Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вот выбрал яхту... обругайте ее или похвалите...


Сообщений в теме: 839

#51 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 июля 2011 - 01:55

Vetus M2.D5 13 лошадей - 3.745 фунтов,вкл VAT(НДС


Хорошо .А теперь умножьте на 1.6 и приплюсуйте доставку мотора вал сальники все подшипники винт и установку .
Атомик который стоит на этой лодке бензин и даже вращается в другую сторону.Там все придется менять .И проводку переделывать.Подушки фундамент двигателя.По факту и в 10 тыс с мотором не влезешь.
Американцы чудные конечно но не настолько что бы хорошую вещь продавать за пару тысяч.Да и цена эта не окончательная .
Аукцион.
Арвера писал про восстановление Американских лодок.И про цены на работы в штатах.Халявы не получается.
  • 0

#52 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 июля 2011 - 02:03

Пирсон - был одним из лучших массовых производителей в Штатах, и в целом, модель Вандерер народ хвалит. Сеточка в гелькоте может быть проблемой, а может и не быть. Где сеточка то находится? У сороколетних лодок, независимо от производителя, сэндвичевая палуба потребует ремонта. К счастью, у Вандерера только палуба из сэндвича, корпус из чистого пластика. Короче, если сетка в палубе, то ее надо будет вскрывать, если на боках, значит корпус гуляет, скорее всего потому, что палуба сгнила :) Так как из вашего поста понятно, что про лодки вы знаете мало, вам предстоит много почитать и многому удивиться. Подозреваю, что вы слишком оптимистично смотрите на мир. Мне понадобился год, а не три недели, чтобы довести свою лодку до более менее мореходного состояния, и ремонт не прекрашается уже 4 года :) И да, вот собираюсь штурвал выкинуть, румпель поставить :) Впрочем, какой у вас штурвал, и какая электроника, скоро вас перестанет волновать. С третьей стороны, мотор свежеотремотированный, включайте, и по каналам в Мичиган, за три недели дойдете... В принципе, подка недалеко от меня, я сейчас стою на Статен Айланде, но смотреть мне ее некогда до конца месяца. Приедите, давайте знать, чем смогу, помогу.
  • 4

#53 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 июля 2011 - 02:16

Хорошо .А теперь умножьте на 1.6 и приплюсуйте доставку мотора вал сальники все подшипники винт и установку .
Атомик который стоит на этой лодке бензин и даже вращается в другую сторону.Там все придется менять .И проводку переделывать.Подушки фундамент двигателя.По факту и в 10 тыс с мотором не влезешь.
Американцы чудные конечно но не настолько что бы хорошую вещь продавать за пару тысяч.Да и цена эта не окончательная .
Аукцион.
Арвера писал про восстановление Американских лодок.И про цены на работы в штатах.Халявы не получается.

у меня сосед механик,дал полную гарантию установки "под кюч" за 500 фунтов,каждую неделю спрашвает - Ну когда?О каком фунндаменте вы говорите?Фуундамент есть уже на лодке,настраевоемые крепления под движжок Vetus,родные,не имеет значение на какой фундамент -120 фунтов,каталог Ветус и прайс-лист у меня на столе,впрочем как и все "толстые глянцевые" каталоги всех ведущих производителей,некоторых уверен вы не слышали, как B&G.....
P.S.-Значеет вам кто-то писал и вы верите,а я хрен с бугра? :unsure:
  • -1

#54 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 июля 2011 - 02:21

Разъясните пожалуйста как можно отказаться от лодки купеной на
аукционе ?То есть конечно можно но потеряв прилично денег. Или я чего то не понимаю ?


можно и очень просто - говоришь заплачу наличными и буду послезавтра, прыгаеш в машину и туда, а на месте если все плохо говоришь сори но это говно....
  • 0

#55 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 июля 2011 - 02:23

Я думал,,шо чувак осознанно выбрал лодку...ну типа не глупый....Я ОШИБСЯ! -_-

я выбираю то что мне нравится визуально и устраивает по цене.

Топик-стартер мне уже,как Чебурашка,минусов наставил....сразу видно - новый человек! B)


вот это совсем не понял... это вы про меня что ли?
  • 1

#56 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 июля 2011 - 02:25

Разъясните пожалуйста как можно отказаться от лодки купеной на
аукционе ?То есть конечно можно но потеряв прилично денег. Или я чего то не понимаю ?

Просто не проплатить и все дела...в чем проблема?
  • 0

#57 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 июля 2011 - 02:25

Я не понял зачем менять мотор если этот только с капиталки.....
  • 0

#58 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 июля 2011 - 02:27

вот это совсем не понял... это вы про меня что ли?

Ну да,про вас.....а шо,Чебурашка это оскорбление?...вроде добрый и сиимпотичный :unsure:
  • -1

#59 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 июля 2011 - 02:27


P.S.-Значеет вам кто-то писал и вы верите,а я хрен с бугра? :unsure:


Похоже, что таки хрен, и бугра...

Так как объема работы себе не представляешь. Ты у механика спросил, сколько будет стоить не просто один движок заменить на другой, а поменять все, буквально все - баки, топливопроводы, винт, вал, и т.д.? При этом выклеить посадочные места под двигатель, на которые подушки ставить. И, скорее всего, перепланировать все пространство, так, чтобы ко всему был подход.
Да и зачем, пишут, что движок полностью перебран и отремонтирован. Значит, некоторое время голова болеть не будет.

ну да ладно.

Братья Пирсоны известны тем, что гелькот не жалели, так что скорее всего он просто от старости и избыточной толщины растрескался. Но тут надо смотреть. Может, и нет.
  • 0

#60 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 июля 2011 - 02:28

Пирсон - был одним из лучших массовых производителей в Штатах, и в целом, модель Вандерер народ хвалит.
Сеточка в гелькоте может быть проблемой, а может и не быть. Где сеточка то находится? У сороколетних лодок, независимо от производителя, сэндвичевая палуба потребует ремонта. К счастью, у Вандерера только палуба из сэндвича, корпус из чистого пластика. Короче, если сетка в палубе, то ее надо будет вскрывать, если на боках, значит корпус гуляет, скорее всего потому, что палуба сгнила :)
Так как из вашего поста понятно, что про лодки вы знаете мало, вам предстоит много почитать и многому удивиться. Подозреваю, что вы слишком оптимистично смотрите на мир. Мне понадобился год, а не три недели, чтобы довести свою лодку до более менее мореходного состояния, и ремонт не прекрашается уже 4 года :) И да, вот собираюсь штурвал выкинуть, румпель поставить :) Впрочем, какой у вас штурвал, и какая электроника, скоро вас перестанет волновать.

С третьей стороны, мотор свежеотремотированный, включайте, и по каналам в Мичиган, за три недели дойдете...

В принципе, подка недалеко от меня, я сейчас стою на Статен Айланде, но смотреть мне ее некогда до конца месяца. Приедите, давайте знать, чем смогу, помогу.



Спасибо за советы.
я думаю что перегон на моторе станет дорого, поэтому проще на месяц в NY поехать и там сделать ее.... хотя вариант интересный надо посчитать его стоимость....

если выиграю буду платить и смотреть на той неделе что будет, если хотите могу и вас подобрать, посоветуете, с меня обед или ужин... :)

Сообщение отредактировал Malyshkov: 10 июля 2011 - 02:31

  • 0

#61 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 июля 2011 - 02:30

Ну да,про вас.....а шо,Чебурашка это оскорбление?...вроде добрый и сиимпотичный :unsure:


что то не помню чтоб ставил минусы.... мне наоборот показалось что вы хорошо знаете старые лодки... может и ошибся...
  • 0

#62 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 июля 2011 - 02:34


Сеточка в гелькоте может быть проблемой, а может и не быть. Где сеточка то находится?


Выше ватерлинии на бортах я так понял что равномерно везде...
  • 0

#63 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 июля 2011 - 02:34

Спасибо за советы.
я думаю что перегон на моторе станет дорого, поэтому проще на месяц в NY поехать и там сделать ее.... хотя вариант интересный надо посчитать его стоимость....

если выиграю буду платить и смотреть на той неделе что будет, если хотите могу и вас подобрать, посоветуете, с меня обед или ужин... :)


Счас пошлю в личку свой номер телефона. Утопил свой лаптоп, поэтому в интернете бываю редко :)
  • 0

#64 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 июля 2011 - 02:36

Выше ватерлинии на бортах я так понял что равномерно везде...


Если равномерно и везде, то это не страшно, просто старение
  • 0

#65 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 июля 2011 - 02:37

у меня сосед механик,дал полную гарантию установки "под кюч" за 500 фунтов,каждую неделю спрашвает - Ну когда?О каком фунндаменте вы говорите?Фуундамент есть уже на лодке,настраевоемые крепления под движжок Vetus,родные,не имеет значение на какой фундамент -120 фунтов,каталог Ветус и прайс-лист у меня на столе,впрочем как и все "толстые глянцевые" каталоги всех ведущих производителей,некоторых уверен вы не слышали, как B&G.....
P.S.-Значеет вам кто-то писал и вы верите,а я хрен с бугра? :unsure:


Да поймите Вы что разглядывание цен в каталогах и реальный ремонт не новой лодки это две совершенно разные вещи.Разные в разы.
Наш коллега Серый Ангел .На своей лодке делал совсем не значительный ремонт и как раз в Вашем Королевстве.
Ему нужно было поменять виброопоры двигателя и найти пару шайб и один болтик.
Заняло это месяц и значительно больше 300 фунтов.Я не говорю про нервы и переписки с мастерами и поставщиками этих несчастных деталек.
Вы думаете что наши коллеги все сговорились тут писать о сложностях и дороговизне яхтенного сервиса а только Вы один в курсе что все стоит три копейки и мастера стоят в очереди .
Я ни Вас и никого другого не хочу обидеть или упрекнуть а просто призываю трезво смотреть на вещи .
Все яхтенное очень дорого .Тяжело найти то что нужно а мастера оценивают свой труд как им вздумается и их еще и уговаривать нужно.
Нужно перечитать Ангела похоже что я его расходы сильно занизил.
  • 2

#66 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 июля 2011 - 02:45

Похоже, что таки хрен, и бугра...

Так как объема работы себе не представляешь. Ты у механика спросил, сколько будет стоить не просто один движок заменить на другой, а поменять все, буквально все - баки, топливопроводы, винт, вал, и т.д.? При этом выклеить посадочные места под двигатель, на которые подушки ставить. И, скорее всего, перепланировать все пространство, так, чтобы ко всему был подход.
Да и зачем, пишут, что движок полностью перебран и отремонтирован. Значит, некоторое время голова болеть не будет.

ну да ладно.

Братья Пирсоны известны тем, что гелькот не жалели, так что скорее всего он просто от старости и избыточной толщины растрескался. Но тут надо смотреть. Может, и нет.

Именно это и сстоит 500 фунтов,только нафиг менять танк?Я его и сам поменяю,если надо...делов то... :unsure:

Сообщение отредактировал rex_uk: 10 июля 2011 - 02:47

  • -1

#67 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 июля 2011 - 02:48

Почитал я про этот двигатель Атомик и образовался у меня вопрос .Чем его заправлять?У него степень сжатия 6.6 .Он рассчитан на 76 бензин. Проектировали мотор в 40х годах.
  • 0

#68 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 июля 2011 - 02:57

можно и очень просто - говоришь заплачу наличными и буду послезавтра, прыгаеш в машину и туда, а на месте если все плохо говоришь сори но это говно....


Мне казалось что для возможности участия в аукционе Вы обязаны заплатить депозит и в случае отказа его аннулируют.
  • 0

#69 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 июля 2011 - 03:01

Счас пошлю в личку свой номер телефона. Утопил свой лаптоп, поэтому в интернете бываю редко :)


Ок буду ждать и запишу его.

P.S. записал, если поеду позвоню...

Сообщение отредактировал Malyshkov: 10 июля 2011 - 03:08

  • 0

#70 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 июля 2011 - 03:04

Почитал я про этот двигатель Атомик и образовался у меня вопрос .Чем его заправлять?У него степень сжатия 6.6 .Он рассчитан на 76 бензин.
Проектировали мотор в 40х годах.


думаю 80 будет нормально....

Мне казалось что для возможности участия в аукционе Вы обязаны заплатить депозит и в случае отказа его аннулируют.


нет не надо если вы напрямую на Ebay торгуетесь, а не через посредников...
депозит перечесляется после победы.
в этом лоте указано:
Депозит 500$ - 3 дня после победы
полная оплата - 7 дней
Забрать яхту - 30 дней (из переписки с продавцом)
  • 0

#71 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 июля 2011 - 03:06

Именно это и сстоит 500 фунтов,только нафиг менять танк?Я его и сам поменяю,если надо...делов то... :unsure:

Ну, когда хотя бы раз бак своими руками поменяешь, тогда и поговорим.
  • 3

#72 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 июля 2011 - 03:10

Вопрос топикстартеру. А что с Дюфуром 2800 то? Всяко лучше, да и больше...
  • 0

#73 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 июля 2011 - 03:14

[quote name='Malyshkov' date='10 июля 2011 - 03:04' timestamp='1310252687' post='953777']
думаю 80 будет нормально....


Для нас немного другие правила участия на Ебее
А что в США есть 80 бензин?
  • 0

#74 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 10 июля 2011 - 09:08

Ну, когда хотя бы раз бак своими руками поменяешь, тогда и поговорим.

Болтовня про смену мотора и бака очень показательна. Я все менял и знаю как и что. Пи-болить не баки менять.

Я лодку покупал на Ебэй. Смотртел ее два раза. Видел много, но все равно взял. После нашел, как обычно, в 5 раз больше проблем, но многие были не смертельны, просто хотелось сделать как лучше. Ремонт не кончился и через 5 лет. Хотя большинство просто для понтов жены.

Трещины можно терпеть, это от неправильного состава смолы, такие были у всех советских Солингов в 70 годы и у других советских пластиковых лодок. Постепенно можно сделать ремонт. Замена гелькоута будет стоить 20 - 30 000. Можно зачистить, загрунтовать и покрыть 2 комп полиуретаном за 6-10 000.

Важно знать состояние вант путенсов и прочих деталей стоячего такелажа и переборок к которым они крепятся. Крепления могут быть все разрушены коррозией внутри палубы.

Не мечтайте что сделаете все за пару тройку недель. ХОтя некоторым и везет, и в лотерею могут выйграть. Главное - понять кокой человек ее хозяин. Може быть все не так плохо, если вы можете правильно оценить хозяина.

Если бы я знал до покупки лодки как будет дело обстоять я бы ее не взял.

Сообщение отредактировал Renown: 10 июля 2011 - 09:09

  • 0

#75 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 10 июля 2011 - 09:17

Руль у нее подозрительный, какие-то трещины и накладки на них. Ремонт шверта займет много времени или денег.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей