Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Гибель линкора "Новороссийск"


Сообщений в теме: 386

#151 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 16 февраля 2011 - 02:11

Остаются англичане.
Потому что самостоятельно донная мина (две) взорваться уже не могли. submariner приводил ссылку на спеца который доказывал, что за 11 лет аккумуляторы бы не сдохли. Но вот в этой ссылке другой спец убедительно доказывает обратное. http://www.liveinter.../post122624580/

У власти кстати, был Никита Сергеич... Был бы итальянский след, бесследно бы это не прошло...
  • 0

#152 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 февраля 2011 - 02:17

Холмс, вы раскрыли всё дело... :D Надо бы при случае переписать историю.

Ну так kто сомневался! был бы Михалыч AMN,так он бы сразу вычеслил ,у него на англичан обостренное чутье! :D
  • 0

#153 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:36

3.Готовы ли были итальнцы спровацировать 3 Мировую Войну из-за старого линкора?

Думаю, что Вы переносите ситуацию 60-80-х годов на более ранние времена.
Середина 50-х годов, у СССР уже есть ядерные боеприпасы, но еще нет их носителей. Прямой и непосредственной опасности для США и НАТО еще нет, перевес пока на их стороне. "Вольностей" с боевыми действиями еще полно. Вспомните, сколько наших судов до 45г. потопили японцы? И не боялись спровоцировать войну. Во время корейской войны, когда стало известно о планировании американского десанта, советское руководство серьезно обсуждало возможность удара по их кораблям и транспортам только что разработанными ПКР. Не решились, Генштаб выступил против, побоялись ответного удара по территории СССР, обошлись китайским участием. В конце 50-х начались полеты американских высотных самолетов-разведчиков по территории страны. Достать их долго не могли, но единственный вариант действий, который рассматривался - сбивать. Осторожничать начали позже, когда были поставлены на боевое дежурство МБР, и когда над обеими сторонами нависла "ядерная дубинка".
А тут - линкор оснащается как носитель ядерного оружия, да еще и бывший трофейный, да еще и заминированный в свое время. Как тут не вмешаться? К тому же еще и эмоции явно заиграли.
По характеристикам взрывов - однозначно диверсия, без всяких вариантов. И, скорее всего, топить линкор не собирались (или не смогли), ставилась задача - повредить, загнать на длительный ремонт, сорвать перевооружение, иначе бы действовали по-другому. А потопили его уже наши военачальники, сознательно или вследствие ошибок - неизвестно.

Но я не исключаю, что это дело наших спецслужб

Равносильно признанию. Прямо сказать не может, только намекает. А что необычного в том, что спецслужбы действуют за границей? Собственно, они для этого и предназначены. Конечно, такие масштабные диверсии - дело редкое, но здесь - особый случай, свой "недовзорванный" линкор, завершить работу - дело чести для флота.
А в случае провала - концы в воду. Какие-то пловцы, снаряжение без опознавательных знаков, пришли ниоткуда,при чем здесь Италия или Великобритания?
И явно стояла задача свалить все на "этих русских идиотов", которые не смогли справиться со сложной западной техникой.

После гибели линкора контрразведка просеивала город несколько раз. Если бы заброска была сушей, след всплыл бы однозначно.

Не факт. Вот здесь уже могла вмешаться политическая борьба в советском руководстве. Диверсию могли использовать, чтобы свалить Кузнецова. Сами вряд ли стали бы организовывать, а допустить чужую - почему бы и нет?
Таких примеров в истории полно, самый хрестоматийный - Перл-Харбор.
  • 0

#154 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:00

"...По условиям мирного договора 1947 года, штурмовые средства итальянского флота подлежали уничтожению, а личный состав – демобилизации. Однако при прямой поддержке некоторых стран, и прежде всего США, Италия под разными предлогами сохранила часть штурмовых средств и специалистов. После включения страны в Североатлантический блок командование итальянского флота открыто приступило к подготовке новых кадров, строительству новых и модернизации старых типов подводных и надводных штурмовых средств. "В послевоенные годы интерес к созданию сверхмалых лодок значительно снизился... Однако с с е р е д и н ы 50-х г о д о в строительство сверхмалых подводных лодок возобновилось. В Италии фирма "Космос" (г. Ливорно) спроектировала и построила лодки типов SХ-404 и SХ-506. В зарубежной печати сообщалось, что с 1 9 5 5 г о д а фирма построила и продала другим странам более 60 таких лодок". Невольно напрашивается мысль: уж не после ли подрыва "Новороссийска" интерес к сверхмалым подлодкам так резко обострился в середине 50-х годов?! Ведь именно с 1955 рокового года фирма "Космос" стала получать отовсюду заказы на столь успешно показавшие себя в реальном деле SХ-ы! Гибель "Новороссийска" могла послужить отличной рекламой нового диверсионного средства. К этому надо добавить, что итальянские боевые пловцы знали в деталях не только подводную часть линкора "Новороссийска", но и севастопольские бухты, так как в 1942–1943 годах в Севастополе орудовало одно из подразделений флотилии Боргезе, оснащенное скоростными катерами и "карманными" подводными лодками типа СВ. "В начале пятидесятых годов,– пишет из Минска читатель "Правды" В. П. Филиппенко,– среди отдыхающих в крымских международных санаториях ("Коммунар" и "Красное знамя" в Мисхоре) бывало немало итальянских граждан. И отличались они от других гостей не только молодостью и здоровьем, но и повышенным интересом к подводному плаванию. Мы, крымские мальчишки (я жил и учился тогда в Алупке), с завистью смотрели на их подводное снаряжение. У них мы впервые увидели маски, ласты, акваланги и т. д. Под видом интереса к подводной фауне и флоре Крыма они свободно разъезжали по всему Крымскому побережью...". (С)
  • 0

#155 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:03

"...Линкор был построен с носом таранного типа. При модернизации в 1933–1937 годах итальянцы надстроили нос на 10 метров, снабдив его двоякообтекаемым булем для уменьшения гидродинамического сопротивления и повышения тем самым скорости хода. В месте сопряжения старого и нового носа был некий демпфирующий объем [д е м и ф и р о в а и и с-–гашение нежелательных колебании и механических. электрических и прочих системах] в виде наглухо заваренной цистерны, в которой-то и могло быть размещено взрывное устройство с учетом, во-первых, конструктивной уязвимости, во-вторых, близости к артпогребам главного калибра и, в-третьих, труднодоступности для осмотра. Линкор могли заминировать с тем расчетом, чтобы по приходе в Севастополь с частью итальянской команды на борту пустить взрывное устройство, выставив на нем, по возможности, самый отдаленный срок взрыва: месяц, полгола, год. Но, вопреки первоначальным условиям, всех без исключения итальянских моряков сняли с корабля еще и Волоне. в Албании. Так что вместе с ними сошел и тот, кто должен был взвести долгосрочный часовой механизм и Севастополе. Вот и ходил "Новороссийск" с "пулей под сердцем" все шесть лет, пока в Ливорно не построили диверсионную подводную лодку SХ-506. Наверное, слишком велик был соблазн привести в действие уже заложенную в недра корабля мощную мину. Путь для этого был один – инициирующий взрыв у борта, точнее, у 42-го шпангоута...." (С)
  • 0

#156 Шайба

Шайба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Актау Казахстан

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:44

Вы явно недооцениваете шпиенов. :D
С рязанскими физиономиями в Берлине тоже было не разгуляться, тем не менее разведчики там работали.
Я предоставил два письменных доказательства очевидцев тех событий о том, что охрана Севастопольской бухты и всего района была организованна таким образом, что вполне допускала проникновение диверсантов и подрыв корабля на рейде.
Итальянские шпиены не разгуливали с аквалангами по городу, и не торговали пиццей на причале.
Такие серьезные операции подготавливаются очень тщательно и заблаговременно. Если бы решили взрывать изнутри бухты, то были бы в наличии настоящие документы и завербованные заранее, за полгода - год сотрудники складских или портовых служб, которые в нужный момент пропустили бы группу боплов на территорию порта. Снаряжение могло уже находиться внутри охраняемой зоны. Две магнитные мины, дыхательные аппараты и гидроизолирующие костюмы не занимают много места и их легко спрятать.
Если боплы проникали извне, с подводной лодки, им вообще ничего не мешало преодолеть вход в бухту, сетей не было, гидрофоны отключены, суда охраны отсутствуют. Взрывай - не хочу.
Организовать проход ПЛ через Босфор для державы не составляет большого труда. С кем надо договорились и вот уже Турция утверждает, что без их ведома это не возможно.
Есть еще один вариант - подрыв корабля донной мины установленной немцами в районе 3 бочки, дистанционно с берега, с помощью электропроводов.
При осмотре воронки видели обрывки тросов и кабелей уходящих в толщу ила.
От берега было недалеко - 200 метров и с помощью аккумулятора или динамомашины это легко было сделать даже не боплу, а просто завербованному агенту.
http://www.liveinter.../post122624580/

насчет предыдущего поста...кстати...итальянци и сейчас немногим от руских отличаются..тотже бардак взятки..плохие дороги..бандитизм. и тд и тп....недумаю что после войны было намного лучше...наш бардак им был непомеха 100 проц...
  • 0

#157 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:50

Среди отдыхающих в крымских международных санаториях бывало немало итальянских граждан. И отличались они от других гостей не только молодостью и здоровьем, но и повышенным интересом к подводному плаванию. Под видом интереса к подводной фауне и флоре Крыма они свободно разъезжали по всему Крымскому побережью...". (С)

И их беспрепятственно пропускали на все военные базы и воинские части, разрешали спускаться у боевых кораблей и всё фотографировать.... Даже мальчик сразу берёт быка за рога - ПОД ВИДОМ.. Если это и была диверсия итальянцев, то им дали зелёный свет не в итальянском генштабе. При таком раскладе всё складывается. Куда бы не переставили линкор, итальянские боплы были в курсе. Или просто заинтересованные лица поставили его над итальянскими зарядами, полностью исключая элемент случайности. А что бы накладок не было в принципе, противодиверсионные силы перенаправили на другие задачи. Если принять эту версию, то и с эвакуацией никаких проблем не возникало. При бесследном исчезновении боплов все концы - в воду, можно проводить расследование. А как у нас умеют это делать, не мне рассказывать..
  • 0

#158 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 февраля 2011 - 23:00

Думаю, что Вы переносите ситуацию 60-80-х годов на более ранние времена.
Середина 50-х годов, у СССР уже есть ядерные боеприпасы, но еще нет их носителей. Прямой и непосредственной опасности для США и НАТО еще нет, перевес пока на их стороне. "Вольностей" с боевыми действиями еще полно. Вспомните, сколько наших судов до 45г. потопили японцы? И не боялись спровоцировать войну.

Как раз середина 50ых - самый безноказанный момент был бы для союза надавать по башке,т.к. не у кого небыло достаточно ядерного оружия для сдерживания на основе взаимоуничтожения,но у союза была огромная армия с опытом и танков,больше чем легковых машин в Нью-Йорке.ИМХО , самая лучшая армия в истории человечества,которой небыло равных - Советская армия 1945 года.И Сталин лох,что оказался или джентельменом или повелся на блеф с атомной боНбой.Небыло у штатов боНб,что бы в 45ом нанести ощутимый урон (что такое было 1-2 мл.Жизней?Да и не долетели бы янки,да и уничтожать нечегобыло - страна жила в землянках)....
  • 0

#159 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 16 февраля 2011 - 23:05

И их беспрепятственно пропускали на все военные базы и воинские части, разрешали спускаться у боевых кораблей и всё фотографировать.... Даже мальчик сразу берёт быка за рога - ПОД ВИДОМ.. Если это и была диверсия итальянцев, то им дали зелёный свет не в итальянском генштабе. При таком раскладе всё складывается. Куда бы не переставили линкор, итальянские боплы были в курсе. Или просто заинтересованные лица поставили его над итальянскими зарядами, полностью исключая элемент случайности. А что бы накладок не было в принципе, противодиверсионные силы перенаправили на другие задачи. Если принять эту версию, то и с эвакуацией никаких проблем не возникало. При бесследном исчезновении боплов все концы - в воду, можно проводить расследование. А как у нас умеют это делать, не мне рассказывать..

Трудно конечно представить такой уровень предательства. Хотя все возможно.
Большая часть очевидцев событий считала это диверсией.
Например воронки от взрывов были с неразвороченными краями, а скорее со сплюснутыми от давления сверху стенками.
  • 0

#160 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 февраля 2011 - 00:44

".Путь для этого был один – инициирующий взрыв у борта, точнее, у 42-го шпангоута...." (С)


"Небольшую (всего 23 метра в длину), с характерным для надводных судов
острым носом субмарину легко было замаскировать под сейнер или наливную
баржу-самоходку. А дальше могло быть так.
На буксире ли, своим ли ходом некий "сейнер" под подставным флагом
проходит Дарданеллы, Босфор, а в открытом море, сбросив ложные надстрой-
ки, погружается и берет курс на Севастополь. В течение недели (сколько
позволяла автономность с учетом обратного возвращения к Босфору) SX-506
могла вести наблюдение за выходом из Северной бухты. И, наконец, когда в
перископ ли, по показаниям ли гидроакустических приборов было замечено
возвращение "Новороссийска" в базу, подводный носитель диверсантов лег
на грунт, выпустил из шлюзовой камеры четверку боевых пловцов. Те сняли
с внешних подвесок семиметровые "сигары", заняли места под прозрачными
обтекателями двухместных кабин и бесшумно двинулись к никем не охраняе-
мым, распахнутым сетевым воротам гавани. Мачты и трубы "Новороссийска"
(силуэт его читался безошибочно) маячили на фоне лунного неба.
Вряд ли водителям подводных транспортеров пришлось долго маневриро-
вать: прямой путь от ворот до линкоровских якорных бочек не мог занять
много времени. Глубины у борта линкора идеальные для легководолазов - 18
метров. Все остальное было делом давно и хорошо отработанной техники..."
(с)
Дон Миллер
Подводный спецназ: история, операции, снаряжение, вооружение, подготовка боевых пловцов
http://www.fidel-kas.../spy/seacom.htm

Сообщение отредактировал Aleksk: 17 февраля 2011 - 00:45

  • 0

#161 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 17 февраля 2011 - 08:33

И их беспрепятственно пропускали на все военные базы и воинские части, разрешали спускаться у боевых кораблей и всё фотографировать....

Ну, это вряд ли. Скорее всего, погружались там, где купаются. Иначе - большая вероятность, что кто-нибудь "непосвященный" вмешается. Кроме того, ведь формального запрета на подводное плавание не было, просто у населения соответствующее снаряжение отсутствовало. А здесь - все привезли с собой, через таможню, запрещенных предметов нет, предъявить нечего.

Или просто заинтересованные лица поставили его над итальянскими зарядами, полностью исключая элемент случайности.

Тоже вряд ли - сложно с такой точностью корабль поставить, его же ветром крутить на бочке будет. Проще мину к борту прилепить, imho.


Еще интересная цитаты из книги по приведенной ссылке:

После конференции ко мне подошел пожилой человек.
- Капитан второго ранга запаса Ганин. Бывший сотрудник особого отде-
ла. У меня есть для вас интересная информация. В нашем доме живет бывший
боцман торпедного катера мичман Селиверстов. Давайте заглянем к нему.
Петр Васильевич Селиверстов - серебристые волосы, золотые зубы, вла-
димирский говорок - хозяином оказался радушным, но скупым на слова. Все
же историю, ради которой мы пришли, он поведал.
- В шестьдесят четвертом году я обучал в Алжире тамошних катерников.
В этом же порту так же, как мы, инструкторами, работали итальянцы. Они
готовили водолазов, точнее, боевых пловцов.
Однажды мой стажер, алжирский офицер, кивнул на одного итальянского
инструктора и сказал: "Вон тот взорвал ваш линкор". Я удивился, откуда
это известно. Стажер пояснил: "Хвастался среди наших офицеров, что, мол,
отомстили за честь итальянского флота". Меня, конечно, это взбесило -
работать с таким гадом бок о бок. Но что поделаешь - мы оба иностранцы,
я инструктор, он инструктор, у каждого свое начальство. Доложил я куда
следует. Говорят, до Хрущева довели. На том и кончилось. А что сделаешь?
Фактов-то прямых нет...


Косвенное свидетельство о предательстве:

Утром 29. 10. 55 г. крейсер "Молотов" выходил в море. Сигнальщик старшина 2-й статьи Панкратов и командир крейсера увидели перископ подводной лодки. Об этом рапортом было доложено командующему флотом Пархоменко. О чем говорил командир крейсера с Пархоменко, не ведаю, но только после этого разговора наш командир отказался от своих слов и сказал, что это была, наверное, швабра


Сообщение отредактировал CCB: 17 февраля 2011 - 08:42

  • 0

#162 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:00



"В начале пятидесятых годов,– пишет из Минска читатель "Правды" В. П. Филиппенко,– среди отдыхающих в крымских международных санаториях ("Коммунар" и "Красное знамя" в Мисхоре) бывало немало итальянских граждан. И отличались они от других гостей не только молодостью и здоровьем, но и повышенным интересом к подводному плаванию. Мы, крымские мальчишки (я жил и учился тогда в Алупке), с завистью смотрели на их подводное снаряжение. У них мы впервые увидели маски, ласты, акваланги и т. д. Под видом интереса к подводной фауне и флоре Крыма они свободно разъезжали по всему Крымскому побережью...". (С)

Т.е., совсем не насторожило,что толпы иностранцев бродящих по просторам СССР, упоминаются только в этой статье... ;)
  • 0

#163 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:20

Т.е., совсем не насторожило,что толпы иностранцев бродящих по просторам СССР, упоминаются только в этой статье... ;)

Да мне все равно кто, что и где пишет. Мы же с вами не очевидцы событий и можем только перечитывать чужие мнения.
Так что не вижу ничего криминального в упоминании всех версий.
  • 0

#164 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:30

Да мне все равно кто, что и где пишет. Мы же с вами не очевидцы событий и можем только перечитывать чужие мнения.
Так что не вижу ничего криминального в упоминании всех версий.

А если, в версии просто ложь? Смысл её рассматривать. Насколько я помню, из истории, СССР чуть-чуть приоткрыл занавес для иностранцев на фестивале 1957г., и благополучно закрыл... ;) Свободный въезд был только для финнов, но не далее Лен. области...
  • 0

#165 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:35

А если, в версии просто ложь? Смысл её рассматривать. Насколько я помню, из истории, СССР чуть-чуть приоткрыл занавес для иностранцев на фестивале 1957г., и благополучно закрыл... ;) Свободный въезд был только для финнов, но не далее Лен. области...

Присутствие или отсутствие иностранных туристов с аквалангами на крымских пляжах никоим образом не влияют на версию о диверсии.
Была масса других возможностей о которых мы уже говорили.
  • 0

#166 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:41

Ну, это вряд ли. Скорее всего, погружались там, где купаются. Иначе - большая вероятность, что кто-нибудь "непосвященный" вмешается. Кроме того, ведь формального запрета на подводное плавание не было, просто у населения соответствующее снаряжение отсутствовало. А здесь - все привезли с собой, через таможню, запрещенных предметов нет, предъявить нечего.

Тоже вряд ли - сложно с такой точностью корабль поставить, его же ветром крутить на бочке будет. Проще мину к борту прилепить, imho.


Еще интересная цитаты из книги по приведенной ссылке:



Косвенное свидетельство о предательстве:

На сколько я знаю,если бы такое было,то головой этого боплава играли бы в футбол две команды ГРУ против КГБ.Эти конторы хозяйничали на Ближнем Востоке и делали что хотели.Наглядный пример - захват советских чуваков в Ливане в 1985 году.Копни эту тему - http://www.chekist.ru/article/1210 ....там много не сказано,но КГБ со своей местной агентурой устроило настоящую бойню.

Сообщение отредактировал rex_uk: 17 февраля 2011 - 21:41

  • 0

#167 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:56

Года 4-5 по британскому TV была про эту операцию КГБ передача.В кратце перескажу - после того,как укокошили первого заложника, кровавая гэбня через местную агантуру установила участников,затем похитили всех их родственников.На стрелку с похитителями привезли мешки,набитые разрубленными родствениками и фотографии всех их многочисленных семей на фоне мясника в маске.Дали срок сутки - иначе будут пускать на фарш по одному члену из каждой семьи.Через несколько часов заложников освободили.Так что прикинь,чтобы сделали с этим боплавом.
  • 0

#168 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 17 февраля 2011 - 22:00

Так что прикинь,чтобы сделали с этим боплавом.

С каким еще боплавом? Говори точнее.
И не сравнивай пятидесятые и восьмидесятые года.
  • 0

#169 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 февраля 2011 - 22:02

С каким еще боплавом? Говори точнее.
И не сравнивай пятидесятые и восьмидесятые года.

С тем итальянцем,которого стуканули алжирцы,что якобы топил Новороссийск.Даже без вариантов,нашли бы как его стырить.
  • 0

#170 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 17 февраля 2011 - 22:10

С тем итальянцем,которого стуканули алжирцы,что якобы топил Новороссийск.Даже без вариантов,нашли бы как его стырить.

Вспомни сколько в истории СССР было случаев, когда власти игнорировали очевидные факты в угоду собственным замыслам. Была принята версия о старой мине и никто не хотел ворошить прошлое.
  • 0

#171 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 февраля 2011 - 22:17

Вспомни сколько в истории СССР было случаев, когда власти игнорировали очевидные факты в угоду собственным замыслам. Была принята версия о старой мине и никто не хотел ворошить прошлое.

Не выдумывай! -_-
  • 0

#172 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 февраля 2011 - 00:27

Года 4-5 по британскому TV была про эту операцию КГБ передача.В кратце перескажу - после того,как укокошили первого заложника, кровавая гэбня через местную агантуру установила участников,затем похитили всех их родственников.На стрелку с похитителями привезли мешки,набитые разрубленными родствениками и фотографии всех их многочисленных семей на фоне мясника в маске.Дали срок сутки - иначе будут пускать на фарш по одному члену из каждой семьи.Через несколько часов заложников освободили.Так что прикинь,чтобы сделали с этим боплавом.

Ну и фантазеры!
  • 1

#173 Устин

Устин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Байкал

Отправлено 18 февраля 2011 - 09:02

У нас в регионе закрываются предприятия, государственные - акционируются. Тралфлот убит намертво, в Мурманске рыбы нет. Лес никто не валит, только браконьерским способом. Горняки и металлурги далеко не на подъеме. Железная дорога пожалуй в хорошем тонусе. Военных уже на половину сократили и флот почти дорезали. ВСЕ не платят налоги, население нищает и спивается. Квалифицированных кадров бесконечно мало. С большой долей вероятности нас ожидает большой экономический подъем. Или вы сомневаетесь?!

Все конечно так и не только в Мурманске,но гос-во здесь как ни странно ни причем, а если и причем,то не напрямую.Все законы написаны правильно и их четкое исполнение в большинстве своем способно дать какую-то положительную динамику в развитии,а дальше начинается самое интересное, а если по-существу кладем мы на все с "прибором" или делаем как считаем нужным,причем на всех уровнях и имеем то что имеют,и некоторым это начинает даже нравится.Это мое личное мнение проверенное неоднократно,навязывать его ни кому не собираюсь.
  • -1

#174 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 18 февраля 2011 - 10:05

Все законы написаны правильно и их четкое исполнение в большинстве своем способно дать... :rolleyes: Ну да. В результате этих законов,написанных не народом,одни,которые его-этот закон состряпали под себя,могут безнаказано обогащаться,а основная масса "висячку" хряпать. :coffee: Ну а так темка о боевых плавцах нормальная получилась :rolleyes:
  • 0

#175 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 18 февраля 2011 - 10:42

На сайте ФЛИБУСТА есть интересная книжка про подводные приключения "Подводные мастера" http://flibusta.net/b/222384 О работе ЭПРОНА, поиске сокровищ Черного принца, подводных диверсантах и т.п. Возможно на сайте нужно зарегистрироваться.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей