle:
  • 0

#141 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 436 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 февраля 2011 - 19:04

... дешевле купить,потом постепенно докупать.

Не факт! Малоподержанные лодки соответственно мало теряют в стоимости по сравнению с новой, а если финансы ограничены, придётся покупать старую, как правило, убитую яхту (хотя , на первый взгляд, лодка может неплохо выглядеть). Но старая - есть старая, и "постепенно докупать" тут уже не получиться, а, скорее всего, получиться основательно восстанавливать посудину.
У нас парни тоже приволокли, кто откуда , 30-ти летнии 30 футовики за 25-30 килобаксов. По самым скромным подсчётам - вложили в них не меньше... и конца этому не видно. Это как старый аывтомобиль - вроде ездит, но постоянно что-то ломается, выходит из строя, что-то нужно менять...
Если человек с руками и с опытом строительства яхт, и самое главное - с желанием, то почему бы не построить лодку "под себя". И если работа будет выполнена грамотно, то первые 10 лет (а может и больше) можно вообще не задумываться о каком-либо серъёзном ремонте. По крайней мере, будещь знать слабые и сильные стороны своей лодочки.
  • 0

#142 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 февраля 2011 - 19:05

Кстати - у лишней длины, помимо лишней стоимости всего и вся, есть ещё два отрицательных фактора: вес, который осенью надо вытащить на берег, и осадка. А отрезать себе дорогу в Дон пока жалко.

Нужно отказаться от швертботов. :unsure: Дон мелководен ,да ?
На надежном судне (яхте) ... киль хорошо прикрученый ,полюбому ! :blu:
  • 0

#143 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 февраля 2011 - 19:31

купите турпутёвку в Таиланд в Патайю, там найдёте нормальную морковку

Про морковку нифига не понял, ну да черт с ней. Подружек у меня точно было меньше сотни, но ещё одна "проходящая" уже погоды не сделает. Для частичного выбивания комплексов я в рыцарских доспехах "стенка на стенку" ходил - тоже немного помогает. Особенно - когда один четверых по полю гоняешь или напирающий строй удерживаешь.

У нас парни тоже приволокли, кто откуда , 30-ти летнии 30 футовики за 25-30 килобаксов. По самым скромным подсчётам - вложили в них не меньше... и конца этому не видно. Это как старый аывтомобиль - вроде ездит, но постоянно что-то ломается, выходит из строя, что-то нужно менять...

Вооот!

Нужно отказаться от швертботов. :unsure: Дон мелководен ,да ?
На надежном судне (яхте) ... киль хорошо прикрученый ,полюбому ! :blu:

Согласен. Посему подумываю или о длинном киле (и гафельном), или о скуловых... В общем - что-то в этом направлении. Потому как шверт на постоянной качке всеравно когда-нибудь раздолбает. Не то, чтобы сильно мелководен, но осадка больше 1,2 - это уже "не айс", выбор мест резко сокращается и хранить сложнее.
  • 0

#144 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 февраля 2011 - 19:58

Согласен. Посему подумываю или о длинном киле (и гафельном), или о скуловых... В общем - что-то в этом направлении. Потому как шверт на постоянной качке всеравно когда-нибудь раздолбает. Не то, чтобы сильно мелководен, но осадка больше 1,2 - это уже "не айс", выбор мест резко сокращается и хранить сложнее.

Никаких скуловых "тормозилок" ,гафель как хочешь ,но повышает вес рангоута. :unsure:
Осадка 1.2м ,это пойти на компромисс с чем? :blink: Нехорошо для остойчивости мореходной яхты (если не в проекте).

Теоретический чертеж Тритона уже есть. Следующий шаг ? (деньги дело наживное) :rolleyes:
Просчитать вес обшитого ,ламинатом из полос фанеры ,корпуса. Вес внутреней отделки ,и доп.оборудования. Получаем вес киля ,потом и вес (примерно) рангоута. B)
Потом ...
  • 0

#145 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:06

http://www.tritoncla...ix/linespt3.JPG
Вот чертеж. :blu:
Конструктивный нужен...

http://tritonclass.o.../TRITON129A.jpg
http://tritonclass.o...r/LINESAFT2.jpe

Яхта которая на всю оставшуюся... :happybirth:
http://triton680.com...ore_photos.html

Сообщение отредактировал Ruddi: 15 февраля 2011 - 20:13

  • 0

#146 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:14

Никаких скуловых "тормозилок" ,гафель как хочешь ,но повышает вес рангоута. :unsure:
Осадка 1.2м ,это пойти на компромисс с чем? :blink: Нехорошо для остойчивости мореходной яхты (если не в проекте).

Вес-то повышает, зато и цену снижает (труба или клееная деревянная).
А осадка... Ну максимум 1,4, но это уже мазохизм.

Задумался о впихуемом (из неявного) - а некислый списочек-то выходит.

Холодильник с верхней загрузкой 40 л
Бойлер 16 л (от охлаждения двигателя/генератора + 220 В) - на камбуз и душ
Газовый баллон 2х25 л.
Автономный отопитель с воздушными рукавами в корму и нос
Душ
Электрические палубные вентиляторы
Дополнительный генератор на двигателе
Бензиновый генератор или ветряк
Солнечные батареи 80-120 Вт
2-3 АКБ 120+Ач
Инвертор 100 Вт и 600 Вт, удлиннители 10 м и 50 м
Водяной бак 250-300 л
Топливный бак 100-150 л
Сборная цистерна 100-150 л
Помпы для пресной/трюмной - ручные и электрические
Стальной экранирующий ящик, заземлённый отдельным проводом
Надувной тузик до 2,8 м, подвесник 2,5 л.с., съемный кронштейн для него, спасательный плот.
Складная тележка, 3 канистры
Набор ручного инструмента
Чемоданчик компьютерщика/электрика
Шуруповёрт 12В с набором бит и свёрл, болгарка, сварочный инвертор
Стеклоткань, 10 л эпоксидки, отвердитель
Пара тазов, вёдра, стирально-моечное.

Стационарная УКВ
Лаг, эхолот, анеморумбометр
Чартплоттер, ручной GPS, ноут с картографией, приёмник, внешний винт с полусотней фильмов ( :) )
AIS
Авторулевой

И наверняка много чего забыл...
  • 0

#147 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:17

Не трожь Albergа! :nono: Это святое... :)

Не прекрепил .
http://www.kaholee.net/
Это ТРИТОН. :huh:
  • 0

#148 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:26

Ты забыл подругу с ВЕЩАМИ ... :D
Все конечно нужно ,особо сварочный инвертор так как НЕОБХОДИМ (поставишь в кокпите ,чтобы всегда напоминал).

Надо примерный вес ... ,необходимого . Без которого первое время необойтись ,камбуз ,проводка электрическая ,паруса под палубой ,приборы ,движек , ...
Примерно скока вещей и продуктов ?
  • 0

#149 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 441 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:55

И наверняка много чего забыл...

Вот у меня на 31 почти все это есть или было и место для этого есть. Правда я дольше 3 недель вдвоем на этой лодке не ходил.
Осадка у нее 4 1/2 фута. Высота в каюте везде 6 1/2 фута.
Есть задняя каюта со входом из кокпита. Это уменьшает салон, ликвидирует штурманский стол (он выдвижной)но зато в задней каюте хорошо хранить все, что угодно, не тащишь воду или грязь в каюту и громоздкие вещи не мешают в салоне. А если и наоборот, захочешь, то там и спать можно, только в гальюн придется идти через кокпит.

Правда выглядит она как Волво 240, и некоторым не по вкусу. У меня и та Вольво была и очень мне нравилась и эта лодка тоже хороша для жизни и походов, но не для гонок.

Сообщение отредактировал Renown: 15 февраля 2011 - 20:57

  • 0

#150 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:58

Сварочный инвертор уже есть, девать его особо некуда, а при случае может не только самому пригодиться, а и соседа выручить (за его счёт).
Вещи - это надо считать. Сложный вопрос. А то мало ли куда и насколько идти... Может - и смокинг бы пригодился (это из соседней темы, благо - вальс я танцую неплохо) :D
Продукты считать и проще и сложнее... В общем - тут требуется наблюдение и изучение опыта Евгения Александровича. Но место под полуторамесячный запас обязано быть.
А подруга - существо непредсказуемое, воздушное... поэтому имеет свойство занимать весь свободный объем. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей