Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#101 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 декабря 2011 - 21:23

Андрей спасибо за инфу...трудно принять решение когда трудности с финансированием и на вариант нужно потратиться..У вас клиновидные ремни отечественные группы С ?
  • 0

#102 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 декабря 2011 - 23:32

конечно отечественные-купленные в магазине запчастей для отечественных грузовиков...
  • 0

#103 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:14

Андрей спасибо за инфу...трудно принять решение когда трудности с финансированием и на вариант нужно потратиться..У вас клиновидные ремни отечественные группы С ?

Имейте ввиду у каждого профиля ремня есть свой минимальный диаметр ведушего (малого ) шкива . Если сделать диаметр меньше этого рекомендованного - могут начать проскальзывать , при этом значительно уменьшается их ресурс и потери вникуда...
на вскидку ремень 8,5 на 8 мм - минимальный диаметр 110 мм .( в справочниках машиностроения есть таблицы по клиноременным передачам , там заодно и допустимые линейные скорости ремня и допустимая мощность на 1 ремень ...)
  • 0

#104 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 17 декабря 2011 - 23:31

Получил Германский Сверхмолекулярный полиэтилен (износостойкость обещают головокружительную, трение приближается к фторопласту )
Модульная конструкция -огромное удобство : 10 минут - снял надувную платформу , спустил боковые балоны ,свернул в банан 1м шириной ( было 1.4 м.) закинул эти 25 килограм на багажник Жигулей....


Видео по весеннему льду : http://video.mail.ru...myvideo/30.html


"Германский Сверхмолекулярный полиэтилен" - марку можно? где брали и как себя повела?
  • 0

#105 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 декабря 2011 - 07:28

"Германский Сверхмолекулярный полиэтилен" - марку можно? где брали и как себя повела?

Марка ПЭТ : 1000 ( молярная масса )Искуственный лед - его называют . Брал через Питер .(если надо поищу их, ждал 3 месяца ) Цена головокружительная - 600 руб за килограмм . По внешнему виду такая-же фигня как и отечественный ПЭНД ( который стоит 140 руб килограмм )
Наверное Германский , конечно более прочный и износостойкий чем наш ,но не думаю что в 5 раз .
На днище у меня сейчас стоит ПЭТ прозрачный ,по моему турецкий ,( от рекламщиков )этот ПЭТ на лето ставил так как по воде он лучше да и зимой сумасшедше скользкий , А этот Германский буду сейчас ставить ( чтобы сравнить )
  • 0

#106 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 декабря 2011 - 07:17

http://e.mail.ru/cgi...558750000000469 Что-то не смог разместить короткое видео ....помогите ???

Сообщение отредактировал tankov: 27 декабря 2011 - 07:27

  • 0

#107 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 декабря 2011 - 09:40

пробую продублировать http://video.mail.ru...myvideo/47.html по ссылке переход есть http://video.mail.ru...myvideo/47.html , а сюда не прилепляется.

Сообщение отредактировал Edi: 27 декабря 2011 - 09:44

  • 0

#108 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 06 января 2012 - 18:18

После очередной модернизации : Винт 1.8 м. с редуктором 2.8 . Завтра измерю тягу на швартовых ( если найдем жидкую воду ) а это смонтированное видео из предыдущих отрывков по зимней теме с подходящей музыкой : http://video.mail.ru...myvideo/52.html Буду ставить резонатор серьезного производителя , который обещает прирост мощности 25-30 % - посмотрим .............

Прикрепленные изображения

  • P1160815.JPG
  • P1160812.JPG
  • P1160816.JPG
  • P1160827.JPG
  • P1160811.JPG

  • 0

#109 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 января 2012 - 21:47

Привет! Игорь-посоветую, из личного опыта, резонатор от "Дэу Матиз" (можно б/у)труба сама прямая, а эффект не поверишь- как глушитель работает! (у меня такой стоит на "Ак тае" на восмерочном движке- шепчет)... а прирост мошьности от установки одного лишь резонатора в 25-30%-сказки!!!-реально 5-9%! (в комплексе с нулевым впускным фильтром-15% где-то)

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 06 января 2012 - 21:51

  • 1

#110 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2012 - 23:14

...а прирост мошьности от установки одного лишь резонатора в 25-30%-сказки!!!-реально 5-9%! (в комплексе с нулевым впускным фильтром-15% где-то)

Это не сказки, а физика процесса ДВУХТАКТНОГО двигателя. Конечно, резонатор должен быть не от ДэуМатиса, и требуется соблюдение ещё ряда условий.
  • 0

#111 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 06 января 2012 - 23:17

Всех "аэро" строителей с Новым годом! Понимаю, что это не новость, но что-то вроде подарка: в фильме Остров Медвежий , по произведению Алистера Маклина, аэросани/аэроглиссер активно участвуют в сюжете. Съемки отличные, никакой компьютерной графики.
Там же и снегоцикл.

Сообщение отредактировал DmitryK: 06 января 2012 - 23:19

  • 0

#112 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 января 2012 - 06:36

Привет! Игорь-посоветую, из личного опыта, резонатор от "Дэу Матиз" (можно б/у)труба сама прямая, а эффект не поверишь- как глушитель работает! (у меня такой стоит на "Ак тае" на восмерочном движке- шепчет)...
а прирост мошьности от установки одного лишь резонатора в 25-30%-сказки!!!-реально 5-9%! (в комплексе с нулевым впускным фильтром-15% где-то)

А вот я и протестирую эту резонансную систему с глушителем . У меня сейчас в руках трехлопастный винт переставного шага - а это посути тормозная муфта + точный тахометр + точный замер тяги + программа расчета винта и немного анализа .С точностью +-1 л.с. можно измерить реальный прирост мощности.
25-30 % действительно - реальный прирост ,добивались и 40 % но в узком диапазоне оборотов , а этот расчитан на широкий диапазон . И конечно все это относится только к двухтактным двигателям , на четырехтактных резонатор практически бесполезен .
Проверю - отпишусь ( для проверки и замеров его мне и прислал производитель , выглядит серьезно, отзывы восторженные , посмотрим .. )

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 3.JPG
  • 6.JPG
  • 4.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 07 января 2012 - 06:47

  • 0

#113 alevV

alevV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: лодка
  • Название: Казанка 2

Отправлено 07 января 2012 - 08:13

Игорь, добрый день. А кто производитель и цена вопроса ?
  • 0

#114 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 января 2012 - 10:40

Всех "аэро" строителей с Новым годом! Понимаю, что это не новость, но что-то вроде подарка: в фильме Остров Медвежий , по произведению Алистера Маклина, аэросани/аэроглиссер активно участвуют в сюжете. Съемки отличные, никакой компьютерной графики.
Там же и снегоцикл.

Ага подарок с регистрацией, что за фигня?
  • 0

#115 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 07 января 2012 - 17:07

Ага подарок с регистрацией, что за фигня?


А что тут такого, Вас же не на Лубянку вызывают?
Регистрируетесь. Ставите себе одну из программок, называемых "торрент агент" (uTorrent, к примеру) и вперед. Скорости будут огромные (у меня бывало до 6 Мбит/с), т.к. качаете напрямую у тех, кто раздает. Там все объясняется, страшно только первый раз...
  • 0

#116 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 января 2012 - 21:14

Игорь, добрый день. А кто производитель и цена вопроса ?

Производитель на сайте сноумобили читайте здесь : http://www.snowmobil...45418&start=625

А я сегодня протестировал свой аэроглиссер ,как снегоход, с новыми редуктором и винтом ,( со старой "Бурановской " выхлопной)
http://video.mail.ru...myvideo/54.html

Впечатление хорошее , явно тянет и носит лучше чем раньше. Уширенный до 2 м. апарат, придал мне уверенности ,что не перевернусь . Двигатель загрузил винтом до 5000 -5200. Завтра будем ставить резонансную систему с глушителем ( не меняя установочного угла винта )
Затем винт установлю на такой угол , чтобы снова двигатель выходил на 5000 - и снова гонять..........

Кстати , такой замер тяги насколько точен к истине ????? Показал 95 кг.???а сколько на самом деле тянет ?? Трение страгивания и сопротивление трения в этом случае как другс другом живут ???????
  • 0

#117 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 января 2012 - 10:38

Игорь,стат. тяга у вас явно мала.. Авиаторы с винтом меньшего диаметра 1710 на дельтах с Ротаксом 582 60 л.с получают 170 кгс,с 503 несколько меньше ,и это при стандартной атмосфере..Во первых я считаю вы подобрали не корректный размер винта для бурана.Ему диаметра 1710мм 3-х лопастного было-бы за глаза..Во вторых персчитайте ещё раз окружную скорость конца лопасти на вашем винте,у меня получилось 170 м/сек и это явно маловато...Есть рекомендация на конце лопасти иметь 75-80% скорости звука..Это 250 м/сек .На этой скорости возникает скачок уплотнения и резко растёт Сх лопасти..В вашем случае винт не докручивает..У меня был на практике такой случай с заменой редуктора..С 230 кгс тяги на 1.8 Субару с редуктором 2.21 Виноградова я получил 180 кгс с редуктором Чернова 2.5 редукции..Месяц я искал причину падения мощности,перетирал клапана,снимал глушитель и перебирал карбюратор ,чуть не разбил самолёт при облётах..Купил другой двиг мощнее 2.0л ,установил и безрезультатно..Всё так-же после вялого взлёта самолёт не набирал скорости более 80-85 км/час и держался на огромном угле атаки...Винт 1.75 м ,уже хотел браться за него и потом пришла мысль всё вернуть назад и со старым редуктором попробовать..Всё сразу встало на свои места и самолёт полетел !Так и пришлось работать сезон на АХР на всём старом,редуктор у Чернова поменял на 2.35 .Двиг,взятый в попыхах в Москве, мне подсунули перегретый и только почти через год, самолёт полетел с другой ВМУ.. Мой вам совет : переточите шкив на редукцию 2.2 и не меняя винта попробуйте стат тягу..Вам за глаза хватило-бы и винта 1771 мм,спросите у химиков с Дельты безресурсный для пробы..Они их всё равно выбрасывают...

Сообщение отредактировал казакв: 08 января 2012 - 10:40

  • 0

#118 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2012 - 13:29

...
Кстати , такой замер тяги насколько точен к истине ????? Показал 95 кг.???а сколько на самом деле тянет ?? Трение страгивания и сопротивление трения в этом случае как другс другом живут ???????

При наличии вибрации и шевеления аппарата, измерения близки к реальности, главное чтобы небыло больших неровностей и уклона. Трение можно оценить натяжением троса, за который прицеплен динамометр, на много-ли двигается стрелка, при натяжении-отпускании троса, чтобы аппарат страгивался с места?
  • 0

#119 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 января 2012 - 19:37

Игорь,стат. тяга у вас явно мала.. Авиаторы с винтом меньшего диаметра 1710 на дельтах с Ротаксом 582 60 л.с получают 170 кгс,с 503 несколько меньше ,и это при стандартной атмосфере..Во первых я считаю вы подобрали не корректный размер винта для бурана.Ему диаметра 1710мм 3-х лопастного было-бы за глаза..Во вторых персчитайте ещё раз окружную скорость конца лопасти на вашем винте,у меня получилось 170 м/сек и это явно маловато...Есть рекомендация на конце лопасти иметь 75-80% скорости звука..Это 250 м/сек .На этой скорости возникает скачок уплотнения и резко растёт Сх лопасти..В вашем случае винт не докручивает..У меня был на практике такой случай с заменой редуктора..С 230 кгс тяги на 1.8 Субару с редуктором 2.21 Виноградова я получил 180 кгс с редуктором Чернова 2.5 редукции..Месяц я искал причину падения мощности,перетирал клапана,снимал глушитель и перебирал карбюратор ,чуть не разбил самолёт при облётах..Купил другой двиг мощнее 2.0л ,установил и безрезультатно..Всё так-же после вялого взлёта самолёт не набирал скорости более 80-85 км/час и держался на огромном угле атаки...Винт 1.75 м ,уже хотел браться за него и потом пришла мысль всё вернуть назад и со старым редуктором попробовать..Всё сразу встало на свои места и самолёт полетел !Так и пришлось работать сезон на АХР на всём старом,редуктор у Чернова поменял на 2.35 .Двиг,взятый в попыхах в Москве, мне подсунули перегретый и только почти через год, самолёт полетел с другой ВМУ.. Мой вам совет : переточите шкив на редукцию 2.2 и не меняя винта попробуйте стат тягу..Вам за глаза хватило-бы и винта 1771 мм,спросите у химиков с Дельты безресурсный для пробы..Они их всё равно выбрасывают...


Так у меня не 60 л.с . а всего 30 !!!!! и я за счет большего диаметра винта и расчетной редукции получил не менее 110кг тяги а то и больше .
И скорость законцовок лопастей не совсем корректный показатель оптимальных оборотов винта .На крейсерской скорости он у меня докручивает еще 200-300 оборотов И против ветра 8-10 м/сек еще докручивает 200 оборотов .Да и вообще для меня важнее получить оптимальные обороты не на взлетном режиме а на крейсерском .И в моем случае я осознано пошел на увеличение диаметра который и потребовал однозначно высчитанную редукцию - которую я и сделал.........
  • 0

#120 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 января 2012 - 19:46

При наличии вибрации и шевеления аппарата, измерения близки к реальности, главное чтобы небыло больших неровностей и уклона. Трение можно оценить натяжением троса, за который прицеплен динамометр, на много-ли двигается стрелка, при натяжении-отпускании троса, чтобы аппарат страгивался с места?


Ха, у меня такой номер не проходит - Вы забыли что у меня ЧЕШУЯ , которая при малейшей милиметровой попытки становится дыбом Ни шагу назад , натяжением его назад никак не стронуть. А вот после сброса газа - натяжение веревки остается 40-60 кг !!вперед тянули через динамометр - 1 седок - страгивание 40 , движение 30 ; 2 седока - страгивание 60 , движение 40 кг.
Так что буду искать жидкую воду .

Поставил резонатор - отдельно опишу ( когда сам точно измерю и вычислю прибавку в мощности . у меня есть подозрение и не безосновательное, что ,он мне дал не менее 30% прибавки )

Сообщение отредактировал tankov: 12 января 2012 - 19:49

  • 0

#121 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 января 2012 - 11:26

Ха, у меня такой номер не проходит - Вы забыли что у меня ЧЕШУЯ , которая при малейшей милиметровой попытки становится дыбом

Положите под чешую Ваш лист полиэтилена.
  • 0

#122 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 января 2012 - 22:49

Еще 2 дня откатался , еще один ролик наснимал . Стараюсь побольше наснимать - через 2 недели его забирают .... Приступаю к изготовлению пилотного прототипа , планируемого к тиражированию глиссера., с РМЗ-500 с грузоподьемностью не менее 300 кг., Длина 3,8 м. ( так хочет заказчик ) . Остальные подробности техзадания согласуются ... http://video.mail.ru...video.lastvideo
  • 0

#123 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 17 января 2012 - 07:29

Игорь, я так понимаю что на глиссере уже установлена новая выпускная система от Дюка. Есть уже впечатления от неё? На самом деле эта система даёт как минимум 30-ти % прибавку, неужели всё так шоколадно? Интерес отнюдь не праздный, сейчас стоим практически на распутье, надо что то делать с выхлопом и, само собой хочется сделать лучше чем было ранее. Если честно то не очень верится в рекламируемые 30% прибавки на режимах выше среднего, поэтому очень важно Ваше мнение как пользователя-практика. Если прибавка всё-таки ощутима не пытались её измерить? Заранее спасибо.
  • 0

#124 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 января 2012 - 22:08

Игорь, я так понимаю что на глиссере уже установлена новая выпускная система от Дюка. Есть уже впечатления от неё? На самом деле эта система даёт как минимум 30-ти % прибавку, неужели всё так шоколадно? Интерес отнюдь не праздный, сейчас стоим практически на распутье, надо что то делать с выхлопом и, само собой хочется сделать лучше чем было ранее. Если честно то не очень верится в рекламируемые 30% прибавки на режимах выше среднего, поэтому очень важно Ваше мнение как пользователя-практика. Если прибавка всё-таки ощутима не пытались её измерить? Заранее спасибо.

Все не так просто : я поставил редуктор и винт другого ( много большего ) диаметра , затем поставил выхлопную Дюка .Теперь ломаю голову - кто дал мне значителное прибавление тяги ?????Прибавка настолько ощутимая с 80-90 кг тяги на 5000 оборотах до 110-120 кг на тех-же оборотах.
Факт что при смене выхлопной на Дюковский резонатор , при тех-же углах трехлопастного винта ( 12 град на о,75 ) добавилось 600 оборотов . ( тягу при этом не мерил )
Далее пошаговое увеличение до 14 и 16 градусов , двигатель продолжал раскручивать винт до практически тех-же оборотов ( 5600 - 5 500) Тягу измерить не представилось возможности .
Вопрос : двигателю усиленному резонатором Дюка ,пофиг какой угол на винте ,или винт уже на закритических углах и не прибавляет тяги и потребный крутящий момент не увеличивается , при увеличении углов ......???

Сейчас расчитал и изготавливаю деревянный двухлопастный винт исходя из предположения ,что Дюковская система дала прирост в 8-10 лошадей к моим бывшим 30 . ( тоесть винт расчитан на 40 лошадей ) если он раскрутится до расчетных 5500 - можно считать что так и есть прибавка 10 лошадей . ( с замером тяги , с местными моржами договорился -они пустят меня в свою прорубь на 15-20 минут ) Посмотрим .......
Иглу пришлось переставить пока на одно деление на уменьшение топлива ( что косвенно говорит о снижении расхода топлива)
) Это пока все что могу сказать .
4 дня с самозабвением гонзал по полям и реке , один и с пассажирами . по пухляку 20-30 см несет двоих 30-40 к/час на 4300-4500 оборотах , по реке лед-наст вдвоем идет 40-50 к\ч на 3500-3700 оборотах .
пртив ветра 6-8 м/сек и скорости 40-50 к/ч . видел обороты 6000 при полной даче газа ( сказывается большой винт и большая редукция ) .
  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2012 - 23:37

...Факт что при смене выхлопной на Дюковский резонатор , при тех-же углах трехлопастного винта ( 12 град на о,75 ) добавилось 600 оборотов .

600 оборотов от примерно 5000, это грубо говоря 10% оборотов. У мотористов-лодочников, считается, что 10% оборотов соответствуют 30% мощности. Это всё происходит из простейших законов физики, поэтому есть основания доверять. Только обороты желательно мерять по возможности точно, и при испытаниях не торопиться выдавать желаемое за действительное.
Померяй ещё расход топлива, желательно на нескольких режимах и несколько измерений.

Ионгда бывает, что результаты более старательных и непредвзятых испытаний, оказываются прямо противоположными скороспешным выводам и грубым прикаидкам ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей