Вам нужно набрать некоторое количество сообщений, затем воспользоваться инструкцией по ссылке:
Спасибо!!
Отправлено 07 мая 2018 - 06:46
Вам нужно набрать некоторое количество сообщений, затем воспользоваться инструкцией по ссылке:
Спасибо!!
Отправлено 25 мая 2018 - 04:19
Вот у нас в городе никто за такие не берётся. Только под поликлин, а хотелось бы зубчатый.
Ну почему же не берутся, плохо ищете, боюсь вот только цена Вас может неприятно удивить. На REAA.ru есть человек с ником Explorer, зовут Вадим.
И это, вес шестеренного редуктора раза в 3-4 меньше.
Сообщение отредактировал олег19: 25 мая 2018 - 04:20
Отправлено 25 мая 2018 - 08:25
Странное желание "зубчатого "
По моему и здесь и на АЭА уже "обсосали " 5 раз ЭТУ тему .........зубчатый никаких преимуществ не дает , более того ОН дороже , более требователен к качеству шкивов и особенно к соосности валов , если рвется , то моментально и в лохмотья ( бери весла ) ИМХО
Зубчатый редуктор могут себе позволить только серьезные производители в серийном производстве .........и то с ними бывают нередкие проблемы в эксплуатации .
Отправлено 24 октября 2018 - 18:29
Есть двухлопастные ( настоящие ) 2 шт . Могу их соединить - будет 4-х лопастной .( с врезкой ) .
3-х лопастной( поковыряться придется ) но тоже, могу сделать .
В каком виде ??
Дерево под лак, или по настоящему, в стеклопластике ?( на фото )
Пишите мне на" Tankov@mail.ru
уточним задачу , сроки стоимость .....
Отправлено 26 марта 2019 - 21:00
"Погряз " я в рутинном выполнении заказов по винтам -пропеллерам ..........затянула ЭТА тема .
Уже и лопасти ветрогенераторам делаю ( сделал 30 шт ) и стеклопластиковые переставные осваиваю и лопасти ВИШу .........
Свой мотор в я я я я ло продвигается .
Только , собрал редуктор ,мотораму , монтирую радиатор ,патрубки , проводку .......... топливопитание .....
Отправлено 26 марта 2019 - 21:20
Видимо свою " пропеллерную" тему заведу .
Возвращаются мои винты на ремонт - ремонтирую .
От 7 до 110 -130 л.с -освоили винты, в размерностях до 2 м диаметром .( могем и больше )
Моя "фирменная " оковка -приклееная + приклепанная ,многим "полюбилась " .....такие предметы "дюжит " после чего довозит все таки до берега или до базы ( своим ходом )
Сообщение отредактировал tankov: 26 марта 2019 - 21:22
Отправлено 13 июля 2019 - 14:16
Вот бы хорошо Вам ещё освоить и щелевые ВИШы по 3 лопатки как на гравицапе .. Тот вал что на фото конечно освоен и хорошо кормит , вот и не оторваться , но как мне кажется , эра подобных винтов ВФШ прошла
Еще зимой делал лопасти для ВИШ .
РМЗ-500 .Тяга 108 кг при 6000 . ( трение покоя колес прицепа неизвестно )
Видео замеров .https://youtu.be/1F1AdBUezco
Отправлено 05 сентября 2019 - 06:32
Почитал ,спросил у друзей и у химиков ( в 2012 году )
"РЕ -1000" Это маркировка производителя .И ЭТО того же полимера с названием ПНД . Полиэтилен низкого давления .
"Низкого давления " -относится именно к технологии его изготовления .
В том же 2012 году ( по условию заказчика ) поставил ЕГО на катер ( фото ) https://forum.katera...cikl/?p=1265757
Да , великолепный материал .
На другие свои катера ставил и 300 и 500-й ............и какой то " без фамилии " и полипропилен и ПЭТ ..... . Всех материалов ,храню образцы.
Просто тогда мне он обошелся в 600 руб за кило ( Немецкий ,через Питер -под заказ брал ). А сейчас ,вижу 1250 руб за кило .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей