Каким образом вода попадает в масло...морозы штоли сильные у вас?Остальное понятно.Тогда почему столько тем на разных форумах о проблемах с MD2B и MD11C? Очень быстро гниют выхлопные коллекторы, очень часто случается что вода попадает в картер делая из масла эмульсию и приводя к выходу из строя. А новый двигатель это не только 5-6-7 тысяч евро но и его установка, крепления, электрика и тд. Интересно, что в отличном состоянии подвесной 4 тактный двигатель с грузовым винтом и ультрадлинной ногой стоит 500 евро а бэушный ржавый выхлопной коллектор без гарантии на старый дизель - 400.
После этого мне смешно слышать о некой экономии дизеля, о том что солярка на 10 центов дешевле бензина и о том, что якобы он надежнее.
Бензин или дизель?
#626
Отправлено 26 апреля 2012 - 23:02
#629
Отправлено 26 апреля 2012 - 23:11
#630
Отправлено 26 апреля 2012 - 23:14
Ваша лодка парусная?Так есть-ли смысл в дизеле, чтобы переплачивать за него в 10 раз больше. Я не услышал аргументов, почему стоит переплачивать такие деньги ради дизеля. Может там какой-то тайный смысл есть? Если не говорить о 5 метровых волнах, ураганном ветре с берега. Вот есть 230кг железа воняющего соляркой против 56кг железа ничем не пахнущего.
#633
Отправлено 26 апреля 2012 - 23:28
Какая точка отсчета? Парень .как Вы выразились.Купил за копейки старую лодку с конченным мотором причем все это было известно при покупке.Потом плавно раздал денег каким то людям .вроде механикам .причем с нулевым эффектом.Все как сговорились , дружно встали на защиту дизеля ,,, , а ведь парень прав , просто у них другая точка отсчета , они не покупают халявную горючку ,.. а дизель , конечно , дороже , сложнее и тяжелее бензинового двигателя .
Все равно что сжег.
Теперь не имея никакого опыта эксплуатации дизеля рассказывает жуткие истории про дизеля и про то что подвесники лучше и дешевле.
Я уже замучился что то доказывать.Да и зачем? Хочется купить не новый подвесник ну так пожалуйста.Скоро будем наблюдать покупку Зап.частей на старый подвесник.Кстати они тоже совсем не дешевы и на старые моторы нет ничего.
Вообще владение яхтой да и еще в самом дорогом месте Франции дело не дешевое и хлопотное.
Гораздо дешевле пользоваться прокатом.Это тоже написано на форуме.
#634
Отправлено 26 апреля 2012 - 23:36
О чем и речь. Я понимаю, что на парусных лодках от 12 метров, дизель предпочтительнее ввиду тяговитости и достаточного пространства вокруг двигателя для его нормального обслуживания. Но в 8 метровой лодке, где под моторный отсек отдали наверное треть драгоценного пространства лодки, при этом там руку не просунешь. При этом, на лодке один единственный маленький рундучок и всего 120 литров воды. Еще раз повторюсь: в наших условиях, для парусных лодок до 10 метров я бы стационар выкидывал вообще, отдавая это место под воду, рундук и запасной законсервированный подвесной.На такой лодке,где мотор имеет вспомогательное значение,лучше иметь подвесник.ИМХО.
#635
Отправлено 26 апреля 2012 - 23:47
Зачем? Дешевле выкинуть и снова купить.Скоро будем наблюдать покупку Зап.частей на старый подвесник.
Владельцев Пелеруса и других мегаяхт прошу не беспокоится по моему поводу.Купил за копейки
Почему с нулевым? У меня теперь рабочий дизель, работает как часики, но вот мне места и веса жалко, даже не денег.Потом плавно раздал денег каким то людям .вроде механикам .причем с нулевым эффектом.
Имея прекрасный опыт замены и ремонта дизеля. Теперь я знаю все цифры, время и сложность поиска специалистов.Теперь не имея никакого опыта эксплуатации дизеля
http://www.leboncoin...h=1&q=hors bordКстати они тоже совсем не дешевы
Их зато валом, оптом и в розницу, любых моделей, в хорошем состоянии и на запчасти за копейки если сравнивать с дизелями.
Здесь цены идентичные Парижу и другим городам Франции за исключением цены на недвижимость. Вот зарплаты высокие, поэтому найти желающего подзаработать - не реально. Все российские туристы приезжая к нам возмущаются, что по их мнению здесь никому не нужны деньги, потому-что даже слесаря надо ждать неделю не смотря на течь крана и затопление соседей. Все зажрались.Вообще владение яхтой да и еще в самом дорогом месте Франции дело не дешевое и хлопотное.
#636
Отправлено 26 апреля 2012 - 23:56
Запасной можно иметь маленький на 4-6 л.с.ИМХО.О чем и речь. Я понимаю, что на парусных лодках от 12 метров, дизель предпочтительнее ввиду тяговитости и достаточного пространства вокруг двигателя для его нормального обслуживания. Но в 8 метровой лодке, где под моторный отсек отдали наверное треть драгоценного пространства лодки, при этом там руку не просунешь. При этом, на лодке один единственный маленький рундучок и всего 120 литров воды. Еще раз повторюсь: в наших условиях, для парусных лодок до 10 метров я бы стационар выкидывал вообще, отдавая это место под воду, рундук и запасной законсервированный подвесной.
#637
Отправлено 27 апреля 2012 - 00:34
Туристы на пляжах Патаи то же себя чувствовали в полной безопасности. И?Я не спортсмен, не гонщик, мне не увидеть серьезного шторма и ветра, поход до Корсики уже предел мечтаний и то, еще нет нужной категории у моей лодки для такого похода.
Подозреваю, что то, что Вы называете "практикой" - элементарный дилетантизм, потому как купив лексус, не возможно стать прожжённым яхтенным капитаном.
Сообщение отредактировал катерщик: 27 апреля 2012 - 00:40
#639
Отправлено 27 апреля 2012 - 00:46
Где связь? Или именно дизель может спасти при цунами?Туристы на пляжах Патаи то же себя чувствовали в полной безопасности. И?
Опять не вижу связи. Следующая моя машина Фольксваген мультиван и как это влияет на яхту или на мои навыки?купив лексус, не возможно стать прожжённым яхтенным капитаном
#640
Отправлено 27 апреля 2012 - 05:50
#641
Отправлено 27 апреля 2012 - 11:36
Так у буржуев .о которых вы не хотите говорить.нет дешевого ворованного топлива .Так почему они продолжают эксплуатировать стационарные дизеля?У них что у всех скудоумие?Хорошо , хоть цунами у нас нет .
А по теме ... в пользу дизеля только доступное топливо (к буржуям не относится) , сменись эта ситуация на противоположную - на реках дизелей не останется , все поставят подвесники , а для балласта будут камины и русские печи ..
Автомобилей дизельных становиться все больше и больше .Почему?
Лично я не понимаю что в стационаре дизеле такого сложного и дорогого чего нет в подвесном моторе? Вместо системы зажигания и свечей стоит ТНВД и форсунки вот и вся разница.
Только в стационарном дизеле все толстое капитальное и более надежное в отличии от алюминиевого подвесника. Я неоднократно сталкивался с тем что на старые подвесники нет зап.частей. Думаю. вернее знаю. что в Европе все тоже самое .Только подвесник старый .естественно. потребует ремонта и вложений и тоже головной боли связанной с мастерами и зап.частями.Наш Коллега с Форума купил не очень старый подвесник и не может в Финляндии найти крыльчатку помпы. а для стационаров их полно.
Естественно подвесники отличная вещь и имеют право на существование но переделывать лодку из за того что по неопытности обжегся с ремонтом стационара это не очень правильно .
Менять нормально работающий стационар на непонятный подвесник это странно.
#644
Отправлено 27 апреля 2012 - 14:44
#645
Отправлено 27 апреля 2012 - 16:51
Что Вы называете мелкими мотолодками? Вот есть у меня мелкая лодка. 7.5 метров длинной.Строю ее и собираюсь на ней путешествовать.Есть у меня пара подвесников но я корячусь вкладываю деньги трачу кучу времени и сил и ставлю стационарный дизель.Подвесник я бы установил в течении дня еще день это присоединить тросы и топливо.Да на самом деле все относительно просто, как мне кажется:
- на мелкие мотолодки и яхты - подвесник бензиновый однозначно лучше дизеля;
- на скоростных спидботах среднего размера - вот ут можно поспорить, плюсы есть и у одного, и у второго варианта - но бензомотор, возможно, лучше;
- для средних и, тем паче, крупных катеров и яхт - дизель, без вариантов.
Но не подходит мне подвесник.В выходные покататься недалеко можно установить а в путешествие не годиться и не потому что жалко или нет денег на бензин .На те денежки что стоит стационар и мое потраченное время я могу купить много бензина мне хватит.Но я хочу отдыхать и наслаждаться путешествием а не бегать с канистрами по берегу возле каждой заправки которая поближе к воде.
Мои планы. и они реальны. это залить 100литров солярки на бензоколонке колонке и спокойно не думая о топливе путешествовать две недели.Естественно не постоянно тарахтеть мотором но и не экономить горючку.
По этому важна задача которую ставишь перед лодкой а не ее размеры.Конечно если судно чисто выходного дня и не по большой воде плавать то подвесник целесообразнее и проще но они .хорошие.тоже денег стоят.По 500 евро это в далекой Европе и почти наверняка пришибленный двадцати летний.На который ничего не купить.Потому что нет зап.частей и если и есть то под заказ и ждать месяцами.
#646
Отправлено 27 апреля 2012 - 19:36
Сообщение отредактировал mestr: 27 апреля 2012 - 19:48
#648
Отправлено 27 апреля 2012 - 20:26
Разрешите узнать Вашу информационную базу в изучении вопроса, т.е. количество тысяч моточасов на бензиновых ДВС и количество тысяч моточасов на дизелях, чтобы понять, что у Вас по теме?
Публичная исповедь неприлична , авторитетом давить вовсе смешно , поэтому про себя помолчу , а соображениями поделюсь . Думаю , если сделать 92 бензин вдвое дешевле солярки , на лодках размером до Костромича дизелей бы не стало . Два подвесника каждый мощностью в половину дизеля вместе превосходят его по тяге , нет м.о. и тд . Теперешние япошки работают изумительно , надежны и экономичны . Так что все дело в цене топлива , его доступности . Ну и в привычках , конечно ...
#649
Отправлено 27 апреля 2012 - 20:55
#650
Отправлено 27 апреля 2012 - 21:47
"Казнить(?) нельзя(?) помиловать", правильно - оба в колодец и под парусами . Или оставить стационар и в добавок подвесник на транец. Тем более на современные дизеля не надо два куба объема, туда еще запасной подвесник влезет и паруса (наверное) . О чем разговор-то. С УВАЖЕНИЕМ Y.K.Я никогда больше не буду связываться с ремонтом дизеля. Выкину и подвесник в колодец
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей