Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Минимальная яхта "для длительного проживания"


Сообщений в теме: 1870

#1801 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 13 августа 2011 - 16:13

Какой размер можно считать минимальным, чтобы можно было в ней без большого напряга обитать несколько месяцев? Экстрим типа гвоздёвских в расчет не принимаем - в каюте всё-таки желательно иметь возможность стоять (т.е. высота в каюте - 1,9м). Но и не колобок-плавдача. Яхта всё-таки должна ходить. Какие будут мнения?

И че мля.ты сам и ответил - от 30 футов
  • 0

#1802 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 13 августа 2011 - 16:21

И че мля.ты сам и ответил - от 30 футов

Или Так НУЖНЫ МОДЕЛИ, ФИРМЫ ПРОBЗВОДИТЕЛИ И ПРОЧИЕ ЭРОУНД ЗЭ УОРЛД?? И на этом ты решил всем мозг поиметь ??

Сообщение отредактировал niki1362: 13 августа 2011 - 16:36

  • 0

#1803 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 14 августа 2011 - 12:20

Или Так НУЖНЫ МОДЕЛИ, ФИРМЫ ПРОBЗВОДИТЕЛИ И ПРОЧИЕ ЭРОУНД ЗЭ УОРЛД?? И на этом ты решил всем мозг поиметь ??

Экий вы нетерпимый, и категоричный батенька!
Вначале было сказано: что строить?. Так что модели интересны а производители это наверно всеже из другой истории. Да и мнения совершенно разные, и особенно если они аргументированы да с "картинками", почему бы не посмотреть-послушать?!
  • 0

#1804 clockmaker

clockmaker

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:St. Martin
  • Судно: Tartan 34c

Отправлено 14 августа 2011 - 18:43

Если все так хорошо может расскажете ,чем же отличается от классической американской яхты времен стеклопластика ?
Я о фридом знаю мало :blu: ,стыжусь ...
Мореходность Кап Дори 28 не доказана кругосветкой но вот практичность в море и в гавани уже доказана . Показана ... но не поставлена на "пьедестал" . B)


Вы прям за язык меня ловить собрались :shuffle: . Фридом изначально проектировалась под управление одним человеком А по обитаемости так по сравнению с Кэйп Дори Фридом это просто дом, с двумя комнатами и отдельным санузлом с душем. :rolleyes:
  • 0

#1805 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 августа 2011 - 18:49

Вы прям за язык меня ловить собрались :shuffle: . Фридом изначально проектировалась под управление одним человеком А по обитаемости так по сравнению с Кэйп Дори Фридом это просто дом, с двумя комнатами и отдельным санузлом с душем. :rolleyes:

Это при условии что жить у пирса или бона ,вот как до Гаваев ?
Я не говорю что лучшая яхта Кап Дори ,но практичность меня устроила бы ...
  • 0

#1806 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 297 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 14 августа 2011 - 18:59

...но практичность меня устроила бы ...

Силюсь понять: в чем "практичность" дори превосходит непрактичность других яхт, которые "не дори"?

Сообщение отредактировал Я&R: 14 августа 2011 - 19:00

  • 0

#1807 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 августа 2011 - 19:09

Силюсь понять: в чем "практичность" дори превосходит непрактичность других яхт, которые "не дори"?

Альберг ,Тритон ,Контесса ,Фолькбот , ... и даже Дана ,устроят многих ,вот нет нареканий и "голову сложить" за Кап Дори не стану ...
Все в порядке с мореходностью и практичностью и плохого не прочитал до сих пор . Если есть данные ,то мне было бы с уважением принять не в плохом смысле ,а в смысле принять во внимание .

Проблемы с другими яхтами "немного" знаю ,уважительно отношусь ко всем тем которые даже меня бы не устроили ... К примеру -
  • 0

#1808 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 297 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 14 августа 2011 - 20:12

...Все в порядке с мореходностью и практичностью ...

Дык, в чем практичность то?
Конкретно.
Без "бла-бла"...
  • 0

#1809 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 августа 2011 - 21:33

Дык, в чем практичность то?
Конкретно.
Без "бла-бла"...

"Без "бла-бла"... " это Ваше спать мешает . Опять включил комп .
Что именно мне понравилось ? Лодка корпус этой яхты ... Похожа на Николсон . Живут и ценятся до сих пор ,28 е около 20 т стоят и нет осмоса ,практичность ... Поход до Гаваев и обратно(США) ,заслуживает внимания проблем не было к яхте.
Прожить в таком корпусе я думаю можно и не просто а так как хочется .
Для длинных переходов было продумано парусное вооружение ,с двумя передними стакселями . Еще дополнительно геннакер или спинакер .
На 28 Кап Дори всего два спальных места ,практичных ... Только штурманского места нет (для кого минус? может и нет).
Длинный киль ,большой руль ,удобный кокпит (для одного) ... Что плохо еще ? Скажите ... ?
Может что упустил ...
  • 0

#1810 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 августа 2011 - 21:56

Короче,тема становится плохим клоном "старых хороших" :D
  • 0

#1811 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 297 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 15 августа 2011 - 07:20

...Что именно мне понравилось ? Лодка корпус этой яхты ... Похожа на Николсон . Живут и ценятся до сих пор ,28 е около 20 т стоят и нет осмоса ,практичность ...

Как похожесть на Николсон сказывается на практичности?
А цена?

Поход до Гаваев и обратно(США) ,заслуживает внимания проблем не было к яхте.

А когда вы ходили на гаваи? Многие иные лодки не имеют проблем.
Все по-хозяину.

Прожить в таком корпусе я думаю можно и не просто а так как хочется .

Есть и другие лодки в которых тоже можно жить как хочется.
Чем их "практичность" хуже дори?

Для длинных переходов было продумано парусное вооружение ,с двумя передними стакселями . Еще дополнительно геннакер или спинакер .

А на других лодках этого не применяют из политических соображений?

На 28 Кап Дори всего два спальных места ,практичных ... Только штурманского места нет (для кого минус? может и нет).
Длинный киль ,большой руль ,удобный кокпит (для одного)

Вот видите! Спальных мест всего два(на самом деле, в исходном варианте - четыре).
А кокпит удобен, вообще, только для одного.
А в чем практичность длинного киля?
Или спальных мест.
Они там какие-то особенные?

... Что плохо еще ? Скажите ... ?
Может что упустил ...

Я разве говорю, что плохо?
Термин "практичность" относится к совершенно определенным свойствам объекта, и поддается "оцифровке".
Просто раз уж вставили это слово, то уж сделайте одолжение, не путайте его с "МНЕНРАВИТСЯ".

Сообщение отредактировал Я&R: 15 августа 2011 - 07:21

  • 0

#1812 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 августа 2011 - 07:39

Вот видите! Спальных мест всего два(на самом деле, в исходном варианте - четыре).
А кокпит удобен, вообще, только для одного.
А в чем практичность длинного киля?
Или спальных мест.
Они там какие-то особенные?

Я не собираюсь отчитыватся перед незнакомым мне человеком .
КапДори ,одна из лучших яхт Северной Америки . Может только тихоходна .
  • 0

#1813 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 864 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 августа 2011 - 07:44

...
А в чем практичность длинного киля?
...


Позволю себе...

Больше площадь контакта с днищем - меньше шансов, что отвалится, а если выполнен заодно с корпусом - вообще шанс почти нулевой. БОльшая продольная прочность - если въехать на максимальной скорости в подводное препятствие, длиннокилевая яхта клюнет носом, а длинный узкий киль с бульбой погнёт или оторвёт на хер, ещё повезёт, если не с участком днища.
  • 0

#1814 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 15 августа 2011 - 07:55

Позволю себе...

Больше площадь контакта с днищем - меньше шансов, что отвалится, а если выполнен заодно с корпусом - вообще шанс почти нулевой. БОльшая продольная прочность - если въехать на максимальной скорости в подводное препятствие, длиннокилевая яхта клюнет носом, а длинный узкий киль с бульбой погнёт или оторвёт на хер, ещё повезёт, если не с участком днища.

Вообщето плюсами длинного киля всю жизнь была высокая курсовая устойчивость, в купе с навешенным на него рулём отсутствие склонности к брочингу, ну ещё и меньшая осадка, чем с плавниковым килём. Всё это как раз подходит для неспешного семейно-круизного или одиночного плавания.
К минусам длинного киля относится абсолютно несуразная (по меркам современной быстроходной яхты) строевая по шпангоутам, как следствие только сугубо водоизмещающий режим, что впрочем не такой уж и большой минус для обозначенной выше категории яхтсменов.

Сообщение отредактировал sr-277: 15 августа 2011 - 07:57

  • 1

#1815 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 297 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 15 августа 2011 - 08:07

Позволю себе...


Вообщето плюсами длинного киля всю жизнь...

Да, правильно все!
Просто многие путают свои личные пристрастия с реальностью.
Обоим +.
  • -1

#1816 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 15 августа 2011 - 18:09

Да, правильно все!
Просто многие путают свои личные пристрастия с реальностью.

Согласен на все сто. И повторюсь что воды то разные и что хорошо в середине Атлантики может быть кране неудобно, непрактично, да просто не к месту где- нибудь на Азове или на водохранилище.
Наверно и из-за этого тоже существует такая широкая палитра вариантов.
  • 0

#1817 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 августа 2011 - 19:01

...К минусам длинного киля относится абсолютно несуразная (по меркам современной быстроходной яхты) строевая по шпангоутам, как следствие только сугубо водоизмещающий режим, что впрочем не такой уж и большой минус для обозначенной выше категории яхтсменов.

Разрешите, по-подробнее.
Мне понятно про смоченную поверхность. А как со строевой по шпангоутам?
  • 0

#1818 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 317 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 августа 2011 - 19:49

Мне понятно про смоченную поверхность. А как со строевой по шпангоутам?

Предполагаю, имеется ввиду, что плавная S-образная форма шпангоутов не позволяет получить плоских участков днища, полезных при серфинге с волны на полных курсах.
  • 0

#1819 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 августа 2011 - 05:04

Спасибо!
Меня больше интересует эта "строевая по шпангоутам", которая несуразная по меркам современной быстроходной...
Вдруг удастся получить конкретные примеры. Оч-ч-ень интересно.
Или сравнивают здесь две экстремальные в каждом виде яхты?
  • 0

#1820 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 16 августа 2011 - 07:09

Спасибо!
Меня больше интересует эта "строевая по шпангоутам", которая несуразная по меркам современной быстроходной...
Вдруг удастся получить конкретные примеры. Оч-ч-ень интересно.
Или сравнивают здесь две экстремальные в каждом виде яхты?

Вообще-то это не совсем корректно сравнивать современные проекты и проекты "старые" по всяким коэфициентам. Но что можно уверенно сказать что "те" яхты красивы, достаточно долговечны..... но "новые" как правило более вместительные, чаще более быстроходные, более "мощные" . Все течет и изменяется. И как правило в лучшую сторону.
Но это все очень лично. У каждого свой вкус и привычки, свое понятие красоты и целесообразности. Кому-то дальний поход кому-то гонку штормовую.

Прикрепленные изображения

  • j80blast.jpg
  • S_Tropez_829_350.jpg

  • 0

#1821 Jerri

Jerri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 августа 2011 - 07:13

Вообще-то это не совсем корректно сравнивать современные проекты и проекты "старые" по всяким коэфициентам. Но что можно уверенно сказать что "те" яхты красивы, достаточно долговечны..... но "новые" как правило более вместительные, чаще более быстроходные, более "мощные" . Все течет и изменяется. И как правило в лучшую сторону.
Но это все очень лично. У каждого свой вкус и привычки, свое понятие красоты и целесообразности. Кому-то дальний поход кому-то гонку штормовую.

Тоже согласен . Если в порыве выскажешь ,тут же обвинят в пристрастиях ... :huh: А универсальности и не нет ... B)
  • 0

#1822 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 864 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 16 августа 2011 - 07:39

Предполагаю, имеется ввиду, что плавная S-образная форма шпангоутов не позволяет получить плоских участков днища, полезных при серфинге с волны на полных курсах.


Таки могёт быть и плоский участок днища, и длинный киль... :shuffle:

Тоже согласен . Если в порыве выскажешь ,тут же обвинят в пристрастиях ... :huh: А универсальности и не нет ... B)


Есть два типа решений - специализированные и универсальные. Специализированные - когда что-то одно реализовано хорошо, а всё остальное хреново. Универсальные - когда одинаково хреново реализовано всё.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 16 августа 2011 - 07:43

  • 0

#1823 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 августа 2011 - 07:57

Меня-то больше строевая по шпангоутам, которая несуразна...
Показали бы варианты. "Касатка" и "Америка"? Считали-строили? Вот ещё на рис.131-132.

Прикрепленные изображения

  • Бри81.jpg

  • 0

#1824 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 августа 2011 - 08:35

К минусам длинного киля относится абсолютно несуразная (по меркам современной быстроходной яхты) строевая по шпангоутам, как следствие только сугубо водоизмещающий режим, что впрочем не такой уж и большой минус для обозначенной выше категории яхтсменов.

Меня-то больше строевая по шпангоутам, которая несуразна...

Рома просто не совсем точен в выражениях, но если взять всю фразу целиком, а не выдёргивать два слова, то всё верно. Во времена длинных килей о длительном серфинге на волне и тем более глиссировании килевой яхты даже речи быть не могло. Поэтому обводы изменились кардинально. А собственно строевая по шпангоутам на современных плоскозадых гонщиках стала условностью - строевая она ведь чисто статика, на ровном киле. А от крена и скорости погружённая в воду часть корпуса у плоскозадых гонщиков меняется радикально и приобретает порой совершенно сюрреалистические формы - какая уж там строевая, её и на чертежах то не рисуют уже лет двадцать.

Вторая часть цитаты ещё более правильна. Всех этих "Касаток" лучше смотреть по телевизору или на фото. Вон в соседней теме 100фт гончак "Rambler" перевернулся в Фастнетской гонке и вставать видимо не пожелал, экипаж (21 чел) спасали вертолёты и корабли. А на длиннокилевой экипаж заперся бы в каюте и спокойно пил горячий глинтвейн - нафиг им купаться в штормовом море и болтаться на верёвке под вертолётом? :coffee: На Рамблере то небось и винного погребка то нету...
  • 0

#1825 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 августа 2011 - 09:26

Спасибо! А то опять, думаю, про "современные тенденции.." от которых отстал, читая старые и старинные книги.
Однако, "килевые яхты не переворачиваются", :rolleyes:
Что-то где-то прочитал и плохо перевёл, по обыкновению.
(№1855 - 1936 г, а здесь - 2008г)

Прикрепленные изображения

  • ОСТ1.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ОСТ2.doc   524,5К   284 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 16 августа 2011 - 10:02

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей