Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#1926 skripecin

skripecin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 07 мая 2018 - 06:46

Вам нужно набрать некоторое количество сообщений, затем воспользоваться инструкцией по ссылке:

http://forum.katera....iew=getlastpost

Спасибо!!


  • 0

#1927 skripecin

skripecin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 07 мая 2018 - 06:51

Игорь.Вы мне подскажете , по поводу редуктора , я хочу заказать у Вас и редуктор  в сборе и винт .нету у меня возможности такой редуктор делать,Заранее спасибо! 


Да забыл сказать , адаптировать буду на свой проект аэролодки  с ДВС 1KR ..


  • 0

#1928 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 мая 2018 - 14:23

Если , не срочно ( по срокам ) ,

конечно повторю .

Только вот с плитой переходной , в моем варианте просверлена по месту .  Поэтому как то надо будет проверить совпадают ли фланцы наших моторов ????


  • 0

#1929 skripecin

skripecin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 07 мая 2018 - 21:41

Игорь,конечно не срочно ,я все понимаю ,как будет у Вас свободное время ,дайте знать , все буду заказывать у Вас .Мне кажется и переходная плита будет такой же !! 


Меня все устраивает .а там по месту может что то подкоректирую 


  • 0

#1930 skripecin

skripecin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 07 мая 2018 - 21:48

И все таки какая нужна редукция  к нашему варианту .... лучше??


  • 0

#1931 skripecin

skripecin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 07 мая 2018 - 21:52

Вот ,разрешили фото ставить , вот такой был у меня редуктор.


  • 0

#1932 skripecin

skripecin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 07 мая 2018 - 22:00

вот!!!


что то пошло не так!!


еще раз


  • 0

#1933 skripecin

skripecin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 24 мая 2018 - 22:06

Вот и редуктор... 


когда то давно я это делал , редукция 2.0, ремни ГРМ 21093   демпфер кажется  нива!!

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_00056.jpg

  • 0

#1934 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 мая 2018 - 22:08

Я извиняюсь, а шкивы где берете?
  • 0

#1935 skripecin

skripecin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 24 мая 2018 - 22:10

еще фото!

 


точили токаря спецы , с капралтана - кажется так называется .. 2 года откатал , все в норме .

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_00022.jpg

  • 0

#1936 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 мая 2018 - 22:14

Вот у нас в городе никто за такие не берётся. Только под поликлин, а хотелось бы зубчатый.
  • 0

#1937 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 мая 2018 - 22:19

Нижний похоже алюминий?
  • 0

#1938 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 мая 2018 - 04:19

Вот у нас в городе никто за такие не берётся. Только под поликлин, а хотелось бы зубчатый.

Ну почему же не берутся, плохо ищете, боюсь вот только цена Вас может неприятно удивить. На REAA.ru есть человек с ником Explorer, зовут Вадим.

 И это, вес шестеренного редуктора раза в 3-4 меньше.


Сообщение отредактировал олег19: 25 мая 2018 - 04:20

  • 0

#1939 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 мая 2018 - 08:25

Странное желание "зубчатого " 

По моему и здесь и на АЭА уже "обсосали " 5 раз ЭТУ тему .........зубчатый никаких преимуществ не дает , более того ОН дороже , более требователен к качеству шкивов и особенно к соосности валов , если рвется , то моментально и в лохмотья ( бери весла )  ИМХО  :)

Зубчатый редуктор могут себе позволить только серьезные производители в серийном производстве .........и то с ними бывают нередкие проблемы в эксплуатации .


  • 0

#1940 skripecin

skripecin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 25 мая 2018 - 09:45

Игорь,я и хочу у тебя заказать поликлиновый . это было в прошлом- зубчатый .
Хотя 2 года я на этом редукторе и откатал и зимой и летом

Сообщение отредактировал skripecin: 25 мая 2018 - 09:46

  • 0

#1941 Gursn

Gursn

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 октября 2018 - 12:43

Можете сделать три винта для декорации максимально приближенных к настоящим с диаметром до 70 см: двух, трёх и четырех лопастной? 4150808@gmail.com

#1942 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 24 октября 2018 - 18:29

Есть двухлопастные ( настоящие ) 2 шт . Могу их соединить - будет 4-х лопастной .( с врезкой ) . 

3-х лопастной( поковыряться придется ) но тоже, могу сделать . 

 

В каком виде ??

Дерево под лак, или по настоящему, в стеклопластике ?( на фото ) 

Пишите мне на"    Tankov@mail.ru 

     уточним задачу , сроки стоимость .....

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • врезка креста.JPG
  • крест 135.JPG

  • 0

#1943 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 марта 2019 - 21:00

"Погряз " я в рутинном выполнении заказов по винтам -пропеллерам ..........затянула ЭТА тема .

Уже и лопасти ветрогенераторам делаю ( сделал 30 шт ) и стеклопластиковые переставные осваиваю  и лопасти ВИШу .........

Свой мотор в я я я я ло    продвигается .

Только ,  собрал редуктор ,мотораму , монтирую радиатор ,патрубки , проводку .......... топливопитание .....

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • п - копия.JPG
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • DSCF4097.JPG

  • 0

#1944 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 марта 2019 - 21:20

Видимо свою  " пропеллерную" тему заведу  .

Возвращаются мои винты на ремонт - ремонтирую . 

От 7 до 110 -130 л.с -освоили винты, в размерностях до 2 м диаметром .( могем и больше :)  )

Моя "фирменная " оковка -приклееная + приклепанная ,многим "полюбилась " .....такие предметы "дюжит " после чего довозит все таки до берега или до базы ( своим ходом ) 

Прикрепленные изображения

  • DSCF4107.JPG
  • 2.JPG
  • следы ремонта.JPG
  • пуля.JPG
  • 5.jpg
  • DSCF3440.JPG
  • DSCF4039.JPG
  • DSCF4037.JPG
  • DSCF0529.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 26 марта 2019 - 21:22

  • 1

#1945 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 27 марта 2019 - 13:42

Вот бы хорошо Вам ещё освоить и щелевые ВИШы по 3 лопатки как на гравицапе .. Тот вал что на фото конечно освоен и хорошо кормит , вот и не оторваться , но как мне кажется , эра подобных винтов ВФШ проходит..


  • 0

#1946 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 13 июля 2019 - 14:16


 

Вот бы хорошо Вам ещё освоить и щелевые ВИШы по 3 лопатки как на гравицапе .. Тот вал что на фото конечно освоен и хорошо кормит , вот и не оторваться , но как мне кажется , эра подобных винтов ВФШ прошла

Еще зимой делал лопасти для ВИШ . 

РМЗ-500 .Тяга 108 кг при 6000 . ( трение покоя колес прицепа неизвестно )

 Видео замеров .https://youtu.be/1F1AdBUezco

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#1947 leonid.ilin.1949@mail.ru

leonid.ilin.1949@mail.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: казанка 5
  • Название: казанка 5

Отправлено 28 августа 2019 - 20:21

продам РЕ 1000 Германия 3*1000*2000 4листа цена 25000


  • 0

#1948 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 августа 2019 - 04:55

продам РЕ 1000 Германия 3*1000*2000 4листа цена 25000

Это 1250 руб кг. . Спасибо ,но в моем Барнауле производится  " геомембрана " Тоже ПНД , конечно не 1000-ый , но по 250 руб за кило :) . 


  • 0

#1949 leonid.ilin.1949@mail.ru

leonid.ilin.1949@mail.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: казанка 5
  • Название: казанка 5

Отправлено 04 сентября 2019 - 17:16

почитайте или спросите у друзей либо у знакомых что такое РЕ1000 из Германии 3*1000*2000 в чем отличие от пнд


Сообщение отредактировал leonid.ilin.1949@mail.ru: 04 сентября 2019 - 17:18

  • 0

#1950 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 сентября 2019 - 06:32

Почитал ,спросил у друзей и у химиков ( в 2012 году  :)

"РЕ -1000" Это маркировка производителя .И ЭТО  того же полимера с названием ПНД . Полиэтилен низкого давления .

"Низкого давления " -относится именно к технологии его изготовления .  

В том же 2012 году ( по условию заказчика ) поставил ЕГО на катер ( фото )  https://forum.katera...cikl/?p=1265757

Да , великолепный материал .

На другие свои катера ставил и 300 и 500-й ............и какой то " без фамилии " и полипропилен и ПЭТ ..... . Всех материалов ,храню образцы.

  Просто тогда мне он обошелся в 600 руб за кило ( Немецкий ,через Питер -под заказ брал ). А сейчас ,вижу 1250 руб за кило . :o

Прикрепленные изображения

  • дп.jpg
  • 1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей