Перейти к содержимому

Фотография

Хивус и всё об этом СВП


Сообщений в теме: 642

#626 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 27 декабря 2017 - 11:13

Всё понял,благодарю.


Сообщение отредактировал kergud: 27 декабря 2017 - 11:36

  • 0

#627 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 29 декабря 2017 - 23:42

а не продаёт ли кто корпус А8 ?


  • 0

#628 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 10 января 2018 - 18:08

Небольшая видюшка


Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 января 2018 - 21:17

  • 0

#629 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 10 января 2018 - 18:44

Серёга,а ты перед остановкой в пухлом снегу "взлётку" не делаешь?


  • 0

#630 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 января 2018 - 04:28

Небольшая видюшка

 

Серега, положа руку на причинное место, исповедайся перед братьями СВПшными - ты часто дырявишь и клеишь скеги и другие компоненты ГО своего Хивуса или как?


  • 0

#631 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 11 января 2018 - 15:48

Серёга,а ты перед остановкой в пухлом снегу "взлётку" не делаешь?

Делаю когда глубокий или на долго встаю.

 

 

Серега, положа руку на причинное место, исповедайся перед братьями СВПшными - ты часто дырявишь и клеишь скеги и другие компоненты ГО своего Хивуса или как?

Не часто, на Севере один раз об пень в воде пропорол. Зимой чешуя из ОРКи, летом летняя с реданчиками.


  • 0

#632 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 января 2018 - 16:12

Делаю когда глубокий или на долго встаю.

 

 

Не часто, на Севере один раз об пень в воде пропорол. Зимой чешуя из ОРКи, летом летняя с реданчиками.

Что, и мешки кормовые еще не ремонтировал и носовую "простыню" не протер?


  • 0

#633 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 11 января 2018 - 16:14

Что, и мешки кормовые еще не ремонтировал и носовую "простыню" не протер?

Носовую не ремонтировал, она с полосой полиуретана, крепкая.

Мешки протерлись до ткани возле клапанов, но не критично.


  • 0

#634 aviaspektr.ru

aviaspektr.ru

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 07 февраля 2018 - 10:50

Запасные лопасти для СВП Хивус 6, Хивус 10. Запчасти.
 
Обратились к нам коллеги, занимаются они зимней переправой по Волге в районе г. Самары на амфибийных катерах на воздушной подушке типа "Хивус-6", "Хивус-10".
 
Особенностью катера на воздушной подушке является его способность двигаться по пологим береговым склонам, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать перекаты, промоины и отмели. Используются двигатели 140 - 160 л.с. и маршевый воздушный винт из 6 лопастей. Лопасти винта сделаны из стеклопластика.
 
Именно по этому поводу и обратились к нам ребята. Лопасти изнашиваются каплями воды и битым льдом, случайно ломаются, наконец заканчивается ресурс. Покупать новый винт - дорого. А вот заменить только лопасти - это хорошая идея.
 
Наши специалисты разработали технологию изготовления стеклопластиковых лопастей, склеили их и поставили на СВП.
 
В производстве применяли стеклоткани и самые современные эпоксидные компаунды. Комель продублировали из дюралюминия. 
Хорда полученной лопасти получилась 190 мм, длина (вместе с металлическим комлем) составила 750 мм. Диаметр винта получился 1600 мм.
 
Есть возможность увеличить длину лопасти до 800 мм, следовательно получить диаметр винта 1700 мм. При желании можно уменьшить диаметр винта.
 
Заказчик провел первые испытания и остался доволен качеством запчастей.
 
Цена запасной лопасти маршевого винта для судна на воздушной подушке ХИВУС запчасти 13200 руб.
hivus3.jpg
hivus2.jpg
 
hivus1.jpg

Сообщение отредактировал aviaspektr.ru: 07 февраля 2018 - 10:59

  • 0

#635 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 994 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 февраля 2018 - 11:56

Чем защитили лопасть от абразивного износа?


  • 0

#636 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 07 февраля 2018 - 14:14

 

Заказчик провел первые испытания и остался доволен качеством запчастей.

 

приветствую

а не укажете ли тягу на шв.?


  • 0

#637 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 554 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 февраля 2018 - 14:28

приветствую

а не укажете ли тягу на шв.?

Тяга воздушного винта в статике не регламентируется авиационными нормативами, не рассчитывается и не принимается во внимание, правильнее сказать, это вообще глупость, спрашивать у разработчика о тяге на швартовых. Потребителя должна интересовать тяга на рассчётной скорости аппарата, на который это винт устанавливается.


  • 0

#638 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 994 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 февраля 2018 - 15:56

Тяга воздушного винта в статике не регламентируется авиационными нормативами, не рассчитывается и не принимается во внимание, правильнее сказать, это вообще глупость, спрашивать у разработчика о тяге на швартовых. Потребителя должна интересовать тяга на рассчётной скорости аппарата, на который это винт устанавливается.

Ниче страшного. Авиационными нормативами вообще многое не регламентируется. Поэтому авиационные нормативы в судостроении не принимаются во внимание.

Спрашивать у разработчика тягу на любом режиме это конечно глупость. Или обманут, или честно ошибутся :)

А тягу (или упор) на расчетной скорости я Вам и так сообщу. Она равна буксировочному сопротивлению и от характеристик винта не зависит.


  • 0

#639 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 07 февраля 2018 - 23:43

глупость, спрашивать у разработчика о тяге на швартовых. Потребителя должна интересовать тяга на рассчётной скорости аппарата, на который это винт устанавливается.

сообщили бы хоть что-то,кроме цены

глупость и неведение-разные веши,не относящиеся ко мне в данном случае

о тяге на разл. скоростях мне известно,читал ранее

вопрос был скорее риторическим

по-вашему вопрос должен звучать подобным образом?:

"диапазон скоростей от 0 до 120,будьте любезны сообщить тягу"


Сообщение отредактировал kergud: 08 февраля 2018 - 00:15

  • 0

#640 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 394 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 08 февраля 2018 - 02:31

Тяга воздушного винта в статике не регламентируется авиационными нормативами, не рассчитывается и не принимается во внимание, правильнее сказать, это вообще глупость, спрашивать у разработчика о тяге на швартовых. Потребителя должна интересовать тяга на рассчётной скорости аппарата, на который это винт устанавливается.

Проще всего именно в статике и померить тягу винтомотора, чем многие и занимается. Глупые, однако! :)


  • 0

#641 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 февраля 2018 - 07:03

 

Запасные лопасти для СВП Хивус 6, Хивус 10. Запчасти.
...

А что здесь выдающегося? Скопировали нашу конструкцию. Стоимость запасной лопасти в полтора раза выше, чем у нас. Наш винт в сборе стоит дешевле на 30%, чем ваши 6 лопастей. Я бы постыдился этим хвастаться. Наши лопасти есть с наработкой более 4000 часов. Бьются льдом - так  и ваши будут биться, от этого никто не застрахован. Я видел битые льдом алюминиевые лопасти на "Арктике" . Не видел ни одной нашей лопасти с изношенным каплями воды или еще чем-либо покрытием. Привозят в ремонт только  с механическими повреждениями.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 февраля 2018 - 09:18
Сократил цитату.

  • 0

#642 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 394 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 08 февраля 2018 - 08:51

Дешевле не значит лучше. У авиаспектра не раз винты получались лучше "оригинала", судя по отзывам на реаа. Так что пора сравнительные заезды устраивать :)


  • 0

#643 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 февраля 2018 - 08:58

Дешевле не значит лучше. У авиаспектра не раз винты получались лучше "оригинала", судя по отзывам на реаа. Так что пора сравнительные заезды устраивать :)

По виду это просто копия. На наших винтах сотни "Хивусов" устраивают заезды :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей