Просветите пожалуйста, что такое WA? и с чем его едят?Если удастся то покупайте катер c WA ИМХО он более практичен для рыбалки на больших озерах и для швартовки и для обслуживания.
У нас, например, везде скалы и камни и швартоваться на кабине где-нибудь к скалистому острову не всегда айс. Пока к берегу подойдешь десять камней заденешь. Полно покоцаных катеров уже. Иногда с багром по борту пройти или на носу постоять. Рыбачить с WA также очень удобно с любых точек и тролить также. В тоже время он спереди полностью защищен от большой волны, как и кабин. Так что WA - это компромисс между катером с кабиной и открытым с носа катером с центральным проходом(не знаю точно как называется компоновка).
Выбор катера для новичка
#76
Отправлено 22 марта 2011 - 05:13
#77
Отправлено 22 марта 2011 - 05:46
Просветите пожалуйста, что такое WA? и с чем его едят?
Walk Around - возможность передвигаться по периметру корпуса лодки. Практически на всех японских катерах есть для этого потопчины (тот термин?) нескользящие и ручки, как правило, в верхней части рубки.
#79
Отправлено 22 марта 2011 - 08:36
#80
Отправлено 22 марта 2011 - 08:47
#81
Отправлено 22 марта 2011 - 10:11
ИМХО слишком дорого для такой лодки. Мне кажется для начала, выбирая лодку до 8 метров, нет смысла вылезать из двух миллионов (с мотором.Кстати, у Сильвера тоже есть интересная модель этого же характера
http://www.yachtingr...r/silver_1.html
и по ценнику немного демократичнее, хотя стоит ли эта экономия, ведь она совсем небольшая получается?!
Сообщение отредактировал dodgemen: 22 марта 2011 - 10:20
#82
Отправлено 22 марта 2011 - 10:21
Спасибо , буду оч. признателен. А то мы тут моторы по бешенным ценам покупаем , а оказывется есть варианты .Я порядок цены не знаю, рассказываю за что купил, знакомый был в Манжурке, заказал там Ямаху60 лосей, проплатил и уехал домой, пришла посылка через два месяца с Пекина, по ценнику сказал разница в два раза. Не верить у меня причин не было! Я тогда сильно его не расспрашивал, думаю сам если буду, сам поищу. Хотя сам покупал мотор в Иркутске. Вот вопрос у меня остался, как растаможил, дома уже или не таможил совсем? Мылиционер....черт, Полицейский знаете ли...))
Мы с партнером китайскому другу письмо написали, как ответит сообщу что по чем, голословничать не люблю
#83
Отправлено 22 марта 2011 - 12:21
Ну самому не очень хочется тратится, но если сильно понравится, то готов немного добавить ради того, что бы не жалеть об экономии, а для Сильвера я согласен, за эти деньги лучше Фина взять!ИМХО слишком дорого для такой лодки. Мне кажется для начала, выбирая лодку до 8 метров, нет смысла вылезать из двух миллионов (с мотором.
#84
Отправлено 22 марта 2011 - 12:23
Вариант не плохой, но опять же не особо дешевый, если учесть, что пластику 12й годок пошёлВот, кстати, неплохой вариант для ТС у нас в Новосибирске (не реклама):
http://auto.ngs.ru/view/613715
Перевозится большой "воровайкой".
#86
Отправлено 22 марта 2011 - 18:53
У меня пластику больше 20 лет и ничего, еще походит. Поспрашайте владельцев "японцев" о качестве пластика.Вариант не плохой, но опять же не особо дешевый, если учесть, что пластику 12й годок пошёл
Автомобили, катера, - одни и те же руки делают. Причем "старый" пластик делали толще и качественнее, вроде так знатоки говорят.
#88
Отправлено 23 марта 2011 - 09:41
Совершенно верно , болие того при выборе катера для себя неоднократно бывал на сильвере , живу рядом . Присматривал правда цельноалюминиевый сильвер-про . И выяснил , что борта у них вообще пустые ( не получается видешь ли у них самим борта пенить , распирает их или что то в этом роде ) Ведь "про" они сами делают , а для обеспечения аварийной плавучести укладывают пенопласт блоками на днище между стрингерами . Что то мне это не понравилось .За эти деньги нового Фина конечно не купить, если только 3х-5и годовалого. И все таки ценник 3.3 (с подвесным) и 3.6 (со стационаром) для Сильвера Кондор 730 мне кажется высоковато
#89
Отправлено 24 марта 2011 - 03:14
мне уже тоже не нравитсяСовершенно верно , болие того при выборе катера для себя неоднократно бывал на сильвере , живу рядом . Присматривал правда цельноалюминиевый сильвер-про . И выяснил , что борта у них вообще пустые ( не получается видешь ли у них самим борта пенить , распирает их или что то в этом роде ) Ведь "про" они сами делают , а для обеспечения аварийной плавучести укладывают пенопласт блоками на днище между стрингерами . Что то мне это не понравилось .
#90
Отправлено 24 марта 2011 - 03:20
Вот альтернатива в эти деньги! как вам?Я опять извиняюсь коллега! А о каком Фине за эи деньги речь ?
http://www.trademari...Antares 760.pdf
http://www.trademari...ares 6 2008.pdf
#91
Отправлено 24 марта 2011 - 15:11
Спасибо за совет, приму к сведению. В конце концов можно убрать лестницу и закрыть проход, зато когда понадобится он будет.
На самом деле я ещё не определился с катером, не могу сойтись на компромисах. В Ямарине 59 нравится ценник, экономичность и мобильность, опять же кажется будет тесноват, Ямарин 68 нравится дизайном, пространством, ходовыми характеристиками, но не нравится ценой, массой и сомневаюсь, что такой можно будет на прицепе таскать 1400кг-катер, 250 кг мотор плюс горючка, шмотки и прочее выйдет под две тонны, а держать на воде не очень хотелось бы. Сильвер в принципе всем устраивает и размером 6,5 метра и массой и мотором, АМГ, но вот борта низковаты мне кажется и дизайном не блещет, вобщем пока в поиске, благо время позволяет. Других альтернатив пока не вижу, б/у с америки то же пока не рассматриваю, там свои замарочки. Если будут варианты с вашей стороны, буду весьма признателет!
Много интересных вариантов и описания не плохие http://www.gavane.ru...rand=alumacraft
#92
Отправлено 25 марта 2011 - 10:04
Да я вообще не рассматривал бу лодки по космоценам . Бу брать , нужно спецом быть и если брать то самому ехать надо . Непойму как принемают решения оценивая лодку по картинке ?Вот альтернатива в эти деньги! как вам?
http://www.trademari...Antares 760.pdf
http://www.trademari...ares 6 2008.pdf
#93
Отправлено 25 марта 2011 - 11:13
Там во - первых одна новая. А во-вторых, насколько я понял речь идет о том, что все-таки за 100 000 у.е. все-таки можно найти альтернативу Сильверу.Да я вообще не рассматривал бу лодки по космоценам . Бу брать , нужно спецом быть и если брать то самому ехать надо . Непойму как принемают решения оценивая лодку по картинке ?
#95
Отправлено 26 марта 2011 - 00:48
Посмотрите внимательно - с доставкой и растоможкой, а там он стоят от 20 тысяч у.е. Кстати, посмотрев на цены там как-то тяжело покупать здесь отечественное по цене в 2 раза дороже. Загадка ценообразования.Там цены похоже без доставки и растаможки , раз в евро и долларах .
#96
Отправлено 28 марта 2011 - 03:53
Если каждую лодку смотреть, то не наездишься. Вот которую покупать собирешься, то конечно, посмотреть надо, хотя, что там может посмотреть дилетант вроде меня. А к б/у я проще отношусь, таместь свои приемущества в виде цены и доп.опций, которые в любом случае придется покупатьТам во - первых одна новая. А во-вторых, насколько я понял речь идет о том, что все-таки за 100 000 у.е. все-таки можно найти альтернативу Сильверу.
#97
Отправлено 31 марта 2011 - 22:15
Так в итоге, что у нас выбрали новички?Если каждую лодку смотреть, то не наездишься. Вот которую покупать собирешься, то конечно, посмотреть надо, хотя, что там может посмотреть дилетант вроде меня. А к б/у я проще отношусь, таместь свои приемущества в виде цены и доп.опций, которые в любом случае придется покупать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей