Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (185 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (12 голосов [6.49%])

    Процент голосов: 6.49%

  2. Только дизель (34 голосов [18.38%])

    Процент голосов: 18.38%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.81%])

    Процент голосов: 70.81%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.46%])

    Процент голосов: 39.46%

  2. Дизельный (72 голосов [38.92%])

    Процент голосов: 38.92%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [14.05%])

    Процент голосов: 14.05%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (14 голосов [7.57%])

    Процент голосов: 7.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#601 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 апреля 2012 - 11:54

А тут на форуме есть люди реально эксплуатирующие современный электронный дизель? Хотелось бы услышать их комментарии. Так ли страшен ентот коммон-рэйл, как его малюют?

У меня на автомобиле Форд.стоит .1.6л. 109 сил.Отличный двигатель .За 120 тыс один раз поменял топливный фильтр ремень Г.Р.М.и несколько раз масло.Еще была проблема. Официальные дилеры сломали при замене свечу накала и пришлось снимать головку и выковыривать остатки свечи.Вот конструкция свечей явный косяк производителя.Они очень длинные и легко обламываются при замене.Стеночки очень тонкие а резьба длинная еще при снятии головки автоматически приходиться менять массу прокладок и шайб.Все миниатюрное тоненькое и как бы одноразовое.
Свечи накала по 400р.Фильтр топливный 600р.Масляный 600р.Ремень ГРМ 600рФорсунка стоит около 15тыс. .Но это просто для информации.Я их не менял и надеюсь что не придется.
Стараюсь заправляться там где топливо подороже и заправка принадлежит известной фирме.Ну а так кто знает что за горючку наливают ? Проблем у меня не было.
Расход топлива вообще смешной.В путешествии стоимость солярки можно не учитывать.Реально на трассе потребляет 4 литра на 100км.При скорости около 100км в час.
Еще удивляет отличная тяга двигателя на любых оборотах.Езжу на оборотах от 1500 до 2000.Редко по трассе 3000.Нагрузку автомобиль как бы не замечает.Что груженая машина с прицепом что пустая едет одинаково резво.Думаю что и на лодку вполне можно установить такой двигатель если придумать интеркуллер и охлаждение турбины и масла.
  • 0

#602 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 апреля 2012 - 11:56

А тут на форуме есть люди реально эксплуатирующие современный электронный дизель? Хотелось бы услышать их комментарии. Так ли страшен ентот коммон-рэйл, как его малюют?

А чем он страшный?Это же самый современный тип вспрыска.Наверное относительно дорогой,но только...пока.
  • 0

#603 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 апреля 2012 - 12:16

А чем он страшный?Это же самый современный тип вспрыска.Наверное относительно дорогой,но только...пока.


Мыслю, что сложностью и низкой ремонтопригодностью. И чувствительностью к топливу, да.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 25 апреля 2012 - 12:17

  • 0

#604 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 апреля 2012 - 12:22

Мыслю, что сложностью и низкой ремонтопригодностью. И чувствительностью к топливу, да.

Чувствительность к топливу-это недостаток для лодочников.Если эта штука будет везде применятся,то комплектующие наверняка подешевеют.Плунжеры,на мех.тнвд,тоже не чинятся.
  • 0

#605 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 апреля 2012 - 12:29

Чувствительность к топливу-это недостаток для лодочников.Если эта штука будет везде применятся,то комплектующие наверняка подешевеют.Плунжеры,на мех.тнвд,тоже не чинятся.


Плунжеры-то не чинятся, только всё же думается мне, что плунжер - менее технически сложное изделие, чем коммонрыловская форсунка. И шансов сломаться по этой причине имеет меньше.
  • 0

#606 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 апреля 2012 - 12:56

Плунжеры-то не чинятся, только всё же думается мне, что плунжер - менее технически сложное изделие, чем коммонрыловская форсунка. И шансов сломаться по этой причине имеет меньше.

Форсунки одинаково ломаются от воды и грязного топлива и без разницы как она управляется . Автомобильные двигатели на разборке примерно одинаково стоят.От 50тыс и до 100.Ну если не считать привозных из Японии.Те немного дешевле. Да и стоимость форсунок примерно одинакова. 9тыс и 15.Не нужно доводить до замены.Проще потратить денег на хорошую систему фильтрации топлива и не покупать всякую мутную дрянь у алкашей с баржи самоходной.
Да и современные дизеля уже перестали быть экзотикой .Все есть и легко ремонтируется.
Больше того на старый дизель зап.части могут стоить дороже чем на современный и найти их будет проблематичней.
  • 0

#607 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 25 апреля 2012 - 14:22

Лучший двигатель что я видел - двигатель на старом фольксе жуке. У меня такой был: ломаться нечему в принципе, хочу снова взять такой но постарше, года 1953-55, но они стоят по 15-20 тысяч евро.
  • 0

#608 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 25 апреля 2012 - 14:24

http://www.leboncoin...258.htm?ca=21_s http://www.leboncoin...711.htm?ca=21_s
  • 0

#609 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 апреля 2012 - 14:40

http://www.leboncoin...258.htm?ca=21_s
http://www.leboncoin...711.htm?ca=21_s

Мало ли чего они там просят...этот хлам вообще нифига не стоит.
  • 0

#610 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 25 апреля 2012 - 14:46

Больше того на старый дизель зап.части могут стоить дороже чем на современный и найти их будет проблематичней.

Именно. Например выхлопной коллектор на md2b продается по цене от 400 до 1000 евро, в нормальном состоянии только за 1000. Кусок железа вобщем и мне даже 400 было-бы жалко отдать за кусок ржавой железяки которая умрет через пару лет. Сегодня был в магазине, глянул каталог - новый Nanni Diesel стоит 8500. Вся Westerly Centaur обычно стоит примерно такие деньги, ставить на нее двигатель за 8500 нет никакого смысла
  • 0

#611 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 25 апреля 2012 - 14:49

Мало ли чего они там просят...этот хлам вообще нифига не стоит.

На Лазурке ценятся такие раритеты. У меня знакомый 21 волгу тут продал за 20 штук. Еще первый фолькс транспортер 60х годов на моих глазах продали не торгуясь, в течении 15 минут за 30 штук евро. Покупатель молча достал деньги и забрал техпаспорт. Я не знаю как в России, но тут за подобными вещами охота. Я например ламповый усилок даже старый, даже 50х годов, не могу тут купить дешевле чем за 1000. В воскресенье на рынок схожу, может там кто незнающий выставить ламповый стерео усилок на продажу по вменяемой цене.
  • 0

#612 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 апреля 2012 - 15:05

На Лазурке ценятся такие раритеты. У меня знакомый 21 волгу тут продал за 20 штук. Еще первый фолькс транспортер 60х годов на моих глазах продали не торгуясь, в течении 15 минут за 30 штук евро. Покупатель молча достал деньги и забрал техпаспорт. Я не знаю как в России, но тут за подобными вещами охота. Я например ламповый усилок даже старый, даже 50х годов, не могу тут купить дешевле чем за 1000. В воскресенье на рынок схожу, может там кто незнающий выставить ламповый стерео усилок на продажу по вменяемой цене.

Мы тоже недавно с приятелем впарили одному пьяному старую и засаленную таджикскую тюбетейку за 1000 руб.Наплели ему,что она с какого то таджика оч.старинного и знатного рода.Через неделю он приходил,трезвый, и сильно ругался на нас.
  • 1

#613 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 апреля 2012 - 15:08

Именно. Например выхлопной коллектор на md2b продается по цене от 400 до 1000 евро, в нормальном состоянии только за 1000. Кусок железа вобщем и мне даже 400 было-бы жалко отдать за кусок ржавой железяки которая умрет через пару лет. Сегодня был в магазине, глянул каталог - новый Nanni Diesel стоит 8500. Вся Westerly Centaur обычно стоит примерно такие деньги, ставить на нее двигатель за 8500 нет никакого смысла

Вот Вам небольшой бизнес.Находите на форуме человека который по 500 евро наделает в России или в Прибалтике вечных коллекторов из нержавейки и будите их продавать по 1000.Почта нормально работает и через пару недель Вы будите владельцем массы новых коллекторов сделанных по Вашему гнилому образцу.
Двигатели Ветус значительно дешевле чем Нанни.Китайцы еще дешевле Ветуса и их полно.Я вообще не понимаю Ваших проблем.Какие то они странные.
Лодка без двигателя вообще ничего не стоит и пользы от нее 0.Почему не вложить 1000 и начать нормально плавать?
Совершенно не хочу Вас обидеть просто делюсь своими мыслями на этот счет.Удачи.
  • 0

#614 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 25 апреля 2012 - 15:42

У нас китайские дизеля не продают, как и китайского автомобиля никто в глаза не видел.
Vetus на 12 лошадей стоит 6710 евро http://www.leboncoin...293.htm?ca=21_s

Я вообще не понимаю Ваших проблем

Нет никаких проблем. За 3000 был старый дизель заменен на аналогичный старый но рабочий.

Почему не вложить 1000

Вложено 3000.

Топик называется "Бензин или дизель?".
Мой вывод: если вы живете во Франции, восстанавливать старый дизель нет никакого смысла. Подвесной бензиновый двигатель дешевле, проще, его нет смысла ремонтировать и шанс попасть в шторм на лазурке равен нулю. Я здесь живу уже 10 лет, за все это время самые большие волны что видел - полтора метра, говорят что однажды были 2 метра. 99% здешних лодок дальше Корсики не ходили никогда. Мой выбор - если лодка старая и до 10 метров, в стационарном дизеле нет никакого смысла.

Сообщение отредактировал mestr: 25 апреля 2012 - 15:57

  • 0

#615 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 апреля 2012 - 15:51

У нас китайские дизеля не продают, как и китайского автомобиля никто в глаза не видел.
Vetus на 12 лошадей стоит 6710 евро http://www.leboncoin...293.htm?ca=21_s

Очень недорого,а если и жидкостное охлаждение,то вообще класс.Или я считать на рубли не умею?ПС:Умножил на курс...нафиг он такой нужен!!!! :unsure:

Сообщение отредактировал валенок: 25 апреля 2012 - 15:55

  • 0

#616 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 25 апреля 2012 - 16:03

Дизель нужен если: вы сами своими руками можете его перебрать и сделать капиталку. если у вас есть знакомый механик, способный это сделать за 30%-50% стоимости аналогичного рабочего двигателя. Если вы сами не умеете или не хотите, при этом стоимость работ по двигателю в ваших краях стоит от 70 евро за час, то смысла в нем нет. Двигатель это безопасность, если вы не в состоянии решить проблему с двигателем в море сами, вам не нужен такой двигатель.
  • 0

#617 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 апреля 2012 - 16:41

Лучший двигатель что я видел - двигатель на старом фольксе жуке. У меня такой был: ломаться нечему в принципе, хочу снова взять такой но постарше, года 1953-55, но они стоят по 15-20 тысяч евро.

А при чём здесь фольсваген Жук с его дохлым опозитным двигателем воздушного охлаждения и каким он боком к дизелю для катера, не понятно.
  • 1

#618 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 апреля 2012 - 17:00

Дизель нужен если:
вы сами своими руками можете его перебрать и сделать капиталку.
если у вас есть знакомый механик, способный это сделать за 30%-50% стоимости аналогичного рабочего двигателя.

Если вы сами не умеете или не хотите, при этом стоимость работ по двигателю в ваших краях стоит от 70 евро за час, то смысла в нем нет.
Двигатель это безопасность, если вы не в состоянии решить проблему с двигателем в море сами, вам не нужен такой двигатель.


По мойму Вы впадаете в такие крайности которых в принцепе и не существует, не берите двигатель со шрота, хотя и там можно найти нормальный, преобретите новый если позволяют финансы или с раборки аварийных машин и даже 50% рессурса будет вполне достаточно для дизеля.
И забудьте о кап ремонте дизеля лет на пять - десять.
И о каком ремонте в море может идти речь хоть дизеля хоть бензинового, хотя дизель, особенно с механическим впрыском, намного надёжней бензинового.
И ещё, дизель намного выгодней на катере как на глиссерующем так и на водоизмещающем начиная с размерений 5-6 метров.
  • 0

#619 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 26 апреля 2012 - 17:02

...
Если вы сами не умеете или не хотите, при этом стоимость работ по двигателю в ваших краях стоит от 70 евро за час, то смысла в нем нет.
...


Это ко всему относится, не только к дизелю. Или имей толстый кошелёк, или умей делать сам. Без вариантов.
  • 0

#620 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 26 апреля 2012 - 17:03

Дизель нужен если:
вы сами своими руками можете его перебрать и сделать капиталку.
если у вас есть знакомый механик, способный это сделать за 30%-50% стоимости аналогичного рабочего двигателя.

Если вы сами не умеете или не хотите, при этом стоимость работ по двигателю в ваших краях стоит от 70 евро за час, то смысла в нем нет.
Двигатель это безопасность, если вы не в состоянии решить проблему с двигателем в море сами, вам не нужен такой двигатель.


дизель не нужно чинить, он не ломается. если он сломался, то не сам, а его сломали. нормальный дизель купил, поставил и забыл о нем.
  • 0

#621 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 26 апреля 2012 - 20:20

Все как сговорились , дружно встали на защиту дизеля ,,, , а ведь парень прав , просто у них другая точка отсчета , они не покупают халявную горючку ,.. а дизель , конечно , дороже , сложнее и тяжелее бензинового двигателя .
  • 1

#622 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 26 апреля 2012 - 22:05

Давайте отделим мух от котлет, тоесть теорию от практики. Я тут по форуму погулял, почитал что оказывается: "парусная яхта меньше 15 метров не яхта, дюфор фигня а халберг расси круто и тд в таком духе". На практике, для меня, человека среднего класса как даром не нужна бентли так и даром не нужна яхта 15 метров и тем-более 15 метровый катамаран, даже даром, даже в подарок и это буквально. Я не спортсмен, не гонщик, мне не увидеть серьезного шторма и ветра, поход до Корсики уже предел мечтаний и то, еще нет нужной категории у моей лодки для такого похода. То-есть, яхта мне нужна в качестве плавдачи для выгула семьи, рыбалки и купания. ВСЕ! Что требуется: иметь возможность содержать такую лодку на максимум 20% семейного бюджета а это значит - максимум 9 метров (уже 5000 евро в год за стоянку), максимум комфорта на этих 9 метрах. Конечно лодка 70х-80х годов, конечно со старым мотором. Я не могу как некоторые, продать квартиру и купить лодку и я не сын депутата, я обычный человек с обычными для Франции доходами. Мне не нравится даже месяц потратить на ремонт двигателя, мне не нравится платить 5-8 тысяч евро за двигатель, это просто не разумно и не рентабельно. Для такого покупателя как я, идеальной яхтой была-бы яхта 9 метров вообще без стационара, с подвесным двигателем который я сам лично могу снять, выкинуть и купить другой аналогичный за 500 евро. Здесь никто и никогда еще не делал капиталку двигателю, никто и никогда не перебирал двигатели ибо счет вам выставят такой, что проще купить вообще новый двигатель. Это очень рискованно, поскольку не принято здесь цену за работу называть заранее ведь никто не знает, сколько часов уйдет на работу. Конечно есть мечты, например о катамаране, но это мечты пока не возьмешь фактуры на обслуживание у знакомого катамаранщика, которому антифулинг обошелся в 4 раза дороже аналогичной по длине яхты и за стоянку в порту он платит 2 цены и ему нужно 3-4 марины пройти мимо пока не найдет ту, где есть место под кат. Жизнь она такая, Бэнтли красиво но Фольксваген практичнее. Я вот проклял уже себя за покупку лексуса и безумно рад, что не купил 12 метровую лодку
  • 0

#623 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 26 апреля 2012 - 22:28

дизель не нужно чинить, он не ломается.

Тогда почему столько тем на разных форумах о проблемах с MD2B и MD11C? Очень быстро гниют выхлопные коллекторы, очень часто случается что вода попадает в картер делая из масла эмульсию и приводя к выходу из строя. А новый двигатель это не только 5-6-7 тысяч евро но и его установка, крепления, электрика и тд. Интересно, что в отличном состоянии подвесной 4 тактный двигатель с грузовым винтом и ультрадлинной ногой стоит 500 евро а бэушный ржавый выхлопной коллектор без гарантии на старый дизель - 400.

После этого мне смешно слышать о некой экономии дизеля, о том что солярка на 10 центов дешевле бензина и о том, что якобы он надежнее.
  • 0

#624 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 апреля 2012 - 22:51

Тогда почему столько тем на разных форумах о проблемах с MD2B и MD11C? Очень быстро гниют выхлопные коллекторы, очень часто случается что вода попадает в картер делая из масла эмульсию и приводя к выходу из строя. А новый двигатель это не только 5-6-7 тысяч евро но и его установка, крепления, электрика и тд. Интересно, что в отличном состоянии подвесной 4 тактный двигатель с грузовым винтом и ультрадлинной ногой стоит 500 евро а бэушный ржавый выхлопной коллектор без гарантии на старый дизель - 400.

После этого мне смешно слышать о некой экономии дизеля, о том что солярка на 10 центов дешевле бензина и о том, что якобы он надежнее.

Такое впечатление, что Вы хотите и рыбку сьесть и в кино сходить. И ещё важно уметь отделять мух от котлет и не сравнивать двигатель от жука с дизелем. И ещё лучше учится на своих ошибках, правдо это очень накладно, так что УСПЕХОВ,
  • 1

#625 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:00

Тогда почему столько тем на разных форумах о проблемах с MD2B и MD11C?

Раком выползает таже экономия, по которой Вы мечтаете о недорогом подвесняке.
Гниют выхлопные коллектора, в которых забортная вода. Вых.коллектор с внутренним контуром, даже из чернухи - вечен.
Купите тот же янмар. При 30 силах - полный фарш классического дизеля, с двухконтурным охлаждением. За те же 8 Ойро.
Бетта-марин аналогично, но дешевле.

Сунуть палец в мышеловку, а потом громко кричать от боли - конечно смело, но не умно.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей