Перейти к содержимому

Фотография

Металлические корпуса


Сообщений в теме: 498

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 апреля 2011 - 23:31

Тем не менее сварка - альфа и омега стального самостроя :shuffle:


Это легко опровергнуть - стальную лодку можно склепать, можно спаять, а можно склеить. Хуже от этого она не будет.

Сообщение отредактировал катерщик: 14 апреля 2011 - 23:32

  • 0

#52 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 апреля 2011 - 23:34

Вот пример такого подхода. Был приобретен загрунтованный корпус с двигателем и т.д., достройка - самостоятельно.

Хочу добавить, что корпус голландского буксирчика был доработан под установку паруса.

Прикрепленные изображения

  • DSC02058-2.JPG
  • DSC02084-2.JPG

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 15 апреля 2011 - 00:18

  • 0

#53 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 апреля 2011 - 09:21

Это легко опровергнуть - стальную лодку можно склепать, можно спаять, а можно склеить. Хуже от этого она не будет.


Будет - по цене.
  • 0

#54 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 апреля 2011 - 23:24

Хочу добавить, что корпус голландского буксирчика был доработан под установку паруса.


Будьте добры,откройте завесу,а то уж шибко таинственно звучит "корпус голландского буксирчика был доработан под установку паруса"что именно было изменено?Звучит-то веско,если новые расчёты и прочее,то - оно конечно даже и поскромничали вы;)
  • 0

#55 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2011 - 23:33

Будьте добры,откройте завесу,а то уж шибко таинственно звучит "корпус голландского буксирчика был доработан под установку паруса"что именно было изменено?Звучит-то веско,если новые расчёты и прочее,то - оно конечно даже и поскромничали вы;)

Самыми существенными изменениями были - замена киля (утяжеление) для повышения остойчивости и усиление крыши каюты для крепления мачты. Остальное уже не помню.
  • 0

#56 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 16 апреля 2011 - 00:02

Самыми существенными изменениями были - замена киля (утяжеление) для повышения остойчивости и усиление крыши каюты для крепления мачты. Остальное уже не помню.


Как ходит?Шверцы не понадобились?Хотя если честно,то они архитектурно туда не вписываются,вы правы.
  • 0

#57 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 апреля 2011 - 00:05

Как ходит?Шверцы не понадобились?Хотя если честно,то они архитектурно туда не вписываются,вы правы.

Заказчик доволен, говорит все хорошо. Сам я, в готовом виде лодку не видел, отгрузили в виде полуфабриката.
  • 0

#58 ua3mhf

ua3mhf

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Лодочка

Отправлено 28 апреля 2011 - 15:25

Привет всем! А вот здесь ребята-молодцы http://www.ladverf.ru/ Рыбинская верфь имеет планы по постройке серии простых бюджетных судов ГИМСу подконтрольных?
  • 0

#59 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 28 апреля 2011 - 16:18

Главное начать.И очень хотеть построить лодку.Ньюансов куча.Самое простое это корпус.В процессе и варить научишся и деревяшки строгать.А затягивает как стройка.Мне бы переменку под аргон.Мачту надо сварить.
  • 0

#60 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 апреля 2011 - 21:38

Рыбинская верфь имеет планы по постройке серии простых бюджетных судов ГИМСу подконтрольных?

В ближайшее время не планируется.
  • 0

#61 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 мая 2011 - 14:31

Про резку железа ушло в свою тему.
  • 0

#62 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 мая 2011 - 14:35

Про резку железа ушло в свою тему.

Пральна. А где она?
  • 0

#63 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 мая 2011 - 14:42

Да, конечно, вот она: http://katera.ru/for...val-i-raskroil/
  • 0

#64 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 августа 2011 - 16:51

Логично было бы лицезреть здесь предложения "Рыбинской верьфи".

Имеется корпус 10 метров

Прикрепленные изображения

  • IMGP0129.JPG

  • 0

#65 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2011 - 23:10

один мой коллега тоже катером занимается, думаю, что и корпус на заказ сделать не откажется

Прикрепленные изображения

  • DSC0000002.jpg
  • DSC0000000.jpg

  • 0

#66 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 30 октября 2011 - 01:33

Ребята,привет всем!!! Я в судостроении человек новый,но есть огромное желание построить моторный катер,из листовой стали,поскольку сам работаю на судостроительном заводе,-сварщиком.Сварить для меня не проблема,проблема в чертежах.Может у кого есть чертежи глиссирующего корпуса 6 на 2,5м,поделитесь ссылочкой.Заранее большое спасибо!!!!
  • 0

#67 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 31 октября 2011 - 10:03

Ребята,привет всем!!!
Я в судостроении человек новый,но есть огромное желание построить моторный катер,из листовой стали,поскольку сам работаю на судостроительном заводе,-сварщиком.Сварить для меня не проблема,проблема в чертежах.Может у кого есть чертежи глиссирующего корпуса 6 на 2,5м,поделитесь ссылочкой.Заранее большое спасибо!!!!

Слишком тяжёлый.
  • 0

#68 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 04 ноября 2011 - 00:29

Скачать-скачал,но открыть не могу.
  • 0

#69 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 04 ноября 2011 - 00:34

Слишком тяжёлый.

2-ух мм. сталь тяжелее 6-ти мм.фанеры.обклеяной стеклотканью?
  • 0

#70 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 04 ноября 2011 - 01:08

2-ух мм. сталь тяжелее 6-ти мм.фанеры.обклеяной стеклотканью?

Давайте вместе посчитаем: удельный вес стали, к примеру ст3 - 7,85 кг/литр, удельный вес фанеры - 0,75 кг/литр,удельный вес ламината,(стелоткань со смолой) - 1,5-1,8 кг/литр
1 кв метр стали 2 мм - 15,7 кг.
1 кв метр фанеры 6 мм - 4,5 кг, +1 мм ламината - 1,8 кг, итого: 6,3 кг.
Но это еще не все, сталь то потребует набора, по крайней мере не слабее чем на фанерном корпусе.
Но только тоже стального.

Сообщение отредактировал jona silwer: 04 ноября 2011 - 01:17

  • 0

#71 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2011 - 04:36

2-ух мм. сталь тяжелее 6-ти мм.фанеры.обклеяной стеклотканью?

Почему именно 6 мм фанера. Жидковато.
strizhnev, строй стальной, не слушай никого, а то сейчас начнутся "инженерные" типа "аргументы": слишком, перетяжелён, меньше 8м нет смысла (никто не сказал почему), сталь ржавеет (а фанера вечная) и т.п.
Насчет набора - у Дикса 30-ка практически без поперечного набора, стрингера из полосы.. не помню точно , в районе 6...8 мм х 30...40 мм. По всяким ллойдам правда такая конструкция и рядом не валялась, но как ни странно в океанах вроде не ломались.
Проект можно у Катерщика спросить.
  • 0

#72 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 04 ноября 2011 - 05:44

Почему именно 6 мм фанера. Жидковато.
strizhnev, строй стальной, не слушай никого, а то сейчас начнутся "инженерные" типа "аргументы": слишком, перетяжелён, меньше 8м нет смысла (никто не сказал почему), сталь ржавеет (а фанера вечная) и т.п.
Насчет набора - у Дикса 30-ка практически без поперечного набора, стрингера из полосы.. не помню точно , в районе 6...8 мм х 30...40 мм. По всяким ллойдам правда такая конструкция и рядом не валялась, но как ни странно в океанах вроде не ломались.
Проект можно у Катерщика спросить.

Человек хочет глиссирующий корпус 6 на 2,5м. Хоть я и люблю сталь, но считаю, что это материал не для этого судна :)

strizhnev, может стоит посмотреть в сторону алюминиевых сплавов (амг)?
  • 0

#73 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 04 ноября 2011 - 23:30

Спасибо за поддержку!!! Вот с чертежами определиться никак не могу.Думаю использовать видоизмененные чертежи Радуги.А надстройку уже доведу самостоятельно.У меня уже был первый опыт в постройке жесткого дна на резиновую лодку ЛАЗ-5.Делал днище из ацинкованого железа.В качестве материала для шпангоутов и продольного набора использовал квадратный профиль 15*15.Обводы :-глубокое V.Под 30-тым Вихрем,с двумя пасажирами ходила-65км/ч.
  • 0

#74 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 04 ноября 2011 - 23:37

Давайте вместе посчитаем: удельный вес стали, к примеру ст3 - 7,85 кг/литр, удельный вес фанеры - 0,75 кг/литр,удельный вес ламината,(стелоткань со смолой) - 1,5-1,8 кг/литр
1 кв метр стали 2 мм - 15,7 кг.
1 кв метр фанеры 6 мм - 4,5 кг, +1 мм ламината - 1,8 кг, итого: 6,3 кг.
Но это еще не все, сталь то потребует набора, по крайней мере не слабее чем на фанерном корпусе.
Но только тоже стального.

Я думаю,вместе с надстройкой,в пол тонны уложусь.
  • 0

#75 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 05 ноября 2011 - 04:03

Спасибо за поддержку!!! Вот с чертежами определиться никак не могу.Думаю использовать видоизмененные чертежи Радуги....

А у Сидельникова (который автор Натали 700, 800, 850) не смотрели катера?
У него есть катера Север кажется. Если коротковат - то не сложно в середину вставить пол-метра - метр. Все-же более современный проект. Чертежи у него хорошие.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей