Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вот выбрал яхту... обругайте ее или похвалите...


Сообщений в теме: 839

#826 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 09 февраля 2012 - 09:45

Похоже это не исключение, а правило.
Я у себя на Bavaria 34 2008 года обнаружил точно такое же положение(на генераторе есть напряжение, даже когда отключаешь оба силовых выключателя сервисная и стартерная батареи))
Пока еще не разобрался, но судя по всему надо разбираться чего там немецкие инженеры наподключали.


у меня силовой тумблер на 2 банка обесточивает стартер и генератор, но только вместе со всей яхтой :)
  • 0

#827 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 09 февраля 2012 - 14:40

Господа! Есть такая штука - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! На выходе плюс на генератор ставится 125-200ампер на потребители примерно 40. Будет счастье и не сгорите...
  • 0

#828 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 09 февраля 2012 - 14:44

Насчет помпы... Всегда подключена на автомат и прямо на банки, через 6 амперный предохранитель. Если помпа замкнет уйдет предохранитель и все... Конечно жаль тогда лодка затонет, хотя наверно лучшем чем сгорит? :rolleyes:
  • 0

#829 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2012 - 14:56

Господа! Есть такая штука - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!
На выходе плюс на генератор ставится 125-200ампер на потребители примерно 40. Будет счастье и не сгорите...

На самом деле да. Просто так поставить рубильник не очень хорошо, могут на ходу под движком рубануть с дуру и генератор сгорит. Те если ставить то так чтб его было не просто вырубить по ошибке и в любом случае надо предохранители. Но лучшее решение все -таки правильно поставить предохранители.
  • 0

#830 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 18 февраля 2012 - 07:47

вот и продолжились приключения http://sailmalysh.li....com/69181.html но теперь есть кому красиво описывать поход...
  • 1

#831 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 18 февраля 2012 - 13:48

вот и продолжились приключения http://sailmalysh.li....com/69181.html
но теперь есть кому красиво описывать поход...

Хороший репортаж. Позитивный, с картинками.
И старпом молодец, слог легкий.
  • 0

#832 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 18 февраля 2012 - 14:52

Хороший репортаж. Позитивный, с картинками.
И старпом молодец, слог легкий.


Присоеденяюсь. Но вахты на ходу, имея опыт почти 3-х месячного перехода вдвоем, все же лучше распределить по часам. Дисциплинирует.
  • 0

#833 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 19 февраля 2012 - 00:54

Хороший репортаж. Позитивный, с картинками.
И старпом молодец, слог легкий.


спасибо! продолжение теперь тут http://caribbean-sail.livejournal.com/

Присоеденяюсь. Но вахты на ходу, имея опыт почти 3-х месячного перехода вдвоем, все же лучше распределить по часам. Дисциплинирует.


Да у нас сейчас вахты по 4 часа.

Сообщение отредактировал SailMalysh: 19 февраля 2012 - 00:54

  • 0

#834 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 февраля 2012 - 00:59

Малыш, а для "особо одарённых".., можно вкратце.., что за кореш, куда идёте..?
  • 0

#835 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 19 февраля 2012 - 01:05

спасибо! продолжение теперь тут http://caribbean-sail.livejournal.com/






:coffee:
  • 0

#836 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 19 февраля 2012 - 01:42

Малыш, а для "особо одарённых".., можно вкратце.., что за кореш, куда идёте..?


Один из друзей который участвовал в переходе на Дефуре о котором я писал раньше..
идем в Доминиканскую республику.
  • 0

#837 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 19 февраля 2012 - 02:27

:coffee:


скоро видео добавлю.
  • 0

#838 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 19 февраля 2012 - 02:56

Чудно как-то рифовая проводка на гроте исполнена, риф-шкентель объединен с риф-штертами... два в одном. Работает нормально? Ни разу не видел такую.
А радикал-фото - говенное фотохранилище, сверкает беннерами и рябит от рекламы.
Вот есть попроще: http://vfl.ru/ http://imglink.ru/index.php

Прикрепленные изображения

  • dc9e2da826a2t.jpg

  • 0

#839 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 марта 2012 - 02:49

Чудно как-то рифовая проводка на гроте исполнена, риф-шкентель объединен с риф-штертами... два в одном. Работает нормально? Ни разу не видел такую.
А радикал-фото - говенное фотохранилище, сверкает беннерами и рябит от рекламы.
Вот есть попроще: http://vfl.ru/ http://imglink.ru/index.php


Работает плохо, поэтому буду переделывать.
  • 0

#840 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 10 марта 2012 - 17:50

Работает плохо, поэтому буду переделывать.

Такая проводка принципиально не может работать, она просто будет собирать парус в мешок, а не набивать углы...
Посмотрите внимательно, может все фитинги и дельные вещи присутствуют, а просто не правильно заведена система.
Рифшкентель в один линь заводится подобным образом Одним линем.jpg .
Правда такую проводку рекомендуют (в данном случае Harken, их картинки) для относительно небольших парусов.
Для больших парусов рекомендуют систему в два раздельных линя Двумя линями.jpg .

На яхтах с экипажем больне одного человека часто от шкентеля по передней шкаторине отказываются, при рифлении один из членов экипажа просто цепляет соответствующий люверс за крючёк на вертлюге гика. Но это похоже не Ваш случай.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей