Выбор катера для новичка
#526
Отправлено 26 января 2019 - 00:35
Та же проблема с выбором первого катера.
Нет ни в семье, ни у знакомых.
Есть дом на Селигере, всегда катер хотелось.
Прошлой осенью получил право управления маломеркой. Но опыт - три часа на ПВХ.
Мне кажется, что ПВХ я не хочу.)
Стеклопластик кажется хлопотным, но красивым.
Алюминий практичным, но топорным.
Возможно это из-за бюджета, который вряд-ли выдержит больше ляма.
Я плохо представляю жизнь с катером, но хотел набраться опыта, прежде чем арендовать катер на морях. Как-то с семьёй стрёмно уходить в море с таким опытом.
После просмотра виндботов,энигм, финвалов, тактик,тридентов, волжанок, нашел, что в Москве можно живьём волжанку посмотреть. Ездил, смотрел.
Сейчас мне кажется, что это должна быть волжанка 49 Фиш в комплекте с ямой60 (заводской комплект) плюс тенты ходовой и транспортировочный , аэратор, прицеп и снабжение. По моим прикидкам лям где-то.
Хотелось бы подешевле, конечно, но тема похоже дорогая.
Есть место, где хранить катер, но не в тепле. Есть фаркоп на авто и опыт езды с прицепом.
Думал, что по весу влезть в 750 кг, чтобы на любой машине категории В возить. Но тяжелее и бюджет не позволяет, похоже.
Хотел, чтобы диллер в Москве был, чтобы по гарантии или ремонт нормально можно было.
Сомневаюсь до сих пор, быть или не быть.
Есть какие-то варианты, которые стоит посмотреть, и можно живьём в Москве найти?
Устал на телефоне писать, и весь текст просмотреть сложно, извините, если сумбурно получилось.
Я думаю использовать для любительской рыбалки, покатушек семьи из 4-х человек, возможно выехать к морям, типа карелия или Крым. Самое главное, это открыть новые возможности, и набраться опыта посудовождения.
Бу катер боюсь покупать, поскольку не смогу оценить состояние, да и времени особенно нет на смотрины, Москва всеже.
#527
Отправлено 28 января 2019 - 09:07
#528
Отправлено 31 января 2019 - 08:29
#530
Отправлено 23 февраля 2019 - 19:27
Привет парни. Ищу удобную и надежную лодку для покатушек с семьей и выездов порыбачить. Хотелось бы чтобы была не длиннее 7 метров, можно чуть больше но это уже не так удобно будет для меня. Пока что на примете держу https://2yachts.com/...5-arvor--230-as
Что еще можете посоветовать и на что смотреть при выборе?
#532
Отправлено 23 февраля 2019 - 23:07
У кума самодельный "тихоход" 10.3х3.2м э. При скорости 14 км/час расход 3+ литра, а будет два.У меня тихоход 10мх3м 64 л.с.,что 2000 об/мин скорость 9-10 км,час.что 3000 об.мин.скорость 11-12км.час расход 9- 11л./час
Без разницы а российской постройки или импортной топливо ведрами есть будет.
#537
Отправлено 22 мая 2019 - 13:04
У меня немного другой вопрос.
Я с моделью разобрался, хочу Crownline 270 CR - по ТТХ, дизайну и цене как раз то, что мне подходит.
Насколько мне известно их начали собирать в 2005, а закончили в 2008.
Если покупать 2008 года выпуска с пробегом примерно в 300-400 моточасов, то как долго она будет ходить без серьезных вливаний в ее техническую часть. В первую очередь интересует вопрос двигателей, как самого ценного.
В России есть варианты до 4 млн. рублей https://2yachts.com/...rownline-270-cr
Кто в теме по именно этой модели прошу отписаться - очень важный вопрос.
Сезон в разгаре, хотелось бы уже его начать, но пока не на чем
И еще в догонку - где можно посмотреть выбор прицепов для ее габаритов?
#538
Отправлено 22 мая 2019 - 13:53
А какой вариант смотрите? С бензином или дизелем? Дизель расход на глиссере от 30 л/ч. Бензин от 40 л/ч. Всё моторы достойные. У вас или дизель вольвопента D6 или бензин от 5,7 л, может быть и 7,4 и 8,1 л. Все моторы достойные. Катер сделан качественно.У меня немного другой вопрос.
Я с моделью разобрался, хочу Crownline 270 CR - по ТТХ, дизайну и цене как раз то, что мне подходит.
Насколько мне известно их начали собирать в 2005, а закончили в 2008.
Если покупать 2008 года выпуска с пробегом примерно в 300-400 моточасов, то как долго она будет ходить без серьезных вливаний в ее техническую часть. В первую очередь интересует вопрос двигателей, как самого ценного.
В России есть варианты до 4 млн. рублей https://2yachts.com/...rownline-270-cr
Кто в теме по именно этой модели прошу отписаться - очень важный вопрос.
Сезон в разгаре, хотелось бы уже его начать, но пока не на чем
И еще в догонку - где можно посмотреть выбор прицепов для ее габаритов?
#539
Отправлено 22 мая 2019 - 15:09
А какой вариант смотрите? С бензином или дизелем? Дизель расход на глиссере от 30 л/ч. Бензин от 40 л/ч. Всё моторы достойные. У вас или дизель вольвопента D6 или бензин от 5,7 л, может быть и 7,4 и 8,1 л. Все моторы достойные. Катер сделан качественно.
я смотрю на дизель - он действительно экономичнее.
#541
Отправлено 07 июня 2019 - 13:55
I really liked the article. I noticed that recently there are very interesting things in yachting. Many new and cool models. But I chose this beauty https://2yachts.com/...rownline-270-cr, I go on it for more than 5 years - I am satisfied.
#542
Отправлено 08 июля 2019 - 23:47
Никому не советую покупать казанский катер фирмы Velvette. Имею опыт Купить в этом году Velvette 23. Опыт оказался не самый приятный, в итоге получил неисправный катер, который не могу ввести в эксплуатацию до сих пор. Если всё по порядку, то все хорошие отношения закончились после уплаты всей стоимости катера, дальше начались переносы даты сдачи, пришлось ехать в Казань, но и это нечего не дало, задержали на 13 дней. После получения катера, эйфория от покупки ушла через два дня. Я даже не могу представить как так можно все испортить, вроде всё оборудование импортное, но сборка просто колхоз. С катером кроме сертификата никаких документов, инструкции нет, схем электрических нет. Предпродажная подготовка нулевая, просто собрали и впарили, в какой бы отсек или рундук не залез, постоянно пачкаешься. В итоге переборка всей водяной системы, неисправное береговое питание, неисправный гидроусилитель, неисправная лебедка. И это все за 4 миллиона. Также хочу отметить конструкторов этого катера, которые на правом борту разместили все тяжелое и водяной бак. Если оборудование и капитана можно отцентровать с помощью балласта, то водяной бак постоянно даёт крен, если полный на правый борт, если пустой, то на левый, что мешало его сделать по центру не понятно. А ещё боковой ветер или волна добавляют крен, вообщем на скорости неприятно, сейчас буду ставить интерцепторы. Я бы сразу предупреждал покупателей, что без интерцепторов или транцевых плит покупать не надо.
#546
Отправлено 27 февраля 2020 - 15:04
День добрый всем!
Как начинающий с нулевым опытом (не считая мелочевки с 10-ти сильной Тохой) прошу совета.
К навигации 21го года планирую взять катер, т.к. давно мечтал, а в это время как раз появится намного больше свободного времени. Живу на востоке Москвы.
Назначение:
3-4 раза в год покатушки одного дня коллективом от 1 до 8 человек (половина - дети)
3-4 раза в год выезд мужским коллективом 2-4 человека на 2-3 дня на рыбалку
2-3 раза в год экспедиция коллективом от 3 до 4 человек (либо семейно с ребенком, либо с взрослыми детьми, либо с друзьями) на 1-2 недели. Маршруты - московская кругосветка, Наб.Челны, Пенза, Питер, Астрахань, а там глядишь и Крым, и Соловки)))
Ставить планирую в марине и не перевозить, так что транспортный габарит не обязателен.
Обязательные требования:
- Закрытая со всех сторон кабина, никаких хардтопов и круизеров, никаких чехлов кроме как на зиму
- Каюта спереди, никаких передних кокпитов
- 4 спальных места. ну хотя бы 3 и кусочек сбоку))
- камбуз
- гальюн, очень желательно не горшок под сиденьем, а отдельный
- WA, и никаких проходов на палубу через кабину
- Задний кокпит с возможностью посидеть попить...ну скажем чая, и с возможностью покидать спиннинг. На крайняк, можно и с транцевой площадки, конечно, но....
Очень желательные, но не обязательные требования:
- алюминиевый корпус
- мотор подвесной, не стационар, кобыл на 200-300 в зависимости от размеров, так чтобы крейсерский ход на оптимальных оборотах был 40-50 км/ч.
- топл.бак хотя бы литров 400, чтобы на 500 верст хватало.
Бюджет...желательно до 5 лямов.
Принимаются с благодарностью все советы.
#547
Отправлено 07 марта 2020 - 22:32
...покатушки одного дня коллективом от 1 до 8 человек
Бюджет...желательно до 5 лямов...
На новую лодку бюджет явно маловат.
Из бу:
https://www.avito.ru..._amg_1697705479
#548
Отправлено 08 марта 2020 - 11:27
...покатушки одного дня коллективом от 1 до 8 человек
Бюджет...желательно до 5 лямов...
На новую лодку бюджет явно маловат.
Из бу:
по этому параметру уже не проходит
- гальюн, очень желательно не горшок под сиденьем, а отдельный
#550
Отправлено 08 марта 2020 - 14:18
по этому параметру уже не проходит
Для любителей отдельного гальюна БУ Мери Фишер:
https://www.avito.ru...erry fisher&i=1
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей