Мотор-весло редкость или непрактичность
#1
Отправлено 14 сентября 2004 - 11:54
Может кто имел опыт общения с такими моторами хотелось услышать мнения окружающих
с ув. Сергей
#2
Отправлено 14 сентября 2004 - 13:19
Кто-то в МПТК (крапиве-малине) собирался в начале этого сезона делать сразу несколько штук из садовых газонокосилок. Удалось, или нет - поспрошай или "Под Гиком", или В Таверне
#3
Отправлено 15 сентября 2004 - 10:11
#5
Отправлено 15 сентября 2004 - 16:40
#6
Отправлено 20 декабря 2009 - 05:14
я сделал такой мотор из японской бензокосилки.вначале ставил самодельный трехлопастной винт на вал..он там очень легко устанавливается.без всяких переделок.нога с изгибом.вроде шел. и против ветра 5-6 баллов шел примерно на резинке 6-7км в час.но напрямую для двигателя тяжеловато.пришлось сделать редуктор от болгарки и винт двухлопостной от ветерка.все получилось внешне на загляденье..редуктор 1к3 .все жестко.детали штатные.вал из толстостенного релинга.флянец на редуктор солидно выточен токорем по месту.с приливами под штангу ноги .внутри вал.вариант настоящего лодочного мотора.жду,не дождусь весны! и на ходовые испытания.можно и фотки выложить.Идея витает в воздухе с конца прошлого сезона.
Кто-то в МПТК (крапиве-малине) собирался в начале этого сезона делать сразу несколько штук из садовых газонокосилок. Удалось, или нет - поспрошай или "Под Гиком", или В Таверне
#7
Отправлено 21 декабря 2009 - 04:50
Добрый день. Прекнклоняюсь перед людьми, которые действительнло чтото сделали, начиная с "головы" и кончая "железом". Очень итересно посмотреть Ваши фото.я сделал такой мотор из японской бензокосилки.вначале ставил самодельный трехлопастной винт на вал..он там очень легко устанавливается.без всяких переделок.нога с изгибом.вроде шел. и против ветра 5-6 баллов шел примерно на резинке 6-7км в час.но напрямую для двигателя тяжеловато.пришлось сделать редуктор от болгарки и винт двухлопостной от ветерка.все получилось внешне на загляденье..редуктор 1к3 .все жестко.детали штатные.вал из толстостенного релинга.флянец на редуктор солидно выточен токорем по месту.с приливами под штангу ноги .внутри вал.вариант настоящего лодочного мотора.жду,не дождусь весны! и на ходовые испытания.можно и фотки выложить.
С уважением ММ.
#8
Отправлено 23 января 2010 - 22:34
Если эта тема ещё кому то интересна то вот отличный форум всё расписано ( под хохлому), после посещения отпадут все вопросы ну.... или возникнут новыеОчень редко встречающийся у нас девайс широко распространенный в Ю-В Азии. Единственное, что я нашел это сайт http://www.godevil.com/ очень внушают ролики, но вывод напрашивается сам собой-это только для мелководья и тихой воды. Хотя если посмотреть какой-нибудь фильм с Вандамом в азии там частенько мелькают лодочки с такими немаленькими моторчиками. Если это не самопалы азиатских умельцев, то кто-то должен делать большие. Подкупает простота конструкции, но не понятно как это будет происходить на волне. При доступности небольших моторчиков-воздушников для мотоблоков и т.д. состроить такой не сложно, но не хочется наступить на чужие грабли.
Может кто имел опыт общения с такими моторами хотелось услышать мнения окружающих
с ув. Сергей
http://www.yurok-clu.../topic1294.html
#11
Отправлено 24 января 2010 - 22:15
В конце лета воды в реке на перекатах 20-40см- задумаешся поневоле о мотор-весле .Интересно, как у него с маневренностью ? Как выполнена защита винта от ударов ? У нас вся река с деревянным дном . Насколько труднее-легче управлять по сравнению с подвесником ? Нужны впечатления от езды по "пересечённой местности" .В позапрошлом году, попал в руки новенький джонбот с такой четырёхтактной, четырёхсильной хондой.
Хватило одного десятиминутного катания.
Прошлой осенью удалось подарить всё это на кубанские лиманы.
#12
Отправлено 24 января 2010 - 22:29
#13
Отправлено 25 января 2010 - 00:03
Катерщик! Поподробней! Что не так? Мала мощность? Неудобен? Шумен? Подробней!
Минусы - шумность, габарит, вес. Ну, и наверное специфичность конструкции.
Если действительно по 15 см глубине ползать, да по корягам - может и оно, но там где и простой подвесник может работать - смысла не имеет.
Про защиту - под винтом шпора (как на подвесном), которая благодаря конструкции всей установки, легко приподнимает винт от любых препятствийй. Воздушное охлаждение позволяет не беспокоится за двигатель.
В трансмиссии предусмотрен перегрузочный штифт. Форма лопасти довольно легко сбрасывает траву.
#15
Отправлено 25 января 2010 - 18:28
Катерщик, Вы перечислили больше плюсов! Насколько медленней сей привод? Возможно ли использовать "бюджетные вихревские" винты?
Джонбот с 4 силами четырёхтактника, глиссировал с двумя человеками на борту.
Для этой мощности и обортов вихрёвские не подходят.
#16 Гость_Buratino_*
Отправлено 25 января 2010 - 20:09
#17
Отправлено 25 января 2010 - 21:55
#19
Отправлено 26 января 2010 - 01:56
#20
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:21
#21
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:40
#23
Отправлено 10 февраля 2010 - 20:41
#24
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:06
#25
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей