Перейти к содержимому

Фотография

Змей-2


Сообщений в теме: 808

#751 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 04 мая 2017 - 17:28

Я бы так оптимистично не заявлял про запас хода в 1084 км, скорее всего получится ,0.6 литра на 1 км пройденного пути. Это из практики. Двигаться со скоростью 40 км в час можно только по очень изученной местности, а по новой будете идти не более 20-25 км.ч, а иначе можно куда нибудь влететь, вот и получится расход как я и  сказал. 


Сообщение отредактировал chehbos: 04 мая 2017 - 17:32

  • 0

#752 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 мая 2017 - 17:50

Я бы так оптимистично не заявлял про запас хода в 1084 км, скорее всего получится ,0.6 литра на 1 км пройденного пути. Это из практики. Двигаться со скоростью 40 км в час можно только по очень изученной местности, а по новой будете идти не более 20-25 км.ч, а иначе можно куда нибудь влететь, вот и получится расход как я и  сказал. 

Приведите свои исходные данные. Я принял данные из своей практики для указанных условий, округлив цифры в "безопасную" сторону. 

На самом деле будет чуть лучше. При уменьшении скорости расход топлива будет уменьшаться. И по мере расходования топлива, расход топлива также будет уменьшаться.


  • 0

#753 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 04 мая 2017 - 18:40

Каюсь, грешен в математике. на 70 км я потратил 20 литров бензина. ветер порядка 5-8 м.с. 35 в одну сторону и столко-же обратно. 20/70= 0.289 литра на км. 

Ошибку в математике признаю. 


  • 0

#754 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 09 июня 2017 - 04:23

:)

"Змей" не только в Москве, но в московском метро :rolleyes: :
IMG_20170608_200654.jpg

( весь поезд с фото посвящёнными 25летию МЧС)


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 09 июня 2017 - 04:26

  • 2

#755 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 11:52

Новости по эксплуатации Змеев.

1. По сообщению владельца Змея-5 из Якутии, который дополнительно поставил ещё одну движительную установку с Лифан-24, едет нормально. Под одним мотором можно ехать по снегу и льду, по воде прямолинейного движения не получается.

2. Шкуру Змея-6 прислали на ремонт. Особенно страшных повреждений не замечено. Фото со снятой чешуей.

IMG_4339.JPG IMG_4340.JPG

По результатам осмотра, решено переделать под "новый образец" носовую и кормовую оконечность чешуйчатого покрытия. Продублировать дополнительным слоем ткани наружные борта скегов, продублировать листовым ПУ оттяжки скегов.

Патент от Сергея Петровича, для владельцев Змеев.

При эксплуатации в зимний период, иметь с собой запасной баллон, по размеру одного отсека скега. При повреждении отсека, сделать разрез в верхней части баллона, вставить туда запасной баллон, и надуть его через шланг. На месте базирования выполнить ремонт баллона, и заклеить разрез. Такая идея пришла ему, когда он ехал груженый и пробил одну из секций баллона. Ремонтироваться зимой в полевых условиях не очень хочется, а Змей с повреждённой секцией скега заметно теряет проходимость и скорость.

 


  • 0

#756 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июля 2017 - 07:41

Ремонт с модернизацией шкуры Змей-6.

Борта скегов продублировали тентовой тканью 900г/м2, для повышения устойчивости к повреждениям.

IMG_4375.JPG

Оттяжку скегов продублировали полосой ПУ, для повышения устойчивости к истиранию при движении на спущенных скегах.

IMG_4380.JPG

Носа скегов переделали под новый образец

IMG_4379.JPG

На носовую дугу установили фальшборт, для уменьшения забрызгивания нагнетателя.

IMG_4366.JPG IMG_4367.JPG

 

 


  • 0

#757 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июля 2017 - 08:10

Эксперимент с аварийной камерой.

Разрыв скега, который образовался во время эксплуатации, заказчик заклеил заплатой. Мы эту заплату сняли, и в разрыв вставили камеру в свернутом виде, выпустив шланг наружу.

IMG_4369.JPG

Наполнили камеру воздухом, скег принял исходную форму. Можно ехать к месту ремонта.

IMG_4371.JPG

Камера надутая в свободном пространстве. Диаметр 480мм, можно использовать в качестве домкрата.

IMG_4373.JPG

Камера в свёрнутом виде, вес 750г.

IMG_4381.JPG


  • 0

#758 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 17 июля 2017 - 10:30

post-14282-0-38311800-1500277257_thumb.j

 

Вижу модернизацию и усовершенствование гаражного помещения.  :rolleyes:


  • 0

#759 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 июля 2017 - 07:10

Сергей  привет ,если не секрет ,  а что за  клапан для накачки  камеры вкладыша  использовал  ?


  • 0

#760 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июля 2017 - 08:41

Никакого секрета и клапана :)  Шланг полиуретановый 8х2, под затычку.

Такой шланг наружным диаметром 12мм как раз вставляется внутрь штуцера "лягушки".

Из такого-же шланга делаем "пипки" для кольцевого баллона фиксации нагнетателя для Жуков.


  • 0

#761 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 мая 2018 - 20:10

Вот какую фотографию прислали мне коллеги из Березников.

IMG_1717.JPG

Змей-6ГСР


  • 0

#762 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 394 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 02 июня 2018 - 05:14

На свет кальмаров ловят? 


  • 0

#763 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июня 2018 - 21:11

Видео из Березников.


  • 0

#764 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 июня 2018 - 06:43

Прошлогоднее из Красноярска


  • 0

#765 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июня 2018 - 06:48

Фотовидеоматериалы из Березников. Прислали с комментариями "Аэролодка от Березников до Талого".

 

Прикрепленные изображения

  • _1470759.jpg
  • _1470763.jpg
  • _1470764.jpg
  • _1470812.jpg
  • _1470816.jpg

  • 0

#766 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 июля 2018 - 06:22

Нарезка покатушек по рекам Пермского края.


  • 0

#767 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2018 - 06:26

Дополнения к фотовидеоматериалам:

Мотор ВАЗ-21126.
На Змей-ГСР грузили максимально 1200кг. Бензина брали 1500л, ездили за 500км (туда 500 и обратно500).  500л бензина съел Змей-ГСР, 1000л съел водомётный катер.
С полной нагрузкой Змей идёт 70км/ч. Пустой 80км/ч, без нагнетателя 40км/ч.


  • 1

#768 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 26 октября 2018 - 16:08

:)
 

Самое интересное, заметил как только выехал на гладкую воду под берегом. Оказалось, что прилипание свойственное Жукам, практически полностью отсутствует! Никаких тормозов на скорости 30км/ч не ощутил, и разгонялся по воде практически также как и по льду.

Сергей, а какая максимальная скорость на Змее-4 по воде?  В одиночку и с загрузкой, например, в 2чел - пилот+пассажир?

Чем обусловлено уменьшение прилипания в отличии от Жука?
(вроде как практически аналогичное устройство с Жуком-4 всего того, что ниже палубы: т.е. скегов и ГО.
Разве что на Жуке оттяжек нет, ну не за счет оттяжек же такой эффект?)


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 26 октября 2018 - 16:21

  • 0

#769 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 октября 2018 - 21:15

На Змее, в отличии от Жука в базовой комплектации, чешуя.

По воде около 50 км/ч с мотором 27лс, также как и на Жуке-4 с чешуей и аналогичным мотором.


  • 0

#770 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 27 октября 2018 - 05:35

:)
 

На Змее, в отличии от Жука в базовой комплектации, чешуя.

По воде около 50 км/ч с мотором 27лс, также как и на Жуке-4 с чешуей и аналогичным мотором.

Ясно, т.е нынешние, чешуированные Жуки и Змеи (с цифиркой "4"), ведут себя практически аналогично.
Где-то встречал твой пост, о том, что у ЖУКа-4, при дальнейшем увеличении мощности маршевой СУ, скорость на воде (далее от 50 км/ч) практически не растёт.
Т.е. опять таки, они "упираются" в растущее подлипание выше 50-ти?
Предположу - что львиную долю в гидродинамической части составляющей сопротивления, для Жука-4/Змея-4, даёт именно КГО. 
Или есть другие версии?
 


  • 0

#771 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2018 - 09:14

Липнут скеги. КГО имеет резкий отрыв по задней кромке, ему нечем липнуть.


  • 0

#772 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 532 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 октября 2018 - 11:05

Липнут скеги. КГО имеет резкий отрыв по задней кромке, ему нечем липнуть.

А почему? Если чешуя сделана правильно, т.е. есть возможность попадания воздуха за "реданы", то с ростом скорости должно быть лучше, а не хуже.

В чем загвоздка?


  • 0

#773 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2018 - 15:12

А почему? Если чешуя сделана правильно, т.е. есть возможность попадания воздуха за "реданы", то с ростом скорости должно быть лучше, а не хуже.

В чем загвоздка?

Липнет безчешуйное ГО Жука-4.


  • 0

#774 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 27 октября 2018 - 16:44

:)

 

КГО имеет резкий отрыв по задней кромке, ему нечем липнуть.

На нём редан стоит? (или что-то что выполняет его роль?)


  • 0

#775 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 27 октября 2018 - 16:53

:)
 

А почему? Если чешуя сделана правильно, т.е. есть возможность попадания воздуха за "реданы", то с ростом скорости должно быть лучше, а не хуже.

В чем загвоздка?

Отчасти в том, что баллоны круглые, и даже с реданами (чешуинами), глиссируют не очень.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей