Последний раз общался с неким Дмитрием из Ярославля, нашего полку "яхтанутых" - https://www.avito.ru..._luch_904320138.
Попробуйте через него, ему всяко проще на месте прояснить ситуацию. Нормальный парень, не думаю что откажет.
И не сильно зацикливайтесь на терминах - лавсан и дакрон, он же терилен (в Англии), тергал (во Франции). По сути одно и то же - ткань на основе полиэстеровой нити. На разных производствах имеются некоторые отличия технологического оборудования и как результат - отличные друг от друга качества. Прокатали на горячих валках, получили ткань менее продуваемую, но более хрупкую.
Для серьезной работы надо серьезно подходить к изучению технологии - сколько нитей по основе, сколько по утку. Чем тоньше нити, тем больше укладывается в единицу измерения (у нас в см., за бугром в фт.), тем мягче, но меньше пропускает ветер... При этом разрывная способность становится меньше. Привязка видов ткани к её весу для каждого класса лодок и пр., и пр.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 апреля 2018 - 17:32