Перейти к содержимому

Фотография

Покупка Волги, как и на что смотреть


Сообщений в теме: 4

#1 bas116560

bas116560

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Катер волга

Отправлено 08 июля 2011 - 19:37

Приветствую всех Волговодов!Я на сайте новенький. Вот решил приобрести себе "ВОЛГУ", продается у нас одна с новым двигателем от ЗИЛ 131. Подскажите пожалуйста как и на что обратить внимание при осмотре, и как двигатель ЗИЛ 131 по отношению к катеру?Выйдет ли ВОЛГА на крыло? Собираюсь на выходных смотреть, выложу отчет с фото. Думаю многим пригодится эта тема. С уважением!

Сообщение отредактировал bas116560: 08 июля 2011 - 20:14

  • 0

#2 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 08 июля 2011 - 23:38

Ни эта случайно? А на что смотреть писали в FAQ

Сообщение отредактировал Infineon: 08 июля 2011 - 23:41

  • 0

#3 bas116560

bas116560

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Катер волга

Отправлено 09 июля 2011 - 09:16

Нет не она, я тоже так думал.Но с тем человеком нет связи. Мне бы поподробней как должна себя вести на воде, как правильно осмотреть корпус, двигатель не большеват и т.д. Сижу целыми днями глаза уже болят, много чего почерпнул. Вот фото этой:

Прикрепленные изображения

  • 1267625789_77811528_2---.jpg

  • 0

#4 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 09 июля 2011 - 15:26

Нет не она, я тоже так думал.Но с тем человеком нет связи. Мне бы поподробней как должна себя вести на воде, как правильно осмотреть корпус, двигатель не большеват и т.д. Сижу целыми днями глаза уже болят, много чего почерпнул. Вот фото этой:

Двигатель ЗИЛ-130 (508.10)
Объем - 6л
Номинальная мощность - 150 л/с при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент - 402 нм при 1800-2000 об/мин
Минимальный удельный расход топлива - 215 г/лсч
Масса - 490 кг

По характеристикам мотор очень похож на Д-245, успешный опыт установки которого имеется, правда с переделанным редуктором 1:1 и измененной геометрией заднего крыла. Скорее всего, и без этих переделок катер выйдет на крыло при оборотах двигателя 2600-3000 об/мин (зависит от того как близко расположен двигатель к корме). При этом расход окажется около 40 л/час. Это естественно при условии, что винт стоит самый тяжелый.
На мой взгляд, двигатель большеват, на форуме есть фотки Волги с двигателем от УАЗ (разницу чувствуете), при том, что скорость все равно ограничена 70 км/ч, а за излишнюю массу двигателя Вы будете платить из своего кармана на заправке.
В конечном счете, целесообразность покупки - это вопрос цены.
При осмотре корпуса, измерьте сопротивление между крыльями и корпусом, посмотрите на предмет коррозии, и можете стрельнуть лазером крылья. Как это сделать, есть в FAQ. И нет ничего лучше, ходовых испытаний,наговорить можно много чего.
Удачи.
  • 0

#5 bas116560

bas116560

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Катер волга

Отправлено 09 июля 2011 - 16:22

Насчет расхода согласен, хотя он утверждает 20-25л/ч. Не получилось на этих выходных у меня, поеду на следующих.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей