Тем не менее сварка - альфа и омега стального самостроя
Это легко опровергнуть - стальную лодку можно склепать, можно спаять, а можно склеить. Хуже от этого она не будет.
Сообщение отредактировал катерщик: 14 апреля 2011 - 23:32
Отправлено 14 апреля 2011 - 23:34
Хочу добавить, что корпус голландского буксирчика был доработан под установку паруса.Вот пример такого подхода. Был приобретен загрунтованный корпус с двигателем и т.д., достройка - самостоятельно.
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 15 апреля 2011 - 00:18
Отправлено 15 апреля 2011 - 23:24
Хочу добавить, что корпус голландского буксирчика был доработан под установку паруса.
Отправлено 15 апреля 2011 - 23:33
Самыми существенными изменениями были - замена киля (утяжеление) для повышения остойчивости и усиление крыши каюты для крепления мачты. Остальное уже не помню.Будьте добры,откройте завесу,а то уж шибко таинственно звучит "корпус голландского буксирчика был доработан под установку паруса"что именно было изменено?Звучит-то веско,если новые расчёты и прочее,то - оно конечно даже и поскромничали вы
Отправлено 16 апреля 2011 - 00:02
Самыми существенными изменениями были - замена киля (утяжеление) для повышения остойчивости и усиление крыши каюты для крепления мачты. Остальное уже не помню.
Отправлено 28 апреля 2011 - 15:25
Отправлено 13 мая 2011 - 14:42
Отправлено 30 октября 2011 - 01:33
Отправлено 31 октября 2011 - 10:03
Слишком тяжёлый.Ребята,привет всем!!!
Я в судостроении человек новый,но есть огромное желание построить моторный катер,из листовой стали,поскольку сам работаю на судостроительном заводе,-сварщиком.Сварить для меня не проблема,проблема в чертежах.Может у кого есть чертежи глиссирующего корпуса 6 на 2,5м,поделитесь ссылочкой.Заранее большое спасибо!!!!
Отправлено 04 ноября 2011 - 01:08
Давайте вместе посчитаем: удельный вес стали, к примеру ст3 - 7,85 кг/литр, удельный вес фанеры - 0,75 кг/литр,удельный вес ламината,(стелоткань со смолой) - 1,5-1,8 кг/литр2-ух мм. сталь тяжелее 6-ти мм.фанеры.обклеяной стеклотканью?
Сообщение отредактировал jona silwer: 04 ноября 2011 - 01:17
Отправлено 04 ноября 2011 - 04:36
Почему именно 6 мм фанера. Жидковато.2-ух мм. сталь тяжелее 6-ти мм.фанеры.обклеяной стеклотканью?
Отправлено 04 ноября 2011 - 05:44
Человек хочет глиссирующий корпус 6 на 2,5м. Хоть я и люблю сталь, но считаю, что это материал не для этого суднаПочему именно 6 мм фанера. Жидковато.
strizhnev, строй стальной, не слушай никого, а то сейчас начнутся "инженерные" типа "аргументы": слишком, перетяжелён, меньше 8м нет смысла (никто не сказал почему), сталь ржавеет (а фанера вечная) и т.п.
Насчет набора - у Дикса 30-ка практически без поперечного набора, стрингера из полосы.. не помню точно , в районе 6...8 мм х 30...40 мм. По всяким ллойдам правда такая конструкция и рядом не валялась, но как ни странно в океанах вроде не ломались.
Проект можно у Катерщика спросить.
Отправлено 04 ноября 2011 - 23:30
Отправлено 04 ноября 2011 - 23:37
Я думаю,вместе с надстройкой,в пол тонны уложусь.Давайте вместе посчитаем: удельный вес стали, к примеру ст3 - 7,85 кг/литр, удельный вес фанеры - 0,75 кг/литр,удельный вес ламината,(стелоткань со смолой) - 1,5-1,8 кг/литр
1 кв метр стали 2 мм - 15,7 кг.
1 кв метр фанеры 6 мм - 4,5 кг, +1 мм ламината - 1,8 кг, итого: 6,3 кг.
Но это еще не все, сталь то потребует набора, по крайней мере не слабее чем на фанерном корпусе.
Но только тоже стального.
Отправлено 05 ноября 2011 - 04:03
А у Сидельникова (который автор Натали 700, 800, 850) не смотрели катера?Спасибо за поддержку!!! Вот с чертежами определиться никак не могу.Думаю использовать видоизмененные чертежи Радуги....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей