Всё понял,благодарю.
Сообщение отредактировал kergud: 27 декабря 2017 - 15:36
Отправлено 11 января 2018 - 19:48
Серёга,а ты перед остановкой в пухлом снегу "взлётку" не делаешь?
Делаю когда глубокий или на долго встаю.
Серега, положа руку на причинное место, исповедайся перед братьями СВПшными - ты часто дырявишь и клеишь скеги и другие компоненты ГО своего Хивуса или как?
Не часто, на Севере один раз об пень в воде пропорол. Зимой чешуя из ОРКи, летом летняя с реданчиками.
Отправлено 07 февраля 2018 - 14:50
Сообщение отредактировал aviaspektr.ru: 07 февраля 2018 - 14:59
Отправлено 07 февраля 2018 - 18:28
приветствую
а не укажете ли тягу на шв.?
Тяга воздушного винта в статике не регламентируется авиационными нормативами, не рассчитывается и не принимается во внимание, правильнее сказать, это вообще глупость, спрашивать у разработчика о тяге на швартовых. Потребителя должна интересовать тяга на рассчётной скорости аппарата, на который это винт устанавливается.
Отправлено 07 февраля 2018 - 19:56
Тяга воздушного винта в статике не регламентируется авиационными нормативами, не рассчитывается и не принимается во внимание, правильнее сказать, это вообще глупость, спрашивать у разработчика о тяге на швартовых. Потребителя должна интересовать тяга на рассчётной скорости аппарата, на который это винт устанавливается.
Ниче страшного. Авиационными нормативами вообще многое не регламентируется. Поэтому авиационные нормативы в судостроении не принимаются во внимание.
Спрашивать у разработчика тягу на любом режиме это конечно глупость. Или обманут, или честно ошибутся
А тягу (или упор) на расчетной скорости я Вам и так сообщу. Она равна буксировочному сопротивлению и от характеристик винта не зависит.
Отправлено 08 февраля 2018 - 03:43
глупость, спрашивать у разработчика о тяге на швартовых. Потребителя должна интересовать тяга на рассчётной скорости аппарата, на который это винт устанавливается.
сообщили бы хоть что-то,кроме цены
глупость и неведение-разные веши,не относящиеся ко мне в данном случае
о тяге на разл. скоростях мне известно,читал ранее
вопрос был скорее риторическим
по-вашему вопрос должен звучать подобным образом?:
"диапазон скоростей от 0 до 120,будьте любезны сообщить тягу"
Сообщение отредактировал kergud: 08 февраля 2018 - 04:15
Отправлено 08 февраля 2018 - 06:31
Тяга воздушного винта в статике не регламентируется авиационными нормативами, не рассчитывается и не принимается во внимание, правильнее сказать, это вообще глупость, спрашивать у разработчика о тяге на швартовых. Потребителя должна интересовать тяга на рассчётной скорости аппарата, на который это винт устанавливается.
Проще всего именно в статике и померить тягу винтомотора, чем многие и занимается. Глупые, однако!
Отправлено 08 февраля 2018 - 11:03
Запасные лопасти для СВП Хивус 6, Хивус 10. Запчасти....
А что здесь выдающегося? Скопировали нашу конструкцию. Стоимость запасной лопасти в полтора раза выше, чем у нас. Наш винт в сборе стоит дешевле на 30%, чем ваши 6 лопастей. Я бы постыдился этим хвастаться. Наши лопасти есть с наработкой более 4000 часов. Бьются льдом - так и ваши будут биться, от этого никто не застрахован. Я видел битые льдом алюминиевые лопасти на "Арктике" . Не видел ни одной нашей лопасти с изношенным каплями воды или еще чем-либо покрытием. Привозят в ремонт только с механическими повреждениями.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 февраля 2018 - 13:18
Сократил цитату.
Отправлено 25 июля 2020 - 09:40
Тяга воздушного винта в статике не регламентируется авиационными нормативами, не рассчитывается и не принимается во внимание, правильнее сказать, это вообще глупость, спрашивать у разработчика о тяге на швартовых...
Это не глупость , а главный показатель для самодельщика эксплуатанта проверить правильность настройки винта и состояние ВМУ перед началом эксплуатации..Как правило переставной винт настраивается на регламентных работах , при этом сравнивается тяга на стопе по динамометру и обороты дв-ля на взлётном..При этом на оборотах двигателя на 300- 500 меньше мах по ТТХ тяга по динамометру должна быть мах. Такую настройку перставного винта рекомендуется проводить перед ВЛН и ОЗН( осенне-зимняя навигация) Другого способа настроить переставной винт в практике не двигаясь с места нет ..Ну где здесь глупость ?
Сообщение отредактировал казакв: 25 июля 2020 - 09:42
Отправлено 25 июля 2020 - 11:12
Спросите здесь:Всем добрый день. Где-то на просторах интернета на Хивуса видел валы привода нагнетателей на ШРУСах. Сейчас что-то нигде не могу найти. Никто не подскажет что это за штуки и где они всё таки есть?
Отправлено 27 июля 2020 - 10:09
Спросите здесь:
http://svpservice.ru/
Спросил. Не делают. Спросил у производителя, ответили следующее: Это был наш эксперемент, в котором поучаствовали несколько наших постоянных заказчиков, в котором они пожелали опробовать на своих катерах новую конструкцию приводов, в результате данные привода в серию не пошли, не получилось подобрать качественные комплектующие
Отправлено 03 августа 2020 - 21:48
Спросил. Не делают. Спросил у производителя, ответили следующее: Это был наш эксперемент, в котором поучаствовали несколько наших постоянных заказчиков, в котором они пожелали опробовать на своих катерах новую конструкцию приводов, в результате данные привода в серию не пошли, не получилось подобрать качественные комплектующие
Да, все так и есть. Мы тестировали.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей