Перейти к содержимому

Фотография

Парусные ткани


Сообщений в теме: 452

#51 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2012 - 05:07

1. Если я не ошибаюсь то китайский дакрон интересен только по цене,а по качеству - как курточная плащевка( гайно-гайном).Для удешевления они добовляют стекляную нить, чтои приводит в последствии к плачевным результатам. :blink:
2.Мужики если хочется пошить оооооочень бюджетно и именно из парусной ткани ---- покупайте б.у паруса,..

1. Хотел я бы посмотреть на куртку из ткани плотностью 300 гр на метр, или там 600))
2. Б.у. из китайского дакрона??

Вообще подозреваю что касательно ткани, кроме "гайно-гайном", есть какие-то технические показатели с численными значениями, вот их бы лучше узнать.
  • 0

#52 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 ноября 2012 - 14:11

есть какие-то технические показатели с численными значениями, вот их бы лучше узнать.

В какой-то теме про пошив парусов, если не ошибаюсь papatsa приводил данные по характеристикам ярославских тканей. А может и не только. Попробуйте поискать "пошив парусов" или "парусная ткань", "основа", "уток". Это не очень давно было. Где-то весной.
  • 0

#53 Alexey_R

Alexey_R

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Oxford

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:32

1. Хотел я бы посмотреть на куртку из ткани плотностью 300 гр на метр, или там 600))
2. Б.у. из китайского дакрона??

Вообще подозреваю что касательно ткани, кроме "гайно-гайном", есть какие-то технические показатели с численными значениями, вот их бы лучше узнать.


Китай Китаю разный бывает. Гонк Конговские сайлмакеры шьют не плохо. Выходит несколько дешевле Европейских.

Например здесь народ пользовался Lee Sails
Правда проблема с обмером и подгонкой может вылезти. Оборот заказа с доставкой занимает несколько месяцев. Прикол только в том что по идее обмер должен делать сайлмэйкер, тогда вам пошьют парус под ваши требования и результат говорят заметней, a так самому мерить или если лодка серийная то можно спросить у владельцев кто как делал размеры.

Просто же левые мастерские я бы не рискнул использовать - или надуют или халтуру пошьют - второе более вероятней - за мошенничество им могут настучать по голове,а за халтуру галимую вы с ними будите переписываться до скончания времен.

Кстате если интересен пошив в штатах есть поставщик крупный Sailrite Sailrite ткани если интересно посравнивать. Они же продают кучу прибамбасов для пошива и на тытюбе есть довольно интересные видео гиды для желающих самим попробывать.
  • 0

#54 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 ноября 2012 - 12:45

Вот на Украине продают прибалтийский лавсан -
http://sailmart.ru/s...h/prod_653.html

Ткань парусная "Лавсан"
Вес: 190 г/м2
Ширина: 0,82 м
Цвет: белый
Производство: Прибалтика.

Цена за 1 метр погонный

Отправляем только по Украине!


Цена: 91.68грн
===
Если поискать в прибалтике, то наверно отправят хоть куда.
  • 1

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 ноября 2012 - 14:40

Если поискать в прибалтике, то наверно отправят хоть куда.

Раньше лавсан делали в Каунасе. Может там и возобновили производство?
  • 0

#56 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 17 ноября 2012 - 21:07

Вот на Украине продают прибалтийский лавсан -
http://sailmart.ru/s...h/prod_653.html

Ткань парусная "Лавсан"
Вес: 190 г/м2
Ширина: 0,82 м
Цвет: белый
Производство: Прибалтика.

Цена за 1 метр погонный

Отправляем только по Украине!


Цена: 91.68грн
===
Если поискать в прибалтике, то наверно отправят хоть куда.

Так это по 400р за метр Можно и в России импортную за эти деньги найти
  • 0

#57 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 марта 2014 - 01:56

Подскажите, где почитать про правильный пошив парусов? Надо сшить шпринтовый парус на небольшой около 4 м швертбот. В "15 проектов судов" все описано просто - серп по нижней и передней шкаторине . Но смотрю оптимистовские паруса имеют крой посложнее.


  • 0

#58 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 марта 2014 - 11:06

Подскажите, где почитать про правильный пошив парусов? Надо сшить шпринтовый парус на небольшой около 4 м швертбот. В "15 проектов судов" все описано просто - серп по нижней и передней шкаторине . Но смотрю оптимистовские паруса имеют крой посложнее.

На форуме было много тем по этому вопросу.

Сверху страницы есть кнопочка "Поиск". Выбираете "на форуме". Набираете "пошить парус" и смотрите, что для Вас представляет интерес. Не во всех будут прямые ответы, но информации больше, чем достаточно. Вот пример длинных обсуждений.

 

http://forum.katera....рус#entry827450 http://forum.katera....рус#entry385663 http://forum.katera....ус#entry1434685


  • 0

#59 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 02 марта 2014 - 18:43

Есть дакрон,достался вместе с лодкой,при покупке.Ширина рулона 91.5см.По ощущениям плотность где то 190гр/м.Метров 15 погонных могу отдать.Если интересно,могу кусок на пробу послать.


  • 0

#60 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 13 июля 2014 - 19:42

Есть дакрон,достался вместе с лодкой,при покупке.Ширина рулона 91.5см.По ощущениям плотность где то 190гр/м.Метров 15 погонных могу отдать.Если интересно,могу кусок на пробу послать.

Здравствуйте. Предложение еще актуально?


  • 0

#61 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 июля 2014 - 18:59

я не знаю, парусные мастера говорят что дакроновый парус через три года уже никакой.

Не соглашусь. Из опыта пошива парусов из дакрона и  ламинатных для яхт, участвующих в гонках - их владельцы как никто более смогут рассказать о скорости утрачивания качества паруса. Так вот - в первый сезон дакроновый парус не уступает по эффективности парусу из ламината. Гонщик, кому пошил комплект, выиграл гонку на яхте среднего круизного типа у других под ламинатом. Потом паруса обмялись и вытянулись и уже эффект не тот. Ламинатные паруса живут в среднем 5 сезонов, но весь этот период они не теряют формы, что важно для гонщика. А дакроновые паруса становятся совсем мягкими, но прочности не теряют. Я видел паруса из дакрона 30-летней давности и все еще годные для плаваний в средних погодных условиях. Новую жизнь таким парусам даст прострочка свежей ниткой по швам, так как старые нити от ультрафиолета разрушаются. Но такая работа уже на уровне изготовления нового паруса, стоит дорого, лучше уж новый пошить.


  • 2

#62 Star-2010

Star-2010

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот Луч

Отправлено 28 июля 2015 - 00:06

Здравствуйте уважаемые, Вопросы к специалистам: Кто нибудь использовал парусную ткань -лавсан  Ярославского НИИТТ плотностью 240 гр на м2 ? Ширина. 90-92.Белая,мытая не калондированая(не глаженая).В настоящее время фирма собирает заявки, ткань в кол-ве 250м будет готова через месяц. Подойдет ткань с такой плотностью для паруса грот на швертбот Луч. Прошу совета, так как часть ткани уже расписана за покупателями, стоит брать или нет?  


  • 0

#63 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 28 июля 2015 - 00:10

Здравствуйте уважаемые, Вопросы к специалистам: Кто нибудь использовал парусную ткань -лавсан  Ярославского НИИТТ плотностью 240 гр на м2 ? Ширина. 90-92.Белая,мытая не калондированая(не глаженая).В настоящее время фирма собирает заявки, ткань в кол-ве 250м будет готова через месяц. Подойдет ткань с такой плотностью для паруса грот на швертбот Луч. Прошу совета, так как часть ткани уже расписана за покупателями, стоит брать или нет?  

Как то дозвонился туда , сказали что закрылись навсегда по ткани лавсан, интересно опять заработали?


  • 0

#64 Star-2010

Star-2010

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот Луч

Отправлено 28 июля 2015 - 00:42

Как то дозвонился туда , сказали что закрылись навсегда по ткани лавсан, интересно опять заработали?

Скорее всего , звонил другу в Ярославль просил узнать про ткань, эту инфу он и сбросил еще конт.тел. ФИО , ну и стоимость, вроде контора работает заявки на ткань собирают, говорит что через месяц будет 250 пог.м


  • 0

#65 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 28 июля 2015 - 10:46

У меня все паруса из такой или похожей ткани, конкретно и на луче такая же была, но вес не подскажу.


  • 1

#66 zilant_md

zilant_md

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:East Europe

Отправлено 05 августа 2015 - 12:21

Скорее всего , звонил другу в Ярославль просил узнать про ткань, эту инфу он и сбросил еще конт.тел. ФИО , ну и стоимость, вроде контора работает заявки на ткань собирают, говорит что через месяц будет 250 пог.м

А вы могли бы поделиться контактными данными. Тоже нужна ткань. Странно, что у них такая низкая производительность. Даже самый допотопный станок такое количество выдает на одну смену. 


  • 0

#67 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 августа 2015 - 12:40

Странно, что у них такая низкая производительность. Даже самый допотопный станок такое количество выдает на одну смену. 

Остальное время он изготавливает другую ткань. Которую покупают.


  • 0

#68 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 августа 2015 - 16:02

Пользовался ли кто, видел ли вблизи, трогал на ощупь или хотя бы слышал компетентное мнение о ткани под названием 7.6 oz boeing gasket material? Я нашел только такую ссылку http://www.conservat.../lining-fabrics

Дело в том, что мне предложили от Bainbridge ткани по смешным ценам - озвученная выше ткань идет по 6.50 Амер доллар за ярд, а если возьму все их остатки то и по 5 долларов отдадут. Стоит ли связываться? У них была такая-же 5.5 oz по 1 (!) доллару за ярда, но кончилась, а мне именно такая была и нужна для яхт 26-27 футов, но кончилась и они предложили более тяжелую. А что это за зверь :( ?


  • 0

#69 olegsails

olegsails

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: парусная яхта 10м.
  • Название: АТМА

Отправлено 05 августа 2015 - 16:25

Не слишком расчитывайте на ярославский лавсан,материал по сути полуфабрикат,слабовата набивка волокон между собой и как следствие повышенная деформация по диагонали.Лечатся подобные вещи либо пропиткой ткани специальными смолами либо термоусадкой.Для обеих операций необходима специальная машина,коя в Ярославле отсутствует.Мы в 90-е много пользовали ярославский лавсан (после термоусадки и иногда пропитки на своём оборудовании,тысячи метров перелопатили...).Но цена на ткань в Ярославле всё  повышалась,а качество всё ухудшалось (станки вроде бы ещё дореволюционные),в общем настал момент,когда использование данного продукта стало не рентабельно.Так как ткань Вы доработать не сможете,то лучше и не пытайтесь ,не на цене ткани надо экономить.


  • 1

#70 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 августа 2015 - 19:15

...Лечатся подобные вещи либо пропиткой ткани специальными смолами либо термоусадкой.Для обеих операций необходима специальная машина,коя в Ярославле отсутствует....

А какими именно смолами ?

Если термоусадка тоже самое что каландрирование, то когда-то давно в Ярославле предлагалась такая услуга.


  • 0

#71 olegsails

olegsails

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: парусная яхта 10м.
  • Название: АТМА

Отправлено 05 августа 2015 - 19:30

А какими именно смолами ?

Если термоусадка тоже самое что каландрирование, то когда-то давно в Ярославле предлагалась такая услуга.

Меламиновыми смолами,если это Вам о чём нибудь говорит.А каландровка и термоусадка разные процессы.В первом случае ткань раздавливается между горячими валами (ткань становится тоньше,зазор между волокнами меньше и теряется прочность) , а во втором случае , как следует из названия ,ткань прокатывается по поверхности горячего вала и усаживается (уплотняется) без потери прочности.


  • 1

#72 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 августа 2015 - 19:56

Понятно.

А без оборудования как-нибудь по-крестьянски есть способы смолой пропитать?


  • 0

#73 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 06 августа 2015 - 09:52

По крестьянски, в свое время Манкин, стеарином со свечей хб пропитывал. Потом дакрон нагибал.

Только сейчас, ИМХО проще купит нормальную парусину. Может у братского китайского народа пошукать?


  • 0

#74 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 августа 2015 - 10:39

...

Только сейчас, ИМХО проще купит нормальную парусину.

...Может у братского китайского народа пошукать?

Дак готовые паруса у меня, лавсановые,  причем ни разу не надёваные, жалко же выбрасывать. И чтоб вытянулись за лето тоже неохота.

Да ну их в ж., этих братьев.

***

Тетка рассказывает:

У нас китайская семья снимает квартиру. Ну и как-то звонит и говорит:

- Замок сламался, ключ три оборота делает но ни разу не закрывает, китайский навелна!


  • 0

#75 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 августа 2015 - 15:13

Пользовался ли кто, видел ли вблизи, трогал на ощупь или хотя бы слышал компетентное мнение о ткани под названием 7.6 oz boeing gasket material? Я нашел только такую ссылку http://www.conservat.../lining-fabrics

Дело в том, что мне предложили от Bainbridge ткани по смешным ценам - озвученная выше ткань идет по 6.50 Амер доллар за ярд, а если возьму все их остатки то и по 5 долларов отдадут. Стоит ли связываться? У них была такая-же 5.5 oz по 1 (!) доллару за ярда, но кончилась, а мне именно такая была и нужна для яхт 26-27 футов, но кончилась и они предложили более тяжелую. А что это за зверь :( ?

Так как насчет Boeing gasket material - видел кто?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей