Абсолютно с Вами согласен...Просто посчитал немного неправильными нападки в этом направлении на Сергея т.к. он впринципе не советовал такое делать покрайней мере мне...А Ваши творения просто восхищают! Весом Вашего каное Вы посто убили всех на повал В такую реечку гвоздей набить так только они весить больше будут....Коллега, инет ничего не рождает. Мы же тут не обезьяны, чтобы что-то делать, не зная смысла, только потому что раньше кто-то делал что-то в этом духн.
Корпус из рейки
#526
Отправлено 21 апреля 2011 - 14:20
#527
Отправлено 21 апреля 2011 - 14:36
#529
Отправлено 26 апреля 2011 - 11:26
#531
Отправлено 07 июня 2011 - 01:37
Боже, красиво то как!Очень понравилась вот такая весчь http://www.wboat.ru/w_boat.htm
Может здесь порыться?
http://www.smallboatdesign.co.uk/
Сообщение отредактировал Serhio: 07 июня 2011 - 02:03
#533
Отправлено 25 июля 2011 - 10:35
#535
Отправлено 13 августа 2020 - 07:00
Нашел в продаже вот такой корпус. ?.5 на 2.5 метра. Снаружи в неплохом состоянии, хотя несколько реек под замену. Часть рейки - дуб, часть - сосна, вот сосна и подгнила. Щели между рейкой большие, местами до 5 мм. Рейка 5 см на 2.5. Внутри детально рассмотреть не смог - не подлезть, но на просвет хорошо видно состояние. Смущает и то, что хранился под открытым небом, головки саморезов утоплены, но ничем не прикрыты, наверно влага попадала, а крепеж вроде не из нержавейки. Обводы очень понравились, есть ли смысл связываться с таким корпусом?
#536
Отправлено 13 августа 2020 - 10:11
Обводы очень понравились, есть ли смысл связываться с таким корпусом?
Если дело в обводах, то можно использовать корпус в качестве "болвана". Вариант второй - заменить гнилые рейки, щели заполнить эпоксидной смолой с микросферой и оклеить корпус стеклотканью на эпоксидной смоле.
#537
Отправлено 13 августа 2020 - 12:27
Если дело в обводах, то можно использовать корпус в качестве "болвана". Вариант второй - заменить гнилые рейки, щели заполнить эпоксидной смолой с микросферой и оклеить корпус стеклотканью на эпоксидной смоле.
Когда-то уже спрашивал про заделку щелей деревянной лодки эпоксидкой с рубленым волокном. Ответили, что все равно порвет, не по шву так по доске, и лучше делать герметиком. Или зашпатлевать щели просто, чтобы стеклоткань нормально легла? А потом уже все равно, если какие-то трещины? Заделывать эпоксидкой кажется проще, опять же: остатки и следы герметика надо будет тщательно убирать, иначе смола не ляжет.
#538 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 13 августа 2020 - 14:20
Можно предположить, что предполагалась оклейка - но зачем тогда такая толщина? Для весу?
И что вас привлекло в обводах, кроме того, что они "кругленькие"?
#539
Отправлено 13 августа 2020 - 15:31
Когда-то уже спрашивал про заделку щелей деревянной лодки эпоксидкой с рубленым волокном. Ответили, что все равно порвет, не по шву так по доске, и лучше делать герметиком. Или зашпатлевать щели просто, чтобы стеклоткань нормально легла? А потом уже все равно, если какие-то трещины? Заделывать эпоксидкой кажется проще, опять же: остатки и следы герметика надо будет тщательно убирать, иначе смола не ляжет.
Если герметик, только не силиконовый. Существуют клеи-герметики, используются при ремонте кузовов автомобилей, на нём краска держится. Большие щели можно заделать вставив в них тонкую рейку на клею.
#540
Отправлено 13 августа 2020 - 15:32
И что вас привлекло в обводах, кроме того, что они "кругленькие"?
Спасибо за разъяснение, действительно, тут наверно больше эмоций - кругленькое, гладенькое, деревянное. Сейчас строю фанерный швертбот, на контрасте после фанеры заинтересовался. Возможно, если удастся договориться по цене, взял бы его на следующий год...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей