шум мотора
#2
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:13
У кого какие мысли есть или советы, по поводу шумоизоляции машинного отделения???
Такие материалы где шумы теряются в структуре.ROCKWOLL или стекловата.Для коробов под стационар многие берут паролон,оклеивают изнутри.Есть ещё структурные шумы))))их тоже ловить надобно
#4
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:57
#5
Отправлено 23 апреля 2011 - 04:10
#6
Отправлено 23 апреля 2011 - 04:45
Оч.жаль людей,которые будут жить и отдыхать на этом судне.Дышать таким "соцветием" химии,да еще в жару...-не приведи Господь...........Сейчас наблюдаю изнутри ремонт круизного корабля - там все, что только можно покрывают подобной звукоизоляцией. На палубах - ковролин, подволоки зашивают подвесными потолками (тоже - пористый материал). Это и есть борьба со структурными шумами "на выходе"......
#7
Отправлено 23 апреля 2011 - 08:02
#8
Отправлено 23 апреля 2011 - 08:33
Оч.жаль людей,которые будут жить и отдыхать на этом судне.Дышать таким "соцветием" химии,да еще в жару...-не приведи Господь.
В старом справочника физико-химических свойств некоторых материалов, лучшие показатели даёт сантиметровый войлок с пристёганой тканью.
#9
Отправлено 24 апреля 2011 - 14:47
Кстати да. Проверено на себе, так сказать. Я с дочкой играл как-то, валенки детские к ушам своим прижал голенищами, так чтобы ухо туда залезло - звук резко сократился. Если еще пирогом с чем-то соединить, эффект должен увеличиться. Я где-то читал, что самая лучшая шумка бесполезна, если останется хоть одна маленькая щелка\дырка для свободного прохода воздуха, который и передает звуковые вибрации.В старом справочника физико-химических свойств некоторых материалов, лучшие показатели даёт сантиметровый войлок с пристёганой тканью.
#11
Отправлено 24 апреля 2011 - 17:23
Историческая справка.
В кризисные времена конца 80-х, начала 90-х, упаковкой из под яиц оклеивали стены звукостудий. Работало!
Сейчас, и на лодке, так не надо. Нонче доступно, более подходящее… тут уже сказали.
Иркутск жжет Ну я же не писал: "упаковкой из под яиц", я писал что: " поролоном с ячейкой как из "под яиц". " , т.е. таким рисунком поролона как пирамидки. А так да - в кризисное начало 90х, и не такие чудеса работали... А какой вкусный гудрон был в 80е года... А общий принцип остался все же из 90х - упаковка из под яиц, только называют каким-нибудь "мягким свинцом" и т.п. и цена не как в упаковке. Кстати сейчас упаковку для яиц делают из вспененного полиэтилена. А материалов действительно масса, но все нужно "сендвичить".
#12
Отправлено 24 апреля 2011 - 19:03
А то!Иркутск жжет ..... "сендвичить".
Сендвич рулит! В те же времена, по случаю, мне досталось почти полвагона мыльниц, строгой прямоугольной формы. Были использованы в качестве сотового наполнителя между двух листов ДВП. Панель обладала не плохими звуко и тепло изоляционными свойствами. К сожалению, не для НАШИХ целЕй
#13
Отправлено 25 апреля 2011 - 07:09
самая лучшая шумка бесполезна, если останется хоть одна маленькая щелка\дырка для свободного прохода воздуха, который и передает звуковые вибрации.
оч. хорошее дополнение, никакой супер-пупер материал не будет работать если он плохо прилегает к изолируемой поверхности.
#20
Отправлено 28 апреля 2011 - 11:02
Могу рассказать про свой частный случай, не знаю на сколько это будет Вам полезно. Владею катером Стриж. Один из "врождённых" недостатков этого катера-шум и вибрация.(не буду расписывать что это лишь следствия настоящей проблемы, об этом есть на нашей ветке). Но отмечу, что применение каких либо шумоизолирующих материалов, эффекта должного не давало. После устранения проблемы: развязка Реверс-редуктора, дизеля от корпуса, через пром.вал и амортизаторы, оказадись % на 90 эффективнее экспериментов с шумоизоляцией.а как здесь принято - делиться идеями и теориями или рассказывать о реализованном?
#22
Отправлено 02 июля 2012 - 20:29
#23
Отправлено 14 октября 2012 - 23:15
Когда обновлял шумоизоляцию на своей лодке обратил внимание на тяжелые листы гибкого материала который приклеивался к металлическим листам переборок потом сверху них приклеивался пористый ячеистый материал думаю что шумоизоляция должна выполнятся многослойной и разными материалами по плотности тогда работает очень эффективноМогу рассказать про свой частный случай, не знаю на сколько это будет Вам полезно. Владею катером Стриж. Один из "врождённых" недостатков этого катера-шум и вибрация.(не буду расписывать что это лишь следствия настоящей проблемы, об этом есть на нашей ветке). Но отмечу, что применение каких либо шумоизолирующих материалов, эффекта должного не давало. После устранения проблемы: развязка Реверс-редуктора, дизеля от корпуса, через пром.вал и амортизаторы, оказадись % на 90 эффективнее экспериментов с шумоизоляцией.
#24
Отправлено 15 октября 2012 - 02:54
...так обычно и делают, если просто поролон к листу железа прислонить, особого эффекта не будет, если наклеить на него мягкий, но тяжёлый материал, тут приводили СТП, алюминиевая фольга на битумной основе, она будет гасить вибрацию.Когда обновлял шумоизоляцию на своей лодке обратил внимание на тяжелые листы гибкого материала который приклеивался к металлическим листам переборок потом сверху них приклеивался пористый ячеистый материал думаю что шумоизоляция должна выполнятся многослойной и разными материалами по плотности тогда работает очень эффективно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей