Нам до цивилизованной Европы,к примеру германской,еще расти лет полста.Ихний моторный товар к нам везут,а грамотно обслуживать его-некому...и горючка наша оч.часто-не как у них..купил ихнюю весчь-это не значит европейцем стал..-азиаты мы!Я смотрю, судя по базару и добавить нечего - в европе паходу одни недоумки )))) им надо эту тему прочитать от начала до конца и срочно выбрасывать свои вольво-пенты и прочие автомобильно-конвертированные ужасно ненадежные насыщенные ломучей электроникой дизеля! И срочно ставить надежные и мощные бензинки, лучше с карбюратором, ну в крайнем случае - ЯМЗ, если соляра есть ворованная, но только чтоб с ТНВД - никаких коммон-райлов нам не надо - баловство все это!
Бензин или дизель?
#76
Отправлено 19 апреля 2011 - 00:21
#78
Отправлено 19 апреля 2011 - 00:44
Ну это смотря куда смотрите.Дизель дороже,тяжелее.Разницу в цене отбить можно,живя в Венеции но не в России.С халявой солярой на импортном полюбому попадёшь,дело времени,а выход из строя топливной аппаратуры стоит денег. Раньше стенды выпускал Малоярославец Калужской области,МОСНИТИ завод,был у меня такой стенд,так вот только дал обьявление тут же взяли,даже остнастку забыли,она для установки различных насосов.Это я к тому что такие стенды дефицит,и без них настроить насос или форсунки невозможно.Отечественный проглотит всё и не подавится, родоначальник 245 дизеля 240,который в разы лучше и неубиваемый.На 245 трубки на блок повесили внутри для охлаждения,поршень со вставкой и турбину,повысили мощь,сократили ресурс.С бензином проще,обслуга масло,фильтры и свечи,хотя выше пожароопасность.Вывод,каждому своё,на водоизмещающем конечно дизель,а на глиссере бензин,тот же оборотистый гётц будет тяжелей бензинового,ну это моя точка зрения.Я смотрю, судя по базару и добавить нечего - в европе паходу одни недоумки )))) им надо эту тему прочитать от начала до конца и срочно выбрасывать свои вольво-пенты и прочие автомобильно-конвертированные ужасно ненадежные насыщенные ломучей электроникой дизеля! И срочно ставить надежные и мощные бензинки, лучше с карбюратором, ну в крайнем случае - ЯМЗ, если соляра есть ворованная, но только чтоб с ТНВД - никаких коммон-райлов нам не надо - баловство все это!
#80
Отправлено 19 апреля 2011 - 01:15
Это нам знакомо,но только на канистрах входящих в комплект ПЛМ...еще обычно любители используют,в качестве дополнительной,любую подходящую емкость из пластика...встречались и варианты,береговые,с кубовыми пл.емкостями,предназначенными для совсем иных целей.Это от незнания предмета. Материал там особый.
#81
Отправлено 19 апреля 2011 - 01:36
На современные быстроходные дизели эти сравнительные характеристики уже не влияют.При отлаженных заводских,технологических процессах,материалах,разница в стоимости вышеупомянутых типов ДВС-будет мизерной...особенно если оба они начинены электр.мозгами....Тута непонятно различие в ценообразовании этих ДВС,неужто в топливной аппаратуре???.....Дизель дороже,тяжелее........
Сообщение отредактировал валенок: 19 апреля 2011 - 02:05
#82
Отправлено 19 апреля 2011 - 06:21
Я смотрю, судя по базару и добавить нечего - в европе паходу одни недоумки )))) им надо эту тему прочитать от начала до конца и срочно выбрасывать свои вольво-пенты и прочие автомобильно-конвертированные ужасно ненадежные насыщенные ломучей электроникой дизеля! И срочно ставить надежные и мощные бензинки, лучше с карбюратором, ну в крайнем случае - ЯМЗ, если соляра есть ворованная, но только чтоб с ТНВД - никаких коммон-райлов нам не надо - баловство все это!
Дело не в этом. В европе сервис под носом, связь везде, стоимость всего, не сопоставима с нашей, выбор большой на всё, ходят не в эвенкию, и моторы у них не контрактные с японии, и топливо тоже. Вообщем земля и небо, если сравнивать.
И ещё, россия тоже не вся одинаковая( по регионам). У вас Москва, Питер, Запад, бабло со всей страны крутится, рынок упал-поднялся, кризис-мизис..., а у нас как была ЖО...А так и осталась ( причём стабильно ЖО..А).
Сообщение отредактировал kamarrex: 19 апреля 2011 - 06:44
#83
Отправлено 19 апреля 2011 - 06:31
а как Ваше мнение насчёт д-245, на не очень небольшом катере?
Ваши посты в теме дизель-водомёт читал, Тоже нормально, про это и реч, к КС-ке можно приплюсовать. Надёжные дизели нам нужны. А то некоторым запа..ло стало, и еб..ся потом с контрактными, так ещё и продавать лохам умеют.
#84
Отправлено 19 апреля 2011 - 12:00
Ну например вода в топливе ... на бензинке свечки продуть и воду слить , на дизеле - кап. ремонт топливной аппаратуры . Бывает такой пластик , растворяющийся в дизтопливе ,- опять кап.р. , это про хранение в пластиковых емкостях , бензомоторам всё равно . Бывает зимняя солярка . без смазывающих свойств , уменьшает ресурс ТА в разы . Бывает просто износ ТНВД , когда он честно отработал своё, но пока вы разберётесь что к чему , станете спецом по дизелям .что бы не называть это бредом сумасшедшего, приведите примеры таких поломок, коллега,
#85
Отправлено 19 апреля 2011 - 12:58
Абсолютно согласен. Но меня за высказывание этого мнения, чуть не порвали на ветошь любители АмуровДизеля,именно судовые или конверт. тракторные,а не конвертированные-от легковых авто,имеют моторесурс и надежность...несравнимую ни с каким современным бензиновым или другим быстроходным "пылесосом"!Мощностной ряд здесь нипричем!
#86
Отправлено 19 апреля 2011 - 13:05
Я обычно смотрю что лить. Даже обводнённое топливо(оно нормального жёлтого цвета, но без "лоска", на солнце не "играет", мутное), если его цвет и запах нормальны, беру, даю отстояться(может совпадение, но на ходу, в условиях вибрации-несколько часов, в состоянии покоя сутки) прозрачность и "лоск" возвращаются и порядок, можно заливать. Зимой на катере не езжу, поэтому с зимней соляркой проблем не знаю...вебаста(отопитель каюты) хавает её нормально, позволяя работать в катере по отделке. Не буду говорить про все дизеля обобщённо, но на д-245 замена плунжерных пар и настройка(интересовался, пока не доводилось), мне назвали сумму 4000р(правда три года назад). Всё с годами изнашивается, "и монолиза потихоньку разрушается" вопрос сколько понадобится времени, что бы износить дизель...бензиновый свисток просто не доживёт до этого времениНу например вода в топливе ... на бензинке свечки продуть и воду слить , на дизеле - кап. ремонт топливной аппаратуры . Бывает такой пластик , растворяющийся в дизтопливе ,- опять кап.р. , это про хранение в пластиковых емкостях , бензомоторам всё равно . Бывает зимняя солярка . без смазывающих свойств , уменьшает ресурс ТА в разы . Бывает просто износ ТНВД , когда он честно отработал своё, но пока вы разберётесь что к чему , станете спецом по дизелям .
Сообщение отредактировал летучий: 19 апреля 2011 - 13:09
#87
Отправлено 19 апреля 2011 - 14:04
странная оценка дизеля...лучше и всё тут современный д-240, это д-243. Дизель чисто тракторный, работает на порядок жёстче и шумнее д-245. К Вами изложенным отличиям добавлю что коленвал усилен и имеет противовесы(чего нет на д-243). Шатуны усилены. поршень имеет не только вплавленную жаростойкую камеру сгорания, но и тугоплавкую пастель первого поршневого кольца. Поршни имеют тефлоновое покрытие. Что Вы имели ввиду, "сократили моторесурс"? Увеличение мощности за счёт турбонаддува, форсирование за счёт увеличения крутящего момента, (при вышеописанных доработках по форсированю), не существенно влияет на ресурс двигателя(это не я сказал, это классика моторостроения). На ресурс влияет форсирование по оборотам. у д-243 2200об/мин, у д-245 2400об/мин. (разница не существенная). Теперь сравните режимы работы трахутора Беларусь,где стоит д-243(дорогу подмести, снег убрать, яму выкопать...не каждый день) и нагрузку на д-245, установленный скажем на ПАЗик, каждый день возящий по маршруту народ, стремящийся "пойти на рекорд", забрать пассажиров перед конкурентом..вот поэтому и "меньше ресурс". На катере же (на Стриже к примеру), его(д-245го) обороты, редко поднимаю выше 1900об/мин. , имея при этом более тихий и мягкий(чем д-243) дизель, имеющий более низкий удельный расход топлива(из-за турбины), бОльшую мощность, крутящий момент и запас по оборотам.Отечественный проглотит всё и не подавится, родоначальник 245 дизеля 240,который в разы лучше и неубиваемый.На 245 трубки на блок повесили внутри для охлаждения,поршень со вставкой и турбину,повысили мощь,сократили ресурс.
Сообщение отредактировал летучий: 19 апреля 2011 - 14:30
#88
Отправлено 19 апреля 2011 - 14:28
ещё обратил внимание на это высказывание. Думаю Коллега погорячился, сказал не подумав.На лодки дизель ставят , чтоб кататься на халявном топливе . Других преимуществ у него нет .
Давайте сравним два разных двигателя, устанавливаемые на одни и те же авто. К примеру автобус ПАЗ 53й бензиновый и 245й дизель. Эта же "пара", как все знают ставится на грузовики, серии ГАЗ-53 и прочие машины. Это я к тому, что двигатели можно сказать "идентичные", один бензин, второй дизель. Дизель пришёл на замену бензину(как не крути а это так, а не наоборот)...почему? Не будем заострять внимание на плохой сборке и работе 53го, помимо прочего расход д-245, ограниченный топливной рейкой не может превышать 22литров в час. 53й же по паспорту 35...а на практике(по испытаниям) и того больше сжирает в час. При катерной эксплуатации(катер Волга), до капиталки живёт ТРИ сезона! Дальше силы его дамские покидают, он начинает сыпаться. Разница в цене, кем то тут озвученная дизель 120т.р. бензин 90т.р....не такая уж и принципиальная(учитывая скорую капиталку 53го).
Халявное топливо, говорите...начнём с того, что и бензин бывает халявным(в тех же автопарках), по этому пункту можно сказать, бензин с борта на борт не примешь, его надо таскать, либо извращаться с заправщиком, либо чего ещё..иначе говоря заправка бензином-всегда планируемая гемморойная процедура..с соляркой..сами думаю в курсе....мне например всегда было впадлу перетаскать с берега литров 200-300 бензина в жару.
Преимуществ дизеля думаю нет в мотоциклах, бензопилах и т.п. там, где вес-принципиальный показатель, начиная с лёгких грузовиков, тяжёлых катеров, бензину делать нечего.
#91
Отправлено 19 апреля 2011 - 14:32
#93
Отправлено 19 апреля 2011 - 14:42
понятно всё Вами описанное, это уже тяжёлый случай, от него никто не застрахован, ещё знаю сахар и марганцовка...всё это убивает двигатель, поднимая температуру горения...Нет, это колба фильтра - отстойника... С парафином в бензине...
думаю сравнивать всё же надо обычную эксплуатацию, без диверсий
#95
Отправлено 19 апреля 2011 - 15:39
Да ничего странного.Всё отличие 245 от 240 я прекрасно знаю,лень было всё перечислять.Я верю не словам а своим глазам.Раньше в сельхозтехниках были "обменные"пункты,колхозы приезжали и сдавая свой брали взамен с капиталки.Перед развалом этих контор,я десяток этих моторов домой приволок,и по износу цилиндра сравнивая 243 или 240 с 245 можно сделать вывод что старые хоть и грохотали но износ в разы меньше.На фото индикаторный нутромер,типа такого есть для замера цилиндра,хотя и этот пойдёт если вставку сделать.Я к ремонту двигателей когда то более серьёзно относился,поэтому куча приспособ осталась,даже микроскопа два и микрометров десяток разных могу тройку щас фото выложить а от стенда дизельного паспорт где то остался,с описанием и эксплуатацией.Свою точку зрения что лучше я высказал.странная оценка дизеля...лучше и всё тут современный д-240, это д-243. Дизель чисто тракторный, работает на порядок жёстче и шумнее д-245.
#96
Отправлено 19 апреля 2011 - 16:03
Ну так и эксплуатация у д-243 и д-245 разная, или это не защитывается? А на катере эксплуатация и того мягче(чем у трактора) больше 300моточасов в год трудно пройти.Да ничего странного.Всё отличие 245 от 240 я прекрасно знаю,лень было всё перечислять.Я верю не словам а своим глазам.Раньше в сельхозтехниках были "обменные"пункты,колхозы приезжали и сдавая свой брали взамен с капиталки.Перед развалом этих контор,я десяток этих моторов домой приволок,и по износу цилиндра сравнивая 243 или 240 с 245 можно сделать вывод что старые хоть и грохотали но износ в разы меньше.....
Свою точку зрения что лучше я высказал.
С точкой зрения высказаной выше, согласен.
Сообщение отредактировал летучий: 19 апреля 2011 - 16:04
#97
Отправлено 19 апреля 2011 - 16:23
Защитывается,но к слову Вы забыли о работе дизеля на холостых,что не айс.Поверьте на слово,люди занимающиеся ремонтом двигателей,и не слышали никогда о приспособе,проверяющей соосность поршневого пальца с постелью на "скручивание",а именно дизель нужно непременно проверять,как и бензиновый если застучал потому что шатун гнёт.Вообщем я лох,на этом закончимНу так и эксплуатация у д-243 и д-245 разная, или это не защитывается?
#98
Отправлено 19 апреля 2011 - 16:25
Вода в дизтопливе всегда присутствует.Это как барыги схимичат.Близкие удельные веса-потому и бодяжат.Для этого имею на лодке бортовые цистерны-для отстоя соляры и расходный бак,в который периодически подкачиваю из тех цистерн отстоявшееся топливо.Отстаивается быстро.Ну например вода в топливе ... на бензинке свечки продуть и воду слить , на дизеле - кап. ремонт топливной аппаратуры . Бывает такой пластик , растворяющийся в дизтопливе ,- опять кап.р. , это про хранение в пластиковых емкостях , бензомоторам всё равно . Бывает зимняя солярка . без смазывающих свойств , уменьшает ресурс ТА в разы . Бывает просто износ ТНВД , когда он честно отработал своё, но пока вы разберётесь что к чему , станете спецом по дизелям .
#99
Отправлено 19 апреля 2011 - 17:12
Как в этот бензин парафин попал-непонятно...специально чтоли добавляли?При переработке нефти парафин наблюдается только в дизтопливе и маслах,но их подвергают процессу депарафинизаии.Это грязная соляра небось,а не парафин .Нет, это колба фильтра - отстойника... С парафином в бензине...
Сообщение отредактировал валенок: 19 апреля 2011 - 17:17
#100
Отправлено 19 апреля 2011 - 18:45
ещё обратил внимание на это высказывание. Думаю Коллега погорячился, сказал не подумав.
Халявное топливо, говорите...начнём с того, что и бензин бывает халявным(в тех же автопарках), по этому пункту можно сказать, ...
Даа , был бы бензин халявный , как соляра .. выкинул бы дизель , повесил подвесник .. мечта была бы , а не катер ..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей