Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотор-весло редкость или непрактичность


Сообщений в теме: 102

#26 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 11 февраля 2010 - 00:44

Много элементов, мало жесткости... поэтому, скорее всего в серийном производстве не приживется. Как кустарное изделие - почему бы и нет, только желающих будет мало :-))) Уже и с гусеницей варианты были и с "черпачками" и т.д. В штатах тема обсосана до и выше у них там болот и лиманов всяких... Но пока рулят водометы и "псевдо-весла", надо по болотам с комфортом :-)))- авто на камерах от тракторов, т.е. пневматики или аэроботы... А что на мотолодке не понравилось? По предложенной схеме - какова должна быть жесткость демпфирующего устройства (амортизатора)? Вопрос не праздный, от этого зависит отдача на "румпеле" после того, как конструкция начнет раскладываться после удара. Реактивные силы пойдут в обе стороны, в сторону мотора меньше, но пойдут. Та же "упругость" должна умудриться на скорости запихать конструкцию обратно в воду. При этом "упор" винта будет стремиться сложить конструкцию. Привод, вернее узел привода на дополнительную секцию сложный, если его сместить, то в приводе нужен натяжитель ремня с большим ходом. Сложно под прямым уголом передавать большой крутящий момент, т.е. нужен редуктор. Проще мотор поставить валом продольно лодке и два шруса с двумя валами. Получится тяжелая "задняя" часть, так как должна обладать большой прочнойстью на излом в месте крепления упругого элемента и т.д. Еще надо учесть реактивную силу от винта... консрукцию будет "ломать" в сторону. Т.е до 5 сил может и будет работать, но выше - слишком сложная конструкция. проще классическое мотор-весло типа Го-Девил. Ну и подкрепить его пружинками :-))) Все написал не считая, мог ошибиться. Так что отнеситесь как к мыслям вслух, не более того... Если использовать гибкий вал, как на триммерах, но более мощный, тогда интереснее, технологичнее и проще. До 10 сил должен работать. Опять же упор винта тоже посчитать стоит... Он тоже будет влиять на вес элементов конструкции...

Сообщение отредактировал liw: 11 февраля 2010 - 01:08

  • 0

#27 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 ноября 2017 - 00:10

А в чем фишка? Чем это лучше б/у Ветерка за 10 тыс? Че хуже то понятно - высокий центр тяжести, хреновое управление, немалые габариты, шум от движка воздушника да еще и самостоятельное изобретение способов редукции или работа с офигенным недобором мощности.

Да пусть не добирает,и все остальное. Но судя по видео все ПЕРЕБИРАЕТ. 6,5л.с, Ветерок 8 ,да и 12 нервно курят в стороне, и приказали долго жить. Тогда,в 2004, курс был 30 р, значит девайс Ветерок б/у стоил 30 тыс.
Сейчас Лифан 6,5  на каждом шагу продается по 6т.руб. Фишка в том,что за копейки получаешь девайс, несравнимнимый по кпд, рычанию и вони с лучшими образцами.
http://gik.fordak.ru...p?topic=57.1690
https://olegzayac.li...l.com/3278.html
https://elsila63.ru/...dlya-motobloka/


 


  • 0

#28 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2017 - 13:42

подпись к видео : максимальная скорость добралась до 18 миль в час вместе со мной и моей собакой в лодке.
 Это 28 км, почти 30. при 6,5 лс. 
Сразу вспоминается визжание четвертака Вихря на всю Волгу.Через полчаса в зоне видимости появляется катер Прогресс, летящий над водой...как казалось по звуку.


  • 0

#29 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 ноября 2017 - 13:53

Мой предыдущий мотор. 

Прикрепленные изображения

  • 22552679_1968882836663343_4776529922202118292_n.jpg

  • 0

#30 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 ноября 2017 - 13:57

А это нонешний.

Американских аналогов нет.  :)

Прикрепленные изображения

  • 23130648_1975223409362619_9083370668121945245_n.jpg
  • 23316659_1977329405818686_8992998673778243020_n (1).jpg

  • 0

#31 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 13 ноября 2017 - 15:46

Тема вроде про лонгтейл, причем здесь говноходы. у американцев аналогов нет не по причине их ущербности, просто такой не нужен.

 

Недавно разговаривал с владельцем этого корабля, те кто возят экскурсии сносно говорят по русски, и гид помог.

Таец сказал, что по эффективности, этот привод гораздее подвесного мотора, винт работает в невозмущенной кормой среде, не высасывает воду из под днища, не топит корму, и двигается в нормальном набегающем потоке, а не в слое воды, который тянет за собой лодка, и чем дальше винт от кормы тем меньше расход бензина, причем сильно меньше.

На этом преимущества заканчиваются, трудноуправляем, очень опасен, может выкинуть за борт налетев винтом на плавающую доску, невозможность развернуться носом к волне, вместе с волной пытается локу опркинуть, можно, но не у всех и не сразу получается, про центр тяжести понятно. Надоело говорит следить и за равновесием и за заглублением винта.

Вобщем, если бы не его экономичность, то если бы были деньги на бензин, купил бы Ямаху.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0808.JPG
  • DSCN0809.JPG
  • DSCN0810.JPG

  • 1

#32 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2017 - 20:24

Таец сказал, что по эффективности, этот привод гораздее подвесного мотора, винт работает в невозмущенной кормой среде, не высасывает воду из под днища, не топит корму, и двигается в нормальном набегающем потоке, а не в слое воды, который тянет за собой лодка, и чем дальше винт от кормы тем меньше расход бензина, причем сильно меньше.

 Таец разом высказал все мысли,что возникают при смотрении видео с лонгтейлами.  Ну а все минусы трудноуправляемости,опасности возможно возникают с автомобильными движками 50-150лс,и выше. Что исключено у нас. Думаю повяжут на первом выходе. А оформить наверное невозможно. Хотя такие движки б/у можно прикупить за те же 100$. Я Таврию на ходу купил как запчасть, ради движка и коробки,за 7 тыс.  И была такая мысль,крамольная.
Думаю все плюсы  Лифана 6,5  перевесят многократно некоторую неповоротливость. Да и не для ралли это задумывается. А для значительного увеличения радиуса досягаемости на веселной лодке или катамаране. 
 Кстати, там на Фордаке,ребята по Таиланду лет пять ходили на Хонде 6,5. на катамаране.И интересную мысль высказали. Рулить не мотовеслом,а рулем. 


  • 0

#33 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 ноября 2017 - 20:52

с тайцами немножко переписываюсь.

И как говорят сексопатологи - "не надо идиализировать женщин"  :)

а америкосные моторы перепробовал САМ пратически Фсе.

Прикрепленные изображения

  • 23380414_324409857968290_3639106764444332558_n.jpg
  • 23518945_324409904634952_8337191253470882464_n.jpg

  • 0

#34 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 ноября 2017 - 20:59

 Ветерок 8 ,да и 12 нервно курят в стороне, и приказали долго жить. Тогда,в 2004, курс был 30 р, значит девайс Ветерок б/у стоил 30 тыс.
Сейчас Лифан 6,5  на каждом шагу продается по 6т.руб. Фишка в том,что за копейки получаешь девайс, несравнимнимый по кпд, рычанию и вони с лучшими образцами.

А вы сами лично ходили на гибриде с воздушным охлаждением ?  И как то некоректно сравнивать новый Лифан с 40-летними плм .Сравнивайте современное с современным а старое со старым и тогда все станет по своим местам .


  • 0

#35 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 ноября 2017 - 21:01

"купил бы Ямаху."  :) 

Ну нельзя быть таким наивным и "покупать биткойны у циган на Курском вокзале".

В тех условиях (грязь, трава, пакеты, гандоны, итд) - Ямаха кончится очень быстро.

У америкосов - есть деньги на Ямаху. Но в своих  южных регионах - ездят в основном на "говноходах", аэролодках.


  • 0

#36 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 ноября 2017 - 21:13

В начале темы фотки были,  и вот ЭТО сделал не "народ" - это я сделал, много лет назад.

А "народ" - "гавном кидался". и куча мудаков умничало, как обычно  :)

Прошло то всего-то лет 10-12.... распробовали...

Да и цены на запчасти "брендовых" моторов, даже на конченных идиотов имеют терапевтический эффект  :)

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg

  • 0

#37 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2017 - 22:29

  И как то некоректно сравнивать новый Лифан с 40-летними плм .Сравнивайте современное с современным а старое со старым и тогда все станет по своим местам .

Вопрос интересный .Действительно,что такого прорывного в Лифане 6 лс для мотоблока ? Почему он несравним по кпд с пердяще-вопящими вихрями. Если посчитать доступность, простоту устройства,ремонта, скорость движения,расход топлива, на лошадиную силу.И конечно цену.

и вот ЭТО сделал не "народ" - это я сделал, много лет назад

 

 Респект !  А что сейчас то в контрах с длинным хвостом ? 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 13 ноября 2017 - 22:31

  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 ноября 2017 - 22:46

Вопрос интересный .Действительно,что такого прорывного в Лифане 6 лс для мотоблока ? Почему он несравним по кпд с пердяще-вопящими вихрями....

4-т рабочий цикл и более высокая степень сжатия.


  • 0

#39 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2017 - 22:48

Понятно.Ну и  труба на два метра за кормой практически без потери ,и в невозмущенной среде  передает  мощность на толкание лодки. 


  • 0

#40 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:01

4-т рабочий цикл и более высокая степень сжатия.

Как начинаю разговаривать на тему качества этих , и не только лифана,движков,с мастерами,кто ремонтируют- говорят- моторесурс 100 часов,до первой кочки. Даже в Фазенде, что торгуют ими.Речь именно о дешевых клонах Хонды GX 200, что повсеместно. Но, неужели тольятинская фирма Техномастер,где профи-автомобилисты, будет ставить на все свои авто и болотоходы шнягу со 100 часми. ? Так каково истинное положение с моторесурсом китайских двигателей для мотоблоков ?


  • 0

#41 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:15

4-т рабочий цикл и более высокая степень сжатия.

А чем 4-т лучше 2-т,???


  • 0

#42 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:21

Тема вроде про лонгтейл, причем здесь говноходы. у американцев аналогов нет не по причине их ущербности, просто такой не нужен.

 

Недавно разговаривал с владельцем этого корабля, те кто возят экскурсии сносно говорят по русски, и гид помог.

Таец сказал, что по эффективности, этот привод гораздее подвесного мотора, винт работает в невозмущенной кормой среде, не высасывает воду из под днища, не топит корму, и двигается в нормальном набегающем потоке, а не в слое воды, который тянет за собой лодка, и чем дальше винт от кормы тем меньше расход бензина, причем сильно меньше.

На этом преимущества заканчиваются, трудноуправляем, очень опасен, может выкинуть за борт налетев винтом на плавающую доску, невозможность развернуться носом к волне, вместе с волной пытается локу опркинуть, можно, но не у всех и не сразу получается, про центр тяжести понятно. Надоело говорит следить и за равновесием и за заглублением винта.

Вобщем, если бы не его экономичность, то если бы были деньги на бензин, купил бы Ямаху.

А лодка днищем стоит на такой плите ....

index.php?app=core&module=attach&section


  • 0

#43 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:22

длинный - имеет и "плюсы" и "минусы".

А по мотоголовам - самый правильный мотор с которым имел дело -  СубаруКХ-21.

Но завод в Японии закрывается . Причина? Завалили всё говнокетаем. 

"Халява - двигатель торговли". 

Тяжело продавать колбасу из мяса - когда на каждом углу "такая же" из туалетной бумаги. :)


  • 0

#44 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:26

А лодка днищем стоит на такой плите ....

index.php?app=core&module=attach&section

Нет там никакой плиты.

Просто мощность двигателя не согласована с обводами - вся дурь уходит в волнообразование.И вот начинается лепка всяких плит в корме. Для "чудаков" это выдаётся - как нанотехнологии, как и "були" на суицидной "казанке". 


  • 0

#45 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:37

длинный - имеет и "плюсы" и "минусы".

А по мотоголовам - самый правильный мотор с которым имел дело -  СубаруКХ-21.

Но завод в Японии закрывается . Причина? Завалили всё говнокетаем. 

"Халява - двигатель торговли". 

Тяжело продавать колбасу из мяса - когда на каждом углу "такая же" из туалетной бумаги. :)

Да, помню в горбачёвские времена москвичи на весь союз верещали что в москве мяса и колбасы нет..,

а по факту была докторская варёная и ни каких талонов, просто не едят они такую, копчёную подавай....

 

Нет там никакой плиты.

Просто мощность двигателя не согласована с обводами - вся дурь уходит в волнообразование.И вот начинается лепка всяких плит в корме. Для "чудаков" это выдаётся - как нанотехнологии, как и "були" на суицидной "казанке". 

Дык я и спрашиваю чем 2-т плох..., Бийск, Вартбург...


  • 0

#46 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:39

 самый правильный мотор с которым имел дело -  СубаруКХ-21.

. :)

Есть много прекрасного в мире...как же мы теперь ? Хотя, кого из нас это прекрасное касается. Нам бы с туалетной бумагой разобраться. Я теперь должен вопить на весь мир,что когда то пригонял из Германии БМВ 525, 150 л.с. ? Когда милиция на шестерках патрулировала, а ваз09 был предел мечтаний советского человека.


  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:42

А чем 4-т лучше 2-т,???

 

https://ru.wikipedia...ктный_двигатель

 

https://ru.wikipedia...ктный_двигатель


  • 0

#48 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:47

Так что там с мотресурсом китайцев за 100-200$ ?


  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:48

Как начинаю разговаривать на тему качества этих , и не только лифана,движков,с мастерами,кто ремонтируют- говорят- моторесурс 100 часов,до первой кочки....

Свобода слова есть величайшее достижение демократии. Особенно когда за сказанное не нужно отвечать.

Вот лично я могу молча, изломать мотор ровно за одну минуту. А если чужой и на спор за деньги, то могу в 30 сек уложиться.


Так что там с мотресурсом китайцев за 100-200$ ?

Вам какой и для чего?


  • 0

#50 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:57

Вот этот. 
https://elsila63.ru/...a-lifan-dbg-6-5
Для мотовесла. 
Джонбот (4).jpg Джонбот (5).jpg
И для мотоколеса.


 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 14 ноября 2017 - 00:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей