Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Выбор катера для новичка


Сообщений в теме: 658

#526 Kompas39

Kompas39

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 января 2019 - 00:35

Доброго времени суток!
Та же проблема с выбором первого катера.
Нет ни в семье, ни у знакомых.
Есть дом на Селигере, всегда катер хотелось.
Прошлой осенью получил право управления маломеркой. Но опыт - три часа на ПВХ.
Мне кажется, что ПВХ я не хочу.)
Стеклопластик кажется хлопотным, но красивым.
Алюминий практичным, но топорным.
Возможно это из-за бюджета, который вряд-ли выдержит больше ляма.
Я плохо представляю жизнь с катером, но хотел набраться опыта, прежде чем арендовать катер на морях. Как-то с семьёй стрёмно уходить в море с таким опытом.
После просмотра виндботов,энигм, финвалов, тактик,тридентов, волжанок, нашел, что в Москве можно живьём волжанку посмотреть. Ездил, смотрел.
Сейчас мне кажется, что это должна быть волжанка 49 Фиш в комплекте с ямой60 (заводской комплект) плюс тенты ходовой и транспортировочный , аэратор, прицеп и снабжение. По моим прикидкам лям где-то.
Хотелось бы подешевле, конечно, но тема похоже дорогая.
Есть место, где хранить катер, но не в тепле. Есть фаркоп на авто и опыт езды с прицепом.
Думал, что по весу влезть в 750 кг, чтобы на любой машине категории В возить. Но тяжелее и бюджет не позволяет, похоже.
Хотел, чтобы диллер в Москве был, чтобы по гарантии или ремонт нормально можно было.
Сомневаюсь до сих пор, быть или не быть.
Есть какие-то варианты, которые стоит посмотреть, и можно живьём в Москве найти?
Устал на телефоне писать, и весь текст просмотреть сложно, извините, если сумбурно получилось.
Я думаю использовать для любительской рыбалки, покатушек семьи из 4-х человек, возможно выехать к морям, типа карелия или Крым. Самое главное, это открыть новые возможности, и набраться опыта посудовождения.
Бу катер боюсь покупать, поскольку не смогу оценить состояние, да и времени особенно нет на смотрины, Москва всеже.

#527 Kompas39

Kompas39

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2019 - 09:07

Вчера ездил в формулу-x. Опять посидел в катерах. Волжанки были фишки 46, 49,50 и другие. Если в 49 под консоль ноги влезают ( рост 190), то в 50 ещё и запас есть. Говорят, что маю будет рестпйлинговая 49, в чем будут изменения, они не в курсе. И что-то долго заказ из Самары, или брать, то что у них в заказе или наличии. Похоже с заказом к сезону не успеть. Сомнения так и рстались, похоже в этом сезоне не получится. Почему-то мало бюджетных катеров под мой рост. Не подскажите модельки для крупных людей?

#528 Kompas39

Kompas39

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2019 - 08:29

Смотрел люминь, а в продаже встретил бу тритон 465. Пластиковый, но тримаран. В теории вроде остойчивость и мореходность хорошие должны быть, и семья заценит пластиковый кокпит больше, чем бруталюминий. Я тут один на форуме сижу что-ли? Или все в спячке до открытия навигации?.)

#529 Alik80

Alik80

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Чернигов

Отправлено 17 февраля 2019 - 01:15

И когда покупка ,или еще в размышлениях  :coffee:


  • 0

#530 mikerbiggers

mikerbiggers

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 февраля 2019 - 19:27

Привет парни. Ищу удобную и надежную лодку для покатушек с семьей и выездов порыбачить. Хотелось бы чтобы была не длиннее 7 метров, можно чуть больше но это уже не так удобно будет для меня. Пока что на примете держу https://2yachts.com/...5-arvor--230-as

Что еще можете посоветовать и на что смотреть при выборе?



#531 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 февраля 2019 - 21:34

Нормальный вариант для покатушек и вылозок на рыбалку,вы же жить в нём долго не собираетесь. Мой сосед Бинетау похожий имеет,доволен.


  • 0

#532 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 февраля 2019 - 23:07

У меня тихоход 10мх3м 64 л.с.,что 2000 об/мин скорость 9-10 км,час.что 3000 об.мин.скорость 11-12км.час расход 9- 11л./час
Без разницы а российской постройки или импортной топливо ведрами есть будет.

У кума самодельный "тихоход" 10.3х3.2м э. При скорости 14 км/час расход 3+ литра, а будет два.
  • 1

#533 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 февраля 2019 - 23:20

У кума самодельный "тихоход" 10.3х3.2м э. При скорости 14 км/час расход 3+ литра, а будет два.

А,что за двигатель?


  • 0

#534 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 февраля 2019 - 23:21

Как всегда - 4ч.
24 л/с.
  • 0

#535 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 февраля 2019 - 23:45

Как всегда - 4ч.
24 л/с.

Мой ВМС Thornicroft 2.5 / приблизительно 64 кабылы  и по инструкции к двс по таблице расходы как писал выше. Ну за сизон сжигаю бочку саляры иногда полторы


  • 0

#536 SeregaCapitan

SeregaCapitan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Ермак 510

Отправлено 22 марта 2019 - 04:44

Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите определиться с выбором, хочу приобрести катер, но стою на распутье, Bayliner 245 или MAXUM 2400?

Сообщение отредактировал SeregaCapitan: 22 марта 2019 - 04:48

  • 0

#537 Alexey Gavrilenko

Alexey Gavrilenko

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Очень хочу Crownline
  • Название: Sofia

Отправлено 22 мая 2019 - 13:04

У меня немного другой вопрос.

Я с моделью разобрался, хочу Crownline 270 CR - по ТТХ, дизайну и цене как раз то, что мне подходит.

Насколько мне известно их начали собирать в 2005, а закончили в 2008. 

Если покупать 2008 года выпуска с пробегом примерно в 300-400 моточасов, то как долго она будет ходить без серьезных вливаний в ее техническую часть. В первую очередь интересует вопрос двигателей, как самого ценного.

В России есть варианты до 4 млн. рублей https://2yachts.com/...rownline-270-cr

Кто в теме по именно этой модели прошу отписаться - очень важный вопрос.

Сезон в разгаре, хотелось бы уже его начать, но пока не на чем  :(

 

И еще в догонку - где можно посмотреть выбор прицепов для ее габаритов?


  • 0

#538 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 22 мая 2019 - 13:53

У меня немного другой вопрос.
Я с моделью разобрался, хочу Crownline 270 CR - по ТТХ, дизайну и цене как раз то, что мне подходит.
Насколько мне известно их начали собирать в 2005, а закончили в 2008.
Если покупать 2008 года выпуска с пробегом примерно в 300-400 моточасов, то как долго она будет ходить без серьезных вливаний в ее техническую часть. В первую очередь интересует вопрос двигателей, как самого ценного.
В России есть варианты до 4 млн. рублей https://2yachts.com/...rownline-270-cr
Кто в теме по именно этой модели прошу отписаться - очень важный вопрос.
Сезон в разгаре, хотелось бы уже его начать, но пока не на чем :(

И еще в догонку - где можно посмотреть выбор прицепов для ее габаритов?

А какой вариант смотрите? С бензином или дизелем? Дизель расход на глиссере от 30 л/ч. Бензин от 40 л/ч. Всё моторы достойные. У вас или дизель вольвопента D6 или бензин от 5,7 л, может быть и 7,4 и 8,1 л. Все моторы достойные. Катер сделан качественно.
  • 0

#539 Alexey Gavrilenko

Alexey Gavrilenko

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Очень хочу Crownline
  • Название: Sofia

Отправлено 22 мая 2019 - 15:09

А какой вариант смотрите? С бензином или дизелем? Дизель расход на глиссере от 30 л/ч. Бензин от 40 л/ч. Всё моторы достойные. У вас или дизель вольвопента D6 или бензин от 5,7 л, может быть и 7,4 и 8,1 л. Все моторы достойные. Катер сделан качественно.

я смотрю на дизель - он действительно экономичнее. 


  • 0

#540 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 24 мая 2019 - 23:49

Зачем вам прицеп если катер негабарит и чем вы  будете возить 4т ?


  • 0

#541 yacht1255

yacht1255

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:poland
  • Судно: big
  • Название: bluboo

Отправлено 07 июня 2019 - 13:55

I really liked the article. I noticed that recently there are very interesting things in yachting. Many new and cool models. But I chose this beauty https://2yachts.com/...rownline-270-cr, I go on it for more than 5 years - I am satisfied.



#542 cckrug

cckrug

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 08 июля 2019 - 23:47

Всем привет!
Никому не советую покупать казанский катер фирмы Velvette. Имею опыт Купить в этом году Velvette 23. Опыт оказался не самый приятный, в итоге получил неисправный катер, который не могу ввести в эксплуатацию до сих пор. Если всё по порядку, то все хорошие отношения закончились после уплаты всей стоимости катера, дальше начались переносы даты сдачи, пришлось ехать в Казань, но и это нечего не дало, задержали на 13 дней. После получения катера, эйфория от покупки ушла через два дня. Я даже не могу представить как так можно все испортить, вроде всё оборудование импортное, но сборка просто колхоз. С катером кроме сертификата никаких документов, инструкции нет, схем электрических нет. Предпродажная подготовка нулевая, просто собрали и впарили, в какой бы отсек или рундук не залез, постоянно пачкаешься. В итоге переборка всей водяной системы, неисправное береговое питание, неисправный гидроусилитель, неисправная лебедка. И это все за 4 миллиона. Также хочу отметить конструкторов этого катера, которые на правом борту разместили все тяжелое и водяной бак. Если оборудование и капитана можно отцентровать с помощью балласта, то водяной бак постоянно даёт крен, если полный на правый борт, если пустой, то на левый, что мешало его сделать по центру не понятно. А ещё боковой ветер или волна добавляют крен, вообщем на скорости неприятно, сейчас буду ставить интерцепторы. Я бы сразу предупреждал покупателей, что без интерцепторов или транцевых плит покупать не надо.

#543 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 10 июля 2019 - 23:46

Всем привет!

Вот вы "глаза открыли". Лучше десятилетний америкос, чем наш новый.
  • 1

#544 Ronspb

Ronspb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 11 июля 2019 - 01:41

Всем привет!


Поставьте лучше плиты транцевые, интерцепторы не живут долго
  • 0

#545 SeregaCapitan

SeregaCapitan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Ермак 510

Отправлено 27 января 2020 - 17:43

Купил Maxum 2400 scr, очень доволен
  • 1

#546 серхио74

серхио74

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:люберцы

Отправлено 27 февраля 2020 - 15:04

День добрый всем!

Как начинающий с нулевым опытом (не считая мелочевки с 10-ти сильной Тохой) прошу совета.

К навигации 21го года планирую взять катер, т.к. давно мечтал, а в это время как раз появится намного больше свободного времени. Живу на востоке Москвы.

Назначение:

3-4 раза в год покатушки одного дня коллективом от 1 до 8 человек (половина - дети)

3-4 раза в год выезд мужским коллективом 2-4 человека на 2-3 дня на рыбалку

2-3 раза в год экспедиция коллективом от 3 до 4 человек (либо семейно с ребенком, либо с взрослыми детьми, либо с друзьями) на 1-2 недели. Маршруты - московская кругосветка, Наб.Челны, Пенза, Питер, Астрахань, а там глядишь и Крым, и Соловки)))

Ставить планирую в марине и не перевозить, так что транспортный габарит не обязателен.

Обязательные требования:

 - Закрытая со всех сторон кабина, никаких хардтопов и круизеров, никаких чехлов кроме как на зиму

 - Каюта спереди, никаких передних кокпитов

 - 4 спальных места. ну хотя бы 3 и кусочек сбоку))

 - камбуз

 - гальюн, очень желательно не горшок под сиденьем, а отдельный

 - WA, и никаких проходов на палубу через кабину

 - Задний кокпит с возможностью посидеть попить...ну скажем чая, и с возможностью покидать спиннинг. На крайняк, можно и с транцевой площадки, конечно, но....

 

Очень желательные, но не обязательные требования:

 - алюминиевый корпус

 - мотор подвесной, не стационар, кобыл на 200-300 в зависимости от размеров, так чтобы крейсерский ход на оптимальных оборотах был 40-50 км/ч.

 - топл.бак хотя бы литров 400, чтобы на 500 верст хватало.

 

Бюджет...желательно  до 5 лямов.

 

Принимаются с благодарностью все советы.



#547 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 07 марта 2020 - 22:32

...покатушки одного дня коллективом от 1 до 8 человек

Бюджет...желательно  до 5 лямов...

 

На новую лодку бюджет явно маловат.

 

Из бу:

https://www.avito.ru..._amg_1697705479

 


  • 0

#548 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 марта 2020 - 11:27

...покатушки одного дня коллективом от 1 до 8 человек

Бюджет...желательно  до 5 лямов...

 

На новую лодку бюджет явно маловат.

 

Из бу:

https://www.avito.ru..._amg_1697705479

по этому параметру уже не проходит

 

- гальюн, очень желательно не горшок под сиденьем, а отдельный

Прикрепленные изображения

  • гальюн.jpg

  • 0

#549 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 08 марта 2020 - 14:00

Вы хоть как-то комментировали бы свои зрительные ,.. (блин!) Образы, г-н тролль. А то ни фмига не пончть.
  • 0

#550 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 08 марта 2020 - 14:18

по этому параметру уже не проходит

Для любителей отдельного гальюна БУ Мери Фишер:

https://www.avito.ru...erry fisher&i=1


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей