Перейти к содержимому

Фотография

Змей-2


Сообщений в теме: 952

#151 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 30 августа 2014 - 13:09

Это комментарий пассажирки :) . Эдуард, я очень уважаю конструкцию севтека, но и скеговые свп не меньше достойны уважения :). Важнее исполнение этих схем( да и применение), а не принцип :)  .

Отличное высказывание. Каждому аппарату свое применение. Спор абсолютно тупиковый.


  • 0

#152 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2014 - 13:14

Отличное высказывание. Каждому аппарату свое применение. Спор абсолютно тупиковый.

Вот и Вы согласились, что каждому аппарату своё применение. Чешуйчатоскеговым везде без ограничений, а мешочным в рекламных роликах для интернета.


  • 0

#153 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 30 августа 2014 - 13:21

Вот и Вы согласились, что каждому аппарату своё применение. Чешуйчатоскеговым везде без ограничений, а мешочным в рекламных роликах для интернета.

    Ну это лично ваше  однобокое мнение ...  у эксплуатантов почему то как раз в ограничения условий эксплуатации все упирается.

    Через год эксплуатации   владельцы продают  Жуков   http://www.snowmobil...hp?f=89&t=82131  никому не надо кстати ?      


  • 0

#154 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 30 августа 2014 - 13:25

. Чешуйчатоскеговым везде без ограничений, а мешочным в рекламных роликах для интернета.

Это не мои слова, а чужие домыслы..

  Я думаю, что самым правильным решением спора будет - соревновательный процесс по одной и той-же местности с одними и теми-же препятствиями. Вот здесь каждый и покажет своё умение. Окончание соревнований, как обычно заканчивается грандиозной ПЬЯНКОЙ :D  :lol:

 В качестве независимого пилота могу быть Я.  ;)


  • 0

#155 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2014 - 13:27

    Ну это лично ваше  однобокое мнение ...  у эксплуатантов почему то как раз в ограничения условий эксплуатации все упирается.

    Через год эксплуатации   владельцы продают  Жуков   http://www.snowmobil...hp?f=89&t=82131  никому не надо кстати ?      

Жуков и новых кстати продают.

Кому надо, берут.

Это не мои слова, а чужие домыслы..

  Я думаю, что самым правильным решением спора будет - соревновательный процесс по одной и той-же местности с одними и теми-же препятствиями. Вот здесь каждый и покажет своё умение. Окончание соревнований, как обычно заканчивается грандиозной ПЬЯНКОЙ :D  :lol:

 В качестве независимого пилота могу быть Я.  ;)

Мешочные на соревнования не приезжают. 


  • 0

#156 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 30 августа 2014 - 13:43

Зимние покатушки не показатель 

Зимой даже БАНАН двигается


  • 0

#157 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2014 - 14:04

Зимние покатушки не показатель 

Зимой даже БАНАН двигается

Они и летом не приезжают.

 

Хотя зря. Опасения напрасны, летом банан Вас не обгонит.


  • 0

#158 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 сентября 2014 - 23:50

Пока идёт поиск бревна диаметром 25см, на улице постепенно холодает...

Увлёкся изготовлением кабины

IMG_0367.JPG IMG_0368.JPG IMG_0369.JPG

 


  • 0

#159 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 19 сентября 2014 - 09:04

Пока идёт поиск бревна диаметром 25см, на улице постепенно холодает...

Увлёкся изготовлением кабины

ИзображениеIMG_0367.JPG

спереди, до носовой дуги от кабины тоже ткань будет натянута? Я сейчас делаю именно так, и моторы закрыть можно если что, и при волнении не налетит волна на мотор.


Сообщение отредактировал vladimir77: 19 сентября 2014 - 09:04

  • 0

#160 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 сентября 2014 - 21:31

спереди, до носовой дуги от кабины тоже ткань будет натянута? Я сейчас делаю именно так, и моторы закрыть можно если что, и при волнении не налетит волна на мотор.

Подумаю. Скорее не ткань, а полукруглый капот .


  • 0

#161 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2014 - 00:51

На комментарии просто не осталось сил

IMG_0390.JPG IMG_0389.JPG

IMG_0388.JPG IMG_0387.JPG

IMG_0391.JPG


  • 0

#162 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 16 октября 2014 - 19:35

На комментарии просто не осталось сил

ИзображениеIMG_0390.JPGИзображениеIMG_0389.JPG

ИзображениеIMG_0388.JPGИзображениеIMG_0387.JPG

ИзображениеIMG_0391.JPG

Осмелюсь спросить: " какова тяга у Змея, что-бы таскать на себе ТАКОЙ ПАРУС ?"


  • 0

#163 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2014 - 20:40

Осмелюсь спросить: " какова тяга у Змея, что-бы таскать на себе ТАКОЙ ПАРУС ?"

В нынешнем варианте мотоустановки, 50...52кгс, как на Жуке-4.

 

ТАКОЙ-ли там парус?

мидель.gif


  • 0

#164 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 17 октября 2014 - 19:16

В нынешнем варианте мотоустановки, 50...52кгс, как на Жуке-4.

 

ТАКОЙ-ли там парус?

Изображениемидель.gif

аэродинамика на ЖУКЕ гораздо лучше, чем на Змее за счет боковых баллонов

 Змея с таким ПАРУСОМ таскать будет...мама не горюй :(


  • 0

#165 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 октября 2014 - 22:26

аэродинамика на ЖУКЕ гораздо лучше, чем на Змее за счет боковых баллонов

 Змея с таким ПАРУСОМ таскать будет...мама не горюй :(

То-есть по Вашему, с баллонами аэродинамика лучше чем без баллонов? Выходит, что баллоны создают отрицательное аэродинамическое сопротивление?


  • 0

#166 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 октября 2014 - 06:59

То-есть по Вашему, с баллонами аэродинамика лучше чем без баллонов? Выходит, что баллоны создают отрицательное аэродинамическое сопротивление?

Уточняю.............. ,в варианте Жука ( с балонами ) боковой ветер ( или его составляющая ) будет значительно ( может даже раза в 2 ) меньше чем варианта "Змея " ( при тех-же габаритах-размерах) .

Сергей, балоны снижают сопротивление ,а не " имеют отрицательное сопротивление " :)

 

Боковой ветер будет давать такой дрейф ,особенно на ,СВП который не цепляется за поверхность , что приходится нередко держать "нос " под 45 градусов к линии пути ( к цели ) Это я про свой глиссер на льду и по насту ,а на СВП это будет еще в большей степени ........60-70 и вот наконец при боковом ветре 15 м.в сек достигнет 90 градусов

........тоесть апарат сможет только стоять строго против ветра а тяги хватит чтобы удерживать его на месте  :( и совсем не двигаться к цели  :D .

Ты же сам это прекрасно знаешь .............в поездках по гладкому льду возникает желание "выпусить " подрезы -конечьки .......тоже самое при движении по наклонной  ( в бок ) поверхности. 


  • 0

#167 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 18 октября 2014 - 07:14

Уточняю.............. ,в варианте Жука ( с балонами ) боковой ветер ( или его составляющая ) будет значительно ( может даже раза в 2 ) меньше чем варианта "Змея " ( при тех-же габаритах-размерах) .

Сергей, балоны снижают сопротивление ,а не " имеют отрицательное сопротивление " :)

 

Боковой ветер будет давать такой дрейф ,особенно на ,СВП который не цепляется за поверхность , что приходится нередко держать "нос " под 45 градусов к линии пути ( к цели ) Это я про свой глиссер на льду и по насту ,а на СВП это будет еще в большей степени ........60-70 и вот наконец при боковом ветре 15 м.в сек достигнет 90 градусов

........тоесть апарат сможет только стоять строго против ветра а тяги хватит чтобы удерживать его на месте  :( и совсем не двигаться к цели  :D .

Ты же сам это прекрасно знаешь .............в поездках по гладкому льду возникает желание "выпусить " подрезы -конечьки .......тоже самое при движении по наклонной  ( в бок ) поверхности. 

 Именно это я и хотел сказать. Спасибо Игорь.


  • 0

#168 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 октября 2014 - 08:53

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]...Боковой ветер будет давать такой дрейф ,особенно на ,СВП который не цепляется за поверхность , что приходится нередко держать "нос " под 45 градусов к линии пути ( к цели ) Это я про свой глиссер на льду и по насту ,а на СВП это будет еще в большей степени ........60-70 и вот наконец при боковом ветре 15 м.в сек достигнет 90 градусов...[/color]

Вроде-бы исходные данные правильные. Однако выводы несколько ошибочные.

СВП всегда движется к цели держа нос на ветер. При этом боковая составляющая ветра отсутствует. В точности также как на самолёте.


  • 0

#169 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 октября 2014 - 12:19

Сергей Приветствую! Подскажи ты где и за сколько приобретаешь алюминиевую трубу? просто у нас ни где нет и нужно заказывать- может если цена будет приемлемая- отправишь мне если не сложно?


  • 0

#170 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 октября 2014 - 22:48

Сергей Приветствую! Подскажи ты где и за сколько приобретаешь алюминиевую трубу? просто у нас ни где нет и нужно заказывать- может если цена будет приемлемая- отправишь мне если не сложно?

У меня используются 40х1,5, 25х1,5 и 22х1,5 (на тент). Каждый раз беру в разных местах. Последний раз покупал в 2 раза дороже, чем в предпоследний. Сейчас подыскиваю где брать очередную партию.

У одних поставщиков купил партию труб Д16Т, начал пилить и плющить, оказался какой-то другой сплав. С небольшим скандалом за 2 недели заменили, в это время у меня все сроки прошли, пришлось в панике искать втридорога.


  • 0

#171 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 октября 2014 - 22:56

А в чём проблема???

Могу оказать услуги по покупке и отправке в ООО ЛИСТ, из Москвы.


  • 0

#172 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 октября 2014 - 23:12

А в чём проблема???

Могу оказать услуги по покупке и отправке в ООО ЛИСТ, из Москвы.

Встать в цепочку на пути от изготовителя к заказчику ?

Спасибо, цепочка и так достаточно длинная  :D


  • 0

#173 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 октября 2014 - 23:29

Согласен, наверно покупать лучше в метрах :ph34r:  :shuffle: ...


  • 0

#174 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 октября 2014 - 23:33

Согласен, наверно покупать лучше в метрах :ph34r:  :shuffle: ...

Ага, по 0,51 кг за метр.


  • 0

#175 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 октября 2014 - 23:35

:)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей