Луч, 420 или 470 для себя
#1
Отправлено 18 марта 2011 - 16:02
#3
Отправлено 18 марта 2011 - 17:41
Это смотря какой вес у "рулевого". А Фина не рассматривали - для одного должно быть интересно. ИМХО конечно.Двадцатка для детей, зацепитесь воротом за гик и перевернетесь,
Семедесятку с оверкиля в одного не поставите, старая лодка наберет в баки воды и утонет.
Остается Лазер
#4
Отправлено 18 марта 2011 - 17:44
Тяжелые дядьки приделывают вехушку мачты из углепластика, чтоб лучше гнулась, а паруса доводят до 8,1 кв. м с усилением задней шкаторины и...Двадцатка для детей, зацепитесь воротом за гик и перевернетесь,
Семедесятку с оверкиля в одного не поставите, старая лодка наберет в баки воды и утонет.
Остается Лазер
гоняются по-прежнему. Как в молодости. Даже класс создали новый.
А для недураков: к Лазеру-Лучу крепите по бортам на легкосплавных трубках доп.поплавки и на борт можно брать доп.людей.
При желании над доп.плплавками - выносные кринолины из трубок. Для сидения рулевого и доп.людей.
Стакан и пяртнерс придётся подкрепить.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 18 марта 2011 - 17:53
#6
Отправлено 18 марта 2011 - 20:10
да, это может играть свою роль, рост у меня 180, хоть вес и небольшой. А у луча гик выше чем у 420?Двадцатка для детей, зацепитесь воротом за гик и перевернетесь,
Финн не рассматриваю сейчас, да и с моим весом его будет поставить не легче чем семидесятку как я понимаю.А Фина не рассматривали - для одного должно быть интересно.
умение прийдет с опытом, просто, чтобы поставить 470 или финн у меня веса может быть недостаточно.Чтобы поставить любой спортивный швертбот, кроме веса нужно умение, поэтому самый безопасный из списка Лазер.
Я к сожалению, наверно не захочу этим заниматься. У меня времени будет немного, хочется больше ходить, а не переделывать.А для недураков: к Лазеру-Лучу крепите по бортам на легкосплавных трубках доп.поплавки
Да и не уверен, что смогу это хорошо сделать, опыта нет.
420-ка казалась интереснее лазера, проще взять дополнительно человека на борт, спинакер можно поставить. больше настроек и прочего.
#8
Отправлено 20 марта 2011 - 18:04
#9
Отправлено 20 марта 2011 - 18:43
420 без стакселя не лавирует. Значит одному надо уметь управлять гротом и стакселем вися на трапеции. Возникнут сложности с оверштагом.
Не знаю как сейчас, а на тех 420 что были когда-то в нашем клубе имелось 2 степса. Второй степс располагался носовее на 20-25см (по памяти), как раз чтобы ходить одному и лавировать без проблем.
oleg24 в Вашем случае 420 намного универсальнее, но за это придется платить неудобством транспортировки. Хотя, если честно, я себе слабо представляю как Вы в одного будете кантовать луча на крышу авто. Особенно после продолжительного хождения по свежему ветру. Да и авто жалко...
#10
Отправлено 20 марта 2011 - 19:57
#11
Отправлено 20 марта 2011 - 20:12
Погрузка швертбота.
При отсутствии посторонней помощи положите швертбот на землю под углом к задней части автомобиля.
Поднимите нос так, чтобы он лег на заднюю стойку (1). Затем поднимите корму и толкайте швертбот вперед на переднюю стойку (2).
Боб Бонд. Справочник яхтсмена.
Боб Бонд конечно нормальный мужик, но одно дело в книжке, а другое дело на берегу руками. Я пробовал -- тяжело, неудобно, жалко
#13
Отправлено 21 марта 2011 - 16:46
#14
Отправлено 21 марта 2011 - 19:40
#15
Отправлено 21 марта 2011 - 20:29
#17
Отправлено 21 марта 2011 - 23:35
#18
Отправлено 22 марта 2011 - 14:22
?? нужно было поставить. Стопора гика-шкота предусмотрены правилами класса и все производители (и Лучей тоже) их ставят.начиная с Лазера....Стопоров нет, приходится шкот держать все время в руке.
начинать обучаться на Финне тоже можно. Это делают с зарифленым гротом, чего нельзя сделать на Лазере,
Зарифиться на Лазере (намотать грот на мачту) гораздо проще чем на Финне - не требуется ни каких приспособ или переделок м\ч.
Самый дешевый Лазер это Луч.Хм... самый дешевый Laser стОит, как маленький крейсер...
#20
Отправлено 22 марта 2011 - 15:28
#21
Отправлено 22 марта 2011 - 17:02
Про установку мачты в передний степс на старых двадцатках тут уже говорилось. Такой вариант как раз и предусматривался для хождения без стакселя - двадцатка проектировалась как пляжная лодка. Когда класс вырос до гоночного, отказались от переднего степса и сделали сплошную палубу от носа до мачты. А в лавировку можно и без стакселя идти, только не так остро и приводить лодку будет, надо будет рулем одерживать.а что значит 420 не будет лавироваться с одним гротом. Т.е. она совсем не будет лавироваться, и я не выйду в лавировку если очень надо будет, или просто будет дольше и сложнее?
И еще одна мысль. Если ходить с ребенком не только для того, что бы его покатать, а приобщить к парусу, то на любой одиночке второй человек - пассажир, а на двойке - полноправный член экипажа. И ощущения, я Вам скажу, совсем другие.
Сообщение отредактировал kvu: 22 марта 2011 - 17:07
#24
Отправлено 23 марта 2011 - 17:31
Эмка намного безопаснее? И наверно более удобная для эксплуатации (на крышу авто например закинуть ) и хождения в одиночку?Все паречисленные швертботы – спортивные сняряды, использовать их для покатушек в свежий ветер без опыта и катера сопровождения опасно. Для взрослых не прошедшех детскую спортивную школу есть масса других классов например Эмка и т.д
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей