Перейти к содержимому

Фотография

Перевод Вихря-30 на 92 бензин


Сообщений в теме: 19

#1 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:21

Отменили 80 бензин. Что теперь делать с Вихрем 30? Можно ли лить в него 92 бензин?

Есть задумка, увеличить опережение зажигания с 5,05мм до 6,05мм. Что думаете?
  • 0

#2 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 07 апреля 2011 - 04:14

Моё мнение, увеличевать опережение надо но на 1мм эт как-то многовато 0,5мм в самый раз. Сосед по лодочной имея доступ к халявному 92-му без всяких настроек и пределок три сезона отбегал без проблем.
  • 0

#3 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 07 апреля 2011 - 07:49

Тогда можно ещё и головку блока подпилить на 0,5-1 мм
  • 1

#4 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 07 апреля 2011 - 20:08

Моё мнение, увеличевать опережение надо но на 1мм эт как-то многовато 0,5мм в самый раз. Сосед по лодочной имея доступ к халявному 92-му без всяких настроек и пределок три сезона отбегал без проблем.


Именно на 30-м Вихре?
  • 0

#5 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 07 апреля 2011 - 20:09

Тогда можно ещё и головку блока подпилить на 0,5-1 мм


Нельзя, т.к. поршень о крышку головки будет биться.
  • 0

#6 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 08 апреля 2011 - 04:48

ничего он ен будет биться, поршень за пределы плоскости блока цилиндров не выходит
  • 1

#7 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 08 апреля 2011 - 17:57

Серединка выходит, но в пределах прокладки ГБЦ. :rolleyes:
  • 0

#8 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 09 апреля 2011 - 05:53

Можно и пилить и увеличивать опережение это только улучшет работу мотора. Поршня пргорать скорей начнут от низко актановых сортов бензина, так как разница в них только во времени горения, чем выше актановое число тем дольше горение с выделением одинакового кол-ва тепла. Если сравнить при работе, то низкосортный бензин практически взрывается в сравнении с горением высокоактанового.

Сообщение отредактировал грызун: 09 апреля 2011 - 05:55

  • 0

#9 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 23 апреля 2011 - 18:53

Крутил в руках голову В30 и пришел к выводу, что пилить там нечего, очень высока вероятность того, что поршень будет биться о голову после подрезки. Выставил зажигание 6мм. Залил 92 бенз. Мотор завелся, едет хорошо. Звук изменился в лучшую сторону, стал очень приятным. По ощущениям, оборотов стало больше. А звук стал таким, что хоть записывай и перед сном дома слушай!!
  • 0

#10 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 24 апреля 2011 - 06:22

Здравствуйте.
2 года назад приводил в порядок В-20, головку не пилил, т.к. нет прокладки головки, но ходил 2 сезона на 92-ом бензине (зажигание на 2-3 градуса пораньше сделал) с мотором все в порядке, работает лучше чем на 80-ом.
В этом году купил В-25, мотор привел в порядок, головку фрезеровал на 0.4 мм, но пока на воду не выходил. В бочке работа мотора на по "очучуниям" стала приятнее.
  • 0

#11 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 24 апреля 2011 - 17:49

Отменили 80 бензин. Что теперь делать с Вихрем 30? Можно ли лить в него 92 бензин?

Есть задумка, увеличить опережение зажигания с 5,05мм до 6,05мм. Что думаете?

Нельзя эксплуатировать В-30 на 92 бензине без соответствующей доработки двигателя, увеличение опережения зажигания это самообман. Испортите таким образом двигатель, а запчасти сейчас дорогие. Нужно увеличивать степень сжатия,путем шлифовки головки двигателя, а чтобы поршни не ударялись в головку, места контакта поршня необходимо подрезать(сточить). Делается это таким образом: налепляется пластилин на днище поршня , затем ставится головка с прокладкой и слегка подтягивается. После этого головка снимается . В месте контакта поршня с головкой пластилин выдавливается. Необходимую толщину подрезки поршня определите по выдавленному слою пластилина. Это действие повторяется до тех пор пока поршень прекратит соприкасаться. Не переусердствуйте со шлифовкой головки, каленвал может не выдержать увеличенной степени сжатия. Кроме этого для смазки двигателя нужно использовать более качественное масло.
  • 0

#12 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 25 апреля 2011 - 03:40

Необходимую толщину подрезки поршня определите по выдавленному слою пластилина. Это действие повторяется до тех пор пока поршень прекратит соприкасаться.

А не проще ли головку фрезернуть, а не поршни.

Я тоже склоняюсь к тому что Вихрь можно эксплуатировать на более высокооктановом бензине, сравнивая 80-й и 92-й, видим что 92-й лучше, температура горения меньше, к детанации более устойчив, значит мы получим меньшие ударные и тепловые нагрузки на поршень и коленвал. Что же компрессии, то для 80-го она меньше потому что для эффективного использования всего потенциала смеси там требуется меньшее давление по сравнению с 92. Поэтому использую 92 С ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫМ УОЗ!!! мы получим более устойчивую работу двигателя и меньшую нагрузку на основные узлы, но и не на 100% эффективную, если бы увеличили компрессию.

Тут же пришла в голову мысль, а что если вместо фрезерования головок, поставить просто прокладку потоньше, скажем из мягкого алюминия? Кто знает марки мягкого алюминия?
  • 0

#13 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 25 апреля 2011 - 07:53

Увеличить надо степень сжатия (величина геометрическая), а не компрессию.
  • 0

#14 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 25 апреля 2011 - 18:16

Увеличить надо степень сжатия (величина геометрическая), а не компрессию.

ПРАВИЛЬНО!!! И зажигание немного раньше.
  • 0

#15 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 декабря 2015 - 19:17

Привет владельцам Вихрей. Кто что скажет про перевод В-30 на 92-й бензин? Может есть свежее мнение по этому деянию?


  • 0

#16 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 декабря 2015 - 08:02

 

... Может есть свежее мнение по этому деянию?

Мнение тоже самое-заливаем,мешаем с маслом в пропорции по рекомендациям для двигателя
и пользуем...Это мнение подкреплено теперь уже длительными натурными(эксплуатацией на данном виде бензина)испытаниями...
Есть желание более полно использовать возможности высооктанового топлива-подрезаем,регулируем...в ущерб ресурсу...Это справедливо не только для Вихрей...
  • 2

#17 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 декабря 2015 - 11:12

 
Мнение тоже самое-заливаем,мешаем с маслом в пропорции по рекомендациям для двигателя
и пользуем...Это мнение подкреплено теперь уже длительными натурными(эксплуатацией на данном виде бензина)испытаниями...
Есть желание более полно использовать возможности высооктанового топлива-подрезаем,регулируем...в ущерб ресурсу...Это справедливо не только для Вихрей...

Моя твоя понимай :D  :D  :D Делай как по писаному и не мешай машине работать! Спасибо! :drinks:


  • 0

#18 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 с Н23

Отправлено 30 декабря 2015 - 20:14

Друзья, всем привет! Всех с наступающим Новым Годом!

Всем удачи в новом году, успехов и взаимопонимания.

По поводу темы....

Я на Нептуне 23 уже года два или три катаюсь на 92. Полет нормальный, двигатель резвее однозначно, масло в пропорции как в мануале. Один раз ( достался шаровый) применил 95, мотор еще резвее, но был значительно теплее. У друга Вихрь 30 так он тоже уже с год на 92, масло по инструкции, полет нормальный. Тут еще есть такой момент...76 или 80 бенза нет. Эксплуатируем и не паримся, думаю проблем не будет.

Еще раз всех с Новым Годом!


  • 0

#19 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 02 января 2016 - 07:57

Друзья, всем привет! Всех с наступающим Новым Годом!

Всем удачи в новом году, успехов и взаимопонимания.

По поводу темы....

Я на Нептуне 23 уже года два или три катаюсь на 92. Полет нормальный, двигатель резвее однозначно, масло в пропорции как в мануале. Один раз ( достался шаровый) применил 95, мотор еще резвее, но был значительно теплее. У друга Вихрь 30 так он тоже уже с год на 92, масло по инструкции, полет нормальный. Тут еще есть такой момент...76 или 80 бенза нет. Эксплуатируем и не паримся, думаю проблем не будет.

Еще раз всех с Новым Годом!

 http://motomarket-ru...ru/article-120/


  • 0

#20 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 января 2016 - 07:28

С наступившим!
Щоб було не хуже,чем в предыдущем!...

Прочитал служебную...Кто такой ...КБ ТНП...?
Понимаю,что констр.бюро тов.нар.потреб..,но чего...
Просто труженники КБ читают отчеты серв.(станций техобслуживания)центров,делают выводы и потом "крапают"рекомендации(правильные конечно...)...А может таки удосужились мануалы иномарок изучить...
Сами они не проверяют,муторно это и дорого,вот по "Кроту"и не имеют пока "своего"мнения...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей