Перейти к содержимому

Фотография

Аэросани "Патруль"


Сообщений в теме: 208

#201 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 08 января 2013 - 08:20

:)

Интересная тут реприза:

...пугать катамаранными обводами не надо. У Патруля обводы катамаранные(хотя и не глиссерные)и он свободно крутится на...


big-sani-07.jpg
...это и есть те самые "катамаранные" обводы??
  • 0

#202 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 626 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 января 2013 - 03:26

Несколько причин. Кто сам заработал на игрушку в два лимона тому некогда сидеть у компа (таких меньшенство), основная масса разбагатевшая на распиле Родины даже незнают где кнопка запуска у компа (интелект батенька)!
Да и вообще общатся с недочеловеками, неудачниками они привыкли только с помощью бумажек. :D

Вот и давайте у "НИХ " эти "бумажки" ...заберем .......только без революций :nono: ,переделов :kill: ,перераспределений ........а заберем их ,за наши изделия ;)

Знаниями и трудом внесем свою лепту в восстановление ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ !...УРА !!! :D :D :D

Но не стоит надеяться что это легко получится. не соглашусь что "Они" действительно с таким интелектом ,что комп запустить не могут........Таких ,уже до нас сьели :rolleyes:
  • 0

#203 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 972 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 января 2013 - 06:05

Вот и давайте у "НИХ " эти "бумажки" ...заберем .......только без революций :nono: ,переделов :kill: ,перераспределений ........а заберем их ,за наши изделия ;)

Знаниями и трудом внесем свою лепту в восстановление ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ !...УРА !!! :D :D :D

Но не стоит надеяться что это легко получится. не соглашусь что "Они" действительно с таким интелектом ,что комп запустить не могут........Таких ,уже до нас сьели :rolleyes:

Есть такие и много. Комне приезжали. Только поодному они не ходят, а со свитой умельцев, так как сами незнают в какую сторону гайки крутить. Комне приезжал гость из Саратова там где Потрули делают, так он порасказывал про этих алегархов.
  • 0

#204 Викентий

Викентий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 11 июня 2016 - 19:08

Саратовское ООО «Торэкс» серийно производит аэросани "Патруль".
Представители предприятия заявляют : " Наши амфибии сочетают в себе свойства снегохода и аэролодки и превосходят по скоростным характеристикам, проходимости, живучести и простоте в эксплуатации суда на воздушной подушке ".

 


У них сейчас акция проходит) при покупке саней автономный обогреватель в подарок))) Я думаю это смотивирует клиентов купить их сани) Не знаю и где аи как они стоют, но  на их сайте он оценен в 73 000.) Я конечно понимаю что фирменный, Вебасто, но я бы его не купил) Хотя может потому, что мне нет в нём надобности) 


  • 0

#205 Spas

Spas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Под солнцем
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 января 2018 - 17:59

Случайно попал на ветку, почитал и не выдержал, зарегистрировался, только чтобы ответить.
Граждане Сказочники, Мифотворцы и Верующие в СВП! Я конструктор Патруля Георгий Дорфман. Хвалить машину не буду --не царское это дело. Но кое-что уточню.
1.Мощность Субару 200 л.с.- мы для сохранения ресурса ставим ограничитель.
2. Средняя загрузка транспортных средств по статистике не превышает 1,7 чел/машина, поэтому мы ставим 2 кресла, но на надувных сидениях можно сидеть в 3 ряда по трое, итого 9.
3.Скорость Патруля первых вариантов с 100-сильным Хиртом уже была 140км/ч по снегу. Что считать корректным замером скорости для аэросаней - не определено, т.к. коэффициэнт трения о снег и лед меняется до 8 раз в зависимости от района, типа укладки снежинок и, особенно, от температуры воздуха (при нуле как по наждаку едешь, а в Якутии есть снега, которые наждаком после -40 становятся)На Волге на неподготовленном участке мы давали 158км/ч, но просто страшновато было ускоряться, т.к. чокнутые рыбаки возникали перед носом -спасали свои дурилки от сдувания.
4.Высота борта выбрана такой, чтобы утопающего можно было руками вытащить. На СВП с их кринолином без багра делать нечего, да и задует беднягу из-под подушки насмерть(у нас, кстати, Хивус используют только как труповозку)
5. Машин продано порядка 150шт. с 2004года.
6. Краска шелушится, когда по ней сапогами с гвоздями ходят.
7. Много зависит от хозяина. У нас был один хохол - 17 часов на полном газу по Белому морю. Оборвал шатун, пробил картер, не понял, налил не глядя масла ...и поехал. Потом оборвал второй, долил и поехал и доехал! На оставшихся 4 шатунах. У нас картер до сих пор как памятник хранится.
8 На Патруле нет ни юбки, ни, главное, нагнетающего комплекса, который имеет привычку обледеневать и отбирать на себя часть мощности.
9. Патруль легко идет по склону. Попробуйте с креном сделать это на СВП без контакта с поверхностью.

*** Хивус у НАС в Саратове, используется в том числе для спасения *** С платформы Хивуса работают водолазы в том числе... Живые люди, а на патруле хорошо *опу катать и патруль ваш - 10 минут и позвоночник в трусах. Особенно на торосах. Имел несчастье управлять. Вообщем рекомендую писать думая и зная. 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 января 2018 - 20:46
Правила форума

  • 0

#206 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 972 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 января 2018 - 20:02

А что не так, написал Георгий Саломонович? Или это просто так слюной побрызгать?
  • 0

#207 Spas

Spas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Под солнцем
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 января 2018 - 14:47

А что не так, написал Георгий Саломонович? Или это просто так слюной побрызгать?

Читайте внимательнее и будет вам счастье


Сообщение отредактировал Spas: 09 января 2018 - 14:50

  • 0

#208 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 972 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 января 2018 - 15:50


Вы вообще смотрели, что пост за 11 год.дружище вы в 11 году на хивусе катались? Ещё раз уточняю вопрос, что неправильно написал уважаемый Дорфман?

Сообщение отредактировал Медведев: 09 января 2018 - 15:53

  • 0

#209 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 13 февраля 2018 - 09:44

Отзывы об аэросанях «Патруль» - огромный пласт информации, сформированный почти за 15 лет серийного выпуска. За это время было выпущено более 400 машин. Зачастую люди дают обратную связь по саням 2006 года выпуска, возмущаясь, что разваливается днище или протираются баллоны. Да и вообще ход жесткий и чехлы на креслах выгорели… Справедливо ли это? Давайте разбираться!

 

Защитное днище (баллоны + чешуя).

Срок службы пневматических баллонов – около 5 лет, в зависимости от интенсивности нагрузок, условий хранения. Много это или мало? В случае с «Патрулем», самая затратная история – это замена всего комплекта: 88 200 руб. на самую популярную версию АС-5,2. При более удачном стечении обстоятельств – ремонт или замена одного-двух баллонов. Кроме стоимости, важно понимать, что трудоемкость процесса замены минимальна. Отдельно ото всех снимается носовой лист, отстегивается поврежденный баллон и на его место вставляется новый. Это крайне просто. Никаких сложных шнуровок, склеек, фиксаций. Всё максимально просто.

Сколько стоит комплект баллонов на аэролодку или ограждение на СВП? Сколько времени и сил требует замена? Считайте сами.

 

Срок службы защитной чешуи – около 3-4 лет. С момента перехода на более качественный высокомолекулярный полиэтилен РЕ-500 (декабрь 2015) было лишь 3 заказа элементов защитного днища. Стоимость 1 листа – 27 000 руб. Да, недёшево, зато надёжно. Кроме того, «прилипание» существенно сократилось. Процесс замены крайне прост. Все листы располагаются на металлическом стальном тросе и дополнительно соединены между собой. Вновь отсутствуют шнуровки, проклейки и прочее…

Регулярно обращаются владельцы аэролодок с просьбой изготовить комплект чешуи «патрульного» типа для их лодки…

 

Полезно знать:

1. Солнце уничтожает РЕ-500 в разы сильней самых острых торосов или асфальта;

2. Мыши – главный враг пневматических баллонов;

3. Здравый смысл позволяет сэкономить силы, нервы и деньги.

 

 

Тряска.

С лета 2016 года при производстве аэросаней «Патруль» применяются сиденья с амортизацией:

1. Штатные с торсионно-гидравлической системой амортизации;

2. Пневматические, работающие от компрессора в автоматическом режиме (опция 70 000 руб.)

Разница между старыми креслами и новыми пневматическими феноменальная. Теперь действительно не трясет и «позвоночник в трусы не ссыпается». Обычная волна или шуга на скорости вообще не чувствуются. На больших торосах приходится держаться за ручки, но это другая история.

 

Буду рад ответить на Ваши вопросы!

Почта: amfibia@torex.ru

Тел. +7(917)988-60-60

С уважением, Дмитрий


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей