Перейти к содержимому

Фотография

Змей-2


Сообщений в теме: 952

#901 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 26 декабря 2020 - 22:24

:)

 

Морду себе на кабину прикупил. Стекло будет с нагревателем и дворником.

Задняя дверка от машины :D?


Монолитный, с оклейкой.

2-х миллиметровый? А тоньше возможно применить? - например, 1,5мм? (для кабины экраноплана интересует, хочется весу поменьше)


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 26 декабря 2020 - 22:26

  • 0

#902 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2020 - 22:36

Применить можно. Только не понятно как он себя поведет.
Может быть придется делать дополнительный набор.
  • 0

#903 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 26 декабря 2020 - 22:59

Морду себе на кабину прикупил. Стекло будет с нагревателем и дворником.
attachicon.gifIMG-9776a0e90b8676cf38fc26291c7d5f6d-V.jpg

Старая, добрая "Нива" конечно запала Вам в душу..., но заднее плоское стекло с неё на создаваемом Вами ЖУКОБУСЕ будет выглядеть как танковая смотровая щель. Пожалуй лучше будет,  со многих точек зрения - заднее стекло от Калины универсала (функционал,да и внешний вид будут симпатичнее). :D :rolleyes: :coffee:


  • 0

#904 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 декабря 2020 - 23:56

Монолитный, с оклейкой.

Оклейка "бронировочной пленкой для фар" ? Это чтобы дворники незащаркали поликарбонат ?

 

Я планирую ПЭТ 2 мм ,тоже с бронировочной пленкой ( дворники ох как нужны :P ) 

 

Если условно "плоское " остекление , зачем металлическая дверка ?  Она же тяжелая . Если бы , планировалось использовать "родное  стеклянное стекло "( например с электроподогревом . ) тогда понятно было бы . :o

А одинарной листовой  вспененый  ПВХ 5-8 мм, легко гнется с одинарной кривизной ......

 

А с дверки автомобильной можно снять копию стеклопластиковую "позитивным формованием " за день . И веса в разы меньше и прочности достаточно и  форма такая же , и сама дверка не пострадает( вернуть ) 


  • 0

#905 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 декабря 2020 - 08:41

Старая, добрая "Нива"


Стекло с подогревом и дворником. В сравнении с другими СВП, это вообще витрина.
  • 0

#906 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 декабря 2020 - 08:47

Оклейка "бронировочной пленкой для фар" ? Это чтобы дворники незащаркали поликарбонат ?

Оклейка ПВХ тканью. Это чтобы повысить прочность, как я обычно делаю.
Стекло будет стеклянное, штатное от Нивы, подходящее на свое место.
Деталь уже стеклопластиковая, делать ничего не надо. Только склеить с поликарбонатными деталями и оклеить тканью.
  • 0

#907 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 27 декабря 2020 - 13:47

Стекло с подогревом и дворником. В сравнении с другими СВП, это вообще витрина.

Увы витрины не получится. На плоском  наклонном стекле брызговая пелена будет висеть за счёт встречного потока воздуха и постоянно вибрировать,что создаст излишнюю нагрузку на глаза и как следствие ускоренную утомляемость водителя, а это уже серьёзные предпосылки аварии. Уповать на щётку дворника даже на этом штатном стекле большое заблуждение. В кратчайшие сроки песок совместно со щёткой выведут его из строя!


  • 0

#908 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 декабря 2020 - 17:50

Чуть выше, проблемой для Вас представлялось, что стекло будет выглядеть как смотровая щель на танке. Теперь проблема переместилась в область плоскости и наклонности.
Практика - критерий истины.
СВП с плоским наклонным стеклом.
https://youtu.be/3IM7kIGSueI
  • 0

#909 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 декабря 2020 - 17:55

Насчёт брызговой пелены, нет нужды читать чего там пишут в интернете.
Можно взять и посмотреть
https://youtu.be/YTPsbuCmbpI
В точности такая носовая оконечность, как я планирую.
  • 0

#910 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 28 декабря 2020 - 01:07

Чуть выше, проблемой для Вас представлялось, что стекло будет выглядеть как смотровая щель на танке. Теперь проблема переместилась в область плоскости и наклонности.
Практика - критерий истины.
СВП с плоским наклонным стеклом.
https://youtu.be/3IM7kIGSueI

Гепард и Торос Вам помощь.  Именно из  личной эксплуатации этих аппаратов делаю Вам предостережение. Приведённое видео говорит о Вашей невнимательности (лобовое стекло, используемое на  Нептуне 23 ( с современного  серийного автомобиля, хотя тоже с берегов Волги) имеет значительную погибь от ДП  к бортам) . И не заметить это сложно. Да и находится оно  на ходу от уровня воды на высоте 2.6-3.0 м.  Ваш  новый СВП явно ниже.d3d3LmtoYWJrcmFpLnJ1L3Bob3Rvcy82OTkxNV94post-14282-0-70907400-1583930685_thumb.j


Сообщение отредактировал en-svp: 28 декабря 2020 - 01:55

  • 0

#911 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2020 - 16:59

Подпись прокурора должна быть на предостережении. Ну чтобы от форумных советов отличать.
  • 0

#912 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 28 декабря 2020 - 19:16

Я не за "белых " не за "красных " .

.Но !! У Жука , подушка и мощность нагнетателей , не "гепардовские." . 

А мое понимание о "брызговой пелене" создаваемой подушкой  напрямую от ЭТИХ параметров зависит ,   У Жука сего  ЛОШАДЯМИ , весом , наверно много меньше ( ниже ) ЭТА ПЕЛЕНА ??? .

Горячее с соленым трудно сопоставить .......

Да и пелена эта , как раз , только при околонулевой скорости( маневрировании )  имеет место ,  и с ростом скорости " уходит " ниже и ниже ( остекления ) . 

И вообще - не туда ВАША дискуссия ушла .  :P


  • 0

#913 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2020 - 20:59

А я бы подискутировал. Влияние погиби стекла, от ДП и особенно к бортам, на брызгообразование.
Желающие присоединиться к дискуссии, приходите со своим СВП и стеклом от ГАЗели.
Остальным можно просто ждать результатов.
  • 0

#914 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 29 декабря 2020 - 13:07

:)

 

Применить можно. Только не понятно как он себя поведет.
Может быть придется делать дополнительный набор.

Оно предполагается 2мм оставить там где большие радиусы, а меньшую толщину применить там где меньшие радиусы(в хвостовой части кабины), что скорей всего позволит обойтись без дополнительных подкреплений.

 

Т.е.делать примерно так: Толщина обшивки ЛУЧ-5.JPG

 

(нижная часть обшивки кабины (сизый цвет) планируется тканевая)


 


  • 0

#915 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 декабря 2020 - 13:19

Вопрос с толщиной ПК, уходит в область рассуждений о погиби стекла. А почему 1,5, а например не 1? Или 3?
Вот у меня на кабине Змея-4, 2мм было использовано потому, что из 2 мм я делал лобовые стекла на Жука-2 и Жука-4. Такого ПК у меня было несколько листов в наличии, и так был сделан выбор толщины материала. Стоит ли эти решения переносить дальше?
  • 0

#916 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 29 декабря 2020 - 13:47

:)

 

Вопрос с толщиной ПК, уходит в область рассуждений о погиби стекла. А почему 1,5, а например не 1? Или 3?

 

Уменьшение радиуса изгиба даёт большую местную жесткость обшивке, поэтому в таких местах логично применить более тонкий материал. Тем более на экраноплане - там с весовой культурой куда более жестко нежели у легких СВП:

у экраноплана и так ощутимо больше площадь поверхностей (которые естественно добавляют вес) - консоли, кили, стабилизатор.

 

 

Вот у меня на кабине Змея-4, 2мм было использовано потому, что из 2 мм я делал лобовые стекла на Жука-2 и Жука-4. Такого ПК у меня было несколько листов в наличии, и так был сделан выбор толщины материала. Стоит ли эти решения переносить дальше?

Ясно. Тогда видимо есть смысл опросить коллег - возможно у кого-то есть опыт применения в своих изделиях более тонкого поликарбоната (нежели 2мм) ?


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 29 декабря 2020 - 13:48

  • 0

#917 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 07 января 2021 - 12:15

:)

 

 

Ну и ещё есть новый корпус Змея-4, на котором я планирую всех обогнать с 2-т мотором.

....

Ради веса в 30кг и упора на швартовах 180кгс. Для Змея-4 должно нормально получиться, при условии что упор штатного двигателя 75кгс.

(взято здесь - https://www.bylkov.r...rum/106-3226-37 )

 

Сергей, а какой скорости удалось достичь на том Змее-4 (с упором в 180кг) по жидкой воде ?


  • 0

#918 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2021 - 12:34

Упора 180кгс на Змей-4, я чето не припомню. Может быть были только проекты.
Была установка с Занзотерой на Жуке-4. Упор сильно превышал разумную величину, и ничего хорошего из этого не вышло.
Ну и ещё.
Упор на швартовах, можно принимать как критерий для оценки возможной проходимости и грузоподъёмности. А скорость из упора на швартовах, никак не следует.
  • 0

#919 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 07 января 2021 - 12:47

:)

 

Упора 180кгс на Змей-4, я чето не припомню. Может быть были только проекты...

Ясно. Жаль что не получилось.

 

Упор на швартовах, можно принимать как критерий для оценки возможной проходимости и грузоподъёмности. А скорость из упора на швартовах, никак не следует.

Так это была твоя идея:

 

есть новый корпус Змея-4, на котором я планирую всех обогнать с 2-т мотором.

которая звучала в контексте перспективы получения 180кг упора на 2-т моторе:

https://www.bylkov.r...7-16-1452854711

https://www.bylkov.r...6-16-1452874533


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 07 января 2021 - 12:52

  • 0

#920 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2021 - 12:55

Зависимость скорости от упора прямая.
Но очень нелинейная. На определенной скорости можно просто прилипнуть.
  • 0

#921 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 07 января 2021 - 14:44

:)

 

Но очень нелинейная. На определенной скорости можно просто прилипнуть.

 

А Змей-4 на какой скорости прилипает?
 


  • 0

#922 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2021 - 18:28

:)
 

 
А Змей-4 на какой скорости прилипает?

Зависящей от многих факторов.
  • 0

#923 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 08 января 2021 - 23:53

:)

 

Зависящей от многих факторов.

До какой скорости Змей-4 удалось разогнать на воде с 2-т мотором?
 


  • 0

#924 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2021 - 10:59

:)
 

До какой скорости Змей-4 удалось разогнать на воде с 2-т мотором?

На Змея 2т мотор не ставился. Жук-4 липнет и взлетает, как известно из соседней темы. Скорости на которых это происходит, зависят от условий.
  • 0

#925 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 09 января 2021 - 16:05

На Змея 2т мотор не ставился. Жук-4 липнет и взлетает, как известно из соседней темы. Скорости на которых это происходит, зависят от условий.

Змея вроде максимум до 55км/ч на воде разгоняли?

Если кормовой мешок сделать несколько по жёстче (в разумных пределах), это повысит скоростной порог не-прилипаемости? Помнится у жуков после того как стали одевать чешую на скеги, скорость повысилась, в первую очередь, из-за повышения их жёсткости (с твоих слов).


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 09 января 2021 - 16:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей