Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (185 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (12 голосов [6.49%])

    Процент голосов: 6.49%

  2. Только дизель (34 голосов [18.38%])

    Процент голосов: 18.38%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.81%])

    Процент голосов: 70.81%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.46%])

    Процент голосов: 39.46%

  2. Дизельный (72 голосов [38.92%])

    Процент голосов: 38.92%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [14.05%])

    Процент голосов: 14.05%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (14 голосов [7.57%])

    Процент голосов: 7.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#626 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:02

Тогда почему столько тем на разных форумах о проблемах с MD2B и MD11C? Очень быстро гниют выхлопные коллекторы, очень часто случается что вода попадает в картер делая из масла эмульсию и приводя к выходу из строя. А новый двигатель это не только 5-6-7 тысяч евро но и его установка, крепления, электрика и тд. Интересно, что в отличном состоянии подвесной 4 тактный двигатель с грузовым винтом и ультрадлинной ногой стоит 500 евро а бэушный ржавый выхлопной коллектор без гарантии на старый дизель - 400.

После этого мне смешно слышать о некой экономии дизеля, о том что солярка на 10 центов дешевле бензина и о том, что якобы он надежнее.

Каким образом вода попадает в масло...морозы штоли сильные у вас?Остальное понятно.
  • 0

#627 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:08

Каким образом вода попадает в масло...морозы штоли сильные у вас?Остальное понятно.

При одноконтурной системе охл., солёная вода не только вых. коллектор сжирает, но и АЛ ГЦ хавает со страшной скоростью.
  • 0

#628 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:11

При одноконтурной системе охл., солёная вода не только вых. коллектор сжирает, но и АЛ ГЦ хавает со страшной скоростью.

Одноконтурные дизеля-чугунные и с протекторами.У меня такой стоит.
  • 0

#629 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:11

Так есть-ли смысл в дизеле, чтобы переплачивать за него в 10 раз больше. Я не услышал аргументов, почему стоит переплачивать такие деньги ради дизеля. Может там какой-то тайный смысл есть? Если не говорить о 5 метровых волнах, ураганном ветре с берега. Вот есть 230кг железа воняющего соляркой против 56кг железа ничем не пахнущего.
  • 0

#630 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:14

Так есть-ли смысл в дизеле, чтобы переплачивать за него в 10 раз больше. Я не услышал аргументов, почему стоит переплачивать такие деньги ради дизеля. Может там какой-то тайный смысл есть? Если не говорить о 5 метровых волнах, ураганном ветре с берега. Вот есть 230кг железа воняющего соляркой против 56кг железа ничем не пахнущего.

Ваша лодка парусная?
  • 0

#631 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:20

Ваша лодка парусная?

8 метровая парусная английская лодка Westerly Centaur
  • 0

#632 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:23

8 метровая парусная английская лодка Westerly Centaur

На такой лодке,где мотор имеет вспомогательное значение,лучше иметь подвесник.ИМХО.
  • 1

#633 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:28

Все как сговорились , дружно встали на защиту дизеля ,,, , а ведь парень прав , просто у них другая точка отсчета , они не покупают халявную горючку ,.. а дизель , конечно , дороже , сложнее и тяжелее бензинового двигателя .

Какая точка отсчета? Парень .как Вы выразились.Купил за копейки старую лодку с конченным мотором причем все это было известно при покупке.Потом плавно раздал денег каким то людям .вроде механикам .причем с нулевым эффектом.
Все равно что сжег.
Теперь не имея никакого опыта эксплуатации дизеля рассказывает жуткие истории про дизеля и про то что подвесники лучше и дешевле.
Я уже замучился что то доказывать.Да и зачем? Хочется купить не новый подвесник ну так пожалуйста.Скоро будем наблюдать покупку Зап.частей на старый подвесник.Кстати они тоже совсем не дешевы и на старые моторы нет ничего.
Вообще владение яхтой да и еще в самом дорогом месте Франции дело не дешевое и хлопотное.
Гораздо дешевле пользоваться прокатом.Это тоже написано на форуме.
  • 0

#634 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:36

На такой лодке,где мотор имеет вспомогательное значение,лучше иметь подвесник.ИМХО.

О чем и речь. Я понимаю, что на парусных лодках от 12 метров, дизель предпочтительнее ввиду тяговитости и достаточного пространства вокруг двигателя для его нормального обслуживания. Но в 8 метровой лодке, где под моторный отсек отдали наверное треть драгоценного пространства лодки, при этом там руку не просунешь. При этом, на лодке один единственный маленький рундучок и всего 120 литров воды. Еще раз повторюсь: в наших условиях, для парусных лодок до 10 метров я бы стационар выкидывал вообще, отдавая это место под воду, рундук и запасной законсервированный подвесной.
  • 0

#635 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:47

Скоро будем наблюдать покупку Зап.частей на старый подвесник.

Зачем? Дешевле выкинуть и снова купить.

Купил за копейки

Владельцев Пелеруса и других мегаяхт прошу не беспокоится по моему поводу.

Потом плавно раздал денег каким то людям .вроде механикам .причем с нулевым эффектом.

Почему с нулевым? У меня теперь рабочий дизель, работает как часики, но вот мне места и веса жалко, даже не денег.

Теперь не имея никакого опыта эксплуатации дизеля

Имея прекрасный опыт замены и ремонта дизеля. Теперь я знаю все цифры, время и сложность поиска специалистов.

Кстати они тоже совсем не дешевы

http://www.leboncoin...h=1&q=hors bord
Их зато валом, оптом и в розницу, любых моделей, в хорошем состоянии и на запчасти за копейки если сравнивать с дизелями.

Вообще владение яхтой да и еще в самом дорогом месте Франции дело не дешевое и хлопотное.

Здесь цены идентичные Парижу и другим городам Франции за исключением цены на недвижимость. Вот зарплаты высокие, поэтому найти желающего подзаработать - не реально. Все российские туристы приезжая к нам возмущаются, что по их мнению здесь никому не нужны деньги, потому-что даже слесаря надо ждать неделю не смотря на течь крана и затопление соседей. :) Все зажрались.
  • 0

#636 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 апреля 2012 - 23:56

О чем и речь. Я понимаю, что на парусных лодках от 12 метров, дизель предпочтительнее ввиду тяговитости и достаточного пространства вокруг двигателя для его нормального обслуживания. Но в 8 метровой лодке, где под моторный отсек отдали наверное треть драгоценного пространства лодки, при этом там руку не просунешь. При этом, на лодке один единственный маленький рундучок и всего 120 литров воды. Еще раз повторюсь: в наших условиях, для парусных лодок до 10 метров я бы стационар выкидывал вообще, отдавая это место под воду, рундук и запасной законсервированный подвесной.

Запасной можно иметь маленький на 4-6 л.с.ИМХО.
  • 1

#637 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 апреля 2012 - 00:34

Я не спортсмен, не гонщик, мне не увидеть серьезного шторма и ветра, поход до Корсики уже предел мечтаний и то, еще нет нужной категории у моей лодки для такого похода.

Туристы на пляжах Патаи то же себя чувствовали в полной безопасности. И?
Подозреваю, что то, что Вы называете "практикой" - элементарный дилетантизм, потому как купив лексус, не возможно стать прожжённым яхтенным капитаном. :cry:

Сообщение отредактировал катерщик: 27 апреля 2012 - 00:40

  • 0

#638 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 апреля 2012 - 00:40

Похоже КК посетил опять "Большой Глюк". Ждём развития событий. :angry2:

Сообщение отредактировал катерщик: 27 апреля 2012 - 00:41

  • 0

#639 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 27 апреля 2012 - 00:46

Туристы на пляжах Патаи то же себя чувствовали в полной безопасности. И?

Где связь? Или именно дизель может спасти при цунами?

купив лексус, не возможно стать прожжённым яхтенным капитаном

Опять не вижу связи. Следующая моя машина Фольксваген мультиван и как это влияет на яхту или на мои навыки?
  • 0

#640 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 апреля 2012 - 05:50

Хорошо , хоть цунами у нас нет :D :D . А по теме ... в пользу дизеля только доступное топливо (к буржуям не относится) , сменись эта ситуация на противоположную - на реках дизелей не останется , все поставят подвесники , а для балласта будут камины и русские печи ..
  • 0

#641 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 апреля 2012 - 11:36

Хорошо , хоть цунами у нас нет :D :D .

А по теме ... в пользу дизеля только доступное топливо (к буржуям не относится) , сменись эта ситуация на противоположную - на реках дизелей не останется , все поставят подвесники , а для балласта будут камины и русские печи ..

Так у буржуев .о которых вы не хотите говорить.нет дешевого ворованного топлива .Так почему они продолжают эксплуатировать стационарные дизеля?У них что у всех скудоумие?
Автомобилей дизельных становиться все больше и больше .Почему?
Лично я не понимаю что в стационаре дизеле такого сложного и дорогого чего нет в подвесном моторе? Вместо системы зажигания и свечей стоит ТНВД и форсунки вот и вся разница.
Только в стационарном дизеле все толстое капитальное и более надежное в отличии от алюминиевого подвесника. Я неоднократно сталкивался с тем что на старые подвесники нет зап.частей. Думаю. вернее знаю. что в Европе все тоже самое .Только подвесник старый .естественно. потребует ремонта и вложений и тоже головной боли связанной с мастерами и зап.частями.Наш Коллега с Форума купил не очень старый подвесник и не может в Финляндии найти крыльчатку помпы. а для стационаров их полно.
Естественно подвесники отличная вещь и имеют право на существование но переделывать лодку из за того что по неопытности обжегся с ремонтом стационара это не очень правильно .
Менять нормально работающий стационар на непонятный подвесник это странно.
  • 2

#642 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 апреля 2012 - 13:44

...Опять не вижу связи. Следующая моя машина Фольксваген мультиван и как это влияет на яхту или на мои навыки?

Лучше купите самый дешёвый китайский мотоциклет,штобы чел не расстраивался,а он вас за ето навыкам научит. :unsure:
  • 1

#643 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 апреля 2012 - 14:34

А по теме ... в пользу дизеля только доступное топливо

Разрешите узнать Вашу информационную базу в изучении вопроса, т.е. количество тысяч моточасов на бензиновых ДВС и количество тысяч моточасов на дизелях, чтобы понять, что у Вас по теме?
  • 0

#644 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 105 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 27 апреля 2012 - 14:44

Да на самом деле все относительно просто, как мне кажется: - на мелкие мотолодки и яхты - подвесник бензиновый однозначно лучше дизеля; - на скоростных спидботах среднего размера - вот ут можно поспорить, плюсы есть и у одного, и у второго варианта - но бензомотор, возможно, лучше; - для средних и, тем паче, крупных катеров и яхт - дизель, без вариантов.
  • 0

#645 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 апреля 2012 - 16:51

Да на самом деле все относительно просто, как мне кажется:
- на мелкие мотолодки и яхты - подвесник бензиновый однозначно лучше дизеля;
- на скоростных спидботах среднего размера - вот ут можно поспорить, плюсы есть и у одного, и у второго варианта - но бензомотор, возможно, лучше;
- для средних и, тем паче, крупных катеров и яхт - дизель, без вариантов.

Что Вы называете мелкими мотолодками? Вот есть у меня мелкая лодка. 7.5 метров длинной.Строю ее и собираюсь на ней путешествовать.Есть у меня пара подвесников но я корячусь вкладываю деньги трачу кучу времени и сил и ставлю стационарный дизель.Подвесник я бы установил в течении дня еще день это присоединить тросы и топливо.
Но не подходит мне подвесник.В выходные покататься недалеко можно установить а в путешествие не годиться и не потому что жалко или нет денег на бензин .На те денежки что стоит стационар и мое потраченное время я могу купить много бензина мне хватит.Но я хочу отдыхать и наслаждаться путешествием а не бегать с канистрами по берегу возле каждой заправки которая поближе к воде.
Мои планы. и они реальны. это залить 100литров солярки на бензоколонке колонке и спокойно не думая о топливе путешествовать две недели.Естественно не постоянно тарахтеть мотором но и не экономить горючку.
По этому важна задача которую ставишь перед лодкой а не ее размеры.Конечно если судно чисто выходного дня и не по большой воде плавать то подвесник целесообразнее и проще но они .хорошие.тоже денег стоят.По 500 евро это в далекой Европе и почти наверняка пришибленный двадцати летний.На который ничего не купить.Потому что нет зап.частей и если и есть то под заказ и ждать месяцами.
  • 0

#646 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 27 апреля 2012 - 19:36

Во первых, цена топлива сравнялась. Что дизель стоит 1, 48 за литр, что бензин 1,55. Но Франция постепенно переходит на биоэтанол, который предлагают испоьзовать вместо бензина и вместе с бензином без всяких переделок. У нас уже не купить чистый бензин а только sp95e10 в котором 10% спирта либо е85 в котором 85% спирта. Лексус уже 2 года ездит на е85 по цене 95 центов за литр и даже газонокосилка наша древняя отлично на нем работает. Но по лодке мне все равно, мне двигатель нужен на 10 минут в день выйти из марины и зайти. Подвесники по 500 евро как и автомобили, бывают разные. У нас и машины продают по 500 евро на которых еще лет 5 можно ездить без ремонта. У самого 10 лет назад был 190 мерс 1988 года купленный за 450 евро и я его через 2 года продал за 2000 ничего не делая в нем. Прелесть подвесника в том, что через год есливдруг он сломается, проще выкинуть и купить аналогичный и так делать 10 лет подряд, все равно будет дешевле покупки нового дизеля. Тем более путешевствуя. Представьте выход из строя дизеля а вы возле Монако. Никто вам здесь его чинить не будет, а подесник вы купите за пару часов и на утро вы уже можете продолжть свое путешествие. Даже на новый двигатель здесь все и всегда под заказ в любой конторе. Как только вы скажете, что ваша яхта 7 метров, интерес мастеров, продавцов пропадает мгновенно и даже слушать не захотят и понят их можно, вокруг тысячи яхт от 35 метров где за день поднимают десятку минимум на любом ремонте а тут такие как мы с вами.

Сообщение отредактировал mestr: 27 апреля 2012 - 19:48

  • 1

#647 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 27 апреля 2012 - 19:51

P.S. Если кто не понял: у меняпарусная, говорю о парусных, которым мотор нужен эпизодически минут на 10 в сутки
  • 0

#648 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 апреля 2012 - 20:26

Разрешите узнать Вашу информационную базу в изучении вопроса, т.е. количество тысяч моточасов на бензиновых ДВС и количество тысяч моточасов на дизелях, чтобы понять, что у Вас по теме?


Публичная исповедь неприлична , авторитетом давить вовсе смешно , поэтому про себя помолчу , а соображениями поделюсь . Думаю , если сделать 92 бензин вдвое дешевле солярки , на лодках размером до Костромича дизелей бы не стало . Два подвесника каждый мощностью в половину дизеля вместе превосходят его по тяге , нет м.о. и тд . Теперешние япошки работают изумительно , надежны и экономичны . Так что все дело в цене топлива , его доступности . Ну и в привычках , конечно ...
  • 0

#649 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 27 апреля 2012 - 20:55

А мне тупо жалко места которое отдано под мотор. Рундука нормального нет, воды мало а под мотор минимум 2 куба объема. Очень жалко места. Дизель вон, работает как часы, все классно, а удовлетворения нет. Стоит эта железяка, в которой нельзя масло поменять не накапав мимо, а паруса положить запасные некуда.
  • 0

#650 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 апреля 2012 - 21:47

Я никогда больше не буду связываться с ремонтом дизеля. Выкину и подвесник в колодец

"Казнить(?) нельзя(?) помиловать", правильно - оба в колодец и под парусами :) . Или оставить стационар и в добавок подвесник на транец. Тем более на современные дизеля не надо два куба объема, туда еще запасной подвесник влезет и паруса (наверное) :shuffle: . О чем разговор-то. С УВАЖЕНИЕМ Y.K.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей