...
У нормального современного простого бензомотора, в системе зажигания деталь одна. Герметично залитый блок, похожий на кирпич.
...
И когда искра пропадает, ХЗ, что делать дальше... если запасного блока с собой нет.
Отправлено 01 июня 2012 - 13:02
спокойно, без паники, я же сказал: один рывок-один запуск я про то что не будет такого: сто раз подрят запустить-заглушить, пока шнур не оторвём. Скажем 10 пусков (с любыми интервалами, на твой выбор) устроят? Больше просто помоему-это ананизм..10 раз достаточно, что бы картина была ясна.А пусть заводится сразу!
У нормального современного простого бензомотора, в системе зажигания деталь одна. Герметично залитый блок, похожий на кирпич.
Бензомотор, кстати о надёжности, заводится даже после купания. После недолгого купания - прямо сразу, как только выплюнет остатки воды. А после недельного купания в Волге, заводится после вытряхания песка с водой и тиной, и наполнения бензином и маслом. Эксперименты проводились практически. С дизелем повторять не рекомендую (с бензомотором кстати тоже).
Сообщение отредактировал летучий: 01 июня 2012 - 13:10
Отправлено 01 июня 2012 - 13:13
а стоит такая "деталь"(как правило) как полмотора, "про запас" покупать, очень накладно(тем более ХЗ что там в запас прикупил, пока не поставишь, не поймёшь...вдруг брак)И когда искра пропадает, ХЗ, что делать дальше... если запасного блока с собой нет.
Отправлено 01 июня 2012 - 13:14
Отправлено 01 июня 2012 - 13:14
Плунжер и другие детали ТНВД тебя не напрягают? Из чего они сделаны, и сколько им суждено проработать?...
А насчёт той "детали" залитой, я в курсе...меня как раз и напрягает присутствие таких "деталей"
Отправлено 01 июня 2012 - 13:39
нет, не напрягают..их продают через дорогу, мастерская тоже рядом. Сделаны плунжерные ПАРЫ из высокопрочного чугуна. А вообще они (детали ТНВД) не имеют такой привычки ломаться ВДРУГ и НАГЛУХО. И на убитом ТНВД можно доехать ...коптить будет-это да...автобусники и "камазисты" иной раз и внимания не обращают на "такой пустяк", продолжают эксплуатировать до упора,пока колёса не отвалятся.. коптя и смердя...благодаря чему портят репутацию дизелям в целом.Плунжер и другие детали ТНВД тебя не напрягают? Из чего они сделаны, и сколько им суждено проработать?
Блок зажигания у меня запасной есть, менять его минут 5 в чистом поле, однако видеть изломаный мне ещё не доводилось ниразу.
Сообщение отредактировал летучий: 01 июня 2012 - 13:44
Отправлено 01 июня 2012 - 13:40
Это не довод в пользу дизеля, это развод потенциальных заказчиков на деньги.Как вот такой довод в пользу дизеля? http://www.yacht-por...ruiser-TDI.html
10 лет назад в таком катере стоял бы бензиновый двигатель с объемом 3 литра и соответствующим расходом топлива.
Отправлено 01 июня 2012 - 13:50
ну откуда такие мрачные обвинения..вроде ты же и проводил замеры на катере "шквал"с д-245 и обычном "волга" с 53-м мотором. (после тех испытаний я и стал опасаться, как бы не стал уговаривать удрыгать в усмерть мою новую игрушку ...я про то, что ну очень тщательно всё было) Разница в расходе топлива составила 40% при прочих равных условиях..я может даже уже выкладывал в этой теме сводную табл(искать лень). испытаний, тобой же писаную(ты я надеюсь не лукавил? )..но если публика желает, дома найду, выложу снова. То что из бензинового катера нужно танкер сделать для выравнивания дальности-это точно.Это не довод в пользу дизеля, это развод потенциальных заказчиков на деньги.
Для любого двигателя, есть соответствующий ему расход топлива. У дизеля он обычно меньше, зато больше вес мотора. Результат зависит от соотношения характеристик в частном конкретном случае.
Продавцы катеров, при указании ТТХ обычно лукавят, указывая скорость, загрузку и расход топлива катером. Не указывая при этом что скорость эта на пустом катере, а расход топлива на холостом ходу
Стоит только катер загрузить, и пустить полным ходом по волне, так сразу и выясняется, что скорость он не набирает, а топлива жрёт.
Сообщение отредактировал летучий: 01 июня 2012 - 14:13
Отправлено 01 июня 2012 - 16:16
Плунжер и другие детали ТНВД тебя не напрягают? Из чего они сделаны, и сколько им суждено проработать?
Блок зажигания у меня запасной есть, менять его минут 5 в чистом поле, однако видеть изломаный мне ещё не доводилось ниразу.
Отправлено 02 июня 2012 - 08:31
нет, не напрягают..их продают через дорогу, мастерская тоже рядом. Сделаны плунжерные ПАРЫ из высокопрочного чугуна. А вообще они (детали ТНВД) не имеют такой привычки ломаться ВДРУГ и НАГЛУХО. И на убитом ТНВД можно доехать ...коптить будет-это да...автобусники и "камазисты" иной раз и внимания не обращают на "такой пустяк", продолжают эксплуатировать до упора,пока колёса не отвалятся.. коптя и смердя...благодаря чему портят репутацию дизелям в целом.
Отправлено 02 июня 2012 - 11:17
При нормальной эксплуатации "нежданная примесь" до двигателя не дойдёт, т.к. грамотный эксплуататор эту неожиданность ждёт, в этом и заключается грамотность эксплуатирования.... при нормальной эксплуатации ....................................................нежданная примесь в топливе останавливает двигатель сразу .
Отправлено 02 июня 2012 - 11:31
Это не довод в пользу дизеля, это развод потенциальных заказчиков на деньги.
Для любого двигателя, есть соответствующий ему расход топлива. У дизеля он обычно меньше, зато больше вес мотора. Результат зависит от соотношения характеристик в частном конкретном случае.
Продавцы катеров, при указании ТТХ обычно лукавят, указывая скорость, загрузку и расход топлива катером. Не указывая при этом что скорость эта на пустом катере, а расход топлива на холостом ходу
Стоит только катер загрузить, и пустить полным ходом по волне, так сразу и выясняется, что скорость он не набирает, а топлива жрёт.
Отправлено 02 июня 2012 - 12:12
Единственный плюс дизеля увидел- возможность бункернуться(и то какойнить парашей)....остальные доводы про белого бычка (относится к 6ти метровому катеру)особенно про ресурс,стоимость и ремонтопригодность...Ребята, вот читаю и сколько страниц и всё о одном и том-же, что лучше и обычно кулик своё болото хвалит. Но как праволо что-бы одно хвалить а другое критиковать, нужно хоть немного в данном вопросе разбираться, а то человек который ходит на казанке с подвесником рассуждает какой жуткий дизель с мерзким запохом солярки, а видел он его скорей всего на тракторе отечественного производства.
А теперь моё мнение, хотя на вкус и цвет товарища нет.
Боле-мение современный дизель на любом катере где-то от шести метров, гораздо предпочтительнее бензинового, по крйней мере для меня, не смотря на дорогую солярку,руб.на км. получается меньше чем аналог. бензинового, запаха соляры в катере никакого, скоростные характеристики не хуже чем бензинового, выход на глиссерование с полной нагрузкой гораздо лучше чем бенз. рессурс как минимум в два раза больше, надёжность очень высокая, удельная мощность ( моего) такая-же как и бенз.
Ну а выводы делайте сами.
Сообщение отредактировал вет: 02 июня 2012 - 12:14
Отправлено 02 июня 2012 - 13:10
При нормальной эксплуатации "нежданная примесь" до двигателя не дойдёт, т.к. грамотный эксплуататор эту неожиданность ждёт..
Отправлено 02 июня 2012 - 13:57
Вы только подтверждаете мою версию - мутное топливо льют в двигатель только дилетанты.и рано или поздно дожидается , вот она , соляра из пластиковой канистры , и на вкус и на цвет хороша , а плунжера склеились , или сухая - моментально износились .. Тут нынче геодезисты зимником на лето завезли 6 кубов в бочках из под химии какой-то бензин , он стал как молоко , клапана в направляющих заклинили во всех моторах . Дизелю , конечно , нет альтернативы при больших наработках , но тогда он должен быть нашего производства , с доступным и легким ремонтом . Импортные - баловство , только в ваших краях , возле сервиса .
Отправлено 02 июня 2012 - 16:33
Вы только подтверждаете мою версию - мутное топливо льют в двигатель только дилетанты.
Грамотный эксплуататор наслаждается работой ДВС и меняет только расходники.
Зачем ему запчасти? Это же не ПЛМ Вихрь.
Отправлено 02 июня 2012 - 17:00
Любые ДВС ломают, в том числе и импортные.Ну , это преувеличение , любые двс ломаются . и импортные в том числе ... , мало ходите наверно , что запчасти не нужны ..
Сообщение отредактировал катерщик: 02 июня 2012 - 17:04
Отправлено 02 июня 2012 - 17:55
Любые ДВС ломают, в том числе и импортные.
Мало или много - понятия относительные, вот запчасти точно не нужны.
Последние моторы, которыми пользуюсь:
- Янмар YM30. 5 навигаций - ни одной поломки. 650 м/ч.
- Ямаха ПЛМ. 5 навигаций - ни одной поломки. 500 м/ч.
Остальное по мелочи, но то же без поломок.
Мелочи типа LH160. наябрь-декабрь 2010г. 57 м/ч (обкатка). Ни одной поломки.
Отправлено 02 июня 2012 - 18:59
Я все подобные деталюхи сразу ампутирую с двигатели и на набор лодки, рядышком.Стоял на отдельном кронштейне на двигателе , оттрясло , наверное , трещина в самой середине , варить не стал , выбросил .
Сообщение отредактировал катерщик: 02 июня 2012 - 19:00
Отправлено 02 июня 2012 - 21:55
Сообщение отредактировал YURY K: 02 июня 2012 - 21:56
Отправлено 02 июня 2012 - 22:04
Современные дизеля крутят как бензинки, вот аппетит так и остался скромным.Ехать быстро - бензин, за счет высокой частоты вращения.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей