Долго...Мне сварщик корпус варил 28 дней. Уже собранный под сварку. Часов по девять в день, если не больше.
Металлические корпуса
#485
Отправлено 24 сентября 2014 - 09:48
Реставрировать ниву - неблагодарное занятие. В лучшем случае, получишь новую ниву.
Впрочем, дай мне в 89-м году новую ниву... Или, хотя бы, старую...
Если молодой, куча свободного времени, и руки чешутся по автопрому, лучше что-нибудь эдакое восстанавливать. Например, мерс w116.
#486
Отправлено 24 сентября 2014 - 10:44
Реставрировать ниву - неблагодарное занятие. В лучшем случае, получишь новую ниву.
Впрочем, дай мне в 89-м году новую ниву... Или, хотя бы, старую...
Если молодой, куча свободного времени, и руки чешутся по автопрому, лучше что-нибудь эдакое восстанавливать. Например, мерс w116.
Ага, так и вышло, потратил кучу времени и сил, а получил результат хуже заводского
Поездил полгода и купил новую 9-ку
#487
Отправлено 06 октября 2014 - 21:24
Ага, так и вышло, потратил кучу времени и сил, а получил результат хуже заводского
Поездил полгода и купил новую 9-ку
Подозреваю что это не есть признак плохости нивы, а только определение места крепления ....................... крыльев тостуемого.
Сообщение отредактировал катерщик: 06 октября 2014 - 21:29
#488
Отправлено 07 октября 2014 - 14:10
Реставрировать ниву - неблагодарное занятие. В лучшем случае, получишь новую ниву.
Впрочем, дай мне в 89-м году новую ниву... Или, хотя бы, старую...
Если молодой, куча свободного времени, и руки чешутся по автопрому, лучше что-нибудь эдакое восстанавливать. Например, мерс w116.
Лучше Поршик.
#490
Отправлено 07 октября 2014 - 18:56
#491
Отправлено 07 октября 2014 - 19:00
http://fleetphoto.ru/projects/700/
Может по наименованию кто вспомнит или по месту дислокации...
Где-то когда-то встречал, что это катер для Кольского полуострова...
#492
Отправлено 07 октября 2014 - 19:07
В Ростове модернизировали http://www.stapel.ru.../detail/?ID=268
Сообщение отредактировал Merc: 07 октября 2014 - 19:08
#495
Отправлено 08 октября 2014 - 06:58
Его и делали на КМ только он теперь моряк называется.Такие мастерят на "Красном моряке".
Да, я видел эту модернизацию,В Ростове модернизировали http://www.stapel.ru.../detail/?ID=268
Сообщение отредактировал Байкал 71: 08 октября 2014 - 06:58
#497
Отправлено 25 октября 2014 - 10:32
Вот такие самоделки бегают по енисею:
"Катер "Стрела" сто Фрол пос Стрелка Лесосибирск"
Плоскодонка, длина примерно 20-23, ширина около 3м. Движки ЯМЗ 236,238 водомет. Тащит 20-30 тонн.
Стоял 3-и вахты, на больших волнах весьма бъет в днище, порожний все время подруливаешь на курс.
Сообщение отредактировал tync: 25 октября 2014 - 10:37
#498
Отправлено 25 октября 2014 - 17:13
Вот такие самоделки бегают по енисею:
Тащит 20-30 тонн.
Стоял 3-и вахты, на больших волнах весьма бъет в днище, порожний все время подруливаешь на курс.
Ну и что....всё нормально,главное выполняет свои функции! ............а смайлики -гавно...
Сообщение отредактировал вет: 25 октября 2014 - 17:18
#499
Отправлено 02 ноября 2014 - 17:46
В том-то весь и интерес... в проекте много идей, в том числе и по технологии строительства и чтобы точно подходило все... Делаю проект в проге SolidWorks сборку там же а потом на чертежи... Одна из идей - продольные переборки, одна из которых на пол длинны судна и связывает сразу шпангоуты на пол-судна, другая продольная остальные, держаться будут даже без стапеля... здесь все должно подойти до миллиметра..
А почему катамаран? для бизнеса? отличная заготовка +30м была в Рыбинске, готовый корпус, бери да отделывай! ну или у меня можно, я даже в долю могу-).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей