Кстати о сдаче экзаменов на право вождения ... короче "права" . В этот вторник сдавал , и был весьма весьма удивлён требованиями . Сам то я в прошлом штурман и сдавал экстерном , но уровень требуемой подготовки для судоводителей маломерных судов , особенно если по всем районам плавания МП-ВВП, приближён к уровню знаний выпускника средней мореходки .Вобще не понятно зачем это нужно. Особо "умиляли" вопросы про протрактор , крюйспеленг , метоцентрические высоты ,устройство магнитного компаса , обсерваций пеленгатором .А я склоняюсь к б/у 2000-2005 годов YAMAHA CR-27, YAMAHA PC-27 и BAYLINER 288 ищу и выбираю и сдаю на права
Выбор катера для новичка
#101
Отправлено 02 апреля 2011 - 09:23
#102
Отправлено 03 апреля 2011 - 13:58
Ну в институте тоже много чего ненужного преподавали, того, что никогда в жизни не пригодится, как говорил герой м/ф Простоквашино "Матроскин" -это всё для общей образованности!Кстати о сдаче экзаменов на право вождения ... короче "права" . В этот вторник сдавал , и был весьма весьма удивлён требованиями . Сам то я в прошлом штурман и сдавал экстерном , но уровень требуемой подготовки для судоводителей маломерных судов , особенно если по всем районам плавания МП-ВВП, приближён к уровню знаний выпускника средней мореходки .Вобще не понятно зачем это нужно. Особо "умиляли" вопросы про протрактор , крюйспеленг , метоцентрические высоты ,устройство магнитного компаса , обсерваций пеленгатором .
#103
Отправлено 03 апреля 2011 - 15:07
Кстати о сдаче экзаменов на право вождения ... короче "права" . В этот вторник сдавал , и был весьма весьма удивлён требованиями . Сам то я в прошлом штурман и сдавал экстерном , но уровень требуемой подготовки для судоводителей маломерных судов , особенно если по всем районам плавания МП-ВВП, приближён к уровню знаний выпускника средней мореходки .Вобще не понятно зачем это нужно. Особо "умиляли" вопросы про протрактор , крюйспеленг , метоцентрические высоты ,устройство магнитного компаса , обсерваций пеленгатором .
Ну хоть какие-то базовые понятия дадут... . А то нередки другие крайности: какой-нибудь сугубо сухопутный чудила олин раз в руках протрактор подержал и с тех пор любую свою писулю заканчивает неизменным: "с уважением, капитан".
#105
Отправлено 04 апреля 2011 - 07:32
Не покидает меня мысль о покупке Сильвера Кондор 730, особенно после прочитаного вот здесь http://katera.ru/for...pered-pokupkoi/ боюсь я бэу, авто и то легче протестить и проверить!Так в итоге, что у нас выбрали новички?
В Кондоре вижу для себя много интересного, чего не будет за эту цену у других : относительно гуманная цена за НОВЫЙ катер, АМГ , ПМ в 250-300 сил без проблем поставить на учет, привлекательный внешний вид, большой удобный люк, топливный бак, вэбаста в стоке и т.д., только вот настораживает качесто изготовления корпуса, ведь за эти деньги хочется получить качественный продукт, мысль о том, что борта не пенятся, а прокладываются пенопластом не дает мне покоя, а что там ещё сделано "по-русски"??? Стоит ли этих денег данный катер?, поскольку уже начитался отзывов про Николь и Корвет...
#106
Отправлено 04 апреля 2011 - 16:24
А сколько в итоге комплект выйдет? Тут надо еще иметь ввиду тот факт, что при раной длине в данных размерах пластик будет более обитаемый (подтверждено бывалыми на предыдущих ветках).Не покидает меня мысль о покупке Сильвера Кондор 730, особенно после прочитаного вот здесь http://katera.ru/for...pered-pokupkoi/ боюсь я бэу, авто и то легче протестить и проверить!
В Кондоре вижу для себя много интересного, чего не будет за эту цену у других : относительно гуманная цена за НОВЫЙ катер, АМГ , ПМ в 250-300 сил без проблем поставить на учет, привлекательный внешний вид, большой удобный люк, топливный бак, вэбаста в стоке и т.д., только вот настораживает качесто изготовления корпуса, ведь за эти деньги хочется получить качественный продукт, мысль о том, что борта не пенятся, а прокладываются пенопластом не дает мне покоя, а что там ещё сделано "по-русски"??? Стоит ли этих денег данный катер?, поскольку уже начитался отзывов про Николь и Корвет...
#107
Отправлено 04 апреля 2011 - 16:29
http://katera.ru/for...post__p__881615А сколько в итоге комплект выйдет? Тут надо еще иметь ввиду тот факт, что при раной длине в данных размерах пластик будет более обитаемый (подтверждено бывалыми на предыдущих ветках).
#108
Отправлено 04 апреля 2011 - 17:33
Катер в стандартной комлектации 2,4А сколько в итоге комплект выйдет? Тут надо еще иметь ввиду тот факт, что при раной длине в данных размерах пластик будет более обитаемый (подтверждено бывалыми на предыдущих ветках).
ПЛМ около 0,6 (если привезу с китая думаю, что будет около 0,4
докатка около 0,12
прицеп около 0,2
доп. оборудование затрудняюсь в цифрах, допущу что около 0,3
Итого 3,1-3,3 где то в этом диапазоне, со стационаром вольво-пента 220л/с перевалит за 4,0 думаю, что ПЛМ меня вполне устроит.
Рубка пластик, АМГ только корпус, то же на обитаемости скажется? ведь все равно будет тесно что в 7,3 метра, что в 8,3
#109
Отправлено 04 апреля 2011 - 18:22
По поводу того что 7,3 и 8,3 не скажи - разница большая. По поводу корпус АМГ - набор как раз внизу.Катер в стандартной комлектации 2,4
ПЛМ около 0,6 (если привезу с китая думаю, что будет около 0,4
докатка около 0,12
прицеп около 0,2
доп. оборудование затрудняюсь в цифрах, допущу что около 0,3
Итого 3,1-3,3 где то в этом диапазоне, со стационаром вольво-пента 220л/с перевалит за 4,0 думаю, что ПЛМ меня вполне устроит.
Рубка пластик, АМГ только корпус, то же на обитаемости скажется? ведь все равно будет тесно что в 7,3 метра, что в 8,3
#110
Отправлено 05 апреля 2011 - 02:23
Здесь трудно спорить, конечно разница в метр будет ощутима, это болезнь "трех футов"-их всегда будет не хватать, будь хоть 10, хоть 15 метров. Компромис неизбежен. Мой бюджет уже вырос в два раза с того момента как я задумался о покупке катера. Вопрос остался, что брать? Ямаху CR-27, Байлайнер 288 (б/у) или Силвер Кондор (новый)По поводу того что 7,3 и 8,3 не скажи - разница большая. По поводу корпус АМГ - набор как раз внизу.
Ваше какое мнение?
#111
Отправлено 05 апреля 2011 - 08:10
Здесь трудно спорить, конечно разница в метр будет ощутима, это болезнь "трех футов"-их всегда будет не хватать, будь хоть 10, хоть 15 метров. Компромис неизбежен. Мой бюджет уже вырос в два раза с того момента как я задумался о покупке катера. Вопрос остался, что брать? Ямаху CR-27, Байлайнер 288 (б/у) или Силвер Кондор (новый)
Ваше какое мнение?
Однозначно не Сильвер (за такие деньги).
#113
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:47
А на чём основано ваше утверждение? Из перечисленных новый Сильвер предпочтительнее, в т.ч. и по будущей остаточной стоимости.Вопрос остался, что брать? Ямаху CR-27, Байлайнер 288 (б/у) или Силвер Кондор (новый)
Ваше какое мнение?
Однозначно не Сильвер (за такие деньги).
#114
Отправлено 05 апреля 2011 - 12:38
Сильверы кондоры под подвесник даже в наличии есть , можно пощюпать. Под стационар 1,5-2 месяца ждать.Не покидает меня мысль о покупке Сильвера Кондор 730, особенно после прочитаного вот здесь http://katera.ru/for...pered-pokupkoi/ боюсь я бэу, авто и то легче протестить и проверить!
В Кондоре вижу для себя много интересного, чего не будет за эту цену у других : относительно гуманная цена за НОВЫЙ катер, АМГ , ПМ в 250-300 сил без проблем поставить на учет, привлекательный внешний вид, большой удобный люк, топливный бак, вэбаста в стоке и т.д., только вот настораживает качесто изготовления корпуса, ведь за эти деньги хочется получить качественный продукт, мысль о том, что борта не пенятся, а прокладываются пенопластом не дает мне покоя, а что там ещё сделано "по-русски"??? Стоит ли этих денег данный катер?, поскольку уже начитался отзывов про Николь и Корвет...
#115
Отправлено 05 апреля 2011 - 12:48
#117
Отправлено 05 апреля 2011 - 13:56
Иметь можно,только нужны права на него.Задавал в другой ветке вопрос по регистрации лодок со стационарным мотором мощностью свыше 55 кВт, как это происходит, ведь по правилам нельзя иметь такой "мощный" мотор в стационаре, хотя на мой взгляд это гораздо безопаснее чем подвесник..
#119
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:56
Варианта два, либо соответствующие права через речное училище, либо регистрация как МС, поэтому ПМ конечно прощеЯ звонил на обучающие курсы в наше речное училище, спросил чтобы зарегистрировать лодку со стационарным мотором свыше 55 кВт, что нужно закончить, хватит ли их курсов? Говорят - речное училище!
#121
Отправлено 05 апреля 2011 - 17:05
Чем стационар безопаснее? свободная корма или винт находится глубже?Задавал в другой ветке вопрос по регистрации лодок со стационарным мотором мощностью свыше 55 кВт, как это происходит, ведь по правилам нельзя иметь такой "мощный" мотор в стационаре, хотя на мой взгляд это гораздо безопаснее чем подвесник..
#122
Отправлено 05 апреля 2011 - 17:18
Фигню говорят,чтобы зарегестрировать,надо просто купить такую пойти в ГИМС и поставить на учёт.Я звонил на обучающие курсы в наше речное училище, спросил чтобы зарегистрировать лодку со стационарным мотором свыше 55 кВт, что нужно закончить, хватит ли их курсов? Говорят - речное училище!
Никаких проблем.
А вот для управления нужна в особых отметках печать МП(Морское Прогулочное) свыше 55кв.
Есть тема про это на форуме..
#123
Отправлено 05 апреля 2011 - 22:53
Если честно, сначала тему не читал, так что общие рекомендации. Судя по теме, раньше катера не было, так что купите "Казанку" или "Прогресс-4", или то, что понравится внешне задёшево б\у, чтобы не было жалко просто выкинуть, или продать дешевле покупки. Но обязательно на ходу, чтобы походить в эту навигацию. Осенью сможете сами давать советы, и уж себе, точно подберёте то, что надо. Но избави Бог, не покупайте Байлайнер и МакГрегор, почему, поймёте потом. А далее, можете и ко мне обратиться, построим, и в указанном бюджете тоже.Может ещё есть варианты? Хотя из этих то не могу определить!
#124
Отправлено 06 апреля 2011 - 02:19
Ну вместо Казанки думаю моя резинка подойдет, ею пользуюсь последние 5 лет, а хочется катер 7-9 метров, "гаражные" верфи не рассматривал, думаю, что сомнительная это авантюра, серийный мне больше подойдет. Читаю другие ветки и вижу как люди пользуются американскими катерами и не нарадуются, так что сколько людей, столько мнений!Если честно, сначала тему не читал, так что общие рекомендации. Судя по теме, раньше катера не было, так что купите "Казанку" или "Прогресс-4", или то, что понравится внешне задёшево б\у, чтобы не было жалко просто выкинуть, или продать дешевле покупки. Но обязательно на ходу, чтобы походить в эту навигацию. Осенью сможете сами давать советы, и уж себе, точно подберёте то, что надо. Но избави Бог, не покупайте Байлайнер и МакГрегор, почему, поймёте потом. А далее, можете и ко мне обратиться, построим, и в указанном бюджете тоже.
#125
Отправлено 06 апреля 2011 - 08:07
Сообщение отредактировал dodgemen: 06 апреля 2011 - 08:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей