Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Выбор катера для новичка


Сообщений в теме: 658

#101 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 02 апреля 2011 - 09:23

А я склоняюсь к б/у 2000-2005 годов YAMAHA CR-27, YAMAHA PC-27 и BAYLINER 288 ищу и выбираю и сдаю на права B)

Кстати о сдаче экзаменов на право вождения ... короче "права" . В этот вторник сдавал , и был весьма весьма удивлён требованиями . Сам то я в прошлом штурман и сдавал экстерном , но уровень требуемой подготовки для судоводителей маломерных судов , особенно если по всем районам плавания МП-ВВП, приближён к уровню знаний выпускника средней мореходки :D .Вобще не понятно зачем это нужно. Особо "умиляли" вопросы про протрактор , крюйспеленг , метоцентрические высоты ,устройство магнитного компаса , обсерваций пеленгатором :w00 .
  • 0

#102 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 03 апреля 2011 - 13:58

Кстати о сдаче экзаменов на право вождения ... короче "права" . В этот вторник сдавал , и был весьма весьма удивлён требованиями . Сам то я в прошлом штурман и сдавал экстерном , но уровень требуемой подготовки для судоводителей маломерных судов , особенно если по всем районам плавания МП-ВВП, приближён к уровню знаний выпускника средней мореходки :D .Вобще не понятно зачем это нужно. Особо "умиляли" вопросы про протрактор , крюйспеленг , метоцентрические высоты ,устройство магнитного компаса , обсерваций пеленгатором :w00 .

Ну в институте тоже много чего ненужного преподавали, того, что никогда в жизни не пригодится, как говорил герой м/ф Простоквашино "Матроскин" -это всё для общей образованности! :lol:
  • 0

#103 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 03 апреля 2011 - 15:07

Кстати о сдаче экзаменов на право вождения ... короче "права" . В этот вторник сдавал , и был весьма весьма удивлён требованиями . Сам то я в прошлом штурман и сдавал экстерном , но уровень требуемой подготовки для судоводителей маломерных судов , особенно если по всем районам плавания МП-ВВП, приближён к уровню знаний выпускника средней мореходки :D .Вобще не понятно зачем это нужно. Особо "умиляли" вопросы про протрактор , крюйспеленг , метоцентрические высоты ,устройство магнитного компаса , обсерваций пеленгатором :w00 .


Ну хоть какие-то базовые понятия дадут... . А то нередки другие крайности: какой-нибудь сугубо сухопутный чудила олин раз в руках протрактор подержал и с тех пор любую свою писулю заканчивает неизменным: "с уважением, капитан". :D :D :D
  • 0

#104 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 03 апреля 2011 - 16:39

Ну хоть какие-то базовые понятия дадут... . А то нередки другие крайности: какой-нибудь сугубо сухопутный чудила олин раз в руках протрактор подержал и с тех пор любую свою писулю заканчивает неизменным: "с уважением, капитан". :D :D :D

:lol: :lol: :lol:
  • 0

#105 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 04 апреля 2011 - 07:32

Так в итоге, что у нас выбрали новички?

Не покидает меня мысль о покупке Сильвера Кондор 730, особенно после прочитаного вот здесь http://katera.ru/for...pered-pokupkoi/ боюсь я бэу, авто и то легче протестить и проверить!
В Кондоре вижу для себя много интересного, чего не будет за эту цену у других : относительно гуманная цена за НОВЫЙ катер, АМГ , ПМ в 250-300 сил без проблем поставить на учет, привлекательный внешний вид, большой удобный люк, топливный бак, вэбаста в стоке и т.д., только вот настораживает качесто изготовления корпуса, ведь за эти деньги хочется получить качественный продукт, мысль о том, что борта не пенятся, а прокладываются пенопластом не дает мне покоя, а что там ещё сделано "по-русски"??? Стоит ли этих денег данный катер?, поскольку уже начитался отзывов про Николь и Корвет...
  • 0

#106 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:24

Не покидает меня мысль о покупке Сильвера Кондор 730, особенно после прочитаного вот здесь http://katera.ru/for...pered-pokupkoi/ боюсь я бэу, авто и то легче протестить и проверить!
В Кондоре вижу для себя много интересного, чего не будет за эту цену у других : относительно гуманная цена за НОВЫЙ катер, АМГ , ПМ в 250-300 сил без проблем поставить на учет, привлекательный внешний вид, большой удобный люк, топливный бак, вэбаста в стоке и т.д., только вот настораживает качесто изготовления корпуса, ведь за эти деньги хочется получить качественный продукт, мысль о том, что борта не пенятся, а прокладываются пенопластом не дает мне покоя, а что там ещё сделано "по-русски"??? Стоит ли этих денег данный катер?, поскольку уже начитался отзывов про Николь и Корвет...

А сколько в итоге комплект выйдет? Тут надо еще иметь ввиду тот факт, что при раной длине в данных размерах пластик будет более обитаемый (подтверждено бывалыми на предыдущих ветках).
  • 0

#107 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:29

А сколько в итоге комплект выйдет? Тут надо еще иметь ввиду тот факт, что при раной длине в данных размерах пластик будет более обитаемый (подтверждено бывалыми на предыдущих ветках).

http://katera.ru/for...post__p__881615
  • 0

#108 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 04 апреля 2011 - 17:33

А сколько в итоге комплект выйдет? Тут надо еще иметь ввиду тот факт, что при раной длине в данных размерах пластик будет более обитаемый (подтверждено бывалыми на предыдущих ветках).

Катер в стандартной комлектации 2,4
ПЛМ около 0,6 (если привезу с китая думаю, что будет около 0,4
докатка около 0,12
прицеп около 0,2
доп. оборудование затрудняюсь в цифрах, допущу что около 0,3
Итого 3,1-3,3 где то в этом диапазоне, со стационаром вольво-пента 220л/с перевалит за 4,0 думаю, что ПЛМ меня вполне устроит.
Рубка пластик, АМГ только корпус, то же на обитаемости скажется? ведь все равно будет тесно что в 7,3 метра, что в 8,3
  • 0

#109 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 04 апреля 2011 - 18:22

Катер в стандартной комлектации 2,4
ПЛМ около 0,6 (если привезу с китая думаю, что будет около 0,4
докатка около 0,12
прицеп около 0,2
доп. оборудование затрудняюсь в цифрах, допущу что около 0,3
Итого 3,1-3,3 где то в этом диапазоне, со стационаром вольво-пента 220л/с перевалит за 4,0 думаю, что ПЛМ меня вполне устроит.
Рубка пластик, АМГ только корпус, то же на обитаемости скажется? ведь все равно будет тесно что в 7,3 метра, что в 8,3

По поводу того что 7,3 и 8,3 не скажи - разница большая. По поводу корпус АМГ - набор как раз внизу.
  • 0

#110 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 05 апреля 2011 - 02:23

По поводу того что 7,3 и 8,3 не скажи - разница большая. По поводу корпус АМГ - набор как раз внизу.

Здесь трудно спорить, конечно разница в метр будет ощутима, это болезнь "трех футов"-их всегда будет не хватать, будь хоть 10, хоть 15 метров. Компромис неизбежен. Мой бюджет уже вырос в два раза с того момента как я задумался о покупке катера. Вопрос остался, что брать? yyy Ямаху CR-27, Байлайнер 288 (б/у) или Силвер Кондор (новый)
Ваше какое мнение?
  • 0

#111 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 05 апреля 2011 - 08:10

[quote name='HugoBorz' date='05 апреля 2011 - 02:23' timestamp='1301955793' post='912551']
Здесь трудно спорить, конечно разница в метр будет ощутима, это болезнь "трех футов"-их всегда будет не хватать, будь хоть 10, хоть 15 метров. Компромис неизбежен. Мой бюджет уже вырос в два раза с того момента как я задумался о покупке катера. Вопрос остался, что брать? yyy Ямаху CR-27, Байлайнер 288 (б/у) или Силвер Кондор (новый)
Ваше какое мнение?
Однозначно не Сильвер (за такие деньги).
  • 0

#112 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:26

Однозначно не Сильвер (за такие деньги).

yyy :D
  • 0

#113 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:47

Вопрос остался, что брать? yyy Ямаху CR-27, Байлайнер 288 (б/у) или Силвер Кондор (новый)
Ваше какое мнение?
Однозначно не Сильвер (за такие деньги).

А на чём основано ваше утверждение? Из перечисленных новый Сильвер предпочтительнее, в т.ч. и по будущей остаточной стоимости.
  • 0

#114 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:38

Не покидает меня мысль о покупке Сильвера Кондор 730, особенно после прочитаного вот здесь http://katera.ru/for...pered-pokupkoi/ боюсь я бэу, авто и то легче протестить и проверить!
В Кондоре вижу для себя много интересного, чего не будет за эту цену у других : относительно гуманная цена за НОВЫЙ катер, АМГ , ПМ в 250-300 сил без проблем поставить на учет, привлекательный внешний вид, большой удобный люк, топливный бак, вэбаста в стоке и т.д., только вот настораживает качесто изготовления корпуса, ведь за эти деньги хочется получить качественный продукт, мысль о том, что борта не пенятся, а прокладываются пенопластом не дает мне покоя, а что там ещё сделано "по-русски"??? Стоит ли этих денег данный катер?, поскольку уже начитался отзывов про Николь и Корвет...

Сильверы кондоры под подвесник даже в наличии есть , можно пощюпать. Под стационар 1,5-2 месяца ждать.
  • 0

#115 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:48

И корпуса на Кондоре финские , борта заполнены пенкой как положено. Это у Сильвер Про , борта пустые , поскольку Про серия отдельная .Вот их оф. сайт http://yachtingrussia.ru/. Но смотреть катер нужно , могут быть сюрпризы , хоть и на половину но наша- раша.
  • 0

#116 mkv74

mkv74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 05 апреля 2011 - 13:54

Задавал в другой ветке вопрос по регистрации лодок со стационарным мотором мощностью свыше 55 кВт, как это происходит, ведь по правилам нельзя иметь такой "мощный" мотор в стационаре, хотя на мой взгляд это гораздо безопаснее чем подвесник..
  • 0

#117 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 апреля 2011 - 13:56

Задавал в другой ветке вопрос по регистрации лодок со стационарным мотором мощностью свыше 55 кВт, как это происходит, ведь по правилам нельзя иметь такой "мощный" мотор в стационаре, хотя на мой взгляд это гораздо безопаснее чем подвесник..

Иметь можно,только нужны права на него.
  • 0

#118 mkv74

mkv74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 05 апреля 2011 - 14:40

Я звонил на обучающие курсы в наше речное училище, спросил чтобы зарегистрировать лодку со стационарным мотором свыше 55 кВт, что нужно закончить, хватит ли их курсов? Говорят - речное училище! :blink:
  • 0

#119 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:56

Я звонил на обучающие курсы в наше речное училище, спросил чтобы зарегистрировать лодку со стационарным мотором свыше 55 кВт, что нужно закончить, хватит ли их курсов? Говорят - речное училище! :blink:

Варианта два, либо соответствующие права через речное училище, либо регистрация как МС, поэтому ПМ конечно проще
  • 0

#120 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:01

А на чём основано ваше утверждение? Из перечисленных новый Сильвер предпочтительнее, в т.ч. и по будущей остаточной стоимости.

Может ещё есть варианты? Хотя из этих то не могу определить! yyy :D
  • 0

#121 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:05

Задавал в другой ветке вопрос по регистрации лодок со стационарным мотором мощностью свыше 55 кВт, как это происходит, ведь по правилам нельзя иметь такой "мощный" мотор в стационаре, хотя на мой взгляд это гораздо безопаснее чем подвесник..

Чем стационар безопаснее? свободная корма или винт находится глубже?
  • 0

#122 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:18

Я звонил на обучающие курсы в наше речное училище, спросил чтобы зарегистрировать лодку со стационарным мотором свыше 55 кВт, что нужно закончить, хватит ли их курсов? Говорят - речное училище! :blink:

Фигню говорят,чтобы зарегестрировать,надо просто купить такую пойти в ГИМС и поставить на учёт.
Никаких проблем.
А вот для управления нужна в особых отметках печать МП(Морское Прогулочное) свыше 55кв.
Есть тема про это на форуме..
  • 0

#123 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 05 апреля 2011 - 22:53

Может ещё есть варианты? Хотя из этих то не могу определить! yyy :D

Если честно, сначала тему не читал, так что общие рекомендации. Судя по теме, раньше катера не было, так что купите "Казанку" или "Прогресс-4", или то, что понравится внешне задёшево б\у, чтобы не было жалко просто выкинуть, или продать дешевле покупки. Но обязательно на ходу, чтобы походить в эту навигацию. Осенью сможете сами давать советы, и уж себе, точно подберёте то, что надо. Но избави Бог, не покупайте Байлайнер и МакГрегор, почему, поймёте потом. А далее, можете и ко мне обратиться, построим, и в указанном бюджете тоже.
  • 0

#124 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 06 апреля 2011 - 02:19

Если честно, сначала тему не читал, так что общие рекомендации. Судя по теме, раньше катера не было, так что купите "Казанку" или "Прогресс-4", или то, что понравится внешне задёшево б\у, чтобы не было жалко просто выкинуть, или продать дешевле покупки. Но обязательно на ходу, чтобы походить в эту навигацию. Осенью сможете сами давать советы, и уж себе, точно подберёте то, что надо. Но избави Бог, не покупайте Байлайнер и МакГрегор, почему, поймёте потом. А далее, можете и ко мне обратиться, построим, и в указанном бюджете тоже.

Ну вместо Казанки думаю моя резинка подойдет, ею пользуюсь последние 5 лет, а хочется катер 7-9 метров, "гаражные" верфи не рассматривал, думаю, что сомнительная это авантюра, серийный мне больше подойдет. Читаю другие ветки и вижу как люди пользуются американскими катерами и не нарадуются, так что сколько людей, столько мнений! :unsure:
  • 0

#125 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 06 апреля 2011 - 08:07

HugoBorz не обижай ppbas - можно всякое говорить, но только не то, что он представитель гаражной верфи. http://www.oxta.ru/

Сообщение отредактировал dodgemen: 06 апреля 2011 - 08:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей