Перейти к содержимому

Фотография

Парусные ткани


Сообщений в теме: 452

#76 Star-2010

Star-2010

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот Луч

Отправлено 06 августа 2015 - 23:27

А вы могли бы поделиться контактными данными. Тоже нужна ткань. Странно, что у них такая низкая производительность. Даже самый допотопный станок такое количество выдает на одну смену. 

 

Информация актуальна на 24 июля 2015г, На текущий момент производят только плотностью 240. В наличии нету. будет через месяц 250 п.м. Но заказывать нужно теперь. Т.к. часть уже расписана. Шир. 90-92.Белая,мытая не калондированая(не глаженая) При глажке теряется прочность. 650 р. п.м. (4852) 32-69-65 Керимов Сафром Гусейнович. 150002 г.Ярославль ул.Бухалова 1..А, чуть не забыл Рулон 50 п.м. вес12кг, минимальный заказ 10 пог.м.


Сообщение отредактировал Star-2010: 06 августа 2015 - 23:31

  • 0

#77 olegsails

olegsails

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: парусная яхта 10м.
  • Название: АТМА

Отправлено 07 августа 2015 - 14:23

Информация актуальна на 24 июля 2015г, На текущий момент производят только плотностью 240. В наличии нету. будет через месяц 250 п.м. Но заказывать нужно теперь. Т.к. часть уже расписана. Шир. 90-92.Белая,мытая не калондированая(не глаженая) При глажке теряется прочность. 650 р. п.м. (4852) 32-69-65 Керимов Сафром Гусейнович. 150002 г.Ярославль ул.Бухалова 1..А, чуть не забыл Рулон 50 п.м. вес12кг, минимальный заказ 10 пог.м.

Смысл брать эту ткань!?У неё цена уже как у фирменного дакрона, а качество ...


  • 0

#78 Хотю_Попробовать

Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 16 марта 2016 - 10:08

Тут все пишут ДАКРОНЛАВСАН

Не, конечно, когда "живешь на воде" (хотел-бы как бессмертный Маклауд из сериала на реке жить :-)  ) это имеет смысл.

А вот "офисному планктону", который на воде три (прошлый год) - четыре (2014) раза в сезон хочется чего-то попроще.

Не! Сейчас использую "Тент строительный ТАРПАУЛИН" из ОБИ (сволочи - перестали возить!!!) - доволен: свои функции выполняет на 100%, но пора менять - хочется покультурнее сделать.

Оговорюсь: Джекшпрот с оптимистовским парусом.

Да и надувную байду ЩУКА-3 прикупил (для безлошадных перемещений общественным транспортом). Тоже подумываю ПВ поставить.

Что порекомендуете из ШАГОВОЙ доступности за наличные(карта ВИЗА)?

Имеется ввиду - пришел в магазин и купил (а не длительный созвон, перечислени денег, месяц ожидания, минимум 100 метров)...

 

З.Ы. Если есть инфо про более легкий тарпаулин - буду благодарен.

Но все-таки, хочется классический белый парус :-) 

 

З.З.Ы. Пока залез на сайт "ИГОЛОЧКА" там нашел тентовые ткани и некий ОКСФОР. Годятся?


Сообщение отредактировал Хотю_Попробовать: 16 марта 2016 - 10:17

  • 0

#79 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 19 марта 2016 - 09:55

Тут все пишут ДАКРОНЛАВСАН

Не, конечно, когда "живешь на воде" (хотел-бы как бессмертный Маклауд из сериала на реке жить :-)  ) это имеет смысл.

А вот "офисному планктону", который на воде три (прошлый год) - четыре (2014) раза в сезон хочется чего-то попроще.

Не! Сейчас использую "Тент строительный ТАРПАУЛИН" из ОБИ (сволочи - перестали возить!!!) - доволен: свои функции выполняет на 100%, но пора менять - хочется покультурнее сделать.

Оговорюсь: Джекшпрот с оптимистовским парусом.

Да и надувную байду ЩУКА-3 прикупил (для безлошадных перемещений общественным транспортом). Тоже подумываю ПВ поставить.

Что порекомендуете из ШАГОВОЙ доступности за наличные(карта ВИЗА)?

Имеется ввиду - пришел в магазин и купил (а не длительный созвон, перечислени денег, месяц ожидания, минимум 100 метров)...

 

З.Ы. Если есть инфо про более легкий тарпаулин - буду благодарен.

Но все-таки, хочется классический белый парус :-) 

 

З.З.Ы. Пока залез на сайт "ИГОЛОЧКА" там нашел тентовые ткани и некий ОКСФОР. Годятся?

Оксфорд - ткань той же химической группы, что и лавсан/дакрон, но плотность набивки очень маленькая, из-за чего ткань имеет изрядную резиноватость и пропускает воздух. Шил, для пробы, стаксель для кадета: ткань дуром тянется, форму не держит.


  • 0

#80 Павел Викторович

Павел Викторович

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: нет

Отправлено 04 июня 2016 - 07:44

Добрый день или утро!

Извините, но решил спросить, а из ткани по ссылке никто не шил парусов, примерно парус 4,5 м2 бермудский? 

 

http://www.ebay.co.u...-EAAOSwk1JWduVA


  • 0

#81 Star-2010

Star-2010

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот Луч

Отправлено 04 июня 2016 - 13:21

Добрый день или утро!

Извините, но решил спросить, а из ткани по ссылке никто не шил парусов, примерно парус 4,5 м2 бермудский? 

 

http://www.ebay.co.u...-EAAOSwk1JWduVA

 Похоже на ткань Рип- стоп Оксфорд 300D PU2000, в интернет-магазинах продают по 260 руб.за пог.м. в розницу, обычная тентовая ткань, для навесов, палаток, чехлов итд, 1 унция (oz) = 28,35 грамм, а там 4oz  значить плотность ткани примерно 110-115г/м2. 


  • 0

#82 olegsails

olegsails

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: парусная яхта 10м.
  • Название: АТМА

Отправлено 04 июня 2016 - 16:52

 Похоже на ткань Рип- стоп Оксфорд 300D PU2000, в интернет-магазинах продают по 260 руб.за пог.м. в розницу, обычная тентовая ткань, для навесов, палаток, чехлов итд, 1 унция (oz) = 28,35 грамм, а там 4oz  значить плотность ткани примерно 110-115г/м2. 

Парусная унция около 43 грамм на метр.


  • 0

#83 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 04 июня 2016 - 22:55

Парусная унция около 43 грамм на метр.

Только в описании на эту ткань ни слова нет про парусные унции (smoz) Там четко написана унция обыкновенная (Oz).

Добрый день или утро!

Извините, но решил спросить, а из ткани по ссылке никто не шил парусов, примерно парус 4,5 м2 бермудский? 

 

http://www.ebay.co.u...-EAAOSwk1JWduVA

на 4.5 м2 слабовата будет. Для оптимиста еще может бы и рискнул пошить- но это предел.


  • 1

#84 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 июня 2016 - 23:26

...на 4.5 м2 слабовата будет....  

Чего так сразу слабовата? Если человек смотрит на такую ткань как потенциально парусную, значит настоящей парусной вблизи и за разумные деньги нет, а парус хочется. Если моря пересекать, то с расходами не считаешься, а вот для плавания выходного дня в тихий теплый летний день с подругой самое то. А если порвется то не беда - и приключение чтобы было что вспомнить, и не жалко так как недорого.

Вон люди паруса шьют (или клеят?) из пленки для сумок полиэтиленовой и ничего себе.


  • 2

#85 Павел Викторович

Павел Викторович

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: нет

Отправлено 05 июня 2016 - 08:02

Добрый ....! Про ткань пишут что для кайтов идет... Требования вроде те же. Плохо к нам посылки доходят что из дальнего, что из ближнего зарубежья, в Новосибирске есть, но обычно от 200 гр на метр, может ошибаюсь.


  • 0

#86 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 июня 2016 - 12:41

Пленку ПЭТФ/лавсан использовать не пробовали?


  • 0

#87 Павел Викторович

Павел Викторович

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: нет

Отправлено 05 июня 2016 - 18:02

А кто-то уже пробовал и как она на растяжение?


  • 0

#88 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 05 июня 2016 - 20:15

Чего так сразу слабовата? Если человек смотрит на такую ткань как потенциально парусную, значит настоящей парусной вблизи и за разумные деньги нет, а парус хочется. Если моря пересекать, то с расходами не считаешься, а вот для плавания выходного дня в тихий теплый летний день с подругой самое то. А если порвется то не беда - и приключение чтобы было что вспомнить, и не жалко так как недорого.

Вон люди паруса шьют (или клеят?) из пленки для сумок полиэтиленовой и ничего себе.

А я и не говорил, что она НЕ ПОДХОДИТ для паруса, я сказал что она СЛАБОВАТА для паруса такой площади. Использовать можно, но чуть сильнее дунет и привет. И никто не сможет аргументированно сказать границу когда это произойдет.

Насчет недорого- это заблуждение. Пока этот парус шьется он станет уже как родной. Да и затраченной время и силы тоже обидно потерять.


  • 1

#89 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 05 июня 2016 - 20:20

Добрый ....! Про ткань пишут что для кайтов идет... Требования вроде те же. Плохо к нам посылки доходят что из дальнего, что из ближнего зарубежья, в Новосибирске есть, но обычно от 200 гр на метр, может ошибаюсь.

У кайтов совсем другая технология пошива. Кайт весь прошит усилительными вставками, нервюрами, которые значительно разгружают ткань. А так да, для кайта плотность в самый раз (самому, что ли, заказать для пошива кайта :innocent: )


  • 0

#90 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 июня 2016 - 21:28

А кто-то уже пробовал и как она на растяжение?

Видимо не плохо. dscn3526-1-copia.jpg MothSL5.jpg


  • 0

#91 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 11 июня 2016 - 00:00

Видимо не плохо.
Изображениеdscn3526-1-copia.jpg ИзображениеMothSL5.jpg

И сколько процентов той ткани в этих парусах?
Крайне некорректный пример.


  • 0

#92 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 11 июня 2016 - 10:43

Вообще то я не про ткань , а про пленку.


  • 0

#93 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 11 июня 2016 - 11:09

Вообще то я не про ткань , а про пленку.

Тогда стоит конкретизировать в ответах, что имелось ввиду, тем более тема называется "Парусные ткани".


  • 0

#94 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 11 июня 2016 - 13:39

Тогда стоит конкретизировать в ответах,

 

 

Пленку ПЭТФ/лавсан использовать не пробовали?

 

???


  • 0

#95 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 11 июня 2016 - 20:57

Пленка из ПЭТФ и лавсан это ,вообще-то, одно и тоже вещество. Если имелись ввиду комбинированные паруса, сочетающие в себе пленку и ткань, стоит это оговаривать сразу, не заставляя делать неправильные выводы (опять же исходя из названия темы "Парусные ткани" предполагается что речь пойдет именно о тканном материале).  


  • 1

#96 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 11 июня 2016 - 22:30

А кто-то уже пробовал и как она на растяжение?

На растяжение она практически никак, вроде тонкой жести. Что выкроили, то и получите, независимо от силы ветра, хотя изгиб рангоута, натяжение шкаторин на форму паруса конечно тоже влияют. К недостаткам можно отнести то, что при уборке паруса его можно только скрутить в трубочку, ну и для шитья нужна машинка помощней. То же относится и к дакрону, от средней плотности и выше. Ещё плёнка чувствительна к УФ, но это актуально для южных широт; в средней полосе лет 10 стоять будет. Да, ещё плёночный парус не "заполаскивает" по передней шкаторине при малом угле установки к ветру. Но достать плёнку не проще, чем ткань. Ripstop nylon, используемый для кайтов и спинакеров, достаточно прочная ткань для паруса 4,5м, желательно только кроить его радиально, из галсового угла, или просто усилить радиальными лентами при горизонтальном крое. Для грота из лёгкой ткани сквозные латы существенно улучшат стабильность формы паруса.
  • 1

#97 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 11 июня 2016 - 23:14

К недостаткам можно отнести то, что при уборке паруса его можно только скрутить в трубочку,

На сколько тонкая может быть эта трубочка.

 

 

Но достать плёнку не проще, чем ткань

Какой толщины/плотности пленка применяется?


  • 0

#98 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 июня 2016 - 00:26

На сколько тонкая может быть эта трубочка.

Внутренний диаметр рулона с плёнкой около 5см. Можно от этого размера отталкиваться. Так, свёрнутый парус площадью 8-9м со сквозными латами и камберами имеет наружный диаметр около 20см, без камберов можно и в 15 уложиться, а если вынуть латы, то и в 10. Дакроновые гоночные примерно так же хранят. Грот проще всего намотать на гик при уборке паруса.

Какой толщины/плотности пленка применяется?

Не усиленная (гладкая) - от 125 до 175г/м2. Тоньше, чем та, из которой бутылки делают.


  • 1

#99 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 июня 2016 - 01:35

С гротом понятно, с патент-рифом на гик и наматывается. Стаксель наверное на штагпирс с закруткой. Ликтрос пришивать через ленту.

Пленка предлагается от 8 до 350мкм, то есть до 490гр/м2.


  • 0

#100 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 июня 2016 - 04:21

Ну, толщины я привёл типичные для досочных парусов. Тонкую лавсановую плёнку, 75 гр/м2 и даже тоньше ставили на окна в дакроновых/лавсановых парусах, сравнительно маленькие. Мачткарман делают из некаландрованной ткани, жесткой по утку, в горизонтальном направлении, и сравнительно эластичной по основе, вдоль мачты. Лобик, переднюю, самую "кривую" часть паруса обычно делают из дакрона или другого менее жёсткого, чем плёнка материала, это улучшает возможность настройки, так как при меняющемся изгибе мачты форма этой части паруса меняется в наибольшей степени; на полностью плёночном парусе в этой области при настройке будут возникать складки. Толщину плёнки тоже комбинируют: снизу толще, сверху тоньше. Вообще крой у современных досочных парусов довольно сложный, используется много разных материалов, самодельщикам это лишнее. А так, плёнка, как материал для паруса - вполне приемлемый, со своими плюсами и минусами.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей