Перейти к содержимому

Фотография

АКПП на ВОЛГУ


Сообщений в теме: 30

#1 SEWER 0707

SEWER 0707

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:УЛЬЯНОВСК
  • Судно: КС-100: катер ВОЛГА
  • Название: РЕЧНОЙ ВОЛК

Отправлено 30 июля 2011 - 21:38

уважаемые ВОЛГводы! Я новичок имя моё Александр я из Ульяновска очень приятно! Недавно приобрёл Волгу мою мечту я на седьмом небе!Ну это лирика! Вернусь к Вашей теме! Хочу поставить на катер двигатель LEXUS LS400, 1UZ-FE 4.0 литра 245 л.с. и акпп А343Е ( родную) в сборе! Так как я работаю техническим директором на СТО по ремонту АКПП это моё родное! Хочу пару слов сказать о надёжности АКПП и почему именно АКПП на катер! 1. Если кто-то ходил на моторной лодке а именно под ВИХРЁМ то наверное будет не ново то что на него устанавливаются винты грузовые и скоростные а почему да все очень просто что-бы выйти на глиссер на скросном винте (я сейчас про КАЗАНКУ 5М2) то нуны 1. обороты что-бы снять полную заявленую мощность двигателя если загрузить лодку то нужно менять винт на грузовой что-бы достичь опять таки обороты на винте и тогда всё нормально. Так вот что этим я хочу сказать в АКПП более мягкие включения передач в режим реверс и вперёд я не говрю что нужно испльзовать все 4 передачи по порядку достаточно 3 и 4 передачи а чтобы небыло потерь в гидротрансформаторе то его можно заблокировать отдельным тумблером так-жекак и включение 4-й передачи черз тумблер активируя электро-клапана. По поводу сгорит коробка или нет то я могу сказать с увереностью что не сгорит т.к. с коробки выходит тросик котроый крепится на дроссельную заслонку это тросик давления сжатия пакетов фрикционных дисков чем больше открыта дроссельная застонка тем выше давления посудите сами при полностью окрытой заслонке давление на фрикционах доходит до 22-х тон могут ли они сгореть однозначный ответ НЕТ! Единственное нужно будет ставить дополнительный холодильник водо-масляный для охлаждения масла АКПП хотя рабочая температура масла составля