ВОПРОС: Помпа забортной воды
#1
Отправлено 08 июля 2011 - 15:15
#2
Отправлено 08 июля 2011 - 15:52
Добрый день, подскажите начинающему волговоду:
Б) после капиталки двигателя ГАЗ 53 не поднимает на крыло четверых, хотя до капиталки поднимал пока не прогорела ГБЦ.
Почему это может быть?
Заранее спасибо всем опытным за ответы!
Может быть Ваш мотор несколько туговат стал после переборки?
Стартер его хорошо крутит? Или с трудом?
Вообще эти двигатели нужно довольно долго и грамотно обкатывать.
Постарайтесь его пока не сильно нагружать и смотрите за маслом и температурой.
Не нужно сажать пока по 4 человека и посмотрите заслонка у карбюратора полностью открывается?
Про обкатку двигателя почитайте в сети и по возможности придерживайтесь рекомендаций.
#3
Отправлено 08 июля 2011 - 17:16
У меня ситуация гораздо сложнее, так как помпа закреплена в самом верху двигателя. Перепробовав кучу вариантов остановился на использовании обычного сантехнического обратного клапана. Ньюанс использования состоит в том, что система на всасе должна быть абсолютно герметична и полностью заполнена водой. Воздушные пробки недопустимы. Сложность с заполнением только в начале сезона, дальше все работает как часы. Пару раз забывал открыть кран, думал, что помпа хватанет воздух, но все обошлось, кран открывал и все работало, помпу не заполнял. В вашем случае все должно работать без клапана, если только подводящий патрубок ни какой-то вычурной формы.Добрый день, подскажите начинающему волговоду:
А) перед помпой забортной воды стоит кран, помпу забортной воды перед каждым пуском заливаю водой, пускаю двигатель затем открываю кран. По другому помпа пустая не качает.
Вопросы:
2. может есть какой-нить обратный клапан чтобы в помпе всегда стояла вода???
#4
Отправлено 08 июля 2011 - 21:15
У меня ситуация гораздо сложнее, так как помпа закреплена в самом верху двигателя.
А что это за помпа?Обычная автомобильная?
И как вы заполняете систему?Закрываете нижний кран и сверху заливаете воду?
#5
Отправлено 08 июля 2011 - 23:31
Сообщение отредактировал Infineon: 08 июля 2011 - 23:31
#6
Отправлено 08 июля 2011 - 23:39
Помпа "Волговская", та что идет на 8ЧСПУ100.
Вместо нижнего крана в данном случае используется обратный клапан. Просто залить сверху воды не прокатывает, т.к. в этом случае воздух не полностью выходит из шланга, шланг удается заполнить только путем "прокачивания" забортной воды ртом :-) Но это только мой, крайний случай. На вашем катере помпа находится чуть выше ватерлинии и обладая способностью самовсасывания, должна сама наполняться водой. При ремонте мотора помпу правильно собрали? Не помню, можно ли там ошибиться, но где-то на форуме, был ее чертеж.
У меня до сих пор нет вертушки и помпа хотя и собрана но только для комплектности.
Что Вам мешает поставить помпу вниз ?
Наверное в вашем случае можно придумать как прокачивать систему электро помпой.
На Вашем двигателе снизу генератор?
Сообщение отредактировал Метчик: 08 июля 2011 - 23:42
#7
Отправлено 08 июля 2011 - 23:48
Вертушка - это вертолет? Так исторически сложилось, что помпа там где она есть. Мысль об электропрокачке была, но это как-то, короче как все у русских через ( )I( ). Рассматриваю это расположение как временное, самое простое в производстве. Центробежная помпа должна стоять ниже уровня воды. Но как показывает практика, нет ничего постояннее временного К тому же "прокачка" требуется раз в сезон. Если вдруг эта необходимость станет чаще, то буду переносить помпу ниже, либо поставлю насос от газели (КАМАЗа на 24 вольта).У меня до сих пор нет вертушки и помпа хотя и собрана но только для комплектности.
Что Вам мешает поставить помпу вниз ?
Наверное в вашем случае можно придумать как прокачивать систему электро помпой.
На Вашем двигателе снизу генератор?
Сообщение отредактировал Infineon: 08 июля 2011 - 23:53
#8
Отправлено 09 июля 2011 - 00:08
Вертушка - это вертолет? Так исторически сложилось, что помпа там где она есть. Мысль об электропрокачке была, но это как-то, короче как все у русских через ( )I( ). Рассматриваю это расположение как временное, самое простое в производстве. Центробежная помпа должна стоять ниже уровня воды. Но как показывает практика, нет ничего постояннее временного К тому же "прокачка" требуется раз в сезон. Если вдруг эта необходимость станет чаще, то буду переносить помпу ниже, либо поставлю насос от газели (КАМАЗа на 24 вольта).
Моторчик у Вас старинный какой и очень ухоженный.Это какого года и как модель называется?
Насос все равно нужен в туалет посуду помыть и вообще не помешает.
И еще вопросик.Какой у Вас редуктор стоит с этим двигателем?
Вертушкой я назвал резиновую крыльчатку помпы.
Сообщение отредактировал Метчик: 09 июля 2011 - 00:16
#9
Отправлено 09 июля 2011 - 00:16
А 8ЧСПУ100 ультрасовременный?Моторчик у Вас старинный какой и очень ухоженный.Это какого года и как модель называется?
Насос все равно нужен в туалет посуду помыть и вообще не помешает.
И еще вопросик.Какой у Вас редуктор стоит с этим двигателем?
Двигатель Mercedes-Benz OM364 (свежепокрашенный) про него писал в ветке про тюнинг Волги. Понимаю, перечитывать лень, поэтому вот ссылки на последние фотки.
Сообщение отредактировал Infineon: 09 июля 2011 - 00:17
#12
Отправлено 09 июля 2011 - 00:36
#17
Отправлено 28 июля 2013 - 10:08
Уважаемые форумчане, не может ли кто подсказать номинальное давление и производительность (лмин) создаваемые помпой забортной воды? Поясню зачем нужно. Мне кажется что в результате износа помпа не дает нужного давления. Ток воды из левой трубы значительно сильнее чкм из правой. Кожется давления на тройнике делителе не хватает. Есть идея заменить на электрическую, коих сейчас в изобилии. например:http://www.moreman.r...6&cid=78&pid=77 Думаю ремонт оригинальной помпы выйдет дороже Нужно подобрать по параметрам
#18
Отправлено 28 июля 2013 - 12:38
Уважаемые форумчане, не может ли кто подсказать номинальное давление и производительность (лмин) создаваемые помпой забортной воды? Поясню зачем нужно. Мне кажется что в результате износа помпа не дает нужного давления. Ток воды из левой трубы значительно сильнее чкм из правой. Кожется давления на тройнике делителе не хватает. Есть идея заменить на электрическую, коих сейчас в изобилии. например:http://www.moreman.r...6&cid=78&pid=77 Думаю ремонт оригинальной помпы выйдет дороже Нужно подобрать по параметрам
Если мотор при этом не греется и выхлоп не сухой, то всё нормально. На ходу, система охлаждения может работать вообще без помпы, хватает скоростного напора, который составляет около 1 атм.
Электрическую ставить не совсем правильно по соображениям надёжности. Нужно будет увеличивать мощность генератора, появится риск разрядить стартёрную батарею при работе двигателя на х.х. Нафиг это всё надо?
Вообще, как делать и не делать систему охлаждения написано в Правилах Регистра (по которым построен катер), Том3, 10.15. например вот:
http://kama.su/item/10-sistemy.html
#19
Отправлено 28 июля 2013 - 14:18
Сергей спасибо. На мысль о низкой производительности помпы натолкнул следующий момент - когда собирал выхлопной тракт обратил внимание на то что дюритовый шланг соединяющий патрубки выхлопа от перегрева вздулся внутри пузырем и растрескался. Явление наблюдается только на левой стороне где как я говорил напор воды значительно меньше. Но раньше он стоял с другим двигателем. Черт его конечно знает может на нем наблюдался "огненный выхлоп" Напор смортел на снятом с катера двигателе, когда воду помпа сосала из бочки. Патрубок на холодильник УРРП был тоже заглушен. Но раз есть дополнительный напор с хода может и хватит. Бум надеяться. Отложу тогда пока поиски.
#20
Отправлено 28 июля 2013 - 16:05
Сергей спасибо. На мысль о низкой производительности помпы натолкнул следующий момент - когда собирал выхлопной тракт обратил внимание на то что дюритовый шланг соединяющий патрубки выхлопа от перегрева вздулся внутри пузырем и растрескался. Явление наблюдается только на левой стороне где как я говорил напор воды значительно меньше. Но раньше он стоял с другим двигателем. Черт его конечно знает может на нем наблюдался "огненный выхлоп" Напор смортел на снятом с катера двигателе, когда воду помпа сосала из бочки. Патрубок на холодильник УРРП был тоже заглушен. Но раз есть дополнительный напор с хода может и хватит. Бум надеяться. Отложу тогда пока поиски.
Посмотриш на ходу. Лучше всего смотреть равномерность впрыска воды по сторонам, когда едеш за катером на водных лыжах
#23
Отправлено 18 октября 2015 - 17:28
Так и не ответили уважаемые форумчане, какая производительность помпы забортной воды? Нужно что бы подобрать подобную. У меня Амур с газелевским ДВС а помпа стояла говорят со Стрелы . разлетелась. не могу найти.
Так и не ответили уважаемые форумчане, какая производительность помпы забортной воды? Нужно что бы подобрать подобную. У меня Амур с газелевским ДВС а помпа стояла говорят со Стрелы . разлетелась. не могу найти.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей