АКПП на ВОЛГУ
#1
Отправлено 30 июля 2011 - 21:38
#4
Отправлено 31 июля 2011 - 19:07
#5
Отправлено 31 июля 2011 - 20:15
#7
Отправлено 02 августа 2011 - 16:42
Задний ход практически не используется но даже если и включается что бы небыло потерь в гидротрансформаторе то его просто блокируешь отдельным тумблером!Что у Вас получится, конечно интересно. Но наверное и так можно предположить. Мотор будет крутить всегда на 4-й передаче, обороты в районе 1800-2100 об/мин (это при условии самого тяжелого винта и углового редуктора 1:1). 3-я передача ему не нужна ни при каких условиях, не думаю, что момент у него будет меньше 310н*м.Заднего хода практически не будет. АКПП интересна, на мой взгляд с точки зрения удобства инсталляции и при использовании маленького легкого моторчика 2-2.5 литра. А Ваш монстр все сможет сделать в одиночку, только газолин успевай наливать.
#8
Отправлено 02 августа 2011 - 16:46
Вы знаете пока незнаю у меня ВОЛГА с ГАЗ52!Редуктор угловой какой планируете ставить?
Если нетрудно подскажите т.к. на АКПП 4 передача соотношение 0,67! с заблокированым гидротрансформатором!
Если небудет хватать поменяю планетарный ряд поставлю от пятиступки А750!
#9
Отправлено 02 августа 2011 - 16:51
#10
Отправлено 02 августа 2011 - 17:35
Если с Газ-52, то редуктор УРРП-25 с передаточным отношением 1,55, в паре с вашей коробкой получим 1,55*0,67=1,03, т.е практически прямая передача, за вычетом КПД. И еще у Вас будет двойной реверсВы знаете пока незнаю у меня ВОЛГА с ГАЗ52!
Если нетрудно подскажите т.к. на АКПП 4 передача соотношение 0,67! с заблокированым гидротрансформатором!
Если небудет хватать поменяю планетарный ряд поставлю от пятиступки А750!
#11
Отправлено 02 августа 2011 - 18:05
а какой угловой редуктор стоит на ГАЗ53?Если с Газ-52, то редуктор УРРП-25 с передаточным отношением 1,55, в паре с вашей коробкой получим 1,55*0,67=1,03, т.е практически прямая передача, за вычетом КПД. И еще у Вас будет двойной реверс
может просто его поставить?
#12
Отправлено 02 августа 2011 - 19:54
С ГАЗ-53 ставили УРРП-25 и УРП-40, у них разные крепления и фланцы под ГВ (гребной вал), так что "просто" не получится. Еще один момент, на который следует обратить внимание - это охлаждение двигателя, а именно холодильник и охлаждение выпускного коллектора, в вашем случае их два. А вообще, если это ваша первая конвертация автомобильного двигателя, то рекомендую прочитать книгуа какой угловой редуктор стоит на ГАЗ53?
может просто его поставить?
Ю.Н.Мухин, Б.Е.Синильщиков. Автомобильный двигатель на катере. Л., Судостроение, 1980
Сообщение отредактировал Infineon: 02 августа 2011 - 19:56
#13
Отправлено 02 августа 2011 - 20:18
колектора заказал на мехзаводе из нержаввейки и 8 форсунок охлаждения на выпуске на днях заберу!С ГАЗ-53 ставили УРРП-25 и УРП-40, у них разные крепления и фланцы под ГВ (гребной вал), так что "просто" не получится. Еще один момент, на который следует обратить внимание - это охлаждение двигателя, а именно холодильник и охлаждение выпускного коллектора, в вашем случае их два. А вообще, если это ваша первая конвертация автомобильного двигателя, то рекомендую прочитать книгу
Ю.Н.Мухин, Б.Е.Синильщиков. Автомобильный двигатель на катере. Л., Судостроение, 1980
#14
Отправлено 02 августа 2011 - 20:33
Обязательно сфотографируйте!колектора заказал на мехзаводе из нержаввейки и 8 форсунок охлаждения на выпуске на днях заберу!
Еще скажите передаточные числа для всех передач, включая З.Х. и, наверняка у Вас должна быть моментная характеристика двигателя. С редуктором 1:1 может получиться очень интересный вариант: на крейсерской скорости обороты двигателя будут в районе 1400 об/мин, фантастика!
PS. Установить УРП-40 вместо УРРП-25 проще чем наоборот, для этого потребуются только две проставки под лапы толщиной 50мм и новый фланец ГВ, либо план-шайба. Первый вариант предпочтительней.
#15
Отправлено 02 августа 2011 - 21:14
1передача 2,8Обязательно сфотографируйте!
Еще скажите передаточные числа для всех передач, включая З.Х. и, наверняка у Вас должна быть моментная характеристика двигателя. С редуктором 1:1 может получиться очень интересный вариант: на крейсерской скорости обороты двигателя будут в районе 1400 об/мин, фантастика!
PS. Установить УРП-40 вместо УРРП-25 проще чем наоборот, для этого потребуются только две проставки под лапы толщиной 50мм и новый фланец ГВ, либо план-шайба. Первый вариант предпочтительней.
2передача 1,5
3передача 1,0
4передача 0,7
задний ход 2,3
крутящий момент 350/4400оборотов.мин
мощность 245л.с
Сообщение отредактировал SEWER 0707: 02 августа 2011 - 21:44
#18
Отправлено 02 августа 2011 - 22:05
#24
Отправлено 03 августа 2011 - 00:46
#25
Отправлено 03 августа 2011 - 09:01
Все верно. Волга отличается от обычного катера тем, что имеет приличный горб сопротивления при выходе на крыло. Поэтому задачу можно разделить на три составляющих:Однако сомневаюсь.
1.По всем канонам КПД редуктора из ОДНОЙ пары шестерен уже около 0,9. АКПП, при вращении всего ее ливера, будет иметь КПД не более 0,8. ИТОГО около 0,7 и это оптимистично. Сколько там л.с.?
2.Один корпус на одной скорости (или в узком диапазоне скоростей) дает примерно одинаковое скольжение винта. А значит и один оптимальный шаг при выбранных оборотах. Из этого следует, что крутить этот винт с другими оборотами смысла нет, а уж тем более в таком диапазоне редукций, что дает АКПП. Зуб даю, что в результате будет использоваться только одна передача, а остальной ливер будет производить тепло.
3.Если все же удастся сильно раскрутить тот винт, но не залезть бы в зону кавитации.
4.В реверсном режиме АКПП даст слишком малые обороты и не пришлось бы рьяно давить "тапку в пол" для результата.
1. Выход на крыло, для этого требуются обороты на винте 1400-1800 об/мин и момент не менее 300 н*м
2. Движение на крыле. Обороты винта 1800-2100 об/мин момент - не знаю, но думается, меньше чем 300 н*м
3. Движение задним ходом - это вообще не Волговский конек. При положении реля "влево" катер медлено движется вправо, при положении руля "вправо" катер тоже двигается вправо, но чуть быстрее. Поэтому особенно на З.Х. я бы не стал заморачиваться, проще повесить троллинговый электрический мотор для этих маневров.
АКПП есть смысл ставить только для того чтобы на крейсерской скорости зря не крутить двигатель.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей