Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Гибель линкора "Новороссийск"


Сообщений в теме: 386

#276 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 26 февраля 2011 - 01:20

"...Ещё меня смущает вот какой момент: несимметричная картина повреждений борта, и прекрасное состояние поперечной водонепроницаемой переборки на 50 шп. Взгляните, она не только не смята и не порвана взрывом, но даже и не выпучена, судя по ровным линиям соединения листов: Сразу за этой переборкой в сторону кормы идёт подводная конструктивная защита сист. Пульезе. Поэтому, жёсткость и прочность этой переборки значительно выше, чем у переборок, идущих в сторону носа (которые были снесены взрывом). Исходя из этого можно предположить, что такой странный "направленный" характер разрушений был вызван не какой-то особой мощностью заряда и его устройством, а конструктивной слабостью внутренних элементов корпуса. Иными словами: "где тонко - там и рвётся". Вот, там и порвалось..." (С) http://tsushima.su/f...hp?id=4224&p=17 15.jpg 16.jpg

Сообщение отредактировал ВВГ: 26 февраля 2011 - 01:25

  • 0

#277 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 февраля 2011 - 01:41

"...Ещё меня смущает вот какой момент: несимметричная картина повреждений борта, и прекрасное состояние поперечной водонепроницаемой переборки на 50 шп.
Взгляните, она не только не смята и не порвана взрывом, но даже и не выпучена, судя по ровным линиям соединения листов:
Сразу за этой переборкой в сторону кормы идёт подводная конструктивная защита сист. Пульезе.
Поэтому, жёсткость и прочность этой переборки значительно выше, чем у переборок, идущих в сторону носа (которые были снесены взрывом).
Исходя из этого можно предположить, что такой странный "направленный" характер разрушений был вызван не какой-то особой мощностью заряда и его устройством, а конструктивной слабостью внутренних элементов корпуса.
Иными словами: "где тонко - там и рвётся".
Вот, там и порвалось..." (С) http://tsushima.su/f...hp?id=4224&p=17

15.jpg

16.jpg

Еще раз осмелюсь спросить смысл опперации.Назови цель опперации переед угрозой потерять суверинетет страны(я так понимаю - Италии+Европы по ходу).Объясни, для чего?....Без флуда,плз. :unsure:
  • 1

#278 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 26 февраля 2011 - 02:20

Еще раз осмелюсь спросить смысл опперации.Назови цель опперации переед угрозой потерять суверинетет страны(я так понимаю - Италии+Европы по ходу).Объясни, для чего?....Без флуда,плз. :unsure:

У меня нет единой версии происшествия. Сейчас читаю форум Цусима http://tsushima.su/f...php?id=4224&p=1, где профессионалами рассматриваются 5 версий, включая подлянку от иноплянетян. :D
Вариант с донной миной четвертый по популярности.
Затем идут проделки кровавой гэбни во главе с Хрущевым, замыслившим кинуть пару атомных бомб на Стамбул.
Лидеры рейтинга - английские и итальянские пловцы, в различных комбинациях.
  • 0

#279 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 февраля 2011 - 02:25

У меня нет единой версии происшествия. Сейчас читаю форум Цусима http://tsushima.su/f...php?id=4224&p=1, где профессионалами рассматриваются 5 версий, включая подлянку от иноплянетян. :D
Вариант с донной миной четвертый по популярности.
Затем идут проделки кровавой гэбни во главе с Хрущевым, замыслившим кинуть пару атомных бомб на Стамбул.
Лидеры рейтинга - английские и итальянские пловцы, в различных комбинациях.

Даже не сомневаюсь!....да....думаю на том форуме(и не только на ТОМ) не умнее чем ты...Думай просто реально.
  • 0

#280 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 26 февраля 2011 - 02:26

Основной вопрос который разбирается на Цусиме - неадекватность разрушений любому типу донного взрывного устройства. Взрыв был не донным. Отсюда и сложность с выбором версий.
  • 0

#281 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 26 февраля 2011 - 02:27

Даже не сомневаюсь!....да....думаю на том форуме(и не только на ТОМ) не умнее чем ты...Думай просто реально.

Брателла, я из себя умного и не корчу, тебе тоже не советую. -_-
  • 0

#282 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 02:59

Я слышал. Никакого секрета в этом не было.

Для руководства - да. А народ просто натыкался на кордоны и узнавал, что здесь - низззя....... И через десятилетия, что же было на самом деле. А сам процесс - да, не секретный. Чё тут секретить то... ядерную бомбу взорвали, делов то...
  • 0

#283 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:02

Так вот - днище в носовой части является ли выбором профи?

НЕТ. Подобного рода заряды закладываются вслепую - по миделю и по месту под арт погребами. ТЧК.
  • 0

#284 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:06

Обнаружил на тему Новороссийска. Интересно почитать, публика информирована, но ясности, правда все равно нет. На 5-6 страницах чертежи носовых частей.

Очень интересный материал. Заслуживающая внимания версия.
  • 0

#285 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:09

Лодку,если верить фото поднимали без 1-ого отсека?

Да. Именно так. Первый отсек отрезали на грунте цепной пилой. Останки отсека тщательно заминировали и взорвали. Именно это и настораживает более всего в этой истории.
  • 0

#286 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:10

Очень интересный материал. Заслуживающая внимания версия.

Машина?Нет?
  • 0

#287 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:13

НЕТ. Подобного рода заряды закладываются вслепую - по миделю и по месту под арт погребами. ТЧК.

Мнение специалиста ПДСС:
"У нас заряды слабые, радиус детонации не позволяет надёжного поражения боеприпаса корабля, надеяться на это-запрещено руководящими документами. Повреждения следует наносить двигателям или движителям. Подрыв малого диверсионного заряда у дейдвуда вызывает течь и длительный ремонт в 0,5-1,0года."
Обратите внимание; если не утопление ,то длительный выход из строя. Размещение зарядов диверсантами всегда преследовало эту цель, но тут не промах, а случайность..." (С)
  • 0

#288 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:17

"Титаник" погиб из-за несоответствия правил проектирования и эксплуатации судов XIXв.

Титаник погиб из за того, что айсберг пропорол борт на протяжении более чем 3 отсеков. Комсомолец погиб на поверхности с корпусом, рассчитанным на 1000 метров. Курск погиб от своего собственного оружия... Кто мог это предположить? Есть правила проектирования, дающие 100 процентов гарантии от случайности?
  • 0

#289 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:29

Повреждения следует наносить двигателям или движителям.

Наибольшие повреждения боевой корабль получает при подрыве под миделем. Как правило - гибель или утилизация. Подрыв под движительным комплексом - это малыми зарядами. Выведение из строя. Коронный трюк итальянцев - минирование по миделю.
  • 0

#290 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:31

Машина?Нет?

С усиленным корпусом тонущий баркас, практически кумулятивный взрыв направленного действия. Очень много обьясняет.
  • 0

#291 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:33

У нас заряды слабые...

Это пожалуй ключевая фраза. В случае с линкором ВВ не жалели...
  • 0

#292 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 26 февраля 2011 - 04:30

Очень интересный материал. Заслуживающая внимания версия.

Версия весьма противоречивая.
Авторы на схеме расположения барказа указали не верное направление ветра дующего в ту ночь.
На этой схеме истинное направление указанно красной стрелочкой, а неверное зачеркнуто.
Новороссийск стоял на передней и задней бочке и естественно не мог следовать за направлением ветра. Но и барказ не мог стоять на выстреле кормой к ветру. Кроме того все вспомогательные катера и барказы подходили к судам с кормы, что соответствовало ХМП.
Основным аргументом авторов служит расположение барказа именно к носу от выстрела, иначе при обычном расположении в корму взрыв произошел бы под артпогребами и разнесло бы половину бухты.
Затопление барказа через кингстоны происходило в течении 7 минут говорят авторы, и для отвлечения караульного на баке якобы находился один из высоких чинов контразведки.
Но у барказа нет кингстонов, есть сливное отверстие диаметром 3/4 дюйма, через которое даже имея большой груз на борту он тонул бы чуть меньше часа. Погрузившись на глубину 6 метров, сработал бы гидростатический взрыватель.
Вес ВВ заложенный в барказе должен был быть около 3,5 тонн + стальной отражательный лист 4м х 1,5м х 8мм,- 1,5 тонны, итого 5 тонн, объемом 3,5 м3. Спрятать их незаметно на маленькой лодке было затруднительно. Еще более сложно залить 3,5 тонны ВВ в единый блок. В то время заводской опыт заливки тяжелых ФАБ был скорее отрицательным. 5 тонные бомбы зачастую давали меньше энергии чем 2 тонные.
И естественно как и с иностранными диверсантами встает вопрос зачем это было нужно Хрущеву?
Авторы версии утверждают, что он хотел создать прецедент с потоплением советского боевого корабля турецкими диверсантами и в отместку за это скинуть атомную бомбу на Стамбул. :wacko: Тогда на берегах пролива никто не сможет жить и советские войска их быстро оккупируют. :nugget:
Но увидев, что американский и английский флот подходит к проливам он решил отказаться от своего замечательного плана, да вот беда, шестеренки были запущены и с берегов Каспия в Севастополь уже приехал законспирированный советский бопл Маргелов, в чью обязанность вменялось затопить барказ возле борта ЛК с муляжом взрывного устройства. Темной ночью он спустился в воду, переодетый в снаряжение спрятанное агентами возле списанных кораблей, проплыл 800 метров и открутил кингстоны барказа... Взрыв раздавшийся через 7 минут разнес его на молекулы. (в тексте книги приводятся леденящие душу подробности - типа покурил он цигарку, хмуро вглядываясь в неприветливое море, да и бросил окурок на землю)... http://zalil.ru/29880084
В общем классная история. Непонятно только одно - предположим глубоко законспирированный Маргелов действительно был неуловим на улицах Севастополя и никто не смог отдать ему приказ об отмене "учений". Но ведь те кто грузил барказ взрывчаткой и подводил его к Новороссийску не действовали самостоятельно, их то можно было отозвать.
11.jpg
12.jpg
13.jpg

Сообщение отредактировал ВВГ: 26 февраля 2011 - 04:53

  • 0

#293 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 26 февраля 2011 - 04:36

Еще один вопрос к сторонникам диверсии и тем,кто имел непосредственное отношение к боплавам - если это делали профи,то существуют скорее всего оптимальные места закладки заряда(конечно,имхо,варьируется от типа корабля).Так вот - днище в носовой части является ли выбором профи?


В корме иногда винты крутятся-не комфортно как-то.
  • 0

#294 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 14:17

Версия весьма противоречивая.

Да версия как версия.... Понимаю, что в варианте с итальянскими боплами гораздо больше романтики. Затопить баркас - это как то кондово, по нашему. Зато эта версия даёт один из вариантов доставки ВВ к линкору в необходимых количествах. Да, кстати, если уж баркас готовили, могли бы и продумать способ затопления. Не вижу в этом каких либо инженерных трудностей. :D
  • 0

#295 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 26 февраля 2011 - 14:18

В корме иногда винты крутятся-не комфортно как-то.

Теоретики, не видевшие судна снизу, обычно подобные мелочи опускают как несущественные..... :lol: :lol: :lol:
  • 1

#296 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 26 февраля 2011 - 16:42

У меня нет единой версии происшествия. Сейчас читаю форум Цусима http://tsushima.su/f...php?id=4224&p=1, где профессионалами рассматриваются 5 версий, включая подлянку от иноплянетян. :D
Вариант с донной миной четвертый по популярности.
Затем идут проделки кровавой гэбни во главе с Хрущевым, замыслившим кинуть пару атомных бомб на Стамбул.
Лидеры рейтинга - английские и итальянские пловцы, в различных комбинациях.

В отрыве, от политической ситуации на тот момент, версия вполне заслуживающая внимание...Но совершенно утопическая, при маломальском представлении, о закулисной кухне тех времен. Вы ведь тоже, грозились показать с Гугля, несколько возможных вариантов проникновения с суши, в Севастопольскую бухту иностранных диверсантов. Совершенно не имея представления, о бухте, о Севастополе, окружающей территории... ;) Было действительно смешно :D Гугль, ведь не подскажет, что на участке длиной в 10 км. перед Севастополем, что-бы протянуть железную дорогу, было пробито 6 тоннелей ;) Или почему при штурме Севастополя, с немецкой стороны не участвовали танки... :)
  • 0

#297 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 26 февраля 2011 - 18:31

В отрыве, от политической ситуации на тот момент, версия вполне заслуживающая внимание...Но совершенно утопическая, при маломальском представлении, о закулисной кухне тех времен. Вы ведь тоже, грозились показать с Гугля, несколько возможных вариантов проникновения с суши, в Севастопольскую бухту иностранных диверсантов. Совершенно не имея представления, о бухте, о Севастополе, окружающей территории... ;) Было действительно смешно :D Гугль, ведь не подскажет, что на участке длиной в 10 км. перед Севастополем, что-бы протянуть железную дорогу, было пробито 6 тоннелей ;) Или почему при штурме Севастополя, с немецкой стороны не участвовали танки... :)

Как вы понимаете придумать самостоятельную версию в данном контексте невозможно. И я и вы всего лишь озвучиваем чужие версии, одни из них более правдоподобны, другие менее, но у всех есть слабые места.
Вот как диверсант (неважно какой национальности, предположим русский) пробрался к кораблю.
Для планирования маршрута мне не понадобился Гугол, я просто скопировал часть книги «Эпитафия великой мечте» Айзенберга, Костриченко, Таламанова, где они рассматривают версию подрыва барказа агентом советских спецслужб. Мотивы этого злодеяния оставим за кадром, рассмотрим технические детали.
К Малахову кургану он приехал на городском автобусе. Дойдя до площади Ластовая, к тоннелю под полотном железной дороги и вошел в него. Миновал тоннель и пройдя под аркой, вышел к причалу №71.
Отсюда он увидел, что «Новороссийск», пройдя ворота в боно-сетевом заграждении, двигается по Инкерманскому створу в сторону бухты Голландия, к своему штатному месту. Но на бочке №14 уже стоит крейсер «Нахимов». В это время линкор, находящийся на траверзе Ни-колаевского мыса, меняет курс и движется по направлению к якорной стоянке №3.
От тайника до линкора теперь метров восемьсот.
Он двинулся обратно в сторону тоннеля. Было уже темно. Бопл ни от кого не скрывался и его никто не преследовал. Вот и улица Горького. Дойдя до Бутырской, он прошагал вдоль заборов домов и стал спускаться по тропинке в сторону балки Ушакова. Дойдя до насыпи и взобравшись на нее проследовал вдоль полотна железной дороги по направлению к Килен-бухте. Достигнув условного места, перейдя полотно железной дороги, спустился по тропинке к морю.
Маршрут следования мог быть и более коротким. Например, по улице Корабельной. Время, нужное для прохождения маршрута — не более 10–12 минут. В двухстах метрах от берега, на рейде, прямо напротив балки на якорной бочке №5 стоит крейсер «Кутузов», перед ним на бочке №3 — «Новороссийск». Справа — в нескольких десятках метров ошвартовался кормой к причальной стенке эскадренный миноносец «Летный».
В машинном отделении разбитого и выброшенного на берег судна находится тайник с костюмом, аппаратом, ластами и маской. Переодевшись, он перебрался на другое брошенное судно и спустился в воду…
  • 0

#298 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 219 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 26 февраля 2011 - 20:43

Кто мог это предположить? Есть правила проектирования, дающие 100 процентов гарантии от случайности?

Разумеется, нет, Вы и сами об этом знаете получше меня. Какие гарантии могут быть в море? "Все под Богом ходим".
Речь ведь совсем о другом шла. Представим на месте "Титаника" современный лайнер. Распороли борт об айсберг, и что делаем дальше? Высаживаем людей в шлюпки и на плоты (их достаточно), дожидаемся помощи. И никто не погибнет, разве что случайно или вследствие ошибок. Последствия аварии совсем другие будут. А скорее всего, аварии и не будет, поскольку не будут "лететь" в темноте полным ходом среди льдов - ложной уверенности в "непотопляемости" уже нет.
При том же спасательном оборудовании, какое было и, самое главное, при том отношении к судну, какое было, "Титаник" был обречен, рано или поздно катастрофа бы произошла.
Не так?
  • 0

#299 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 26 февраля 2011 - 21:45

Вы ведь тоже, грозились показать с Гугля, несколько возможных вариантов проникновения с суши, в Севастопольскую бухту иностранных диверсантов. Совершенно не имея представления, о бухте, о Севастополе, окружающей территории... ;) Было действительно смешно :D


Вот как диверсант (неважно какой национальности, предположим русский) мог пробрался к кораблю.

Схема возможного проникновения.

32.jpg

Я кстати абсолютно не цепляюсь за эту версию, просто отвечаю про ваш вопрос.

Сообщение отредактировал ВВГ: 26 февраля 2011 - 21:48

  • 0

#300 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 27 февраля 2011 - 12:49

Как вы понимаете придумать самостоятельную версию в данном контексте невозможно. И я и вы всего лишь озвучиваем чужие версии, одни из них более правдоподобны, другие менее, но у всех есть слабые места.
Вот как диверсант (неважно какой национальности, предположим русский) пробрался к кораблю.
Для планирования маршрута мне не понадобился Гугол, я просто скопировал часть книги «Эпитафия великой мечте» Айзенберга, Костриченко, Таламанова, где они рассматривают версию подрыва барказа агентом советских спецслужб. Мотивы этого злодеяния оставим за кадром, рассмотрим технические детали.
К Малахову кургану он приехал на городском автобусе. 1 Дойдя до площади Ластовая, к тоннелю под полотном железной дороги и вошел в него. Миновал тоннель и пройдя под аркой, вышел 2 к причалу №71.
Отсюда он увидел, что «Новороссийск», пройдя ворота в боно-сетевом заграждении,3 двигается по Инкерманскому створу в сторону бухты Голландия, к своему штатному месту. Но на бочке №14 уже стоит крейсер «Нахимов». В это время линкор, находящийся на траверзе Ни-колаевского мыса, меняет курс и движется по направлению к якорной стоянке №3.
От тайника до линкора теперь метров восемьсот.
Он двинулся обратно в сторону тоннеля. Было уже темно. Бопл ни от кого не скрывался и его никто не преследовал. Вот и улица Горького. 4 Дойдя до Бутырской, он прошагал вдоль заборов домов и 5 стал спускаться по тропинке в сторону балки Ушакова. Дойдя до насыпи и взобравшись на нее 6 проследовал вдоль полотна железной дороги по направлению к Килен-бухте. Достигнув условного места, перейдя полотно железной дороги, спустился по тропинке к морю.
7 Маршрут следования мог быть и более коротким. Например, по улице Корабельной. Время, нужное для прохождения маршрута — не более 10–12 минут. В двухстах метрах от берега, на рейде, прямо напротив балки на якорной бочке №5 стоит крейсер «Кутузов», перед ним на бочке №3 — «Новороссийск». Справа — в нескольких десятках метров ошвартовался кормой к причальной стенке эскадренный миноносец «Летный».
В машинном отделении разбитого и выброшенного на берег судна находится тайник с костюмом, аппаратом, ластами и маской. Переодевшись, он перебрался на другое брошенное судно и спустился в воду…

Отвечаю по номерам. 1- Там нет тоннеля. 2- Что-бы увидеть бухту, не надо подходить к причалу № 71, она просматривается из города. 3- Можно двигаться, от бухты Голландия к Инкерманскому створу, но ни как не наоборот. 4- Там нет заборов, это обычный городской квартал. 5- Причал № 71 находится в 200 метрах от балки Ушакова, пройдя по Бутырской и балке Ушакова, к насыпи железной дороги, он практически возвращается к причалу № 71. 6- От причала № 71, начинается территория военного, судоремонтного завода, который находится там с 1850гг., он полностью охватывает так-же Килен бухту. Соответственно высокий кирпичный завод, прутья выгнутые наружу, колючая проволока, вышки. Далее по всему берегу, причальные стенки, флотские территории, заборы, вышки. Выходов к бухте нет. 7- Маршрут следования удлиняется, так как ул. Корабельная, находится позади если стоять у причала № 71, лицом к Килен- бухте. Можно подвести итог. Авторам опуса, на карте Крыма, показали расположение причала № 71. В городе, они никогда не были, карты не видели, и плохо понимали о чем пишут... Стоит-ли, прислушиваться к мнению людей, которые так безответственны в мелочах? :coffee:

Сообщение отредактировал submariner: 27 февраля 2011 - 12:59

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей