Да простят меня модераторы, но позвольте послать вас на хер. Буду банален, но постройте что-нибудь сами, тогда вопросы такие даже не возникнут.+100. Присоединяюсь к вопросу. Невдомек мне чем конкретно эта переделка отличается от многих других. Перестроенных МСП пруд-пруди в том числе и тех, от которых остались одни документы. Красотой особой пароход не блещет. Каких-то чудесных характеристик... не озвучено... Уж за 20-ть то лет можно было его сделать корпус хоть просто гладким, чтоб глаз радовало.
ДОСКА ПОЧЕТА
#51
Отправлено 05 апреля 2011 - 22:59
#52
Отправлено 06 апреля 2011 - 00:07
Да простят меня модераторы, но позвольте послать вас на хер. Буду банален, но постройте что-нибудь сами, тогда вопросы такие даже не возникнут.
А позвольте Вам не позволить, да пусть не простят Вас модераторы Других аргументов нет? Конкретно чем данный самострой лучше чем исходный МСП, или лучше других переделок МСП, МН и пр., ну кроме Ваших личных симпатий к строителям? Выше мореходность,меньше расход, выше скорость... Только уж постарайтесь удержаться от эмоций. Шут с ней, с красотой, не в ней в конце концов дело, или основное в данном случае то что люди стройку закончили и вышли в море, не бросив на полпути? Так я вчера был в Приозерске и только у одного причала насчитал три перестроенных МСП, парочку перестроенных МН и парочку адмиральцев в разной степени перестроенности, причем пара МСП-шек была конкретно построена просто на документах т.е. от оригинала остались части киля и процентов 30-40 шпангоутов и учитывая что все упомянутые пароходы ныне стоят во льду а прошлым летом я с некоторыми из них встречался в Ладожских шхерах, люди на них явно ходят. Т.е. начали строить, построили и ходят.
#53
Отправлено 06 апреля 2011 - 00:16
А почему самострой должен быть лучше прототипа? По моему главное, чтобы он удовлетворял создателя.Конкретно чем данный самострой лучше чем исходный МСП, или лучше других переделок МСП, МН и пр., ну кроме Ваших личных симпатий к строителям? Выше мореходность,меньше расход, выше скорость...
#54
Отправлено 06 апреля 2011 - 00:34
Послушайте, я посмотрел ваш профиль. Никогда бы не подумал, что я должен объяснять выпускнику Корабелки что такое правильный судовой дизайн. Красота тут как раз первостепенное дело, никто не гонится за супер результатами, они, как правило, не нужны. Если вы видели много переделок из МСП и 371, разместите фото того, что вам понравилось. Лично мне за 40 лет на воде лучше (красивее, гармоничнее, итд) размещённого выше не попадалось. При этом ходит лучше прототипа (у самого был МСП). Были доведённые до конца. Сараи на воде. Уё-и из 371 (ИМХО, у них вообще нельзя менять архитектуру). Здесь чистый эксперимент, всё своими руками, довели до конца, и получилось прекрасно. Пример для подражания и осознания проблем самостройщиков.А позвольте Вам не позволить, да пусть не простят Вас модераторы Других аргументов нет? Конкретно чем данный самострой лучше чем исходный МСП, или лучше других переделок МСП, МН и пр., ну кроме Ваших личных симпатий к строителям? Выше мореходность,меньше расход, выше скорость... Только уж постарайтесь удержаться от эмоций. Шут с ней, с красотой, не в ней в конце концов дело, или основное в данном случае то что люди стройку закончили и вышли в море, не бросив на полпути? Так я вчера был в Приозерске и только у одного причала насчитал три перестроенных МСП, парочку перестроенных МН и парочку адмиральцев в разной степени перестроенности, причем пара МСП-шек была конкретно построена просто на документах т.е. от оригинала остались части киля и процентов 30-40 шпангоутов и учитывая что все упомянутые пароходы ныне стоят во льду а прошлым летом я с некоторыми из них встречался в Ладожских шхерах, люди на них явно ходят. Т.е. начали строить, построили и ходят.
#55
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:39
А почему самострой должен быть лучше прототипа? По моему главное, чтобы он удовлетворял создателя.
Бесспорно, главная функция самостроя - радовать создателя. Но у нас тут вроде доска почета, т.е сюда мы не всех подряд самостройщиков заносим, а так сказать лучших из лучших, потому и интересуюсь чем конкретно этот случай особенный.
#56
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:51
По-моему их (с результатом) столь немного, что надо заносить всех. В случае чего откроем тему "ТОП20 российского металлического самостроя"Бесспорно, главная функция самостроя - радовать создателя. Но у нас тут вроде доска почета, т.е сюда мы не всех подряд самостройщиков заносим, а так сказать лучших из лучших, потому и интересуюсь чем конкретно этот случай особенный.
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 06 апреля 2011 - 20:51
#57
Отправлено 06 апреля 2011 - 21:03
Послушайте, я посмотрел ваш профиль. Никогда бы не подумал, что я должен объяснять выпускнику Корабелки что такое правильный судовой дизайн. Красота тут как раз первостепенное дело, никто не гонится за супер результатами, они, как правило, не нужны. Если вы видели много переделок из МСП и 371, разместите фото того, что вам понравилось. Лично мне за 40 лет на воде лучше (красивее, гармоничнее, итд) размещённого выше не попадалось. При этом ходит лучше прототипа (у самого был МСП). Были доведённые до конца. Сараи на воде. Уё-и из 371 (ИМХО, у них вообще нельзя менять архитектуру). Здесь чистый эксперимент, всё своими руками, довели до конца, и получилось прекрасно. Пример для подражания и осознания проблем самостройщиков.
Действительно, не стоит мне объяснять, что такое правильный судовой дизайн и что такое красота. И дело не только в Корабелке, дело в субъективном восприятии данных категорий. Я не видел переделок которые не вызывали бы у меня внутреннего протеста, больше скажу и среди продукции судостроителей-профи и дизайнеров-профи есть крайне мало предметов претендующих на "...правильный судовой дизайн...", само собой на мой взгляд. Та фота, которую показали Вы, никаким откровением не выглядит, может с другого ракурса это будет выглядеть иначе, может быть. Пример вполне добротного самостроя и не более. То что довели до конца - молодцы бесспорно, то что своими руками - вызывает искренне уважение, насчет того что ходит лучше прототипа - допустим (хотя сомнительно судя по обводам корпуса), но что имеется ввиду под термином "...прекрасно..." .....?
Да насчет 371-ых, абсолютно с Вами солидарен...
#58
Отправлено 06 апреля 2011 - 21:09
По-моему их (с результатом) столь немного, что надо заносить всех. В случае чего откроем тему "ТОП20 российского металлического самостроя"
В обе руки за, единственное название темы так себе - надо какую нить "Ассоциацию российского металлического самостроя" учудить и туды заносить усех без разбора.
#60
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:54
надо какую нить "Ассоциацию российского металлического самостроя" учудить и туды заносить усех без разбора.
Она давно есть - http://katera.ru/for...e-sudostroenie/
#66
Отправлено 12 апреля 2011 - 14:00
#72
Отправлено 15 августа 2011 - 23:38
#75
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей