Металлические корпуса
#1
Отправлено 07 апреля 2011 - 13:35
#3
Отправлено 07 апреля 2011 - 14:33
Попозже может быть что-то предложу.Логично было бы лицезреть здесь предложения "Рыбинской верьфи".
1. Не хочу начинать тему с рекламы, такой цели не было
2. Не уверен в целесообразности предлагать такую услугу.
А Вы готовы что нибудь предложить?
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 07 апреля 2011 - 14:34
#6
Отправлено 07 апреля 2011 - 15:45
#8
Отправлено 07 апреля 2011 - 16:04
Дораспродаю остатки - особого интереса так и не появилось.
Тоже имею остаток: Атлантик 40 Брюса Робертса
Алюминий,
Длина полная: 12 м
Ширина: 4,32 м
Осадка : 1,2 м
#9
Отправлено 07 апреля 2011 - 16:25
#10
Отправлено 07 апреля 2011 - 16:37
Коллеги, а существует ли услуга, наподобие "набьём морду из материала заказчика"? То есть, к примеру, приходит заказчик, смотрит каталог корпусов, тыкает пальцем, ему суют в зубы полный список необходимых материалов, озвучивают ценник на сборку и посылают... в общем, чтоб без материалов не возвращался. Когда все материалы доставлены, оплачивается сборка корпуса - сразу или поэтапно.
Ну, в принципе, как-то так и происходит. Есть список материалов и комплектующих, есть перечень и стоимость работ, с той или иной степенью подробности. Только вряд ли заказчик осилит покупку всего, необходимого для постройки судна, если только у него нет своей службы снабжения. Имеет смысл заниматься основными дорогостоящими позициями и то не всегда.
Хотя что там этапить, вряд ли у профессионалов сборка корпуса "наших" размеров растянется на месяцы.
Сборка корпуса размером 7 - 12 метров занимает 1 - 2 месяца, если он не первый.
Далее заказчик забирает корпус и дальше делает с ним что хочет, хоть в качестве джакузи использует. Вот что-то типа такого...
Вообще-то мне представляется рациональным рассматривать заказ полуфабриката в следующей конфигурации:
- загрунтованный корпус с установленным двигателем, винто-рулевым комплексом, системами подачи топлива, охлаждения и выхлопа;
- Так же стоит обратить внимание на заказ остекления, леерное ограждение, электрику и т.д
Хорошее остекление приходится заказывать за границей со всеми вытекающими последствиями, начиная от согласования чертежей. Сами намучались...
Теоретически такой полуфабрикат можно перегнать по воде с места строительства. Транспортировка голого корпуса размером около 10 метров и весом 5 тонн - дорогое мероприятие.
Учитывая, как здесь не раз обсуждалось, что такой комплект составляет 20 - 25 процентов стоимости готового судна, то заказ такого рода - на мой взгляд, хорошая проверка собственных возможностей - если, после предметного торга с производителем, вопрос представлятся неподъемным, то стоит крепко задуматься о целесообразности затеи с постройкой вообще.
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 07 апреля 2011 - 17:16
#11
Отправлено 07 апреля 2011 - 16:53
Ну, в принципе, как-то так и происходит. Есть список материалов и комплектующих, есть перечень и стоимость работ, с той или иной степенью подробности. Только вряд ли заказчик осилит покупку всего, необходимого для постройки судна, если только у него нет своей службы снабжения. Имеет смысл заниматься основными дорогостоящими позициями и то не всегда.
Можете дать ориентировочную цифирь соотношения стоимости материалов и стоимости работ? Я постараюсь пояснить то, что имел в виду. У меня пока материалы/работа примерно 2/1.
P.S. И, кстати, заказчик по идее должен прикупить материалы не для строительства судна, а для строительства корпуса - это две большие разницы. Лист, полосу, уголок и сварочную проволоку уж всяко можно прикупить даже без службы снабжения.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 07 апреля 2011 - 17:05
#12
Отправлено 07 апреля 2011 - 17:47
P.S. И, кстати, заказчик по идее должен прикупить материалы не для строительства судна, а для строительства корпуса - это две большие разницы. Лист, полосу, уголок и сварочную проволоку уж всяко можно прикупить даже без службы снабжения.
Смотря сколько захочет за услуги производитель - об этом стоит предметно беседовать: есть вопрос доставки, скидки бывают, так, что неоднозначно, где выгоднее
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 07 апреля 2011 - 17:59
#13
Отправлено 07 апреля 2011 - 17:55
...
Вообще-то мне представляется рациональным рассматривать заказ полуфабриката в следующей конфигурации:
- загрунтованный корпус с установленным двигателем, винто-рулевым комплексом, системами подачи топлива, охлаждения и выхлопа;
...
Двигатель не нужен - пробка в дейдвуд и временный кронштейн для подвесника, чтоб к месту достройки своим ходом пригнать.
Постараюсь объяснить, что я имел в виду. Сумма, необходимая даже для постройки голого корпуса, всё же достаточно ощутимая, не каждый сможет за один раз столько из кармана вынуть. Расрочка - не вариант, место на верфи, увы, просит кушать. Копить деньги - инфляция. А материалы инфляции не подвержены. Лист железа - всегда лист железа, вне зависимости от того, кто сейчас у власти в Ливии и чего сегодня желает Бен Бернанке. То есть как минимум одну из статей затрат на постройку корпуса можно растянуть во времени, без потерь и без процентов. Даже если это будет половина стоимости корпуса, уже есть смысл.
#14
Отправлено 07 апреля 2011 - 18:01
Ну, в принципе, как-то так и происходит. Есть список материалов и комплектующих, есть перечень и стоимость работ, с той или иной степенью подробности. Только вряд ли заказчик осилит покупку всего, необходимого для постройки судна, если только у него нет своей службы снабжения. Имеет смысл заниматься основными дорогостоящими позициями и то не всегда.
Сборка корпуса размером 7 - 12 метров занимает 1 - 2 месяца, если он не первый.
Первый восьмиметровик собирал для торговца металлом, из его материала. Приезжал на площадку и выбирал.
Второй другому торговцу металлом, но он привозил по списку.
После этого случая только сам.
Как может дилетант выбрать нормальный материал?! Экономия для клиента, оборачивается неоправданными трудозатратами для подрядчика и напрямую влияет на конечный результат.
#15
Отправлено 07 апреля 2011 - 18:07
Двигатель не нужен - пробка в дейдвуд и временный кронштейн для подвесника, чтоб к месту достройки своим ходом пригнать.
Постараюсь объяснить, что я имел в виду. Сумма, необходимая даже для постройки голого корпуса, всё же достаточно ощутимая, не каждый сможет за один раз столько из кармана вынуть. Расрочка - не вариант, место на верфи, увы, просит кушать. Копить деньги - инфляция. А материалы инфляции не подвержены. Лист железа - всегда лист железа, вне зависимости от того, кто сейчас у власти в Ливии и чего сегодня желает Бен Бернанке. То есть как минимум одну из статей затрат на постройку корпуса можно растянуть во времени, без потерь и без процентов. Даже если это будет половина стоимости корпуса, уже есть смысл.
То, что я озвучиваю, касается все же более крупных изделий 10 - 12 метров без паруса. Вы, если я не ошибаюсь планируете меньший размер - парусную. Двигатель все же правильно устанавливать на верфи - дело ответственное, да и спросить будет с кого, испытать можно, опять же - гарантия...
На мой взгляд обидно растягивать постройку лодки на пятилетку А с инфляцией тоже есть способы бороться.
P.S. на Ваш вопрос о соотношении цены на работу и материалы ответить затрудняюсь.
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 07 апреля 2011 - 18:25
#16
Отправлено 07 апреля 2011 - 18:17
А какими максимальными размерами ограничены?
Практического ограничения особого нет.
Считаю, что иметь лодку больше 10 метров - нужны очень веские причины. При желании нажить себе геморрой, можно и в десяти метрах удвоить трудозатраты.
Например рассматриваю заказ на 10 метровый катамаран. Смущает именно трудоёмкость - прорабатываю технологические ухищрения, но такие, чтобы не повлияли на ТТХ.
#17
Отправлено 07 апреля 2011 - 20:36
Ну, некоторые, и 15, и 29 метров затевают строить или реконструировать, поэтому и вопрос былПрактического ограничения особого нет.
Считаю, что иметь лодку больше 10 метров - нужны очень веские причины. При желании нажить себе геморрой, можно и в десяти метрах удвоить трудозатраты.
Например рассматриваю заказ на 10 метровый катамаран. Смущает именно трудоёмкость - прорабатываю технологические ухищрения, но такие, чтобы не повлияли на ТТХ.
#18
Отправлено 07 апреля 2011 - 21:36
Двигатель не нужен - пробка в дейдвуд и временный кронштейн для подвесника, чтоб к месту достройки своим ходом пригнать.
Постараюсь объяснить, что я имел в виду. Сумма, необходимая даже для постройки голого корпуса, всё же достаточно ощутимая, не каждый сможет за один раз столько из кармана вынуть. Расрочка - не вариант, место на верфи, увы, просит кушать. Копить деньги - инфляция. А материалы инфляции не подвержены. Лист железа - всегда лист железа, вне зависимости от того, кто сейчас у власти в Ливии и чего сегодня желает Бен Бернанке. То есть как минимум одну из статей затрат на постройку корпуса можно растянуть во времени, без потерь и без процентов. Даже если это будет половина стоимости корпуса, уже есть смысл.
Я бы на вашем месте предложил конкретный проект .Тогда и разговор с возможными исполнителями будет более конкретный и приближенный к финансам срокам и временным затратам.По крайней мере вы начнете понимать во что ввязываетесь с постройкой судна.Успехов Вам.
#19
Отправлено 07 апреля 2011 - 22:26
Ну, некоторые, и 15, и 29 метров затевают строить или реконструировать, поэтому и вопрос был
Ну, с дуру можно и "Сормовский" взяться строить - особенно если задача стоит создать памятник, а не лодку. Сами же знаете яркие примеры.
В то же время много разумных людей, не берущихся за 8 м и , не побоюсь откровенности, даже за 6 м.
У меня свой взгляд на всю окололодочную и лодочную жизнь. У других свой.
Можно начать с того, что даже задачи строительства разные, а при разном ТЗ и способы и ТТХ будут разные.
Сообщение отредактировал катерщик: 07 апреля 2011 - 22:27
#20
Отправлено 08 апреля 2011 - 09:15
Я бы на вашем месте предложил конкретный проект .Тогда и разговор с возможными исполнителями будет более конкретный и приближенный к финансам срокам и временным затратам.По крайней мере вы начнете понимать во что ввязываетесь с постройкой судна.Успехов Вам.
Да речь сейчас не про меня конкретно. Я уже ввязался, и уже понял, во что ввязался, и ни разу об этом не жалею. Вообще изначально не ставилась задача всё сделать самому, наоборот, хотелось как можно больше отдать профессионалам. На практике оказалось, что профессионалам отдал только лазерную и плазменную резку - на всё остальное цены оказались невменяемые. Чтобы не быть голословным, приведу примеры. Нужно было сварить две детальки в длину - одну из двух частей, вторую из трёх. Толщина - 12 и 20 мм. Общая длина шва - меньше метра. Заломили двадцать тысяч. В итоге попросил знакомого сварщика и он всё заварил за пару часов, с перерывами на чай и шашлыки. Второй раз попытался пристроить на завод фальшкиль - уже был собранный набор и два листа на обшивку. Разговор пошёл уже о сотнях тысяч только за работу. Опять же собрал своими силами, как снег растает, приедет сварщик и проварит. Чтоб не городить плаз и не мучаться с разметкой, пробовал заказать на заводе сборку шпангоутов. Точность обещали плюс-минус сантиметр при аналогично неадекватной цене. Собрали сами, со сварщиком. Отдал выкройки обшивки - разложили на десять листов, треть металла в отход. Я за два часа разложил то же самое на семь, отход меньше 10%. Кстати, профиль завода - сварочное производство. И как подумаю, сколько при таких раскладках и ценниках будет стоить готовый корпус, да ещё с наценками на материал... становится грустно и приходит понимание, что всё нужно делать самому.
#21
Отправлено 08 апреля 2011 - 10:19
Трудно комментировать действия кого-либо, не представляя предметно суть вопроса.Нужно было сварить две детальки в длину - одну из двух частей, вторую из трёх. Толщина - 12 и 20 мм. Общая длина шва - меньше метра. Заломили двадцать тысяч. В итоге попросил знакомого сварщика и он всё заварил за пару часов, с перерывами на чай и шашлыки.
У каждого предприятия такого рода есть стоимость нормо-часа (на продажу). Например, авторизованный автосервис БМВ продает час работы своего специалиста за 80 евро, т.е. 3200 руб. Обычный московский автосервис продает услуги за 1200 - 2000 руб. за час работы.
Разумная цена работы на производственных предприятиях (если они заинтересованы в работе), - 450 - 1000 руб. за нормо-час.
(Само-собой бывают расценки и выше, я привожу разумные цены, которые сегодня есть в природе). Соответственно, 2 часа работы сварщика - от 900 до 2000 руб., весьма вероятна наценка в 1,5 - 2 раза за то, что заказ мелкий, а возни много (обычно предприятия не приспособлены к работе с частными заказчиками), но может быть и скидка, если платить наличными без документов. Обращаю внимание, что я здесь комментирую официальный подход, без обмана руководства предприятия.
#22
Отправлено 08 апреля 2011 - 10:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей