Перейти к содержимому

Фотография

Как регистрировать самострой?


Сообщений в теме: 254

#1 Zoron

Zoron

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва-Тверь

Отправлено 27 мая 2011 - 11:14

После самостоятельной полной переделки КС-100 и освоения технологии работы по алюминию и пр. Возникло желание сделать аналогичный по размерам или чуть больший, но более энерговооруженный(2х250-500л.с.) глиссирующий катер из АМГ. Но основной вопрос, что будет необходимо для сдачи данного плавстредства и его безпроблемной регистрации?
  • 0

#2 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 28 мая 2011 - 09:26

После самостоятельной полной переделки КС-100 и освоения технологии работы по алюминию и пр. Возникло желание сделать аналогичный по размерам или чуть больший, но более энерговооруженный(2х250-500л.с.) глиссирующий катер из АМГ. Но основной вопрос, что будет необходимо для сдачи данного плавстредства и его безпроблемной регистрации?


--Насколько помню-для всех типов судов:полный комплект технической документации с подписью и печатью Конструкторского бюро, уполномоченного на эти действия, квитанции на используемые материалы... Обратитесь к Максиму---Мне он помог в казалось-бы неразрешимой ситуации.

Сообщение отредактировал Danev: 29 июня 2011 - 11:56
Ссылка убрана как рекламная

  • 0

#3 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 мая 2011 - 09:35

--Насколько помню-для всех типов судов:полный комплект технической документации с подписью и печатью Конструкторского бюро, уполномоченного на эти действия, квитанции на используемые материалы... Обратитесь к Максиму---Мне он помог в казалось-бы неразрешимой ситуации.


Откуда Вы взяли такое требование? "Один инспектор сказал"? В документах такого нету!

Сообщение отредактировал Danev: 29 июня 2011 - 11:57

  • 0

#4 DimK

DimK

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: картоп

Отправлено 27 июня 2011 - 00:58

Откуда Вы взяли такое требование? "Один инспектор сказал"? В документах такого нету!

Если по ссылочке этого дяди пройти то понятно откуда. Из своего обмелевшего кошелька:)

Сообщение отредактировал DimK: 27 июня 2011 - 00:58

  • 0

#5 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 27 июня 2011 - 10:31

Если по ссылочке этого дяди пройти то понятно откуда. Из своего обмелевшего кошелька:)


Реально-благодаря этому "дяде", лодка приобрела вторую жизнь-даже у меня руки опускались.Максим довёл дело до конца, в казалось-бы безуспешном деле.А насчёт "обмелевшего кошелька"- чего не знаете-не говорите!
  • 0

#6 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2011 - 11:07

Реально-благодаря этому "дяде", лодка приобрела вторую жизнь-даже у меня руки опускались.Максим довёл дело до конца, в казалось-бы безуспешном деле.А насчёт "обмелевшего кошелька"- чего не знаете-не говорите!


Я, бывает, обедаю в ресторане и там пользуюсь услугами официанта, платя ему за это деньги. Но, во-первых, он меня на это не разводит, уверяя, что без него я помру с голоду, а во-вторых он не платит взятку инспектору за то, чтобы я поел. Если Вам было лень регить лодку самому, то так и пишите.
  • 0

#7 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2011 - 11:14

--Насколько помню-для всех типов судов:полный комплект технической документации с подписью и печатью Конструкторского бюро, уполномоченного на эти действия, квитанции на используемые материалы... Обратитесь к Максиму---Мне он помог в казалось-бы неразрешимой ситуации.


Неоднократно обсуждалось уже:

http://forum.katera....ermskogo-kraja/

http://forum.katera....cija-samodelki/

Вкратце суть сводилась к следующему: ни проектирование, ни строительство лодок не подлежит лицензированию по закону, поэтому все эти "уполномоченные" КБ ("Мидель", "Курс", "RICHES WAY" и иже с ними) суть не что иное, как кормушка чинуш из местного ГИМСа. Может, один из десяти и продерётся через рогатки и волокиту законным способом, зато остальные девять плюнут и понесут денежку в КБ.

Сообщение отредактировал Danev: 29 июня 2011 - 11:57

  • 0

#8 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 27 июня 2011 - 11:20

Господа-никто меня не разводил-это я просил помощи, и если бы я взятку инспектору дал-не мучился.Ещё раз говорю(для тех кто в танке)-у меня действительно была ситуация-и всё по закону-если вы настолько умны-чего же вы в полемику встряли??? Или поговорить захотелось? Не пройдёт, господа-товарищи, встречал я умников...
  • 0

#9 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2011 - 11:29

Господа-никто меня не разводил-это я просил помощи, и если бы я взятку инспектору дал-не мучился.Ещё раз говорю(для тех кто в танке)-у меня действительно была ситуация-и всё по закону-если вы настолько умны-чего же вы в полемику встряли??? Или поговорить захотелось? Не пройдёт, господа-товарищи, встречал я умников...


А случалось документы на ТС в ГАИ сдавать? Рядом с окошком всегда сидит девушко за стойкой с надписью "Заполнение документов", вписать десяток строк в два бланка - триста рублей. Казалось бы - какие проблемы, бери бланки и заполняй сам. Ан нет, если сам заполнять будешь, докопаются до каждой закорючки (во второй раз на принцип пошёл, раз пять перезаполнял), а вот если отстегнёшь - документы проходят даже с неверно заполненными данными. Мне, например, неправильно номер двигателя вписали. Так же и в ГИМСе - по закону все расчёты можешь сделать и сам, только готовься к тому, что в расчёте придираться будут даже к шрифту и межстрочному интервалу. А если через "одобренное" КБ - пиши хоть хоть "мамой клянусь, что не утонет".
  • 2

#10 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2011 - 11:59

С вами всё ясно! Как говорит мой молодой друг-ПИПЕЦ! Вижу что тему вы не знаете, фактов по теме нет. Значит точно-по...... зашли... Валяйте, тупите свой язык далее. Гуд-бай.


Если так уж лень почитать, скопирую сюда:

Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ (действующая редакция):

Цитата

Ст.17 п.3. 3. Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения дополнений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.

То есть те виды деятельности, которые явно не указаны в ст.17 п.1 настоящего закона, лицензированию не подлежат. Точка. Так вот в списке лицензируемых видов деятельности напрочь отсутствуют и проектирование, и строительство судов любого типа. Экспертизы проектов, кстати, там тоже нет. Самолёты - есть, а судов нет. Ни речных, ни морских, ни парусных, ни моторных. И про размеры ничего нет - хоть танкер строй. Другой вопрос в том, каким требованиям они должны соответствовать. Но отказать в регистрации только на основании того, что конструктор или строитель не имеют лицензии... думаю, письменный отказ никто не даст, дураков нет. Хотя представители ФМС в прошлом году выдали-таки мне откровенно противозаконный отказ с подписью и печатью, всякое бывает.

Вот интересно бы спросить представителей ГИМС, какие именно лицензии должны быть у конструктора и у строителя, а точнее, в соответствии с каким подпунктом ст.17 п.1 они должны быть выданы? Думается мне, ответ будет в стиле <удалено модератором>, ибо никакой лицензии нет и быть не может. Разве что за подписью князя Хованского.


И

Правила государственной регистрации маломерных судов

18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьёй 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:

1) заполненной регистрационной карточки — заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги (приложение № 4 — форма для физического лица и приложение № 5 — форма для юридического лица);

2) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его доверенного лица (предъявляется), и для иностранных граждан или для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, вид на жительство;

3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:

<...>

4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;

5) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.


Ну и где тут упоминание о заверенном-утверждённом проекте? О КБ с лицензией, подписях, печатях? Инспектор ГИМС осматривает судно и составляет акт САМ. И БЕЗ прокладки в виде аффилированного ООО.
  • 1

#11 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 июня 2011 - 12:45

Инспектор ГИМС осматривает судно и составляет акт САМ.

Я конечно дико извиняюсь, но разве самострой с двигателями общей мощностью 500 л.с. под ГИМС подпадает?
  • 0

#12 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2011 - 12:50

Я конечно дико извиняюсь, но разве самострой с двигателями общей мощностью 500 л.с. под ГИМС подпадает?


С подвесниками - независимо от мощности :D

Если речь о Регистре - дело труба. Когда меня года два назад пинали с вопросами о регистрации из одной конторы в другую, довелось и с представителем Регистра пообщаться. Требования там заоблачные и рынок оборудования сильно монополизирован. Цены соответствуют. Например, на ГИМС-овскую лодку можно поставить картплоттер за 500 уёв из ближайшего магаза, а вот на регистровую яхту уже нужен "сертифицированный", за него вроде называли цифру в два лимона нашими.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 27 июня 2011 - 12:55

  • 0

#13 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2011 - 15:58

Я конечно дико извиняюсь, но разве самострой с двигателями общей мощностью 500 л.с. под ГИМС подпадает?


На "крайней", построенной мной БЕЗ ПРОЕКТА моторной яхте (38,3 метра) стоят два движка по 550 кобыл. Судовой билет ГИМС был получен БЕЗ ПРОБЛЕМ! Изучайте нормативные документы.
  • 0

#14 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2011 - 16:02

С подвесниками - независимо от мощности :D

Если речь о Регистре - дело труба. Когда меня года два назад пинали с вопросами о регистрации из одной конторы в другую, довелось и с представителем Регистра пообщаться. Требования там заоблачные и рынок оборудования сильно монополизирован. Цены соответствуют. Например, на ГИМС-овскую лодку можно поставить картплоттер за 500 уёв из ближайшего магаза, а вот на регистровую яхту уже нужен "сертифицированный", за него вроде называли цифру в два лимона нашими.

Кстати, и на Регистр есть управа. Я в начале под РР яхту строил, потом вышли новые правила и я с ними по дружески расстался. Но с самого начала правила взаимодействия диктовал я, а не они. Когда АБСОЛЮТНО уверен в своей правоте, все чинуши отступают. Как и гаишники.
  • 1

#15 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 27 июня 2011 - 18:59

Неправильно тема развивается. Предлагаю остановиться и подумать. Форум существует для взаимопомощи, а не подкусов.

Согласен-для взаимопомощи.Всякая ситуация бывает, в регистрации много нюансов. Поэтому опишу свою(может кому пригодится)-В советское время списанный Спасательный морской катер приобретён бывшим владельцем, бывшим инспектором Гимс был выписан судовой билет(но при том Советском раздолбайстве забыли внести в реестр).Нынешний инспектор сказал-не могу ставить на регистрацию, отсутствует запись в судовой книге, нужно регистрировать заново. Из документов-только сам катер(мёртвая душа), да некие бумаги, подтверждающие право собственности владельца. Согласен-не все инспектора соответствуют должности-мой, немного подумав сказал-нужен технический паспорт, найди КБ, имеющее право на данный вид , и будем регистрировать.Моя ситуация была не из лёгких-остров, отсутствие компетентных знакомых. После долгих поисков откликнулся только упомянутый "дядька".Максим нашёл КБ,в котором сделали практически новый проект, подтверждённый Речным регистром. Всё! Я заполнил учётную карточку, приложил документы, сделанные КБ, договор купли-продажи-и отправили на Сахалин для регистрации. И для оппонентов-я никому не втюхиваю данный способ, я просто поделился тем что знаю, ситуация с регистрацией в регионах разная.И не нужно "полкана спускать" только за то, что вы не знаете ситуации в других регионах. Человек, знающий себе цену-не опустится до нападок.
  • 0

#16 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 28 июня 2011 - 11:36

Я таки извиняюсь, но можно огласить ТТХ катера - в частности, длину, мощность двигателя и пассажировместимость?


Морской спасательный катер, тип 1393А . Остальное поиском находится. Я даже на конструктора вышел(слава господу-живой ещё), завод был военный. документов найти было невозможно. Да и из моего QTH, работа по поиску документов очень сложна. И ссылками я так просто не стану разбрасываться, и если посоветовал-значит реально. Если в вашем регионе это не применимо, то не значит что в других местах не поможет...Возможно-вы очень грамотный , информированный человек-всего знать не можете. И давайте на этом покончим.
  • 0

#17 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 28 июня 2011 - 11:47

Морской спасательный катер, тип 1393А . Остальное поиском находится. Я даже на конструктора вышел(слава господу-живой ещё), завод был военный. документов найти было невозможно. Да и из моего QTH, работа по поиску документов очень сложна. И ссылками я так просто не стану разбрасываться, и если посоветовал-значит реально. Если в вашем регионе это не применимо, то не значит что в других местах не поможет...Возможно-вы очень грамотный , информированный человек-всего знать не можете. И давайте на этом покончим.


Что интересно, в выдаче по поиску первая ссылка ведёт сюда же, на форум:

http://katera.ru/for...a-proekt-1393a/
  • 0

#18 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 28 июня 2011 - 11:51

Что интересно, в выдаче по поиску первая ссылка ведёт сюда же, на форум:

http://katera.ru/for...a-proekt-1393a/


Сейчас-постараюсь найти...
  • 0

#19 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 28 июня 2011 - 12:34

Моя ссылка
  • 0

#20 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 июня 2011 - 22:02

каждый человек сам творец своего счастья, и "каждый народ заслуживает своего правительства".


К сожалению человек свою ЧАСТНУЮ ситуацию пытается выдать за статистику и требует следованию его инструкции.
К счастью в европейских краях России, инспекторов ГИМС - как собак, и опять же к счастью регистрация не привязана к месту жительства человека, а привязана к месту стоянки ТС, т.ч. проблема надумана.
  • 0

#21 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 июня 2011 - 10:08

К сожалению человек свою ЧАСТНУЮ ситуацию пытается выдать за статистику и требует следованию его инструкции.
К счастью в европейских краях России, инспекторов ГИМС - как собак, и опять же к счастью регистрация не привязана к месту жительства человека, а привязана к месту стоянки ТС, т.ч. проблема надумана.


Да вот к счастью ли... свою тушку в район дислокации согласного на магарыч инспектора переместить гораздо дешевле, чем лодку. Прописка - не знаю, где как, в Самаре 500 р/месяц, то есть проблемы вообще нет. Права нужно было продлить, месяца и хватило. А вот тащить по суше туда-обратно лодку... на откуп от погонных мусоров больше уйдёт.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 29 июня 2011 - 10:10

  • 0

#22 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2011 - 11:05

Да вот к счастью ли... свою тушку в район дислокации согласного на магарыч инспектора переместить гораздо дешевле, чем лодку. Прописка - не знаю, где как, в Самаре 500 р/месяц, то есть проблемы вообще нет. Права нужно было продлить, месяца и хватило. А вот тащить по суше туда-обратно лодку... на откуп от погонных мусоров больше уйдёт.


Никто не заставляет тащить лодку на регистрацию - достаточно документов. А первичный осмотр и периодический ТО можно делать где угодно. А можно и не делать. Вот тут действительно, как договоришься.

Сообщение отредактировал мастеровой: 29 июня 2011 - 11:06

  • 0

#23 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 июня 2011 - 13:21

Я конечно дико извиняюсь, но разве самострой с двигателями общей мощностью 500 л.с. под ГИМС подпадает?

Подпадает теперь по категории "прогулочное судно". Этот штампик Шойгу своим пацанам подарил. Ограничения остались только по водоизмещению и пассажировместимости.
  • 0

#24 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 июня 2011 - 13:37

Неоднократно обсуждалось уже:

http://forum.katera....ermskogo-kraja/

http://forum.katera....cija-samodelki/

Вкратце суть сводилась к следующему: ни проектирование, ни строительство лодок не подлежит лицензированию по закону, поэтому все эти "уполномоченные" КБ ("Мидель", "Курс", "RICHES WAY" и иже с ними) суть не что иное, как кормушка чинуш из местного ГИМСа. Может, один из десяти и продерётся через рогатки и волокиту законным способом, зато остальные девять плюнут и понесут денежку в КБ.

Насколько мне известно Мидель и Курс к ГИМСу никакого отношения не имеют. Им ближе и роднее Регистры. То есть это профессиональное судостроение. Кто такие с латиницей - не знаю.
Не нужно заниматься мифотворчеством - или за это кто деньги платит?
  • 0

#25 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 июня 2011 - 13:46

Насколько мне известно Мидель и Курс к ГИМСу никакого отношения не имеют. Им ближе и роднее Регистры. То есть это профессиональное судостроение. Кто такие с латиницей - не знаю.
Не нужно заниматься мифотворчеством - или за это кто деньги платит?


С латиницей - это по ссылке наверху, во втором сообщении. В "Курс" меня пытались отправить в ГИМСе поставить печать на диксовский проект (тысяч так за пятьдесят по предварительной информации), так что не мифотворчество (и деньги, если что, должен был платить я, а не мне :shuffle:). Про Мидель в юридических вопросах говорили примерно в том же контексте.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей