Дача под парусами
#28
Отправлено 06 апреля 2011 - 10:49
А ведь до этого всего один, вернее пол-шага - корму оформить форшпигелем.
Зато сколько преимуществ!
Как в проектировании (отзеркалил два раза) и строительстве (2-4 комплекта одинаковых деталей).
Осталось дополнить еще одним узлом навески руля и "ву-аля"!
#32
Отправлено 06 апреля 2011 - 15:26
Само слово ДАЧА наверное можно ассоциировать со словом ОТДЫХ под парусом ,а не на огороде с тяпкой и лопатой (или трад.шашлыками).Настолько, насколько быстро вам надоедят окрестности в 15км. вверх и 15км вниз от вашего места стоянки.
И вообще гонки никто не имеет в виду ... и гонятся не собирается ,на таком судне.
Для этого есть открытые швертьоты .
Сообщение отредактировал Jerri: 06 апреля 2011 - 15:27
#35
Отправлено 07 апреля 2011 - 12:06
Сообщение отредактировал CO6AKA: 07 апреля 2011 - 12:15
#36
Отправлено 07 апреля 2011 - 21:07
Посоветую, коллега, заглянутЬ на сайт duckwork sbbs. com к Jim Michlak, у него много таких яхт, похожих на дачи, но, тем не менее, мореходных и быстрых.. А вообще история вопроса восходит к далеким годам, голландцы, затем американцы строили во множестве малые суда - скоу, т.е. с носом - форшпигелем, бывали и значителЬные, до 30-ти метров и на сотню, другую тонн груза.. ИсполЬзовалисЬ и в качестве комфортабелЬных яхт - болЬшая площадЬ кают.. Один из ярких примеров американская шхуна Gros Pelikan с санными нос. обводами, длина 13,75м, ширина 4,0м, дизайнер Gerald Taylor White, водоизм. 7,6т, призматический коэффициент для такого корпуса 77%! Полезная площадЬ - 32 кв.м.. Чертежи найдете в the Rudder, 1926г., str. 36-37-38-39, 45-foot PELIKAN.. ( Публичная библиотека им. Салтыкова - Щедрина, в Питере.. Библиотека - это там, где старые бумажные книги... ) Такая скоу была и в Le Yacht N3.106 26 juin 1948, str.509.. 9,7 x 3,2 x 0,65m, 46 m2.. Скажу, что тема обширная, здесЬ ужо естЬ несколЬко десятков известных проектов, подходящих под эту тему.. Кстати, лодки и суда по 100 тонн прекрасно ходили со швертами или шверцами, известно и по сорок лет в одной акватории, перевозили грузы.. Например, в Каррибах.. Без каких-либо эксцессов.. С уважением, капитан.Читал в журнале ,что некоторые строят и делают из шлюпок почти не лавирующие Яхты . Может это и есть отдых под парусом ?
Увидел интересную(?) лодку на сайте .
http://www.arcebus.net/
Может посоветуете ,куда еще можно заглянут для пополнения информации о подобных лодок(яхт)?
Насколько "живучь" ,востребован подобный тип судов?
#37
Отправлено 07 апреля 2011 - 23:30
Сообщение отредактировал Jerri: 07 апреля 2011 - 23:35
#38
Отправлено 14 апреля 2011 - 19:14
#42
Отправлено 15 апреля 2011 - 01:45
Красота!!! Кильблок не нужееен..http://www.moonflowe...08/P7260162.JPG
Английский вариант отдыха на парусной яхте ...
#43
Отправлено 15 апреля 2011 - 06:42
#44
Отправлено 11 января 2012 - 14:05
Конструктор Гриффитс .Англичане оказывается любят такие суда .Плавдачи, как не мореходные плавсредства, характеризуются малыми удельными нагрузками, в то же время желательно иметь побольше площадей.
http://www.eventides...uk/stormpic.htm
Сообщение отредактировал Фриско: 11 января 2012 - 14:08
#45
Отправлено 11 января 2012 - 14:51
http://forum.woodenb...r-the-28-footerСкажу, что тема обширная..
Кстати, лодки и суда по 100 тонн прекрасно ходили со швертами или шверцами, известно и по сорок лет в одной акватории, перевозили грузы.. Например, в Каррибах.. Без каких-либо эксцессов.. С уважением, капитан.
Вот плавдача!
#48
Отправлено 18 января 2012 - 07:06
Бушприт(ы) поднять на высоту рубки дабы уйти от нижней краспицы(колышка) а так ничегоГлавное чтоб крена не было и женщины могли быть счастливыми ,а дети озабочеными своими приключениями ,ну а Капитану смотреть и радоваться на эту ИДИЛИЮ !
http://translate.goo...mNN69640gP_CMKA
#49
Отправлено 02 марта 2012 - 19:06
Читал в журнале ,что некоторые строят и делают из шлюпок почти не лавирующие Яхты . Может это и есть отдых под парусом ?
Ребята!Были времена, когда приобрести списаную шлюпку было за счастье. Тогда многие строили водоизмещающие катера и яхты. В 90-х годах у меня была пластиковая шлюпка 5,5м-1,8м с вооружением шлюп. Ходил я на ней по Финскому заливу и 5 раз в Выборг. В процессе эксплуатации довел ловировочные качества до приемлимых сравнимых с "Ассолью". Если нужно было идти круче к ветру то включал "Ветерок"-8 на малый газ и с небольшим креном иду круче к ветру. Потом я приобрел большую шлюпку и через 15 лет сбросил на воду. Лавировочные качества, как и на маленькой - вся доводка еще впереди. Лодкой я доволен, следуя моим принципам-безопасность и комфорт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей