Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер "Гранд бэнкс"


Сообщений в теме: 316

#101 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 августа 2006 - 22:40

Согласен, если разговор идёт о серии. Чтобы иметь серию - нужно иметь рынок сбыта на неё. Вот с рынком -то у нас проблеммы.
  • 0

#102 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 01 августа 2006 - 23:28

Тут и комментировать нечего.
По берегам таких творений ...

<{POST_SNAPBACK}>

Зря вы так. По берегам таких творений - нет. Синильщиков был известен по публикациям в КиЯ статей по волнопронизывающим многокорпусникам и, ес-но, по строительству таких судов. То, что на фото - воплощение идеи туристского тримарана, которую С. излагал как раз в КиЯ. Но толи самодельщик не понял, в чем там идей, толи не строил, а перестраивал - результат непонятен. Чем плохи аутригеры? Ну а ватерлиния широковата - видно. С. другую идею закладывал: минимальную щирину по ВЛ, обеспечение устойчивости глиссирующими поплавками, удлинение ВЛ транцевыми платформами и, как следствие - движение в наиболее благоприятном чуть ли не нахаляву по сравнению с обычным водоизмещающим судном. Что получилось из этой концепции у самостройщика... наверно, только поплавки. :) Ну а стремление самостройщика продать судно вполне объяснимо: он наверно уже в мыслях другой строит :D
  • 0

#103 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 01 августа 2006 - 23:31

Ёлы-палы, вот это да!
Видел неудачные проекты, но не до такой же степени!

<{POST_SNAPBACK}>

К проекту Синильщикова эта реализация отношения не имеет. Вообще.
  • 0

#104 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 августа 2006 - 23:40

Ни у кого и в мыслях небыло высказывать претензии Синильщикову.
  • 0

#105 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 01 августа 2006 - 23:55

Ни у кого и в мыслях небыло высказывать претензии Синильщикову.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и славно.
  • 0

#106 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 августа 2006 - 13:40

Согласен, если разговор идёт о серии.
Чтобы иметь серию - нужно иметь рынок сбыта на неё. Вот с рынком -то у нас проблеммы.

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен! С рынком у нас есть проблеммы. Только поблемы нашего рынка не в спросе, судя по колличеству приобретаемых катеров и моторных яхт, с ним все в порядке; есть проблемы с предложением. Положа руку на сердце, у нас нет ни чего, что можно предложить потенциальному покупателю, исключение составляет сектор всевозможных падутых лодок и пара, тройка катеров (вобщем то достаточно примитивных). Среди каютных лодок нет ни чего, что можно предложить нормальному покупателю, либо дизайн безпонтовый либо качество отделки совковое, а то, и то и другое сразу. Поэтому и уходит наш клиент за импортными лодками. Причем в данной ситуации цена не играет ни какой роли. Хочу оговориться, в данном случае я имею в виду обывателей а не профи, с ними отдельная песня.
Другой вопрос какие надо делать лодки, что бы они смогли конкурировать с импортом? - Вопрос открытый! А может и не стоит париться, может проще покупать - как получилось с автомобилями.
  • 0

#107 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 августа 2006 - 11:10

Не все импортные авто успешно передвигаются по нашим дорогам. С флотом ещё сложней - на тропическом судне по Лене удовольствие сомнительное. Вы говорите о качестве нашей продукции - в этом мы самые умные. Хотим продавать по мировым ценам, при этом вкладывая как арабы. Когда ко мне подходят с предложением запуска производства- я знаю все вопросы будут решены положительно кроме одного и самого главного. 2килобакса на зарплату четверым рабочим вызывают кровоприливание к глазам и праведный гнев. Всякий интерес к такому производству у меня пропадает. Какие могут быть разговоры о качестве. Мой сварщик (когда варю не я) получает 2 с корпуса, при чём он может работать две недели. Вы бы видели качество и отношение к работе - америка отдыхает.
  • 0

#108 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 августа 2006 - 11:55

Так не надо, на Лену, тащить тропическое судно! Страна у нас слишком большая, в каждом региене должны быть свои лодки. Что хорошо на Лене у нас на юге не годится! Я не знаю как там на севере, но наши условия знаю не плохо, поэтому предпочел бы обсуждать то что знаю. По зар-плате рабочих; за хорошую работу надо и платить хорошо, это факт, не знаю, 2 кило.бак. за корпус, это много или мало (корпуса разные, разные технологии). Думаю, что продавать полуфабрикат, сейчас у нас дело без перспективное, (разве что на достройку в другую фирму) а продать ХОРОШУЮ лодку не составит проблем. Но, повторяю, лодка должна быть действительно хорошей, без всяких кампрамисов! И корпус и отделка идвигатель и прочие мелочи. Как этого добиться? - это другая песня. Тут и квалификация (з.п.) рабочих иматериалы и технологии.
  • 0

#109 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 августа 2006 - 12:11

Когда ко мне подходят с предложением запуска производства- я знаю все вопросы будут решены положительно кроме одного и самого главного.
2килобакса на зарплату четверым рабочим вызывают кровоприливание к глазам и праведный гнев.

<{POST_SNAPBACK}>

Видимо, к вам приходили не те люди, они, видимо, хотели просто по легкому срубить бабок а не организовывать серьезное производство. С лодками так не получится!
  • 0

#110 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 августа 2006 - 21:39

Уменьшеный вариант. Типо - дневной крейсер; длина - 6500, ширина - 2400 (авто-габарит), осадка - около 500, каюта - 2...3 сп. места, камбуз, химический туалет. Внимание, вопрос - какую силовую установку применить? Ворианты ответов: 1) Класический стационарный двигатель с валовой линией -_- 2) Подвесной двигатель установленный в специальном колодце <_< 3) Подвесной двигатель на транцэ yyy 4) Другие варианты установки :(
  • 0

#111 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2006 - 21:46

Ответ 2. Более просто в освоении, да и цена изделия не пугает сразу, т.к. называется без учета стоимости движка. ЗЫ: А возможно ли получить этот замечательный пароходик в виде .dwg? Или, скажем, теоретический чертеж?
  • 0

#112 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 августа 2006 - 22:00

Ответ 2.
ЗЫ:
А возможно ли получить этот замечательный пароходик в виде .dwg?
Или, скажем, теоретический чертеж?

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью не получится, :( а теоретический корпус без проблем. Подготовлю, вылажу dwg.
  • 0

#113 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 августа 2006 - 22:29

Теоретический чертеж. Попробовал открыть в AutoCADе вроди читается.
  • 0

#114 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2006 - 22:34

Открывается, спасиб. :)
  • 0

#115 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2006 - 23:10

Посмотрел. Слишком большая концентрация водоизмещения в носу, это на первый взгляд... Нет ли смысла сделать более полный выход батоксов с кормы? Ведь вес экипажа, с большой долей вероятности, будет сконцентрирован в кормовом кокпите...
  • 0

#116 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 августа 2006 - 23:17

Я тоже на стороне второго варианта. При таких размерах экономится много места и простота установки. Первый вариант и вариант с угловой колонкой тоже имеют право на жизнь ( при грамотной установке).
  • 0

#117 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2006 - 23:28

Нет ли смысла сделать более полный выход батоксов с кормы?

Вот что-то типа так:

Прикрепленные изображения

  • gb2.jpg

  • 0

#118 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 августа 2006 - 23:33

Цэнтр величины погруженной части. Объемное водоизмещение - 2,48м.куб.
  • 0

#119 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2006 - 23:33

В пользу подвесника и реалии нашей водномоторной жизни. Его снял, и отнес домой, тогда как вольвопенту по весне можно обнаружить не совсем комплектной...
  • 0

#120 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2006 - 23:36

Цэнтр величины погруженной части. ..

Ну может быть, может быть.... Ща построю строевую, посмотрим...
  • 0

#121 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 августа 2006 - 23:48

В пользу подвесника и реалии нашей водномоторной жизни. Его снял, и отнес домой, тогда как вольвопенту по весне можно обнаружить не совсем комплектной...

<{POST_SNAPBACK}>

Начинаю склоняться ко второму варианту :) хоть и очень жалко место в кокпите :( Прельщает простота конструкции ни каких заморочек с валовой линией. Хотя у первого варианта есть неоспоримое преемущество - расположение двигаталя в близи ЦТ. Прийдется, видимо, сместить ЦВ в корму. А топливные баки и прочую тяжелую дребедень двигать ближе к носу.
  • 0

#122 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 августа 2006 - 23:52

Начинаю склоняться ко второму варианту :)  хоть и очень жалко место в кокпите :(  Прельщает простота конструкции ни каких заморочек с валовой линией. Хотя у первого варианта есть неоспоримое преемущество - расположение двигаталя в близи ЦТ.

<{POST_SNAPBACK}>


Не переживайте, он прекрасно помещается под банкой. Можно спокойно замкнуть - не видно и не слышно.
  • 0

#123 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 августа 2006 - 00:07

Вот строевая, не наврала ваша прога, ни с ЦВ ни с водоизмещением (у меня вышло 2 490.8 кг. :) ) Несколько тяжеловат, не находите? Зато какой ходок будет по волне! Правда, при таком водоизмещении уже лучше стационар - это серьезный пароход. :) А насчет подвесника в колодце - очень удачно, имхо, обыграть нишу, как стол в кокпите, а по бокам и с кормы - банки...

Прикрепленные изображения

  • gb3.jpg

  • 0

#124 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 августа 2006 - 00:31

Вот строевая, не наврала ваша прога, ни с ЦВ ни с водоизмещением (у меня вышло
2 490.8 кг. :) )
Несколько тяжеловат, не находите? Зато какой ходок будет по волне!
Правда, при таком водоизмещении уже лучше стационар - это серьезный пароход. :)

А насчет подвесника в колодце - очень удачно, имхо, обыграть нишу, как стол в кокпите, а по бокам и с кормы - банки...

<{POST_SNAPBACK}>

А я уже доказывать приготовился, картиночку пртготовил, :D

Водоизмешение уменьшить не проблема, только сначала посмотрю что получается с весом всех основных кампанентов.
Когда писал вариант 2, и имел в виду какимто образом использовать крышку моторного отсека.
  • 0

#125 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 августа 2006 - 18:03

В пользу подвесника и реалии нашей водномоторной жизни. Его снял, и отнес домой, тогда как вольвопенту по весне можно обнаружить не совсем комплектной...

<{POST_SNAPBACK}>

Столкнулся с проблеммой :( Так как раньше с двигателями не имел дела, не знаю накую высоту транца делать.
Может кто нибудь подскажет, какие сушествуют стандарты высоты и наклона транца (кронштейна) для навешивания подвесного мотора?

А если кто даст ссылачку на габаритные и установачные размеры ПМ до 50-60 лс буду очень благодарен!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей