Перейти к содержимому

Фотография

шум мотора


Сообщений в теме: 28

#1 Bo master

Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: монокатамаран
  • Название: Дьюк

Отправлено 22 апреля 2011 - 23:44

У кого какие мысли есть или советы, по поводу шумоизоляции машинного отделения???
  • 0

#2 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 апреля 2011 - 00:13

У кого какие мысли есть или советы, по поводу шумоизоляции машинного отделения???


Такие материалы где шумы теряются в структуре.ROCKWOLL или стекловата.Для коробов под стационар многие берут паролон,оклеивают изнутри.Есть ещё структурные шумы))))их тоже ловить надобно
  • 0

#3 Plohish ШС

Plohish ШС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2011 - 00:22

А как на счет активного шумоподавления, ну как вариант "бредовой идеи". Ведь на каждом судне есть акустические системы. ведь были системы шумопонижения в автомабилях на базе встроенной акустики...
  • 0

#4 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 23 апреля 2011 - 00:57

Теплошумоизоляция с авторынка. С виду - поролон покрытый фольгой. Зачастую самоклеящаяся. Сейчас наблюдаю изнутри ремонт круизного корабля - там все, что только можно покрывают подобной звукоизоляцией. На палубах - ковролин, подволоки зашивают подвесными потолками (тоже - пористый материал). Это и есть борьба со структурными шумами "на выходе". "На входе" - двигатели и всё, что может шуметь - ставить на аморитзаторы.
  • 0

#5 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 23 апреля 2011 - 04:10

Вот этим делаю и не жалуюсь. http://www.stp-tunin.../materials.aspx
  • 0

#6 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 апреля 2011 - 04:45

..........Сейчас наблюдаю изнутри ремонт круизного корабля - там все, что только можно покрывают подобной звукоизоляцией. На палубах - ковролин, подволоки зашивают подвесными потолками (тоже - пористый материал). Это и есть борьба со структурными шумами "на выходе"......

Оч.жаль людей,которые будут жить и отдыхать на этом судне.Дышать таким "соцветием" химии,да еще в жару...-не приведи Господь.
  • 0

#7 Ant

Ant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Проект Кальмар
  • Название: "Шаман"

Отправлено 23 апреля 2011 - 08:02

Обратите внимание что хорошая звукоизоляция достигается неоднородными материалами, т.е. разныем материалы "ловят" разные частоты. А машинное отделение, я обратил внимание, на забугорных лодках, отделывают поролоном с ячейкой как из "под яиц". Скорее всего под поролон наклеивают слой ловящий низкие частоты. Примерно так же отделывают звукозаписывающие студии,кинотеатры, т.е звук не должен отражатся "от стены к стене" эхом - он должен преломлятся и исчезать в шумоматериале.
  • 0

#8 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 23 апреля 2011 - 08:33

Оч.жаль людей,которые будут жить и отдыхать на этом судне.Дышать таким "соцветием" химии,да еще в жару...-не приведи Господь.


В старом справочника физико-химических свойств некоторых материалов, лучшие показатели даёт сантиметровый войлок с пристёганой тканью. B)
  • 0

#9 Ant

Ant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Проект Кальмар
  • Название: "Шаман"

Отправлено 24 апреля 2011 - 14:47

В старом справочника физико-химических свойств некоторых материалов, лучшие показатели даёт сантиметровый войлок с пристёганой тканью. B)

Кстати да. Проверено на себе, так сказать. Я с дочкой играл как-то, валенки детские к ушам своим прижал голенищами, так чтобы ухо туда залезло - звук резко сократился. Если еще пирогом с чем-то соединить, эффект должен увеличиться. Я где-то читал, что самая лучшая шумка бесполезна, если останется хоть одна маленькая щелка\дырка для свободного прохода воздуха, который и передает звуковые вибрации.
  • 0

#10 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 24 апреля 2011 - 15:43

Историческая справка. В кризисные времена конца 80-х, начала 90-х, упаковкой из под яиц оклеивали стены звукостудий. Работало! :D Сейчас, и на лодке, так не надо. Нонче доступно, более подходящее… тут уже сказали.
  • 0

#11 Ant

Ant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Проект Кальмар
  • Название: "Шаман"

Отправлено 24 апреля 2011 - 17:23

Историческая справка.
В кризисные времена конца 80-х, начала 90-х, упаковкой из под яиц оклеивали стены звукостудий. Работало! :D
Сейчас, и на лодке, так не надо. Нонче доступно, более подходящее… тут уже сказали.


Иркутск жжет :D Ну я же не писал: "упаковкой из под яиц", я писал что: " поролоном с ячейкой как из "под яиц". " , т.е. таким рисунком поролона как пирамидки. :) А так да - в кризисное начало 90х, и не такие чудеса работали... А какой вкусный гудрон был в 80е года...:) А общий принцип остался все же из 90х - упаковка из под яиц, только называют каким-нибудь "мягким свинцом" и т.п. и цена не как в упаковке. Кстати сейчас упаковку для яиц делают из вспененного полиэтилена. А материалов действительно масса, но все нужно "сендвичить".
  • 0

#12 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 24 апреля 2011 - 19:03

Иркутск жжет :D..... "сендвичить".

А то! :D
Сендвич рулит! В те же времена, по случаю, мне досталось почти полвагона мыльниц, строгой прямоугольной формы. Были использованы в качестве сотового наполнителя между двух листов ДВП. Панель обладала не плохими звуко и тепло изоляционными свойствами. К сожалению, не для НАШИХ целЕй :(
  • 0

#13 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 25 апреля 2011 - 07:09

самая лучшая шумка бесполезна, если останется хоть одна маленькая щелка\дырка для свободного прохода воздуха, который и передает звуковые вибрации.


оч. хорошее дополнение, никакой супер-пупер материал не будет работать если он плохо прилегает к изолируемой поверхности.
  • 0

#14 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 099 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 апреля 2011 - 11:16

Историческая справка.
В кризисные времена конца 80-х, начала 90-х, упаковкой из под яиц оклеивали стены звукостудий. Работало! :D
Сейчас, и на лодке, так не надо. Нонче доступно, более подходящее… тут уже сказали.


А какой от них незабываемый аромат... :shuffle:
  • 0

#15 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 26 апреля 2011 - 11:21

Нужно использовать не звукоотражающие а звукопоглащяющие материалы с авторынка подойдут, но и войлок тоже не плох.
  • 0

#16 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 27 апреля 2011 - 07:32

А кто знает что то о применении в качестве шумоизоляции пробковых листов толщиной 10мм? Возможно в сочетании с автомобильной самоклеющейся шумоизоляцией.
  • 0

#17 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 27 апреля 2011 - 09:24

а как здесь принято - делиться идеями и теориями или рассказывать о реализованном?
  • 0

#18 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 099 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 апреля 2011 - 11:47

а как здесь принято - делиться идеями и теориями или рассказывать о реализованном?


Как и везде :D
  • 0

#19 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 28 апреля 2011 - 10:53

я так и подумал
  • 0

#20 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 28 апреля 2011 - 11:02

а как здесь принято - делиться идеями и теориями или рассказывать о реализованном?

Могу рассказать про свой частный случай, не знаю на сколько это будет Вам полезно. Владею катером Стриж. Один из "врождённых" недостатков этого катера-шум и вибрация.(не буду расписывать что это лишь следствия настоящей проблемы, об этом есть на нашей ветке). Но отмечу, что применение каких либо шумоизолирующих материалов, эффекта должного не давало. После устранения проблемы: развязка Реверс-редуктора, дизеля от корпуса, через пром.вал и амортизаторы, оказадись % на 90 эффективнее экспериментов с шумоизоляцией.
  • 0

#21 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 28 апреля 2011 - 11:53

стриж, это стриж. а вот если двеститридцатьвосьмой тарахтит за стенкой, пусть хоть и на десяти амортизаторах? и генератор еще там-же....туда-же....

Сообщение отредактировал chaco: 28 апреля 2011 - 11:57

  • 0

#22 Bo master

Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: монокатамаран
  • Название: Дьюк

Отправлено 02 июля 2012 - 20:29

поставил у себя генератор , органиловал отдельное помещение , вывел выхлоп на верх через глушак, внутри покрыл пористым неопреном, сам дизель генератор установил на двойной подрамник с двумя ступенями подушек. и вроде нормально , в каюткомпании шума почти нет по корпусу вибрация не идёт. а ДГшник то одноцилиндровый на 6кВт.
  • 0

#23 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 14 октября 2012 - 23:15

Могу рассказать про свой частный случай, не знаю на сколько это будет Вам полезно. Владею катером Стриж. Один из "врождённых" недостатков этого катера-шум и вибрация.(не буду расписывать что это лишь следствия настоящей проблемы, об этом есть на нашей ветке). Но отмечу, что применение каких либо шумоизолирующих материалов, эффекта должного не давало. После устранения проблемы: развязка Реверс-редуктора, дизеля от корпуса, через пром.вал и амортизаторы, оказадись % на 90 эффективнее экспериментов с шумоизоляцией.

Когда обновлял шумоизоляцию на своей лодке обратил внимание на тяжелые листы гибкого материала который приклеивался к металлическим листам переборок потом сверху них приклеивался пористый ячеистый материал думаю что шумоизоляция должна выполнятся многослойной и разными материалами по плотности тогда работает очень эффективно
  • 0

#24 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 15 октября 2012 - 02:54

Когда обновлял шумоизоляцию на своей лодке обратил внимание на тяжелые листы гибкого материала который приклеивался к металлическим листам переборок потом сверху них приклеивался пористый ячеистый материал думаю что шумоизоляция должна выполнятся многослойной и разными материалами по плотности тогда работает очень эффективно

...так обычно и делают, если просто поролон к листу железа прислонить, особого эффекта не будет, если наклеить на него мягкий, но тяжёлый материал, тут приводили СТП, алюминиевая фольга на битумной основе, она будет гасить вибрацию.
  • 0

#25 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 15 октября 2012 - 10:24

войлок тоже не плох.


Насколько, я помню, войлочная кошма применяется и как средство пожаротушения, значит в машинном применять можно?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей