ну вы и Флюдите "ТОВАРИЩИ"!!!!
4
Эта ветка скорее не о флуде а о неправильном маркетинге (и ценообразованиии).
Изначально никто не вдавался в перечень работ за запрашиваемые деньги. Вот те самые профессионалы тут просто выкладывают прайс лист на работы. В том числе, чтобы клиенты могли сравнить с конкурентами и выбрать что им по карману. В большинстве случаев, готовят к покраске одни люди, а красят-другие.
Единственная разница между покраской валиком и безвоздушкой-это то, что валиком трудно контролировать толщину слоя. Ну никто от этого не потонет через пару месяцев), так что если хотите продолжать маркетинговую дискуссию дальше, выберите менее кричащие аргументы)). Чтобы краска держалась долго, не нужно платить деньги дополнительно за саму "гарантию". (В нее наверное подразумевается что входит билет "профессионала" к тому месту, где стоит яхта с облезшей краской))). Достаточно иметь хорошую краску, схему слоев для данной лодки и выполнять инструкции покрасочной спецификации, т.е. требования к поверхности. Нужную поверхность сейчас довольно легко обеспечить пескоструйками любого вида, хоть содой, хоть гидроджетингом.
Профессионалу, красящему лодки серии люкс, так же в рамках своего маркетинга надо было ограничить круг клиентов. Можно даже просто по именам, например Абрамович, принц Монако и т.п. Другие бы сюда и не заглядывали))