почему сурово?нормальная цена,я даже сказал что дещевая цена да и сроки отличные!!вот давайте пройдем весь этап.. очистка,это скажем максимум 2 дня ,потом покраска и что самое главное покраска в несколько слой (не забывайте что микроны надо нагонять),после нанесения грунта в некоторых местах надо будет подшараховать,и потом опять закрасить финишной краскою.вот и считайте плиз..
P.S. но цена обговаривается)))
Если Вы говорите про весь катер, а не только про подводную часть (хотя так у Вас написано), то 120 000 приемлимо
Машину перекрасить примерно эти же деньги, правда в хорошо оборудованной мастерской с сертификатом гарантии 5 лет на лакокрасочное покрытие.
Но за неделю не успеть, если это только не хорошо оборудованная мастерская мастерская по ремонту лодок.
Если и успеть, то смущает вознаграждение. Если один человек работает по 10 часов в день - это 70 часов работы за полную неделю.
Следовательно, час работы стоит....40 Евро
Оценивая весь корпус, то очень примерно 40 квадратных метров (20 метров подводная часть)
Следовательно, один квадратный метр стоит 75 Евро (150 Евро, если только подводная часть)
Мне кажется, что слишком и неоправданно дорого.
Поэтому я тут разведу флуд
Я бы сделал так
Подводная часть
Видим остатки необрастающего покрытия, возможны повреждения до ламината, необходимо оценить влажность корпуса.
Очистить можно гораздо быстрее, пригласив очистку содой и сухим льдом. За 10-15 тысяч приехал бы фургончик с оборудованием и с роторным компрессором на прицепе и отбил бы за пару часов без пыли и грязи, всем показывая сертификат безопасности для человека и окружающей среды
Микроны можно нагнать саморазравнивающимся эпоксидным гелькоутом, который кистью кладется 300 микрон за один слой.
Связующий слой эпоксидного грунта и по мокрому первый слой необрастайки, следом следующий. (Подводную часть финишем красят только у гоночных трейлерных лодок
)
Если нет аврала, то спокойно снять (смыть) необрастайку, подмазать эпоксидной смолой раны, несколько слоев барьерного грунта и яркую необрастайку
Делов то
Надводный борт и надстройку помыть яхтенным скрабом (Комет, но для лодок) и отполировать полиролью
За майские праздники - легко (говорим о подводной части)
Оставшиеся 90 тысяч пустить на модернизацию лодки.
Если нет уверенности в навыках, то пригласить технического представителя от выбранного ЛКМ.
Совершенно точно знаю, что техник ЗаО Виотон в Питере уже 2 недели разъезжает по яхт клубам Питера и области, рассказывая про валики, кисточки, краски, шкурки. Зовут его Игорь и это его работа
Он профессиональный маляр со стажем и член команды здорового парусного катамарана.
Красить он не будет, но свечку подержит
. Условие одно, что Вы выбираете его схему и его материалы.
Сорри за флуд, но неоправданно дорого.
Хотя в Москве, в Буревестнике, прокатило бы
Но не в Питере.
Встретимся на воде
Андрей
ЗЫ
Если ошибся в расчетах, а они примерные, то поправьте