Перейти к содержимому

Фотография

ДОСКА ПОЧЕТА


Сообщений в теме: 198

#51 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 05 апреля 2011 - 22:59

+100. Присоединяюсь к вопросу. Невдомек мне чем конкретно эта переделка отличается от многих других. Перестроенных МСП пруд-пруди в том числе и тех, от которых остались одни документы. Красотой особой пароход не блещет. Каких-то чудесных характеристик... не озвучено... Уж за 20-ть то лет можно было его сделать корпус хоть просто гладким, чтоб глаз радовало.

Да простят меня модераторы, но позвольте послать вас на хер. Буду банален, но постройте что-нибудь сами, тогда вопросы такие даже не возникнут.
  • 0

#52 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 апреля 2011 - 00:07

Да простят меня модераторы, но позвольте послать вас на хер. Буду банален, но постройте что-нибудь сами, тогда вопросы такие даже не возникнут.


А позвольте Вам не позволить, да пусть не простят Вас модераторы :D Других аргументов нет? Конкретно чем данный самострой лучше чем исходный МСП, или лучше других переделок МСП, МН и пр., ну кроме Ваших личных симпатий к строителям? Выше мореходность,меньше расход, выше скорость... Только уж постарайтесь удержаться от эмоций. Шут с ней, с красотой, не в ней в конце концов дело, или основное в данном случае то что люди стройку закончили и вышли в море, не бросив на полпути? Так я вчера был в Приозерске и только у одного причала насчитал три перестроенных МСП, парочку перестроенных МН и парочку адмиральцев в разной степени перестроенности, причем пара МСП-шек была конкретно построена просто на документах т.е. от оригинала остались части киля и процентов 30-40 шпангоутов и учитывая что все упомянутые пароходы ныне стоят во льду а прошлым летом я с некоторыми из них встречался в Ладожских шхерах, люди на них явно ходят. Т.е. начали строить, построили и ходят.
  • 0

#53 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 апреля 2011 - 00:16

Конкретно чем данный самострой лучше чем исходный МСП, или лучше других переделок МСП, МН и пр., ну кроме Ваших личных симпатий к строителям? Выше мореходность,меньше расход, выше скорость...

А почему самострой должен быть лучше прототипа? По моему главное, чтобы он удовлетворял создателя.
  • 0

#54 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 06 апреля 2011 - 00:34

А позвольте Вам не позволить, да пусть не простят Вас модераторы :D Других аргументов нет? Конкретно чем данный самострой лучше чем исходный МСП, или лучше других переделок МСП, МН и пр., ну кроме Ваших личных симпатий к строителям? Выше мореходность,меньше расход, выше скорость... Только уж постарайтесь удержаться от эмоций. Шут с ней, с красотой, не в ней в конце концов дело, или основное в данном случае то что люди стройку закончили и вышли в море, не бросив на полпути? Так я вчера был в Приозерске и только у одного причала насчитал три перестроенных МСП, парочку перестроенных МН и парочку адмиральцев в разной степени перестроенности, причем пара МСП-шек была конкретно построена просто на документах т.е. от оригинала остались части киля и процентов 30-40 шпангоутов и учитывая что все упомянутые пароходы ныне стоят во льду а прошлым летом я с некоторыми из них встречался в Ладожских шхерах, люди на них явно ходят. Т.е. начали строить, построили и ходят.

Послушайте, я посмотрел ваш профиль. Никогда бы не подумал, что я должен объяснять выпускнику Корабелки что такое правильный судовой дизайн. Красота тут как раз первостепенное дело, никто не гонится за супер результатами, они, как правило, не нужны. Если вы видели много переделок из МСП и 371, разместите фото того, что вам понравилось. Лично мне за 40 лет на воде лучше (красивее, гармоничнее, итд) размещённого выше не попадалось. При этом ходит лучше прототипа (у самого был МСП). Были доведённые до конца. Сараи на воде. Уё-и из 371 (ИМХО, у них вообще нельзя менять архитектуру). Здесь чистый эксперимент, всё своими руками, довели до конца, и получилось прекрасно. Пример для подражания и осознания проблем самостройщиков.
  • 0

#55 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 апреля 2011 - 20:39

А почему самострой должен быть лучше прототипа? По моему главное, чтобы он удовлетворял создателя.


Бесспорно, главная функция самостроя - радовать создателя. Но у нас тут вроде доска почета, т.е сюда мы не всех подряд самостройщиков заносим, а так сказать лучших из лучших, потому и интересуюсь чем конкретно этот случай особенный.
  • 0

#56 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 апреля 2011 - 20:51

Бесспорно, главная функция самостроя - радовать создателя. Но у нас тут вроде доска почета, т.е сюда мы не всех подряд самостройщиков заносим, а так сказать лучших из лучших, потому и интересуюсь чем конкретно этот случай особенный.

По-моему их (с результатом) столь немного, что надо заносить всех. В случае чего откроем тему "ТОП20 российского металлического самостроя" :D

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 06 апреля 2011 - 20:51

  • 0

#57 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 апреля 2011 - 21:03

Послушайте, я посмотрел ваш профиль. Никогда бы не подумал, что я должен объяснять выпускнику Корабелки что такое правильный судовой дизайн. Красота тут как раз первостепенное дело, никто не гонится за супер результатами, они, как правило, не нужны. Если вы видели много переделок из МСП и 371, разместите фото того, что вам понравилось. Лично мне за 40 лет на воде лучше (красивее, гармоничнее, итд) размещённого выше не попадалось. При этом ходит лучше прототипа (у самого был МСП). Были доведённые до конца. Сараи на воде. Уё-и из 371 (ИМХО, у них вообще нельзя менять архитектуру). Здесь чистый эксперимент, всё своими руками, довели до конца, и получилось прекрасно. Пример для подражания и осознания проблем самостройщиков.


Действительно, не стоит мне объяснять, что такое правильный судовой дизайн и что такое красота. И дело не только в Корабелке, дело в субъективном восприятии данных категорий. Я не видел переделок которые не вызывали бы у меня внутреннего протеста, больше скажу и среди продукции судостроителей-профи и дизайнеров-профи есть крайне мало предметов претендующих на "...правильный судовой дизайн...", само собой на мой взгляд. Та фота, которую показали Вы, никаким откровением не выглядит, может с другого ракурса это будет выглядеть иначе, может быть. Пример вполне добротного самостроя и не более. То что довели до конца - молодцы бесспорно, то что своими руками - вызывает искренне уважение, насчет того что ходит лучше прототипа - допустим (хотя сомнительно судя по обводам корпуса), но что имеется ввиду под термином "...прекрасно..." .....?
Да насчет 371-ых, абсолютно с Вами солидарен...
  • 0

#58 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 апреля 2011 - 21:09

По-моему их (с результатом) столь немного, что надо заносить всех. В случае чего откроем тему "ТОП20 российского металлического самостроя" :D


В обе руки за, единственное название темы так себе - надо какую нить "Ассоциацию российского металлического самостроя" учудить и туды заносить усех без разбора. :D
  • 0

#59 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:37

А мне, нравится... Это, что..? Я, то же далёк от понимания прекрасного..? ( по Адмиральцу.., согласен...)

Прикрепленные изображения

  • pride1.jpg

  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:54

надо какую нить "Ассоциацию российского металлического самостроя" учудить и туды заносить усех без разбора. :D


Она давно есть - http://katera.ru/for...e-sudostroenie/
  • 0

#61 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:58

Она давно есть...


Была бы парусная, Вы бы тут, так посрались... (Хотя и не пойму, до сих пор, почему...)
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 апреля 2011 - 01:13

Была бы парусная, Вы бы тут, так посрались... (Хотя и не пойму, до сих пор, почему...)


? :smilie_none:
  • 0

#63 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 апреля 2011 - 01:20

?


Во.., вот и я, не пойму... Хотя и здесь прецеденты посраться, есть...
  • 0

#64 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 апреля 2011 - 08:04

Во.., вот и я, не пойму... Хотя и здесь прецеденты посраться, есть...


......... а-а-а! Так это кто-чего ищет.
Пока вроде только про лодки было - теперь посмотрим. :(
  • 0

#65 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 07 апреля 2011 - 08:07

Ну если человек заявляет что все вокруг пи..., а только он и его товарищ дартаньяны, то что он хочет услышать в ответ?

Сообщение отредактировал kaa39518: 07 апреля 2011 - 08:07

  • 0

#66 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 12 апреля 2011 - 14:00

Что-то все замолчали, неужели действительно почти никто до победы не доходит? А в нашем яхт-клубе еще примеры есть :) Строитель - Валерий Сегеда. Корпус по проекту "Гидра", увеличенный на 20%. К сварным работам привлекались профессиональные сварщики, в остальном - чистый самострой. img1.jpg img2.jpg
  • 2

#67 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 12 апреля 2011 - 15:58

Сколько метров гидрочка?Чего только с гидрами не делают.У нас например скула круглая и корма на 750мм шире.Так где номер один на доске?Или как всегда превратим все в перепалку.
  • 0

#68 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 12 апреля 2011 - 22:32


А в нашем яхт-клубе еще примеры есть
Строитель - Валерий Сегеда. Корпус по проекту "Гидра", увеличенный на 20%. К сварным работам привлекались профессиональные сварщики, в остальном - чистый самострой.


Очень неплохо... Хотя, конечно, я не эксперт...
  • 0

#69 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 10 августа 2011 - 04:50

Строитель - Володя Манский Проект - Альберт Назаров Место постройки - г.Красноярск Год постройки - 2011

Прикрепленные изображения

  • pilot800.jpg

  • 4

#70 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 августа 2011 - 13:21

Строитель - Володя Манский
Проект - Альберт Назаров
Место постройки - г.Красноярск
Год постройки - 2011

Поддерживаю двумя руками - класс!
  • 0

#71 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 11 августа 2011 - 17:15

Строитель - Володя Манский
Проект - Альберт Назаров
Место постройки - г.Красноярск
Год постройки - 2011

Поддерживаю. Круто!
  • 0

#72 ал-кутузов

ал-кутузов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:лен. обл.
  • Судно: катер самодел
  • Название: проворный

Отправлено 15 августа 2011 - 23:38

Я тоже поддержу , если конечно моё мнение нужно . Спасибо ,что про меня вспомнили. В прошлом году получил пробоину. поздней осенью в конце ноября в Онеге в сильный шторм выбросило на острую гранитную скалу . Дошли своим ходом помпа легко справилась. Пробоина оказалась всего 3х4мм, возле киля ,заварил.
  • 0

#73 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2011 - 01:19

Что-то новых номинантов не видно! :D

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 26 ноября 2011 - 01:19

  • 0

#74 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 ноября 2011 - 14:35

Что-то новых номинантов не видно! :D

Подождём весны.
  • 0

#75 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 22 января 2012 - 16:13

Что-то новых номинантов не видно! :D

Видать и вправду "настоящих буйных мало" :(
Дело несколько прошлое, но, учитывая, что сегодня день рождения КАТЕРЩИКА, думаю можно показать строительство одного катера :) Строитель - Александр, здесь KNICA, яхт-клуб "Борисфен".
008.JPG 009.JPG 012.JPG 029.JPG
074.jpg 079.jpg 99.jpg
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей