Перейти к содержимому

Фотография

Mercury-8 (б/у)


Сообщений в теме: 2

#1 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 марта 2011 - 13:21

ПМЛ Mercury-8, 1991г. (куплен в 2005, второй хозяин). Находится в Москве. Произведён профилактический ремонт: замена прокладок и сальников редуктора, крыльчатки, масла, свечей. Шестерни редуктора в идеальном состоянии. Разница компрессии по цилиндрам 0,2. Комплектация: мотор, топливный бак 24л, топливный шланг с грушей и двумя коннекторами. Дополнительно: четырёхлопастной винт (средний, состояние не идеальное), съёмный удлинитель румпеля. Хороший, надёжный мотор. Общее состояние на твёрдую четвёрку. На колпаке отсутствуют фирменные надписи. Причина продажи – переход на 15л/с. Цена 35,000 рублей.
  • 0

#2 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 14 мая 2011 - 16:50

Двух- или четырёхтактный? Каков расход масла на угар. если четырёхтактный?

Сообщение отредактировал альф: 14 мая 2011 - 16:53

  • 0

#3 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 мая 2011 - 20:58

Двух- или четырёхтактный? Каков расход масла на угар. если четырёхтактный?

Двухтактный. Расход масла стандартный 1:50 (на 20-литровый бак 400 грамм).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей