Перейти к содержимому

Фотография

Как регистрировать самострой?


Сообщений в теме: 254

#26 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 июня 2011 - 18:48

В "Курс" меня пытались отправить в ГИМСе поставить печать на диксовский проект...

И как вышли из положения?
  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июня 2011 - 21:03

в ГИМСе поставить печать на диксовский проект (тысяч так за пятьдесят по предварительной информации)

Отправляльщика можно было смело послать против ветра, до начала разговора.
В оговореных р-рах и задачах рулит ГИМС (но не один). Сейчас регистрирую две лодки - 200 руб + 60 руб ТО на каждую.
На память самая большая оплата в морском отделе ГИМС в р-не 1000 руб. (не помню за что - вроде при снятии).
Акт первичного осмотра для любого поднадзорного ГИМС бесплатный.
  • 0

#28 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 июля 2011 - 09:24

И как вышли из положения?


Как раз вот так и поступил:

Отправляльщика можно было смело послать против ветра, до начала разговора.
...


...ибо после прочтения законодятелства выяснил, что

...
Акт первичного осмотра для любого поднадзорного ГИМС бесплатный.


P.S. Если правильно не изменяет память, вроде как до фальшкиля оне докопались.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 01 июля 2011 - 09:42

  • 0

#29 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 июля 2011 - 10:41

С латиницей - это по ссылке наверху, во втором сообщении. В "Курс" меня пытались отправить в ГИМСе поставить печать на диксовский проект (тысяч так за пятьдесят по предварительной информации), так что не мифотворчество (и деньги, если что, должен был платить я, а не мне :shuffle:). Про Мидель в юридических вопросах говорили примерно в том же контексте.

То, что к ним кто-то кого-то послал, ни о чём не говорит. Я тоже несколько человек послал к Назарову, к Ботмастеру... ещё на всякие-разные заводы и организации. Мне за это не платят. И послали не печать поставить, а провести анализ чертежей Непоймикого на адекватность... Инспектор имеет на это право и сделал верно. А теперь прикинь, сколько времени это займёт, перемнож на свою зарплату, добавь налоги... потом начинай говорить. Люди работают не в юридической плоскости (ещё не факт, что они бы за эту работу взялись) и за свои слова (печать) отвечают. С какого перепугу они должны тратить своё время бесплатно? И что же ты не закатываешь истерику по поводу того, что Дикс тебе нахаляву чертежи не дал? Платить за несогласованные ни с кем бумажки на иностранном языке - заведомая глупость... нужно, во всяком случае, быть готовым к сюрпризам. Странно, что это нужно объяснять инженеру.
  • -1

#30 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 июля 2011 - 10:52

Инспектор имеет на это право и сделал верно. А теперь прикинь, сколько времени это займёт, перемнож на свою зарплату, добавь налоги... потом начинай говорить. Люди работают не в юридической плоскости (ещё не факт, что они бы за эту работу взялись) и за свои слова (печать) отвечают.

Полностью поддерживаю. Инспектор не только имеет право, но и обязан это сделать. В России существует еще некоторая неопределенность в связи с подчинением ГИМСа МЧС. Будь все под регистрами (читай специалистами), такого бы не было.
Мне и самому часто приходится этим заниматься, присылают для дачи анализа на соответствие Правилам постройки и, порою, сталкиваюсь с несоответствием полным, приходится отказывать.
  • -2

#31 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 июля 2011 - 14:26

Полностью поддерживаю. Инспектор не только имеет право, но и обязан это сделать. В России существует еще некоторая неопределенность в связи с подчинением ГИМСа МЧС. Будь все под регистрами (читай специалистами), такого бы не было.
Мне и самому часто приходится этим заниматься, присылают для дачи анализа на соответствие Правилам постройки и, порою, сталкиваюсь с несоответствием полным, приходится отказывать.

У нас немного сложнее, чем на Украине. ГИМС никак не выдаст свои Правила, а делать по Регистру не с руки - размер имеет значение. В результате очень-очень-очень... беспорядок.
  • -2

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 июля 2011 - 14:48

То, что к ним кто-то кого-то послал, ни о чём не говорит. Я тоже несколько человек послал к Назарову, к Ботмастеру... ещё на всякие-разные заводы и организации. Мне за это не платят. И послали не печать поставить, а провести анализ чертежей Непоймикого на адекватность... Инспектор имеет на это право и сделал верно.


В каком документе указано, что инспектор имеет право проводить экспертизы за мой счёт? Сказано, что инспектор должен произвезти первичный технический осмотр и подписать акт самостоятельно, если его квалификация для этого недостаточна - почему это должно становиться моей проблемой? В этом случае не экспертизу надо заказывать, а ставить вопрос о неполном служебном соответствии.

А теперь прикинь, сколько времени это займёт, перемнож на свою зарплату, добавь налоги... потом начинай говорить. Люди работают не в юридической плоскости (ещё не факт, что они бы за эту работу взялись) и за свои слова (печать) отвечают. С какого перепугу они должны тратить своё время бесплатно?


Я не говорю, что они должны тратить время бесплатно, не говорю, что слишком дорого - всего лишь хочу сказать, с какой радости я должен платить за услугу (экспертизу проекта), которая мне не нужна, которую я не заказывал и которая не требуется по закону. И если я строю для себя лодку, моя ответственность будет на порядок выше, чем ответственность всех конструкторов и экспертов вместе взятых. Всё-таки мне на ней ходить, а не им.

И что же ты не закатываешь истерику по поводу того, что Дикс тебе нахаляву чертежи не дал? Платить за несогласованные ни с кем бумажки на иностранном языке - заведомая глупость... нужно, во всяком случае, быть готовым к сюрпризам. Странно, что это нужно объяснять инженеру.


А зачем тут истерика? Мне потребовались чертежи, я их заказал, заранее зная, сколько за них хотят, согласился с ценой, согласился с условиями поставки, оплатил и получил в лучшем виде. Так что всё в порядке. Поддержка по всем вопросам на русском, кстати. Что согласование по закону не требуется, я уже говорил. И единственным сюрпризом оказалось желание чиновников срубить бабла за "непрепятствование". Впрочем, это вряд ли можно назвать словом "сюрприз".

P.S. Ещё немного насчёт экспертиз. Если коротко, то любую экспертизу, имеющую юридически значимые последствия, имеют право производить либо представители государства, либо лицензированные организации. Проектирование и экспертиза судов любого калибра не лицензируется, значит, остаётся государство. То есть при чём тут всевозможные ООО и КБ - не очень понятно.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 01 июля 2011 - 14:55

  • 6

#33 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 июля 2011 - 17:04

Думаю, что те, кто против такой постановки вопроса возражают, все понимают, но на кусок хлеба именно так и зарабатывают.
  • 0

#34 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 июля 2011 - 17:13

Вся история мореплавания гворит, что справедливость в подобной ситуации будет только в том случае, когда эксперт получит деньги не от госоргана и не от судовладельца, а от компании-страховщика.
  • 0

#35 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 июля 2011 - 17:24

Вся история мореплавания гворит, что справедливость в подобной ситуации будет только в том случае, когда эксперт получит деньги не от госоргана и не от судовладельца, а от компании-страховщика.


Как и самое объективное медицинское обследование проводится в страховых компаниях.

Главное отличие страховщиков от конструкторов и от чиновников - они реально отвечают. Не словами и разорванной на груди рубахой, а рублём/долларом/евро. Поэтому им одинаково нет резона подписывать халтуру за магарыч или выдвигать неподъёмные требования.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 01 июля 2011 - 17:25

  • 0

#36 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 июля 2011 - 17:52

Как и самое объективное медицинское обследование проводится в страховых компаниях.

Главное отличие страховщиков от конструкторов и от чиновников - они реально отвечают. Не словами и разорванной на груди рубахой, а рублём/долларом/евро. Поэтому им одинаково нет резона подписывать халтуру за магарыч или выдвигать неподъёмные требования.


Золотые слова! Вот только где взять НОРМАЛЬНЫХ страховщиков? И менталитет, который не позволяет не страховать СВОЕ имущество? И психологию СОБСТВЕННИКА?

Сообщение отредактировал мастеровой: 01 июля 2011 - 17:54

  • 0

#37 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 июля 2011 - 17:59

Золотые слова! Вот только где взять НОРМАЛЬНЫХ страховщиков? И менталитет, который не позволяет не страховать СВОЕ имущество? И психологию СОБСТВЕННИКА?


Что не в России, это точно.
  • 0

#38 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 июля 2011 - 09:55

В каком документе указано, что инспектор имеет право проводить экспертизы за мой счёт? Сказано, что инспектор должен произвезти первичный технический осмотр и подписать акт самостоятельно, если его квалификация для этого недостаточна - почему это должно становиться моей проблемой? В этом случае не экспертизу надо заказывать, а ставить вопрос о неполном служебном соответствии.

Осмотр произвести должен... подписывать он ничего не обязан, если не уверен в доброкачественности изделия. Если человек на глаз, без расчётов даст заключение - вот тогда - несоответствие занимаемой должности.

Я не говорю, что они должны тратить время бесплатно, не говорю, что слишком дорого - всего лишь хочу сказать, с какой радости я должен платить за услугу (экспертизу проекта), которая мне не нужна, которую я не заказывал и которая не требуется по закону. И если я строю для себя лодку, моя ответственность будет на порядок выше, чем ответственность всех конструкторов и экспертов вместе взятых. Всё-таки мне на ней ходить, а не им.

С той радости, что ты не предоставил убедительных доказательств безопасности судна... У нас самоубийц принято спасать... хотя решение они принимают сами.

А зачем тут истерика? Мне потребовались чертежи, я их заказал, заранее зная, сколько за них хотят, согласился с ценой, согласился с условиями поставки, оплатил и получил в лучшем виде. Так что всё в порядке. Поддержка по всем вопросам на русском, кстати. Что согласование по закону не требуется, я уже говорил. И единственным сюрпризом оказалось желание чиновников срубить бабла за "непрепятствование". Впрочем, это вряд ли можно назвать словом "сюрприз".

P.S. Ещё немного насчёт экспертиз. Если коротко, то любую экспертизу, имеющую юридически значимые последствия, имеют право производить либо представители государства, либо лицензированные организации. Проектирование и экспертиза судов любого калибра не лицензируется, значит, остаётся государство. То есть при чём тут всевозможные ООО и КБ - не очень понятно.

Всё время пытаешься технические вопросы подменить юридическими. Нужно понять простую вещь - вода на юридическом языке не говорит... И кто это сказал, что конструктор не несёт юридической ответственности?
А государство - это кто? Если чиновник, то у нас военным ведомством бухгалтер руководит... Вот это самое государство и послало тебя к специалисту... к какому посчитало нужным послать... так в чём проблема? Деятельность не лицензируется - сам считай, сам доказывай. Никто не мешает.
  • 0

#39 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 июля 2011 - 10:32

Осмотр произвести должен... подписывать он ничего не обязан, если не уверен в доброкачественности изделия. Если человек на глаз, без расчётов даст заключение - вот тогда - несоответствие занимаемой должности.


Дык я готов и доказать, и расчёт сделать, и представить - если мне скажут, что именно нужно представить и что нужно посчитать. Дык не говорят, секрет-с...

С той радости, что ты не предоставил убедительных доказательств безопасности судна... У нас самоубийц принято спасать... хотя решение они принимают сами.


Как сказал кто-то из классиков "всегда полно желающих защитить нас от нас самих за наши же деньги" ©

Всё время пытаешься технические вопросы подменить юридическими. Нужно понять простую вещь - вода на юридическом языке не говорит... И кто это сказал, что конструктор не несёт юридической ответственности?
А государство - это кто? Если чиновник, то у нас военным ведомством бухгалтер руководит... Вот это самое государство и послало тебя к специалисту... к какому посчитало нужным послать... так в чём проблема? Деятельность не лицензируется - сам считай, сам доказывай. Никто не мешает.


Вот и я про что - вода на юридическом языке не говорит. Если построенные по тому же проекту суда успешно ходят, не разваливаются и не опрокидываются - почему следующее из той же серии должно быть хуже? Качество стройки? Собственно, для этого я в ГИМС и обращался - чтобы на этапе строительства приезжал инспектор и проверял, чтобы всё было сделано соответственно. И заплатить был готов за это. Хрен там, не согласились, отправили ставить печать. Выходит качество строительства им параллельно. Но если на проекте стоит печать "своего" КБ - строй, как душа пожелает, хоть из стали КП, сваренной монолитной проволокой без газа. Вы же согласитесь, наверное, что в условиях самостроя качество строительства иногда может быть важнее качества проекта?

P.S. Кстати, чем отличается "Непоймикто" от "Поймикто", если конструкторская деятельность не лицензируется? Получается, что исключительно тем, кто именно для отдельно взятого инспектора ГИМС "в авторитете".

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 04 июля 2011 - 10:44

  • 1

#40 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 июля 2011 - 13:01

Дык я готов и доказать, и расчёт сделать, и представить - если мне скажут, что именно нужно представить и что нужно посчитать. Дык не говорят, секрет-с...

Отвечать на вопросы обязаны. Это уже нарушение. Нужно подать на них в суд и тогда, лет через пять (после возвращения и Гааги) сможешь придти к инспектору и сказать: "понял? вот так!"... :D

Как сказал кто-то из классиков "всегда полно желающих защитить нас от нас самих за наши же деньги" ©

Иногда полезно.

Вот и я про что - вода на юридическом языке не говорит. Если построенные по тому же проекту суда успешно ходят, не разваливаются и не опрокидываются - почему следующее из той же серии должно быть хуже? Качество стройки? Собственно, для этого я в ГИМС и обращался - чтобы на этапе строительства приезжал инспектор и проверял, чтобы всё было сделано соответственно. И заплатить был готов за это. Хрен там, не согласились, отправили ставить печать. Выходит качество строительства им параллельно. Но если на проекте стоит печать "своего" КБ - строй, как душа пожелает, хоть из стали КП, сваренной монолитной проволокой без газа. Вы же согласитесь, наверное, что в условиях самостроя качество строительства иногда может быть важнее качества проекта?

P.S. Кстати, чем отличается "Непоймикто" от "Поймикто", если конструкторская деятельность не лицензируется? Получается, что исключительно тем, кто именно для отдельно взятого инспектора ГИМС "в авторитете".

Вот и докажи, что строятся, что плавают, что не опрокидываются... не горят, хорошо качаются...
Если строить не начинал, откуда знаешь, что никто не придёт оценить качество работы?
Качество зависит от того, кто проектировал (и сколько заплатили :shuffle: ) и кто строил.

PS Вот и думай... может имеет смысл заработать авторитет? У нас, например, нет проблем ни с ГИМСом, ни с Регистрами, ни с Лойдом... ни с кем :) . Правда это долго.
  • 0

#41 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 04 июля 2011 - 13:01

Осмотр произвести должен... подписывать он ничего не обязан, если не уверен в доброкачественности изделия. Если человек на глаз, без расчётов даст заключение - вот тогда - несоответствие занимаемой должности.

С той радости, что ты не предоставил убедительных доказательств безопасности судна... У нас самоубийц принято спасать... хотя решение они принимают сами.

Всё время пытаешься технические вопросы подменить юридическими. Нужно понять простую вещь - вода на юридическом языке не говорит... И кто это сказал, что конструктор не несёт юридической ответственности?
А государство - это кто? Если чиновник, то у нас военным ведомством бухгалтер руководит... Вот это самое государство и послало тебя к специалисту... к какому посчитало нужным послать... так в чём проблема? Деятельность не лицензируется - сам считай, сам доказывай. Никто не мешает.

1) Составлять Акт первичного осмотра (и подписывать обязан этот документ) с заключением о годности маломерного судна к плаванию: "годен" или "не годен". Для госрегистрации судов и вещных прав на них техническое состояние судна не преграда: "12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов <...> документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния..." (из Правил госрегистрации ММС)

2) Предоставил. Предоставил судно индивидуальной постройки или глубоко модернизированное судно промышленной потсройки на испытания по программе, содержание которых приведено в руководящих документах ГИМС (п.2.3и п.2.7 Правил технического надзора за ММС, утв. 501-м приказом МЧС. Не путать с методиками испытаний! Методики испытаний- документ испытателя, т.е. ГИМС в контексте ПТО, они либо существуют как типовые, либо создаются под каждое конкретное судно, в любом случае- это не наша забота, если в другой раз госинспектор отправил вас в "компетентную организацию" в связи с собственной некомпетентностью за этими документами, то он не прав: затраты на стороннюю экспертизу (и любые другие дополнительные работы) несёт сомневающаяся сторона (это правило делового оборота, который является источником права по Гражданскому кодексу РФ при разрешении коллизий!).
Про некомпетентность говорю смело, да простят меня действующие инспектора-участники форума,не думаю, что приведённая ниже цитата для вас новость:

установление в зависимости от конструкции судна и внесение в судовой билет обязательных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой маломерное судно может плавать, осадке, минимальному надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием;
установление с учетом местных условий дополнительных ограничений в режимах пользования поднадзорными судами по мощности и количеству двигателей, площади парусов и скоростям движения;

(раздел "Обязанности государственных инспекторов по маломерным судам", 8-й и 9-й дефис, приложения №2 к приказу от 29 апреля 2005 г. № 368)
Зачёты на допуск к самостоятельной работе в ГИМС МЧС сдают?
В МО- сдают, всегда сдавали и сейчас тоже,
хотя,-
3)Мебельных Дел Мастер руководит МО.
И на страницах нашего форума уже было выяснено, что госрегистрация вещных прав на судно и судна как объекта налогообложения к безопасности плавания отношения не имеет. В обеспечение безопасности предназначен технический надзор за ММС и базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, аттестация судоводителей на право управлени ММС, мероприятия по патрулированию и выявлению нарушений, аналитическая работа ГИМС по итогам аварийности и др. происшествий на воде.

Тема о регистрации самостройки. Регистрация - категория юридическая. Требуем исполнения Закона как есть!
Ежели некто построил нечто, что по компетентному заключению госинспектора и в водоохранную зону заносить нельзя, пусть сидит у себя в огороде с :beer: , :drinks: или :coffee: , только, что б налоги платил!
С уважением.
  • 5

#42 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 июля 2011 - 13:23

1) Составлять Акт первичного осмотра (и подписывать обязан этот документ) с заключением о годности маломерного судна к плаванию: "годен" или "не годен". Для госрегистрации судов и вещных прав на них техническое состояние судна не преграда: "12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов <...> документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния..." (из Правил госрегистрации ММС)

2) Предоставил. Предоставил судно индивидуальной постройки или глубоко модернизированное судно промышленной потсройки на испытания по программе, содержание которых приведено в руководящих документах ГИМС (п.2.3и п.2.7 Правил технического надзора за ММС, утв. 501-м приказом МЧС. Не путать с методиками испытаний! Методики испытаний- документ испытателя, т.е. ГИМС в контексте ПТО, они либо существуют как типовые, либо создаются под каждое конкретное судно, в любом случае- это не наша забота, если в другой раз госинспектор отправил вас в "компетентную организацию" в связи с собственной некомпетентностью за этими документами, то он не прав: затраты на стороннюю экспертизу (и любые другие дополнительные работы) несёт сомневающаяся сторона (это правило делового оборота, который является источником права по Гражданскому кодексу РФ при разрешении коллизий!).
Про некомпетентность говорю смело, да простят меня действующие инспектора-участники форума,не думаю, что приведённая ниже цитата для вас новость:

Тема о регистрации самостройки. Регистрация - категория юридическая. Требуем исполнения Закона как есть!
Ежели некто построил нечто, что по компетентному заключению госинспектора и в водоохранную зону заносить нельзя, пусть сидит у себя в огороде с :beer: , :drinks: или :coffee: , только, что б налоги платил!
С уважением.

Сначала уточним... это не моя проблема - ответ не по адресу... :rolleyes:
А по сути... было объявление о наборе инспекторов ГИМС. Там было требование о наличии опыта работы на гос. службе. Требований о наличии образования не было вообще. :blink: При таком подходе издержки неизбежны... намекаю - выборы на носу... ;)
  • 0

#43 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 июля 2011 - 13:44

...
Если строить не начинал, откуда знаешь, что никто не придёт оценить качество работы?
...


Второй год строю, пока никто не приходил :shuffle: Из Спортсудорегистра придут скорее всего скоро, хотя хрен его знает, надо оно или нет... но пусть будет. Больше бумаг - чище жопа ©.
  • 0

#44 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 04 июля 2011 - 13:52

Сначала уточним... это не моя проблема - ответ не по адресу... :rolleyes:
А по сути... было объявление о наборе инспекторов ГИМС. Там было требование о наличии опыта работы на гос. службе. Требований о наличии образования не было вообще. :blink: При таком подходе издержки неизбежны... намекаю - выборы на носу... ;)

Так ответ не в личку, а на текст, мнение в общем доступе. С уважением.
Внутренняя кухня МЧС, его кадровая политика,- это зона ответственности руководства МЧС.
Если кадровик набрал неучей, которые завалили дело, с него и спрос (по подчинённости)
А что "выборы на носу"? На время кампании патрулирование снимут и всех зарегистрируют?
Не понимаю...
С уважением.
  • 0

#45 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 июля 2011 - 14:17

...
PS Вот и думай... может имеет смысл заработать авторитет? У нас, например, нет проблем ни с ГИМСом, ни с Регистрами, ни с Лойдом... ни с кем :) . Правда это долго.


Проблема в том, что ГИМС в данном вопросе живёт не по законам, а, скорее, по понятиям. Вы в авторитете в своём регионе, а в Самаре, например, меня с вашим проектом пошлют... во всё тот же "Курс" ставить всё ту же печать за всё те же деньги. Ибо им что вы, что Назаров, что Дикс - всё едино, "не знаю такого" и весь разговор.

P.S. Кстати, в качестве доказательства жизнеспособности проекта приводил пример успешной регистрации в ГИМС лодки, построенной по оному. Ответ был в стиле "ну, это там, а мы здесь..."

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 04 июля 2011 - 14:19

  • 1

#46 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 04 июля 2011 - 15:00

Проблема в том, что ГИМС в данном вопросе живёт не по законам, а, скорее, по понятиям. Вы в авторитете в своём регионе, а в Самаре, например, меня с вашим проектом пошлют... во всё тот же "Курс" ставить всё ту же печать за всё те же деньги. Ибо им что вы, что Назаров, что Дикс - всё едино, "не знаю такого" и весь разговор.

P.S. Кстати, в качестве доказательства жизнеспособности проекта приводил пример успешной регистрации в ГИМС лодки, построенной по оному. Ответ был в стиле "ну, это там, а мы здесь..."

В том-то и причина приведённых коллегой Краснощёковым Евгением требований к кандидатам в госинспектора ГИМС- только "требование о наличии опыта работы на гос. службе." И ничего о наличии специального образования в предметной области.
Не думаю, что руководство ГИМС достали жалобы поднадзорных, но инстиктивно они чувствуют, что не всё ладно в ихнем королевстве. Пусть инспектора хотя бы закон умеют читать и использовать, чему, в первую очередь, учит практика госслужбы. Там сурово,- либо клетка, либо обратно к станку, често работать (мультик про к-на Врунгеля вспомнил :shuffle: ), а можно открытками на пляже торговать о безопасном поведении на воде :cry: , тоже польза.
Так и мы тоже за исполнение Закона!
Ни в коем разе не критикуя эту данность, требуем, стучим лапками по столу: ИСПОЛНЯТЬ ВСЕМ!! как написано.
Написано, честно говоря, неплохо. Я тут нафлудил в разных темах про регистрацию многострочными текстами, а там основная масса букв- цитаты из действующих Правил. Если бы не злая воля "не пущать!", все поставленные форумчанами вопросы решались в рамках существующих норм. И по Букве и по Духу Закона.
С уважением!
  • 0

#47 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 июля 2011 - 15:17

В том-то и причина приведённых коллегой Краснощёковым Евгением требований к кандидатам в госинспектора ГИМС- только "требование о наличии опыта работы на гос. службе." И ничего о наличии специального образования в предметной области.
...


При существующе практике чиновнику не то что использовать закон, а даже и знать его не обязательно. На хера чиновнику весь этот головняк, когда он может переложить поиск подходящей статьи в законе на заявителя простым словом "нельзя". По принципу "тебе надо, ты и ищи". И пусть уже он читает законы, ищет статьи, практику, доказывает чиновнику, что можно... Зарплата у чиновника фиксированная, ощутимой ответственности за неправомерный отказ он не несёт (за неправомерное разрешение - хоть и редко, но может). Вот и выходит, что для чиновника комфортнее всего запретить - телодвижений меньше. И образование в предметной области ему тоже ни поперёк чего не зацепилось.
  • 0

#48 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 04 июля 2011 - 17:05

При существующе практике чиновнику не то что использовать закон, а даже и знать его не обязательно. На хера чиновнику весь этот головняк, когда он может переложить поиск подходящей статьи в законе на заявителя простым словом "нельзя". По принципу "тебе надо, ты и ищи". И пусть уже он читает законы, ищет статьи, практику, доказывает чиновнику, что можно... Зарплата у чиновника фиксированная, ощутимой ответственности за неправомерный отказ он не несёт (за неправомерное разрешение - хоть и редко, но может). Вот и выходит, что для чиновника комфортнее всего запретить - телодвижений меньше. И образование в предметной области ему тоже ни поперёк чего не зацепилось.

Вы описываете гнусные реалии нашей жизни. Так сложилось. Сложилось исторически от нашей беззубости и бессловесности.
"Закон суров, но если тихо, то можно". В крови это у нас от предков. Да и перл о необязательности исполения российских законов возник во времена присно-памяти Императора Александра III, когда регламентация и зарегулированность в российском обществе, гнёт государства достиг критического уровня. Общество так жить не может и, поэтому, по мнению трезвомыслящих историков, случалась буза 1905 и остальные последствия.
Только от абсолютизма монархии демократическое общество отличается наличием обратной связи: Закон стал обоюдоострым.
Закон теперь исполняют обе стороны правоотношений. По крайней мере так записано в наших современных законах. "НИЗ-ЗЯ" требует обоснования! Итак, "надо", стало быть, нам обоим: мне дело решить, а тебе, мил брат, чиновник, на посту усидеть, иначе на работу (глядишь, и на работЫ) отправят.
Утопия!? Так я Президента с Премьером в телевизоре наслушался, писанные законы прочитал как они написаны.
Задай в лоб чиновнику вопрос: "Ты , что, против Президента?" Под запись. Во-оот...
Ясно, что высказывания и поручения Главных опережают законотворческий потенциал наших слуг (народа слуг), однако, эти речи определяют Дух закона и правоприменительную практику в правовом поле. В таком ракурсе приведённый выше подлый вопрос сам с языка просится. Хотя бы посмеяться :D , а то, со страху, и решит дело правильно, в соответствии с Законом под ключом "да".
Раньше челобитную Государю несли, потом в партком- кляузу, помогало.
Теперь, казалось бы, некому: Самому(-мим) не дозвонишься, жаловаться - кругом Кущёвка.
У любого чинуши есть враги и завистники, претенденты на стул. Живо ещё общественное мнение.
Я про гласность и интернет.
Заметил, стали судить героев криминальных роликов в сети. Вот и подумал: пускай судят. Наши оппоненты, которые не взяточники, а просто остолопы тоже достойны внимания. Если не трезвый начальник позорище удалит, то претенденты на вакнсию постараются. И так, по Дарвину, до выведения прекрасной рассы.... :dont: :offTopic:
Так как же регистрировать самострой?
С уважением к невинно попавшим под клаву честным служивым людям, терпеливым форумчанам и Закону.
  • 0

#49 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 июля 2011 - 13:27

Подпадает теперь по категории "прогулочное судно". Этот штампик Шойгу своим пацанам подарил. Ограничения остались только по водоизмещению и пассажировместимости.

А когда у ГИМС были ограничения по водоизмещению? Да и сейчас вроде как нет?
  • 0

#50 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 июля 2011 - 17:50

...
Задай в лоб чиновнику вопрос: "Ты , что, против Президента?" Под запись. Во-оот...
...


"Они перед видео-ПэЖем не кукукали. Чего ты уставился? Чего ты уставился??? Щас как сообщу твоему начальству, что ты знал и бездействовал, — тебя транклюкируют нахрен!" © :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей