Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Минимальная яхта "для длительного проживания"


Сообщений в теме: 1870

#1826 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 16 августа 2011 - 18:13

Спасибо! А то опять, думаю, про "современные тенденции.." от которых отстал, читая старые и старинные книги.
Однако, "килевые яхты не переворачиваются", :rolleyes:
Что-то где-то прочитал и плохо перевёл, по обыкновению.
(№1855 - 1936 г, а здесь - 2008г)

Без головы что угодно можно уграть. Говорили шо "Титаник" непотопляемый - результат все знают.
У "старых" есть преимущество - они проверенны временем, точнее сказать те что дошли до нас. У новых свои положительные качества, и со временем от всего многообразия теперешних моделей лет через двадцать половину позабудут.
  • 0

#1827 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 августа 2011 - 18:15

Без головы что угодно можно уграть. Говорили шо "Титаник" непотопляемый - результат все знают.
У "старых" есть преимущество - они проверенны временем, точнее сказать те что дошли до нас. У новых свои положительные качества, и со временем от всего многообразия теперешних моделей лет через двадцать половину позабудут.

Достойные останутся ? :blu:
  • 0

#1828 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 17 августа 2011 - 05:09

Достойные останутся ? :blu:

Мне так думается. Останется то что пользуется спросом - удобное, практичное, долговечное. Ну и опять-же - грамотно спроектированная и построенная техника как правило красива.
  • 0

#1829 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 августа 2011 - 06:07

В переводе пропущен предлог, имеются "шероховатости".
Удивительно, читатели не заметили ошибку в направлении "стрелок - сил".
Или я тоже ошибаюсь? Что-то несуразное в голове?
  • 0

#1830 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 202 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 августа 2011 - 06:34

Рома просто не совсем точен в выражениях, но если взять всю фразу целиком, а не выдёргивать два слова, то всё верно. Во времена длинных килей о длительном серфинге на волне и тем более глиссировании килевой яхты даже речи быть не могло. Поэтому обводы изменились кардинально. А собственно строевая по шпангоутам на современных плоскозадых гонщиках стала условностью - строевая она ведь чисто статика, на ровном киле.

Я вот чего то не понял, если гонщик значит движение, если движение то зад какой бы он ни был у гонщика воспринимает силы - а статика ли это,А?
  • 0

#1831 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 202 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 августа 2011 - 06:45

Мне так думается. Останется то что пользуется спросом - удобное, практичное, долговечное. Ну и опять-же - грамотно спроектированная и построенная техника как правило красива.

Просто надо правильно использовать равновесие сил природы....
Наглядно представить себе закон Архимеда можно следующим образом. Замена тела помещенного в жидкость на саму эту жидкость ничего не изменит для окружающей тело жидкости. При этом жидкость-заменитель будет невесомой, поскольку она идентична остальной жидкости и иной вес означал бы движение вверх или вниз и возможность получения энергии из ничего. А поскольку жидкость-заменитель "на воздухе" весила бы как раз столько, сколько положено по закону Архимеда, ρgV, то именно этот вес тело, погружённое в жидкость, теряет.
  • 0

#1832 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 317 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 августа 2011 - 18:56

Удивительно, читатели не заметили ошибку в направлении "стрелок - сил".

Владимир Михайлович. Похоже Вы в переводе и автор в оригинале рассматривают разные ситуации.
Если считать, что опрокинутая яхта дрейфует в этом положении под действием ветра, то в переводе стрелки расставлены правильно.
Если считать, что яхта неподвижна, а на нее действует ветер, то он будет пытаться накренить яхту (восстановить ее). Тогда реакция со стороны воды будет такая, как показана в оригинале.
Возможно автор считал, что когда под водой много парусов сопротивляется дрейфу, а корпус и киль имеют маленькую площадь, то яхта, прежде чем начать дрейфовать, будет крениться?
  • 0

#1833 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 августа 2011 - 06:38

БАР, получив 25-е издане, написал в издательство о возможной ошибке, но в следующих изданиях справочника картинка полностью повторена без изменения. Поэтому соглашусь с Вами.
  • 0

#1834 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 26 августа 2011 - 15:02

Владимир Михайлович. Похоже Вы в переводе и автор в оригинале рассматривают разные ситуации.
Если считать, что опрокинутая яхта дрейфует в этом положении под действием ветра, то в переводе стрелки расставлены правильно.
Если считать, что яхта неподвижна, а на нее действует ветер, то он будет пытаться накренить яхту (восстановить ее). Тогда реакция со стороны воды будет такая, как показана в оригинале.
Возможно автор считал, что когда под водой много парусов сопротивляется дрейфу, а корпус и киль имеют маленькую площадь, то яхта, прежде чем начать дрейфовать, будет крениться?

Как правило, при оверкиле, правильно спроектированная-построенная яхта неустойчива. Может помните скандал с "Оpen 60" когда в связи с предельной, по правилам, шириной перевернутая на 180 яхта прилипала к воде и ни как не хотела спрямляться.
Так что кроме пары сил, еще и остойчивость и вообще при погоде, в открытом море, какая статика? Там сплошная динамика!
  • 0

#1835 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 317 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 августа 2011 - 17:22

при погоде, в открытом море, какая статика? Там сплошная динамика!

Значит надо в книжке мультфильм размещать :-)
Спасибо Владимиру Михайловичу за то, что он хотя бы книжки со статикой переводит. И находит в них ошибки.
  • 0

#1836 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 01 сентября 2011 - 14:58

Значит надо в книжке мультфильм размещать :-)
Спасибо Владимиру Михайловичу за то, что он хотя бы книжки со статикой переводит. И находит в них ошибки.

Книги дело хорошее. Как по мне всегда можно чему-то поучится.
А вот в тему такие фото - построил человек яхту: при восьми с половиной метрах длинны высота в каюте под метр девяносто. И выглядит интересно и ход весьма приличный, при ветре 9-10 м/c до восьми узлов в полветра, и обитаемость более чем приличная для её размера.
Строит их Миша на продаж. Качество конечно-же великолепное. Руки у строителя просто золотые. Но все-ж при достаточно небольшом размере и удобно и мореходно. Как по мне можно жить довольно продолжительно.
Извиняюсь за качество - фото - с моей мобилки.

Прикрепленные изображения

  • Фото009.jpg
  • Фото010.jpg
  • Фото007.jpg

Сообщение отредактировал kokin96: 01 сентября 2011 - 15:06

  • 0

#1837 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 сентября 2011 - 17:44

Как правило, при оверкиле, правильно спроектированная-построенная яхта неустойчива.... Так что кроме пары сил, еще и остойчивость и вообще при погоде, в открытом море, какая статика? Там сплошная динамика!

Некоторые конструкторА смещают надстройку на борт :D , и лодка, перевернувшись случайно килем вверх, сразу катится обратно. Не задерживается и возвращается.
  • 1

#1838 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 04 сентября 2011 - 18:51

Некоторые конструкторА смещают надстройку на борт :D , и лодка, перевернувшись случайно килем вверх, сразу катится обратно. Не задерживается и возвращается.

Честно говоря сам таких не видел, авианосцы не в счет. Это я больше к тому что важны , безусловно, каждая деталь в отдельности - но, как мне видится, более важен комплект - соотношениее, состыковка всех деталей, соответствие их друг-другу.
Как выше говорилось полного совершенства нет, и наверное и быть не может. Но стремиться можно, и опять-же наверно нужно, и ко всему прочему, у каждого свой идеал, понятие совершенства.
Как-то сумбурно вышло.
  • 0

#1839 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 04 сентября 2011 - 19:14

Как выше говорилось полного совершенства нет, и наверное и быть не может. Но стремиться можно, и опять-же наверно нужно, и ко всему прочему, у каждого свой идеал, понятие совершенства.

Тут уточнить ,для чего Это нужно ?
Кому важны достоинства на Средиземном море ,а кому возможность пройти Магелановым проливом ...
При отдыхе на Средиземке ,не думаешь что при приливные течения могут превышать скорость течения Волги на нижнем бьефе ...
Для определенных достоинствах и МЕЙНСТРИМ "замок" хоть и 38 футов ... ,а Кампер Тритон 28 "лоханка" .
Ходят может и прилично ,а условия жизни отличаются от гостиничных . ;) Приходится выбирать ...
  • 0

#1840 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 04 сентября 2011 - 21:23

Тут уточнить ,для чего Это нужно ?
Кому важны достоинства на Средиземном море ,а кому возможность пройти Магелановым проливом ...
При отдыхе на Средиземке ,не думаешь что при приливные течения могут превышать скорость течения Волги на нижнем бьефе ...
Для определенных достоинствах и МЕЙНСТРИМ "замок" хоть и 38 футов ... ,а Кампер Тритон 28 "лоханка" .
Ходят может и прилично ,а условия жизни отличаются от гостиничных . ;) Приходится выбирать ...

Бесспорно и однозначно выбирать!
Сам то я больше по Азову, скажем так - на свой достаток ориентируюсь, но бывает и неделями в яхте живу. Это при благоприятных условиях. Опять - же рост у меня поменьше чем у боцмана, да и погоняться люблю. Но и приличный внешний вид и вкусный обед тоже немаловажен. Вот это моя видимость яхты.
Я примерно представляю яхту боцмана и думаю то что выше выкладывал ему может быть интересно. Хороший вместительный и мореходный вариант. Привычной, и удобной в постройке. Фанера - то что интересовало.
А "николсоны", "петерсоны" и похожие красоты они-то пластиковые. Самому построить довольно сложно.
  • 0

#1841 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 04 сентября 2011 - 21:53

Бесспорно и однозначно выбирать!
Сам то я больше по Азову, скажем так - на свой достаток ориентируюсь, но бывает и неделями в яхте живу. Это при благоприятных условиях. Опять - же рост у меня поменьше чем у боцмана, да и погоняться люблю. Но и приличный внешний вид и вкусный обед тоже немаловажен. Вот это моя видимость яхты.
Я примерно представляю яхту боцмана и думаю то что выше выкладывал ему может быть интересно. Хороший вместительный и мореходный вариант. Привычной, и удобной в постройке. Фанера - то что интересовало.
А "николсоны", "петерсоны" и похожие красоты они-то пластиковые. Самому построить довольно сложно.

Мне за сто тысячь предложили комплект чертежей за Тритона ... ,но я с дочкой Олигарха не живу (со всеми вытекающими) ...
Как моделисту со стажем негоже ... но кто потдержит ?(теоретический чертеж-то есть)

Погонятся желание первое связанное с яхтами ,а потом ... Сан-Франциско .
Мы с вами похожи (как наверное все парусники) как все поднявшиеся в Советские времена .Тоже прикинутся (Конрад с Таллинской четвертью) и растроиься из за проигрыша . Меня учили "быть первым - всегда,не смог плохой спортсмен" .
"Привычный и удобный в постройке" - ,так можно погрязнуть в житейских проблемах навсегда ,привыкать к ПОСТРОЙКЕ НЕЛЬЗЯ ,можно только довольствоваться ,иначе цели нет для твоего Я .
Посмотреть если по сторонам и прикинуть что "можно" ,то в мейнстриме я неуверен ,а в Хороших ... я не все могу . (так самооценка) :)

Сообщение отредактировал Ruddi: 04 сентября 2011 - 21:55

  • 0

#1842 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 05 сентября 2011 - 06:08

Мне за сто тысячь предложили комплект чертежей за Тритона ... ,но я с дочкой Олигарха не живу (со всеми вытекающими) ...
Как моделисту со стажем негоже ... но кто потдержит ?(теоретический чертеж-то есть)

Погонятся желание первое связанное с яхтами ,а потом ... Сан-Франциско .
Мы с вами похожи (как наверное все парусники) как все поднявшиеся в Советские времена .Тоже прикинутся (Конрад с Таллинской четвертью) и растроиься из за проигрыша . Меня учили "быть первым - всегда,не смог плохой спортсмен" .
"Привычный и удобный в постройке" - ,так можно погрязнуть в житейских проблемах навсегда ,привыкать к ПОСТРОЙКЕ НЕЛЬЗЯ ,можно только довольствоваться ,иначе цели нет для твоего Я .
Посмотреть если по сторонам и прикинуть что "можно" ,то в мейнстриме я неуверен ,а в Хороших ... я не все могу . (так самооценка) :)

Если конечно это то - http://katera.ru/for...imarana-triton/ - тримаран "Тритон". Но если из новых очень, мне лично понравился, француз - http://www.triptyque...ges/56.html#307 - опять-же мне понравился 28 Триптих. Пока особо не заводился, но там прошлись что "Ассоциация может предоставить вам планы".

Прикрепленные изображения

  • img475.jpg

  • 0

#1843 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 сентября 2011 - 19:45

60 000! Ура!!! Боцману. На 9 - 10 метров. Спасательные шлюпки. А вот чернобортная - постройка без чертежей - по месту.

Прикрепленные изображения

  • SDC10431.JPG
  • SDC10432.JPG
  • SDC10433.JPG
  • SDC10438.JPG

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 06 сентября 2011 - 19:53

  • 0

#1844 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 11 сентября 2011 - 18:31

Тоже интересный, по своему, вариант. Вот только корпус лучше не от шлюпки спасательной а от рабочего катера. Там обводы получше для парусной яхты. Примерно такой.

Прикрепленные изображения

  • SP_A0256.jpg

  • 0

#1845 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 186 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 октября 2011 - 21:21

очень интересный проект, конструктор некто Роберто Баррос, южная корея :
http://www.yachtdesi...mc28/mc28_2.htm
"круизное судно способное пересекать океаны с высокой степенью комфорта и безопасности"
помойму очень неплохой вариант для самостроя, запас воды в трех раздельных танках - 420 литров, дизель - 120 л
  • 0

#1846 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 октября 2011 - 21:52

очень интересный проект, конструктор некто Роберто Баррос, южная корея :
http://www.yachtdesi...mc28/mc28_2.htm
"круизное судно способное пересекать океаны с высокой степенью комфорта и безопасности"
помойму очень неплохой вариант для самостроя, запас воды в трех раздельных танках - 420 литров, дизель - 120 л

Хорошо что тему подняли . Только эту яхту(из Южной Америки) уже ПОКАЗЫВАЛИ Боцману :shuffle: (на 34 странице )много положительных отзывов ...
По мне Дык из поясов фанеры ,получается "рубленная" .Ну а так на любителя ,кому что нравится .

Прикрепленные изображения

  • howtobuildaboat105.jpg
  • howtobuildaboat110.jpg
  • Capedory28(1).jpg
  • 4716197588_9a8d1d3ac1_b.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 14 октября 2011 - 21:57

  • 0

#1847 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 186 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 15 октября 2011 - 09:01

да, что "рубленая", это не очень, но сама концепция проекта на фоне существующих проектов очень неординарная, а какая шикарная кормовая арка :

Прикрепленные изображения

  • ayty3.jpg
  • ayty4.jpg

  • 0

#1848 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 октября 2011 - 09:46

Боцману не очень ... Конечно стоять в каюте (+) ,жить одному (+) ,можно "махнуть" в теплые страны и мореходность(+) .Были на этой яхте длительные переходы ... Не устроила осадка такого варианта ,мелко в Дону .

Прикрепленные изображения

  • angra3.JPG
  • makay8.jpg
  • 14.jpg

  • 0

#1849 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 186 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 16 октября 2011 - 09:09

Боцману не очень ... Конечно стоять в каюте (+) ,жить одному (+) ,можно "махнуть" в теплые страны и мореходность(+) .Были на этой яхте длительные переходы ... Не устроила осадка такого варианта ,мелко в Дону .

1,5 метра осадка, куда ж еще меньше, меньше только какой-нибудь компромис, с подъемным килем, а такие проекты для большой воды с достаточным запасом прочности как правило только для стали или алюминия, ну и соответственно все это очень не бюджетно :nugget:

А вот красотка со штурвалом :

Прикрепленные изображения

  • clau3.jpg

  • 0

#1850 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 186 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 16 октября 2011 - 09:15

наверно фотошоп :rolleyes: :

Прикрепленные изображения

  • image002.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей