Сообщение отредактировал bas116560: 08 июля 2011 - 20:14
Покупка Волги, как и на что смотреть
Автор
bas116560
, 08 июл 2011 19:37
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 08 июля 2011 - 19:37
Приветствую всех Волговодов!Я на сайте новенький. Вот решил приобрести себе "ВОЛГУ", продается у нас одна с новым двигателем от ЗИЛ 131. Подскажите пожалуйста как и на что обратить внимание при осмотре, и как двигатель ЗИЛ 131 по отношению к катеру?Выйдет ли ВОЛГА на крыло? Собираюсь на выходных смотреть, выложу отчет с фото. Думаю многим пригодится эта тема.
С уважением!
#3
Отправлено 09 июля 2011 - 09:16
Нет не она, я тоже так думал.Но с тем человеком нет связи. Мне бы поподробней как должна себя вести на воде, как правильно осмотреть корпус, двигатель не большеват и т.д. Сижу целыми днями глаза уже болят, много чего почерпнул. Вот фото этой:
#4
Отправлено 09 июля 2011 - 15:26
Двигатель ЗИЛ-130 (508.10)Нет не она, я тоже так думал.Но с тем человеком нет связи. Мне бы поподробней как должна себя вести на воде, как правильно осмотреть корпус, двигатель не большеват и т.д. Сижу целыми днями глаза уже болят, много чего почерпнул. Вот фото этой:
Объем - 6л
Номинальная мощность - 150 л/с при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент - 402 нм при 1800-2000 об/мин
Минимальный удельный расход топлива - 215 г/лсч
Масса - 490 кг
По характеристикам мотор очень похож на Д-245, успешный опыт установки которого имеется, правда с переделанным редуктором 1:1 и измененной геометрией заднего крыла. Скорее всего, и без этих переделок катер выйдет на крыло при оборотах двигателя 2600-3000 об/мин (зависит от того как близко расположен двигатель к корме). При этом расход окажется около 40 л/час. Это естественно при условии, что винт стоит самый тяжелый.
На мой взгляд, двигатель большеват, на форуме есть фотки Волги с двигателем от УАЗ (разницу чувствуете), при том, что скорость все равно ограничена 70 км/ч, а за излишнюю массу двигателя Вы будете платить из своего кармана на заправке.
В конечном счете, целесообразность покупки - это вопрос цены.
При осмотре корпуса, измерьте сопротивление между крыльями и корпусом, посмотрите на предмет коррозии, и можете стрельнуть лазером крылья. Как это сделать, есть в FAQ. И нет ничего лучше, ходовых испытаний,наговорить можно много чего.
Удачи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей