Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхты Японии.


Сообщений в теме: 294

Опрос: Насколько хороши яхты японии для трансокеанских плаваний? (45 пользователей проголосовало)

Насколько хороши яхты японии для трансокеанских плаваний?

  1. Супер. (6 голосов [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

  2. Проголосовал Вполне. (36 голосов [80.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 80.00%

  3. Не очень. (1 голосов [2.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.22%

  4. Отстой. (2 голосов [4.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 21 мая 2011 - 17:51

Коллега AntonVTR, Вы собираетесь за лодкой в Японию? Держите нас в курсе! ;)
  • -1

#27 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 мая 2011 - 10:21

... про Японские лодки. Как заслуживающие уважения к качеству изготовления ... ...

Полностью согласен про качество.
Только в названии темы про качество - ни слова. Там - про "насколько хороши для океанских переходов". (ну как я понимаю - речь о мореходности).
Но не: "Насколько хороши океанские японские яхты для океанских переходов"
Никогда не соглашусь что Кадет (или какой-нибудь минитонник 18 футов) сделанный в Японии - оооочень мореходен, сел и поехал по Тихому, а Кадет (или какой-нибудь минитонник 18 футов) сделанный в России (Польше, Швеции) - только для деревенского пруда.

Сообщение отредактировал VladPK: 22 мая 2011 - 10:37

  • -17

#28 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 25 мая 2011 - 16:00

Наверно не получите вы здесь сравнительной характеристики. Таких людей, кто ходил и на японках и на других лодках не так много, которых еще и читают этот форум еще меньше. Людей, называющих других "барыгами" сейчас больше, это факт. Никого не выгораживаю, но очень интересно будет, если ваши намерения не обернутся пустым трепом на лужайке, как это часто бывает и вы действительно сами поедете, купите недорого хорошую лодку, пригоните её сюда, растаможите, сэкономите хорошие деньги и расскажете об этом здесь по возможности подробно. p.s. я никаким образом не связан с торговцами подержанными товарами из Японии.
  • 0

#29 Serhio

Serhio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 мая 2011 - 22:19

Чисто японские товары держал в руках - глазам поверить не мог, на ощупь даже отличались... так рождается предвзятость, что ли. По моему в споре люди просто не поняли друг друга. Вопрос про японские лодки действительно звучит, как про японские автомобили... приспособлено ли, объедет ли... но не сказано, это японский грузовик, автобус или легковушка. Но сама по себе тема чрезвычайно интересная. От японского всегда можно ожидать чего-то, как в кино снятое талантливым режиссером, которого пока ещё не видел. ЗЫ Самое главное, что бы град в них не оставлял вмятин, или, ни приведи господи, наскозь не пробивал :lol:

Сообщение отредактировал Serhio: 25 мая 2011 - 22:21

  • 0

#30 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 26 мая 2011 - 05:19

万 - это ман. Если наличными то такой знак на купюре 10000 йен. Соответственно к цифре на цене добавлять четыре нуля. Проблем с вывозом\выходом из Японии нет. Там скорее проблема зайти. Я в общей сложности восемь различных лодок от туда вывел.
  • 1

#31 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 мая 2011 - 05:30

///
Проблем с вывозом\выходом из Японии нет. Там скорее проблема зайти. Я в общей сложности восемь различных лодок от туда вывел.

Своим ходом или на пароходе?
  • 0

#32 Serhio

Serhio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 мая 2011 - 09:23

У меня знакомую на буксире в Японию штормом уносило. У неё дед капитанствовал в тех краях. Судя по расказам - отмороженный мужчина был. Мог запросто высадить девочку на бакен, что бы посидела, подождала... бабка была в постоянном шоке. Вот они напару, да на буксире баражировали те пространства ))) Интересно.
  • 0

#33 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 28 мая 2011 - 11:03

万 - это ман. Если наличными то такой знак на купюре 10000 йен. Соответственно к цифре на цене добавлять четыре нуля.
Проблем с вывозом\выходом из Японии нет. Там скорее проблема зайти. Я в общей сложности восемь различных лодок от туда вывел.


Вы здесь делились, как уходили из Японии на рыбацкой шхуне. Интересно.
С заходом как раз проблем нет. А вот с выходом... На пароходе есть смысл тащить небольшую лодку. Если 30 футов и больше - становится дороговато и неинтересно.
Может расскажете подробнее, какие могут возникнуть проблемы с властями на выходе?
1. Требуют ли обязательного сопровождения другим судном?
2. Требуют ли обязательной укомплектации лодки спасательным и навигационным оборудованием, если да, то каким?
3. Есть ли требования к экипажу? Выпустят ли одиночку, двойку?
4. Есть ли проблемы при движении в терводах Японии? - Например, оформить покупку на зпапдном побережьи (Йокогама), а выход на восточном (Тояма)?
С какими ещё проблемами пришлось столкнуться? Поведайте, коли не лень, ибо - интересно же!
  • 0

#34 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 28 мая 2011 - 11:23

1.Людей, называющих других "барыгами" сейчас больше...
2. ...и расскажете об этом здесь по возможности подробно.


1. Если человек раз в год хочет и может заработать на мне 10 килодолларов (за неделю суеты), это я понимаю, бизнес, но когда этот же чел. отказывается отвечать на вполне безобидные вопросы, чтобы я, не дай бог, не поехал за лодкой САМ, и не убил тем самым ЕГО бизнес, - не понимаю. Впрочем, это не по теме...
2. Обещаю.

Своей лодкой довольны? Как себя ведёт на разных курсах, устойчива? Штормовали?
  • 0

#35 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 29 мая 2011 - 02:02

Да, своей Ямашкой очень доволен. Можно погоняться, можно и с женой и ребенком покататься. Насчет штормовать- не пробовал, поскольку пока пределов Залива Петра Великого не покидал. Во всяком случае, в ветер 24 уз если парусами не перегружать, то все ОК. Но у меня 25 MK II, она изначально проектировалась для гонок открытого моря. Мне кажется, вы сможете поискать ответы на свои вопросы здесь http://forums.sbo.sa...isplay.php?f=90
  • 0

#36 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 29 мая 2011 - 06:48

Мне кажется, вы сможете поискать ответы на свои вопросы здесь http://forums.sbo.sa...isplay.php?f=90

Вау! Какой огромный объём полезной информации! Премного благодарен!

В связи с этим вопрос не по теме: у кого есть шустрый он-лайн переводчик сайтов, скиньте ссылочку, а то мой (Dikter) как то не очень...

В Осаке тем временем появился бесплатный "Блуоттер": http://www.chukotei....e=1&cl=&sv=&lg= Название впечатляет, но возникает ассоциация с бесплатным сыром...
  • 0

#37 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 31 мая 2011 - 07:58

Мне кажется, вы сможете поискать ответы на свои вопросы здесь http://forums.sbo.sa...isplay.php?f=90

Перелопатил этот форум, посвящённый ямахам. Весьма познавательно и... забавно. Один не считает подвигом пробежаться на Ямахе25 от Калифорнии до Гавайев и обратно. Другой отпилил кусок фальшкиля (уменшить осадку!) и просит совета как дальше быть(чё ж ты раньше думал! :))
В-основном отзывы восторженные. Например (привожу так, как выдал переводчик): "Я был удивительный 4hr первое плавание плавание на моем переходе от Shelter Island Сан-Диего к Mission Bay вчера. Это был прекрасный день ... максимумов в середине 70-х годов ясно и очень хороший ветер. Корабль, как сон! Я не мог быть более взволнован. Я никогда не был парусник, который "точки" лучше тоже! И ... она слишком FAST." ;)))))
  • 0

#38 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 31 мая 2011 - 08:39

Вау! Какой огромный объём полезной информации! Премного благодарен!

В связи с этим вопрос не по теме: у кого есть шустрый он-лайн переводчик сайтов, скиньте ссылочку, а то мой (Dikter) как то не очень...

В Осаке тем временем появился бесплатный "Блуоттер": http://www.chukotei....e=1&cl=&sv=&lg= Название впечатляет, но возникает ассоциация с бесплатным сыром...


http://translate.google.ru/#
  • 0

#39 LDV

LDV

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: First 40 CR

Отправлено 03 июня 2011 - 04:11

В г.Владивосток очень много лодок из Японии,в том числе и европейски, на многих корпусах середины 90 видел следы осмоса, в Японии, Корее корпуса не поднимают каждый год на кильблок, зимуют на воде. Как правило, перед нанесением необрастина, не шлифуют, а отбивают ракушки мойкой высокого давления, поэтому за толстым слоем краски не всегда видно дефекты. Поэтому при выборе яхты необходимо очень внимательно изучить подводную часть.
  • 0

#40 LDV

LDV

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: First 40 CR

Отправлено 03 июня 2011 - 04:13

В г.Владивосток очень много лодок из Японии,в том числе и европейски, на многих корпусах середины 90 видел следы осмоса, в Японии, Корее корпуса не поднимают каждый год на кильблок, зимуют на воде. Как правило, перед нанесением необрастина, не шлифуют, а отбивают ракушки мойкой высокого давления, поэтому за толстым слоем краски не всегда видно дефекты. Поэтому при выборе яхты необходимо очень внимательно изучить подводную часть.
  • 0

#41 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 03 июня 2011 - 07:20

Поэтому при выборе яхты необходимо очень внимательно изучить подводную часть.

принято
  • 0

#42 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 03 июня 2011 - 08:15

http://translate.google.ru/#

Спасибо. Всё гениальное, как всегда, просто.
Что ж этот сайт (катера) так сильно тупит?! :(
  • 0

#43 pietro

pietro

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 января 2012 - 19:02

Nogiko, какую купили лодку?
  • 0

#44 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 22 января 2012 - 23:51

не сыпьте соль на рану... :angry: всё впереди...
  • 0

#45 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 23 января 2012 - 00:28

Йокояма 30фт. 98 год. $10500. Внутри пустая, как барабан. Сколько нужно в неё вложить, чтобы приспособить для жизни? http://www.chukotei....e=3&cl=&st=&lg= Или Ямаха 26фт. 87г. $5000. Полностью укомплектована. Есть смысл брать 25-ти летнюю лодку? http://www.chukotei....e=2&cl=&st=&lg=
  • 0

#46 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 января 2012 - 01:17

Какие-то совсем больные цены в вашей Японии (на лодки 35+ ft)...
  • 0

#47 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 23 января 2012 - 10:19

Йокояма 30фт. 98 год. $10500. Внутри пустая, как барабан. Сколько нужно в неё вложить, чтобы приспособить для жизни?
http://www.chukotei....e=3&cl=&st=&lg=


Или Ямаха 26фт. 87г. $5000. Полностью укомплектована. Есть смысл брать 25-ти летнюю лодку?
http://www.chukotei....e=2&cl=&st=&lg=

Картинки! Обе.
Вторая можно сказать практически бесплатно - 150 т.р.
  • 0

#48 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 23 января 2012 - 10:59

Какие-то совсем больные цены в вашей Японии (на лодки 35+ ft)...

В нашей Японии не строят лодки >35ft, они все импортные, довольно свежие, хорошо укомплектованы, и на них там просто огромный налог, потому и цены хворают... Но встречаются и подарки: 37 футов за 400т.р.
http://www.chukotei....e=6&cl=&st=&lg=
  • 0

#49 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 января 2012 - 23:40

В нашей Японии не строят лодки >35ft, они все импортные, довольно свежие, хорошо укомплектованы, и на них там просто огромный налог, потому и цены хворают... Но встречаются и подарки: 37 футов за 400т.р.
http://www.chukotei....e=6&cl=&st=&lg=


Да, шикарная, просто комфортабельный круизер.
  • 0

#50 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 24 января 2012 - 06:19

Да, шикарная, просто комфортабельный круизер.

А сколько стоят такие гонщики в ваших европах?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей