Новости по эксплуатации Змеев.
1. По сообщению владельца Змея-5 из Якутии, который дополнительно поставил ещё одну движительную установку с Лифан-24, едет нормально. Под одним мотором можно ехать по снегу и льду, по воде прямолинейного движения не получается.
2. Шкуру Змея-6 прислали на ремонт. Особенно страшных повреждений не замечено. Фото со снятой чешуей.
По результатам осмотра, решено переделать под "новый образец" носовую и кормовую оконечность чешуйчатого покрытия. Продублировать дополнительным слоем ткани наружные борта скегов, продублировать листовым ПУ оттяжки скегов.
Патент от Сергея Петровича, для владельцев Змеев.
При эксплуатации в зимний период, иметь с собой запасной баллон, по размеру одного отсека скега. При повреждении отсека, сделать разрез в верхней части баллона, вставить туда запасной баллон, и надуть его через шланг. На месте базирования выполнить ремонт баллона, и заклеить разрез. Такая идея пришла ему, когда он ехал груженый и пробил одну из секций баллона. Ремонтироваться зимой в полевых условиях не очень хочется, а Змей с повреждённой секцией скега заметно теряет проходимость и скорость.