Перейти к содержимому


Фотография

Катер Баргузин .Строю .


Сообщений в теме: 2312

#51 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 апреля 2011 - 16:33

кардан(весь в сборе) гремит будь здоров , даже новый.
просто на автомобилях мы его не слышим из-за изоляции.
у него такое соединение допускающее зазор (не на крестовине) на шлицах, и это по госту и это и есть источник шума.


У моего друга и компаньона имеется свой небольшой карданный заводик с балансировкой .А для шлицевого соединения имеется специальная смазка которая греметь не даст. Будет делать пока не сделает идеально.Я его .кардан и пок. могу и в гараже гонять до посинения у меня счетчик на воду еще не поставили. :D
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 апреля 2011 - 19:57

Почему новый кардан или шрус должны греметь или вообще издавать какие нибуть звуки?


Конспектируй и осмысливай:
- кардан "звучит" сам, даже новый, и чем больше излом тем сильней неравномерность передачи и звук. К кардану нужен компенсатор длинны, как правило применяют шлицевой, который тоже любитель спеть.
- шрус выдерживает большие углы, сам не "поёт", если исправен и не требует компенсатора длинны, НО ПЕРЕДАЁТ "ПОСТОРОННИЕ" шумы.
- эластичная муфта не "поёт", не требует компенсатора (только центровочный узел) и не передаёт "посторонние" шумы. Но работает с меньшими углами и с меньшим крутящим моментом.

Выбирай, что по душе.
  • 0

#53 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 апреля 2011 - 20:30

Конспектируй и осмысливай:
- кардан "звучит" сам, даже новый, и чем больше излом тем сильней неравномерность передачи и звук. К кардану нужен компенсатор длинны, как правило применяют шлицевой, который тоже любитель спеть.
- шрус выдерживает большие углы, сам не "поёт", если исправен и не требует компенсатора длинны, НО ПЕРЕДАЁТ "ПОСТОРОННИЕ" шумы.
- эластичная муфта не "поёт", не требует компенсатора (только центровочный узел) и не передаёт "посторонние" шумы. Но работает с меньшими углами и с меньшим крутящим моментом.

Выбирай, что по душе.


Спасибо.Звукоизоляция какая самая лучшая?

Сообщение отредактировал Метчик: 09 апреля 2011 - 20:34

  • -1

#54 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:07

Спасибо.Звукоизоляция какая самая лучшая?

Будучи когда-то обладателем "Нивы", страдал от гула в салоне. (отсутствие кардана между коробкой передач и раздаточной коробкой, в силу недостаточной длины кузова, и невозможность добиться соосности агрегатов, приводили к хроническому гулу в салоне от ручек переключения режимов "раздатки"). Вопрос отлично решался старой меховой шапкой. :D

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 09 апреля 2011 - 21:07

  • 0

#55 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:11

Будучи когда-то обладателем "Нивы", страдал от гула в салоне. (отсутствие кардана между коробкой передач и раздаточной коробкой, в силу недостаточной длины кузова, и невозможность добиться соосности агрегатов, приводили к хроническому гулу в салоне от ручек переключения режимов "раздатки"). Вопрос отлично решался старой меховой шапкой. :D


Траверса под раздатку и жёсткий центровочный вал, легко решают проблему звука и вибрации.
  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:12

Спасибо.Звукоизоляция какая самая лучшая?


Ответ такой же как и с пром валом - не однозначный.
Давай на завтра отложим.
  • 0

#57 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:16

Траверса под раздатку и жёсткий центровочный вал, легко решают проблему звука и вибрации.

Я бы сказал: значительно улучшают ситуацию.
  • 0

#58 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:27

Катерщик!Должны Вы знать...есть в Ниве какой то короткий ШРУСик,который стыкуется с резиновой муфтой(джумба)...ставят его на катерные трансмиссии.Есть такой-сам видал.

Сообщение отредактировал валенок: 09 апреля 2011 - 21:30

  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:37

Катерщик!Должны Вы знать...есть в Ниве какой то короткий ШРУСик,который стыкуется с резиновой муфтой(джумба)...ставят его на катерные трансмиссии.Есть такой-сам видал.


Знаю. И?

И ставят, и ставил.

И не только короткий - ещё бывают длиннее короткого.
  • 0

#60 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:39

Знаю. И?

И ставят, и ставил.

И не только короткий - ещё бывают длиннее короткого.

Дык такой и нужен Метчику!Он уж много раз спрашивал про подобный.
  • 0

#61 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:42

Дык такой и нужен Метчику!Он уж много раз спрашивал про подобный.

В чем проблема? Их же в магазине запчастей пощупать можно.
  • 0

#62 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:47

В чем проблема? Их же в магазине запчастей пощупать можно.

Об чем и речь!
  • 0

#63 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:49

Об чем и речь!

Дело хорошее. Дешевле жигулевских запчастей, что-либо придумать сложно, а для маломерного судна годятся.
  • 0

#64 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 апреля 2011 - 21:51

Дело хорошее. Дешевле жигулевских запчастей, что-либо придумать сложно, а для маломерного судна годятся.

И по передаваемой мощности и моменту-с громадным запасом годятся на метчиковскую трансмиссию.
  • 0

#65 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 апреля 2011 - 22:12

Спасибо всем огромное.У меня рядом с домом огромный рынок авто зап.частей .Завтра рвану Нивское железо изучать.Многое Мерседесовское железо дешевле Жигулевского.Просто был поражен давно ВАЗовского ничего не покупал.:D
  • 0

#66 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 апреля 2011 - 22:17

......Многое Мерседесовское железо дешевле Жигулевского....

Это железо либо с разборок и подновленное,либо китайское либо краденое...В странах производящих фирменное железо жизнь-в разы дороже российской.
  • 0

#67 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 апреля 2011 - 22:28

Это железо либо с разборок и подновленное,либо китайское либо краденое...В странах производящих фирменное железо жизнь-в разы дороже российской.


В этом и заключается маразм нашей экономики.Зар.платы копеечные а стоимость изделий как на Бентли или Ролс Ройсе.К тому же думаю что большая часть Жигулевского железа никакого отношения к Тольятти не имеет.
  • -1

#68 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 апреля 2011 - 22:33

В этом и заключается маразм нашей экономики.Зар.платы копеечные а стоимость изделий как на Бентли или Ролс Ройсе.К тому же думаю что большая часть Жигулевского железа никакого отношения к Тольятти не имеет.

И мерседесовское к Мерседесу-тоже.

Сообщение отредактировал валенок: 09 апреля 2011 - 22:33

  • 0

#69 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 апреля 2011 - 22:38

И мерседесовское к Мерседесу-тоже.


Наверное не имеет .Если люди делают контрафактную деталь то коробку и обертку уж как нибудь сделают.Да и у меня на Мерс оптовые цены а на рынке Жигулевские от фонаря.

Сообщение отредактировал Метчик: 09 апреля 2011 - 22:40

  • 0

#70 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 апреля 2011 - 11:38

У меня рядом с домом огромный рынок авто зап.частей .


Обрати внимание на нивовские карданы со шрусами. думаю Ваш товарищ именно их и мастерит.
У нас их нынче по 2.5 рубля штучка, на рынке отпускают.
  • 0

#71 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 апреля 2011 - 13:30

Обрати внимание на нивовские карданы со шрусами. думаю Ваш товарищ именно их и мастерит.
У нас их нынче по 2.5 рубля штучка, на рынке отпускают.


Спасибо.Похоже что мотор можно выставить практически в 0.Будет немного играть на подушках и все.В этом случае наверное можно поставить две эластичные муфты и вал со шлицами между ними ?Мой товарищ изготавливает и ремонтирует карданы почти на все иномарки. Нивский кардан или шрус все равно резать .Расстояние очень маленькое около 20 сантиметров.Сей час мотор поставлю как можно точнее и замерю. Мотор сдвинул в кокпите место появилось .Постепенно становится просторней.
  • 0

#72 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 843 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 10 апреля 2011 - 14:22

на шлицевом соединении не пригорит 100% , тем более если добавить смазки.ни одно шлицевое не делается из цветнины без расчета.по крайней мере те что используют в авто , мото строении все черные. не разу не видел шлицевого соединения из нержавейки . хотя можно изготовить из Х18Н...за гибкую муфту , типа покрышки "ЗА" двумя руками , использовал неоднократно в работе , на тяжелых условиях эксплуатации. я ломал угол до 8 гр. работало(причем ТИХО).они есть разных размеров и толщин , можно с муфтами крепления и нужным Ф вала.любой кардан будет греметь так , что прийдется делать хорошую изоляцию.


Вот бронзовое шлицевое соединение, винт от подвесного мотора.

Прикрепленные изображения

  • 14.03.2011 002.jpg

  • 0

#73 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 апреля 2011 - 15:20

Вот бронзовое шлицевое соединение, винт от подвесного мотора.


Спасибо .Буду бронзовый точить тем более что винт бронза и на стальном валу точно ничего не закиснет.
  • 0

#74 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 843 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 10 апреля 2011 - 15:44

Можно не точить, а найти разбитый винт и выпресовать из ступицы сайлент блок со шлицами и запрессовать в свой винт. Кстати сайлент блоки от винтов продаются отдельно.
  • 1

#75 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 апреля 2011 - 15:58

Можно не точить, а найти разбитый винт и выпресовать из ступицы сайлент блок со шлицами и запрессовать в свой винт. Кстати сайлент блоки от винтов продаются отдельно.


У меня колонка допотопная Янмар.Черт его знает где взять битый винт.Помойки только оттаивать начали и опять все снегом засыпало.:)Я уже при виде любых шлицов тут же их пытаюсь ухватить и примерить.Чего только не пытался на этот вал насадить.Или шаг не тот или диаметр.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей