Перейти к содержимому

Фотография

Змей-2


Сообщений в теме: 952

#701 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 19 марта 2017 - 13:02

по воде на глиссере интересно сколько максимально груза повезет? по воде на глиссере интересно сколько максимально груза повезет?
  • 0

#702 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 20 марта 2017 - 10:58

Не ради рекламы нагрузили . Заказчик такую задачу ставил .


  • 0

#703 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 марта 2017 - 19:26

Вот она, кабина моей мечты!

Трудоёмкость - ужас.

 

IMG_3982.JPG

IMG_3983.JPG


  • 0

#704 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 22 марта 2017 - 00:56

Вот она, кабина моей мечты!

Трудоёмкость - ужас.

 

ИзображениеIMG_3982.JPG

ИзображениеIMG_3983.JPG

Стесняюсь спросить это шутка ? :o


  • 0

#705 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2017 - 01:07

Стесняюсь спросить это шутка ? :o

Что именно?


  • 0

#706 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 22 марта 2017 - 01:47

Что именно?

Как что? трудоемкая кабина. 


  • 0

#707 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2017 - 08:23

Как что? трудоемкая кабина. 

Очень трудоёмкая. Чуть меньше, чем трудоёмкость изготовления тканевого корпуса СВП Змей.

По крайней мере у меня так получилось.


  • 0

#708 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 22 марта 2017 - 11:41

Вот она, кабина моей мечты!

Трудоёмкость - ужас.

 

Это будет ездить? На сарайчик похожа :)


  • 0

#709 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2017 - 14:02

Вот и попробуем, будет или нет ездить.
  • 0

#710 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 марта 2017 - 17:34

Ну при  попутном ветре и мотор  не потребуется :) 


  • 0

#711 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 22 марта 2017 - 20:09

По форме,нечто среднее между Хивусом и армейским КУНГом.
  • 0

#712 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2017 - 22:18

Внутри можно без печки жить! От 0 градусов и выше. Сотовый поликарбонат. 


  • 0

#713 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 22 марта 2017 - 22:53

Очень трудоёмкая. Чуть меньше, чем трудоёмкость изготовления тканевого корпуса СВП Змей.

По крайней мере у меня так получилось.

Может все таки доверить изготовление тому кто умеет строить более эстетично?

 Не должно авиатору заниматься "мебелью".


  • 0

#714 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2017 - 00:00

Может все таки доверить изготовление тому кто умеет строить более эстетично?

 Не должно авиатору заниматься "мебелью".

Эстетично это как? И для чего оно нужно? 


  • 0

#715 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 23 марта 2017 - 00:15

Эстетично это как? И для чего оно нужно? 

Коль Вы пришли к кабине, хотя раньше утверждали что она вроде и не к чему, так и выглядеть она должна как кабина с более менее хорошим обзором хотя бы для пилота. Ни разу не критикую Вашу работу ,но выглядит сее изделие как "гробик". Ваше СВП  уже сложилось как законченное изделие, так наверное не стоит его портить такого рода нахлобучками.


  • 0

#716 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2017 - 00:23

Коль Вы пришли к кабине, хотя раньше утверждали что она вроде и не к чему, так и выглядеть она должна как кабина с более менее хорошим обзором хотя бы для пилота. Ни разу не критикую Вашу работу ,но выглядит сее изделие как "гробик". Ваше СВП  уже сложилось как законченное изделие, так наверное не стоит его портить такого рода нахлобучками.

Вы точно меня ни с кем не путаете?

Самое первое СВП которое мне довелось построить сразу было с кабиной. Серийные СВП Змей тоже были с разными вариантами кабин, которые все в этой теме. Че-то не припоминаю, чтобы в какой-то из кабин я жаловался на плохой обзор.

И вообще, как Вы определили какой из этой кабины обзор? Кабина представлена без носовой части.

 

А какое СВП по Вашему уже сложилось и которое я порчу такого рода нахлобучками?


  • 0

#717 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 23 марта 2017 - 01:06

Вы точно меня ни с кем не путаете?

Самое первое СВП которое мне довелось построить сразу было с кабиной. Серийные СВП Змей тоже были с разными вариантами кабин, которые все в этой теме. Че-то не припоминаю, чтобы в какой-то из кабин я жаловался на плохой обзор.

И вообще, как Вы определили какой из этой кабины обзор? Кабина представлена без носовой части.

 

А какое СВП по Вашему уже сложилось и которое я порчу такого рода нахлобучками?

Ваши змеи от третей серии и выше своими габаритными размерами позволяют установить что то более привлекательное нежели форму "теплички", руки вроде у Вас на месте ,а если Вы говорите что такая кабина предел мечтаний то извиняйте.

 Наверное не стоит принимать все сразу в штыки и обижаться всего навсего взгляд со стороны.  


  • 0

#718 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2017 - 01:20

Ну при  попутном ветре и мотор  не потребуется :)

Где-то уже про это было...

 

аэродинамика на ЖУКЕ гораздо лучше, чем на Змее за счет боковых баллонов

 Змея с таким ПАРУСОМ таскать будет...мама не горюй :(

 


  • 0

#719 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 23 марта 2017 - 13:23

А по весу сколько получилась эта кабина мечты?


  • 0

#720 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2017 - 13:54

Чуть меньше 10кг. Пока точно не понятно, ещё двери не доделали.


  • 0

#721 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 марта 2017 - 14:31

А, как по другому?

 

Размеры зависят от простых размеров.

Посадили человека за руль, можно пассажиров добавить.

Измерили все расстояния, и все.

То, что осталось, то и можно тратить на эстетику, красоту, футуризм и прочие "стремительные обводы".


  • 0

#722 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 23 марта 2017 - 20:52

Чуть меньше 10кг. Пока точно не понятно, ещё двери не доделали.

Легонький!

А размеры?

Похоже в нем в полный рост стоять можно?

Еще есть фоты?


  • 0

#723 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2017 - 22:14

Расчетный вес:

- поликарбонат 1,7кг/м2

- ткань 250г/м2, 2 слоя, ещё 500г/м2

периметр 2,500 х длина 2,500 = 6,25м2 х 2,2кг/м2 = 13,75кг

Ещё ткань на отделку торцов и кромок 1100г/м2 х 4м2 =4,4, Ткань тонкая ещё 1кг

Итого 19,15кг

 

Всёравно не очень тяжелая будка получилась. Высота 1,37м, стоять можно если голову в люк высунуть :)

 

Фото будут позже. Сейчас добавилось ещё 12 часов рабского труда под чутким руководством, двери и окантовка по передней кромке.


  • 0

#724 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 24 марта 2017 - 13:41

Расчетный вес:

...

А в живую возможно взвесить по готовности?

 

 

Всёравно не очень тяжелая будка получилась. Высота 1,37м, стоять можно если голову в люк высунуть :)

 

А сфотано, как будто почти высота ворот.

Интересно на фотках увидеть за счет чего жесткость?


  • 0

#725 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 марта 2017 - 14:26

В живую вешать некогда, уже к катеру крепим. Фактический вес отличаться от расчетного будет не сильно, все материалы учтены.

Поперечная жесткость обеспечивается 3-мя дугами из трубы Д16Т 22х1,5, задней стенкой и "мордой" кабины. Продольная жесткость за счет вертикальных стенок.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей