Катер "Гранд бэнкс"
#102
Отправлено 01 августа 2006 - 23:28
Зря вы так. По берегам таких творений - нет. Синильщиков был известен по публикациям в КиЯ статей по волнопронизывающим многокорпусникам и, ес-но, по строительству таких судов. То, что на фото - воплощение идеи туристского тримарана, которую С. излагал как раз в КиЯ. Но толи самодельщик не понял, в чем там идей, толи не строил, а перестраивал - результат непонятен. Чем плохи аутригеры? Ну а ватерлиния широковата - видно. С. другую идею закладывал: минимальную щирину по ВЛ, обеспечение устойчивости глиссирующими поплавками, удлинение ВЛ транцевыми платформами и, как следствие - движение в наиболее благоприятном чуть ли не нахаляву по сравнению с обычным водоизмещающим судном. Что получилось из этой концепции у самостройщика... наверно, только поплавки. Ну а стремление самостройщика продать судно вполне объяснимо: он наверно уже в мыслях другой строитТут и комментировать нечего.
По берегам таких творений ...
#103
Отправлено 01 августа 2006 - 23:31
К проекту Синильщикова эта реализация отношения не имеет. Вообще.Ёлы-палы, вот это да!
Видел неудачные проекты, но не до такой же степени!
#105
Отправлено 01 августа 2006 - 23:55
Ну и славно.Ни у кого и в мыслях небыло высказывать претензии Синильщикову.
#106
Отправлено 02 августа 2006 - 13:40
Согласен, если разговор идёт о серии.
Чтобы иметь серию - нужно иметь рынок сбыта на неё. Вот с рынком -то у нас проблеммы.
Согласен! С рынком у нас есть проблеммы. Только поблемы нашего рынка не в спросе, судя по колличеству приобретаемых катеров и моторных яхт, с ним все в порядке; есть проблемы с предложением. Положа руку на сердце, у нас нет ни чего, что можно предложить потенциальному покупателю, исключение составляет сектор всевозможных падутых лодок и пара, тройка катеров (вобщем то достаточно примитивных). Среди каютных лодок нет ни чего, что можно предложить нормальному покупателю, либо дизайн безпонтовый либо качество отделки совковое, а то, и то и другое сразу. Поэтому и уходит наш клиент за импортными лодками. Причем в данной ситуации цена не играет ни какой роли. Хочу оговориться, в данном случае я имею в виду обывателей а не профи, с ними отдельная песня.
Другой вопрос какие надо делать лодки, что бы они смогли конкурировать с импортом? - Вопрос открытый! А может и не стоит париться, может проще покупать - как получилось с автомобилями.
#107
Отправлено 03 августа 2006 - 11:10
#108
Отправлено 03 августа 2006 - 11:55
#109
Отправлено 03 августа 2006 - 12:11
Видимо, к вам приходили не те люди, они, видимо, хотели просто по легкому срубить бабок а не организовывать серьезное производство. С лодками так не получится!Когда ко мне подходят с предложением запуска производства- я знаю все вопросы будут решены положительно кроме одного и самого главного.
2килобакса на зарплату четверым рабочим вызывают кровоприливание к глазам и праведный гнев.
#110
Отправлено 05 августа 2006 - 21:39
#112
Отправлено 05 августа 2006 - 22:00
Полностью не получится, а теоретический корпус без проблем. Подготовлю, вылажу dwg.Ответ 2.
ЗЫ:
А возможно ли получить этот замечательный пароходик в виде .dwg?
Или, скажем, теоретический чертеж?
#121
Отправлено 05 августа 2006 - 23:48
Начинаю склоняться ко второму варианту хоть и очень жалко место в кокпите Прельщает простота конструкции ни каких заморочек с валовой линией. Хотя у первого варианта есть неоспоримое преемущество - расположение двигаталя в близи ЦТ. Прийдется, видимо, сместить ЦВ в корму. А топливные баки и прочую тяжелую дребедень двигать ближе к носу.В пользу подвесника и реалии нашей водномоторной жизни. Его снял, и отнес домой, тогда как вольвопенту по весне можно обнаружить не совсем комплектной...
#122
Отправлено 05 августа 2006 - 23:52
Начинаю склоняться ко второму варианту хоть и очень жалко место в кокпите Прельщает простота конструкции ни каких заморочек с валовой линией. Хотя у первого варианта есть неоспоримое преемущество - расположение двигаталя в близи ЦТ.
Не переживайте, он прекрасно помещается под банкой. Можно спокойно замкнуть - не видно и не слышно.
#123
Отправлено 06 августа 2006 - 00:07
#124
Отправлено 06 августа 2006 - 00:31
А я уже доказывать приготовился, картиночку пртготовил,Вот строевая, не наврала ваша прога, ни с ЦВ ни с водоизмещением (у меня вышло
2 490.8 кг. )
Несколько тяжеловат, не находите? Зато какой ходок будет по волне!
Правда, при таком водоизмещении уже лучше стационар - это серьезный пароход.
А насчет подвесника в колодце - очень удачно, имхо, обыграть нишу, как стол в кокпите, а по бокам и с кормы - банки...
Водоизмешение уменьшить не проблема, только сначала посмотрю что получается с весом всех основных кампанентов.
Когда писал вариант 2, и имел в виду какимто образом использовать крышку моторного отсека.
#125
Отправлено 10 августа 2006 - 18:03
Столкнулся с проблеммой Так как раньше с двигателями не имел дела, не знаю накую высоту транца делать.В пользу подвесника и реалии нашей водномоторной жизни. Его снял, и отнес домой, тогда как вольвопенту по весне можно обнаружить не совсем комплектной...
Может кто нибудь подскажет, какие сушествуют стандарты высоты и наклона транца (кронштейна) для навешивания подвесного мотора?
А если кто даст ссылачку на габаритные и установачные размеры ПМ до 50-60 лс буду очень благодарен!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей